Тест-драйвы

Новая BMW 7-Series: технические характеристики, цены и комплектации

Новая BMW 7-Series: технические характеристики, цены и комплектацииНовая BMW 7-Series еще официально не представлена. Произойдет это только в сентябре, в немецком Франкфурте, по традиции компании. Однако, несмотря на это технические характеристики, фото и комплектации БМВ 7 серии 2016 года были рассекречены еще в июне текущего года. Поэтому, в данной статье мы поговорим о том, чего ждать от новой семерки баварского происхождения.Новая BMW 7-Series еще официально не представлена. Произойдет это только в сентябре, в немецком Франкфурте, по традиции компании. Однако, несмотря на это технические характеристики, фото и комплектации БМВ 7 серии 2016 года были рассекречены еще в июне текущего года. Поэтому, в данной статье мы поговорим о том, чего ждать от новой семерки баварского происхождения.

Дизайн BMW 7-Series

Внешний вид модели подвергся небольшому рестайлингу, да и размеры немного изменились. Кстати, здесь опять два варианта кузова, один из которых удлинен. Сразу уточним, то есть BMW 7-Series G11 и G12. Первый – это короткобазовая версия, второй – удлиненная.

Итак, передняя часть представляет собой огромные «ноздри» в сочетании с узкими светодиодными фарами головного света и аналогичными противотуманками. В оптике хорошо проглядывается новый корпоративный стиль: теперь «ангельские глазки» не просто круглые, а имеют сложную усеченную геометрическую форму. Кроме того, бампер теперь смотрится совершенно иначе – он будто бы цельнолитой с кузовом. Часть фары выступает на колесную арку, что визуально придает еще ширины. Что касается решетки радиатора, то она стала не совсем обычной. Ее секции поделены меньшими перегородками, тем самым закрывая подкапотное пространство от крупного мусора.

Профиль нового BMW 7-Series отличается от прошлого поколения кардинально. Теперь он стал более приземистым, вытянутым и грациозным. Плавные, в то же время стремительные линии, которых не так много, тянутся от фар к задним фонарям. Снизу можно заметить воздухоотвод, который является не только элементом дизайна, но и служит для снижения подъемной силы. Оригинальные диски могут иметь диаметр 18, 19 или 20 дюймов. Если присмотреться к хромированным зеркалам, то можно заметить микрокамеры, которые смотрят во все стороны от автомобиля.

Задняя часть новой БМВ 7 серии так же подверглась серьезным изменениям. Огромные задние светодиодные фонари подчеркнуты хромированной планкой и небольшими катафотами на нижней кромке бампера. Тут же хромированные патрубки причудливой формы, дабы подчеркнуть класс автомобиля. Как бы там ни было, производитель оставил заглушку для буксировочного крюка.

Размеры 7 Series 2016:

  • Длина – 5098 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Колесная база – 3070 мм
  • Клиренс – 135 мм
  • Масса – 1870 кг
  • Объем багажника – 515 л
  • Объем топливного бака – 78 л

Интерьер BMW 7-Series 2016

Внутри BMW 7 Series 2016 так же произошли кардинальные изменения. Как и подобает автомобилю подобного класса, материалы здесь просто потрясают. Очень широко применен углепластик и перфорированная кожа. Водительское кресло и кресло переднего пассажиру обогревается, вентилируется, а для задних предусмотрен даже массаж.

Как утверждают дизайнеры компании, они сделали щиток приборов именно таким, потому что ориентировались на рынок лояльной аудитории. Давно уже компания перестала гнаться за S-Class, а основными покупателями BMW являются люди консервативные. Поэтому панель приборов сделали электронной но в виде двух колодцев. Здесь же водитель получает самую полную информацию о состоянии автомобиля. Эта машина чуть ли атмосферное давление показывает.

Отдельного внимания достоин переработанный iDrive, тут проделана титаническая работа. Прежде всего, дисплей диагональю 10,25 дюйма стал сенсорным. Но это еще не все. На потолке установлена инфракрасная камера, которая распознает жесты перед экраном. Так, например, чтобы принять входящий звонок, достаточно просто «тыкнуть» в воображаемую кнопку. Это позволит меньше внимания обращать на дисплей, а больше на дорогу. Так же можно листать страницы, а можно задать свой жест со своей функцией. Не будет ли путать система, вопрос остается открытым. Судя по тест-драйвам, она работает без нареканий.

Дальше надо обратить внимание на панель в целом. Она выполнена в духе компании. Здесь уже в базе кожаная обшивка, комбинированная с большими вставками из углепластика. Именно здесь, на первый взгляд незаметная, размещена сенсорная панель управления климатом. Вообще, после включения зажигания ранее черные панельки загораются всевозможными цветами, давая понять, что функционал этого автомобиля очень велик.

