Peugeot 508 SW 2019: плановое обновление французского «сарая»
Обзор Peugeot 508 SW 2019: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 SW 2019 года!Обзор Peugeot 508 SW 2019: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 SW 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Peugeot 508 SW 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Пежо 508 SW 2019 года
- Видео
В первой половине марта 2018 года компания Peugeot официально представила вторую генерацию среднеразмерного лифтбэка Peugeot 508. А спустя несколько месяцев была показана обновлённая версия универсала Peugeot 508 SW, официальная премьера которого намечена на осень нынешнего года.
Сразу стоит отметить, что машина рассчитана на амбициозных людей, желающих получить привлекательный, современный, хорошо оснащённый и вместительный автомобиль за умеренные деньги. И, как нам кажется, в своём сегменте и ценовой категории новинка практически не имеет конкурентов.
Экстерьер Peugeot 508 SW
Внешний облик нового универсала 508, за исключением формы кузова, в точности повторяет таковой в лифтбэке Peugeot 508.
«Морда» автомобиля щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодными «клыками» ДХО, презентабельной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом Peugeot по центру, а также скульптурным бампером, получившим крупный воздухозаборник.
Стильный и динамичный профиль универсала притягивает взор длинным капотом, рельефными боковинами, покатой линией крыши и циркульными колёсными арками, в которых могут быть установлены «катки» R16-R19.
Корма 508-го — пожалуй, самая привлекательная часть автомобиля, что достигается за счёт стильных и привлекательных габаритных огней, относительно небольшой двери багажного отсека и монументального заднего бампера со встроенными противотуманками.
В сравнении с предшествующей генерацией, новинка стала заметно меньше: длина сократилась на 35 мм, высота – на 67 мм, колёсная база – на 24 мм, а вот ширина, наоборот, стала больше на 6 мм. В результате новый универсал Пежо 508 имеет следующие габариты:
Длина, мм | 4778 |
Ширина, мм | 1859 |
Высота, мм | 1420 |
Колесная база, мм | 2793 |
Точная информация о клиренсе пока не разглашается, но уже сейчас известно, что он будет разным для разных рынков сбыта.
Как и прошлое поколение модели, новинка предложит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариантов оформления колёсных дисков.
Интерьер новинки Пежо
Внутреннее оформление обновлённого универсала Peugeot в точности повторяет таковое в лифтбэке. Это значит, что потенциальный покупатель получит салон, выполненный в фирменном стиле i-Cockpit, а также минимальное количество физических кнопок управления.
В центральной части передней панели производитель разместил 8-дюймовый (опционально 10-дюймовый) монитор мультимедийного центра и небольшой ряд физических кнопок. Качество материалов находится на очень и очень высоком уровне и лишь немногим не дотягивает до премиум-сегмента.
Салон новинки имеет 5-местную компоновку. Правда сразу стоит отметить, что максимальный комфорт сзади обеспечен только двум седокам. Передним же пассажирам предлагаются рельефные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и дополнительных функций.
Между креслами передних седоков располагается широкий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил «космический» селектор КПП, кнопку запуска мотора и активации стояночного тормоза, а также широкий подлокотник со встроенной нишей для мелочёвки. Задний диван может похвастаться наличием откидного центрального подлокотника и неплохим запасом свободного пространства.
Объем багажника в пятиместной компоновке салона сократился на 30 литров и отныне составляет 530 л, в то время как со сложенными спинками заднего дивана пользователь вправе рассчитывать на 1780 л погрузочного пространства. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и небольшого набора инструментов.
Тут же стоит отметить, что для снижения уровня износа порога багажника его выполнили из нержавеющей стали. Кроме того, была снижена погрузочная высота, что заметно облегчит загрузку/выгрузку тяжёлого багажа.
Технические характеристики Peugeot 508 SW 2019
Линейка силовых агрегатов также была позаимствована у лифтбэка Peugeot 508, в которую вошли три турбодизеля и пара турбированных бензиновика. Дизельные моторы представлены:
- 1,5-литровой установкой с непосредственной системой подачи горючего и ГРМ на 16 клапанов, которая позволяет развить максимальные 130 л.с. и 300 Нм вращательного момента, доступные при 3750 и 1750 об/мин соответственно.
- 2-литровым мотором с 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного впрыска горючего, представленным в двух форсировках – 160 и 180 «лошадок» и 400 Нм вращательной тяги.
Бензиновые агрегаты представлены 1,6-литровой установкой с системой настраиваемых фаз газораспределения, технологией непосредственной поставки горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и в случае с 2-литровым дизелем, бензиновик имеет две степени форсировки – на 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм максимальной тяги соответственно).
Peugeot 508 SW построен на фирменной «тележке» ЕМР2, оснащённой полностью независимыми передней и задней подвесками (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно). По умолчанию универсал оснащён передним приводом и системой пассивных амортизаторов, но за доплату возможна установка адаптивных амортизаторов с системой электронного управления.
Французский универсал оснащён рулевым механизмом реечного типа, а также электроусилителем с варьируемыми настройками. Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (фронтальные – вентилируемые).
Безопасность нового Peugeot 508 SW
Комплект систем безопасности, который доступен для нового универсала Пежо 508, включает:
- Систему ABS;
- Электронную систему распределения тормозного усилия;
- Помощник при экстренном замедлении;
- Систему динамического контроля кренов;
- Систему контроля торможения при прохождении поворотов;
- Систему электронной стабилизации;
- Автоблокировку дверей при движении на скорости более 10 км/час;
- Эирбеги по кругу;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок с поддержкой ДУ;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Функцию автоматического торможения;
- Сенсоры слежения за мёртвыми зонами;
- Функцию распознавания дорожных указателей и слежения за состоянием водителя;
- Камеру взгляда назад и ночного видения;
- Функцию удержания машины в заданной полосе;
- Электрический детский замок;
- Датчики давления в покрышках;
- Технологию автосигнализации при экстренном замедлении;
- Ремни безопасности;
- Крепления ISO FIX и т.д.
Кузов авто изготовлен с применением различных сортов стали и алюминия, причём большая их часть сделана путём горячей штамповки. Тут же стоит заметить, что как и предшествующая генерация, универсал наделён зонами запрограммированного смятия, который призваны снизить и распределить силу удара по кузову при столкновении.
Цена и варианты комплектации Пежо 508 SW 2019 года
Известно, что старт продаж обновлённого Peugeot 508 SW намечен на начало 2019-го, при этом пока не ясно, доберётся новинка до российского рынка или нет. Ожидается, что машина получит несколько вариантов исполнения: Active, Allure, GT и специальный пакет GT-Line.
Точный данных о стоимости новинки пока нет, но если верить информации неофициальных источников, она будет стартовать с отметки в 32,3 тыс. евро (порядка 2,53 млн. руб.), в то время как минимальная цена лифтбэка 508 начинается с отметки в 31,25 тыс. евро.
Список базового оборудования, по предварительной информации, включает:
- Систему АВS;
- Датчики давления в покрышках;
- Эирбеги по кругу;
- Систему ESP и EBV;
- Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
- Дисковые тормозные механизмы по кругу;
- Тормозной ассистент;
- Автоматически блокируемые двери при начале движения;
- Двузонный климат-контроль;
- Цифровой щиток приборов;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Обогреваемое заднее стекло;
- Мультифункциональную «баранку» со срезанным нижним ободом;
- Центральный замок;
- Помощник при начале движения будучи на склоне;
- Круиз-контроль;
- Систему «Старт/Стоп»;
- Функцию распознавания дорожных указателей;
- Аудиосистему RCC;
- Сенсорный 8-дюймовый монитор мультимедийного центра;
- Легкосплавные 16” катки;
- Датчик освещения;
- Галогеновую оптику и LED ДХО;
- Дождевой датчик;
- Электроусилитель рулевого колеса и многое другое.
В более богатых и, соответственно, более дорогих вариантах оснащения производитель обещает доукомплектовать авто следующим оборудованием:
- Продвинутым мультимедиа-центром с дисплеем на 10”;
- Адаптивная подвеска;
- Парковочный ассистент;
- Камера кругового взгляда;
- Система помощи управления дальним светом;
- Колёсные диски на 17 дюймов;
- Систему трёхмерной навигации;
- Проецируемый дисплей и многое другое.
Кроме всего прочего, покупателям доступен широкий перечень дополнительного оснащения и фирменных аксессуаров.
Заключение
Peugeot 508 SW – один из самых стильных и оснащённых универсалов в своём классе и своей ценовой категории. Это автомобиль, на который производитель возлагает большие надежды как у себя на родине, так и в других странах Старого Света, ожидая, что его продажи в существенной мере превысят продажи обновлённого Пежо 208 лифтбэк.
Видео-панорама Peugeot 508 SW 2019:
Peugeot