Центральная консоль BMW 7 Series 2016 не такая огромная, как у конкурентов: здесь только кнопки выбора режима вождения, регулировка клиренса и шайба мультимедиа. На ней, кстати, размещена сенсорная панель, которая во время стоянки облегчает пользование интерфейсом iDrive.

Что касается режимов переключения, то их было решено сделать отдельными кнопками, а не регулятором, как это было в прошлом поколении. Далее тоннель переходит в подлокотник между сидениями, который тоже не отличается заурядностью. Его крыша имеет две створки. С одной стороны, это позволяет положить туда более габаритные вещи, с другой же, это значительно снижает уровень удобства пользования этим местом интерьера. В нем спрятан USB-порт для подсоединения Ipod или другого плеера. Здесь же установлены настройки климата для задних пассажиров. Сзади тут еще комфортнее, чем спереди.

Начнем с того, что на заднем сидении БМВ 7 серии 2016 всего два полноценных места – третье запасное, если можно так выразиться. Посередине откидывается широкий подлокотник, который станет очень неплохом развлечением для здесь сидящих. Например, берем и сдвигаем столик себе на колени, чтобы не держать в руках планшет, который есть у каждого в этом ряду. Такой планшетник имеет размер 7 дюймов. Аналогичные подвешены на передних креслах, на них изображение транслируется с магнитолы.

Если посмотреть на карты дверей, то можно заметить кнопки. Это регулировки наклона cпинки, подушки, продольная регулировка. Между багажником и салоном установлена жесткая перегородка, поэтому сиденья не складываются. Здесь же установлен отдельный люк, благо длина автомобиля позволяет это реализовать. Подчеркивает класса автомобиля и оранжевая подсветка, которая загорается при открытии дверей. На пороге надпись «BMW».

Технические характеристики BMW 7-Series 2015-2016

Итак, перед нами 13-летний проект, который был начат еще до F-серии. Производитель объясняет это тем, что в то время еще не было подобных технологий для реализации многих узлов. Так, благодаря применению углепластика общий вес автомобиля снизился на 120 килограмм. В конструкции применена сварка, клепка и даже склеивание. Именно этот момент компания держит в самом строжайшем секрете. Так называемый «карбон» используется в стойках крыши, а так же в поперечинах.

В этом моменте даже сами конструкторы не представляют себе, как они будут продавать кузовные детали из углепластика, после того, как данную модель снимут с производства, да и вообще, ведь разбитые машины появляются быстрее, чем начинаются официальные продажи. Кроме того, инженеры утверждают, что ремонт углепластиковых деталей проще, чем кажется на первый взгляд, только от схему крепления композитного материала непосредственно к стали не раскрывают.

Двигатели

Новая BMW 7-Series 2016 будет поставлять на отечественный рынок с двумя силовыми агрегатами, совершенно новыми. Как полагается, немцы предоставили и дизель, и бензиновый мотор. Как полагается автомобилю такого класса, их объем составляет не менее 3 литров. Итак, первый, дизель, поставляется в базе с полным приводом xDrive и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Он имеет вышеуказанные три литра на 6 цилиндров, которые развивают 265 лошадок. Есть аналогичный мотор, выдающий 326 лошадей, но на нашем рынке он недоступен. Так вот, 265-сильному мотору требуется не более 4,8 литров солярки по трассе и не более 5,3 по городу. Таким образом, запас хода на полном баке составит порядка 1600 километров. Правда такой двигатель совсем нетипичен для немцев. Пик крутящего момента приходится на отрезок с 2000 до 2500 оборотов, что делает его несколько посредственным. Хотя, если учесть, что он составляет 620 Нм, разгон до сотни занимает 5,8 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч (само собой, это ограничение электроникой), то этими цифрами можно пренебречь.

Второй двигатель питается бензином, тут уже 8 «горшков», расположенных V-образно. Их общий объем составляет 4,4 литра, здесь доступна та же самая автоматическая КПП с полным приводом. Мощность силовой установки составляет 450 лошадей, крутящий момент – 650 Нм. При это, разгон до сотни занимает 4,4 секунды, про максимальную скорость уточнять не стоит – ограничена электроникой. Расход такого монстра составляет всего 8,1 литра на трассе и 11 литров в городе.

Цена BMW 7 Series 2016, комплектации, прогнозы

BMW 7 Series 2016 года доступен в двух комплектациях. Начальная, как уже сказано выше, оборудована турбодизелем. Здесь покупатель получит кожаный салон, подушки безопасности, система помощи при старте в гору, кондиционер, климат, парктроники с камерой в опциях. Запуск двигателя с кнопки, 18-дюймовое литье, светодиодные фары. За «голую комплектацию» придется отдать 5290000 рублей (68750€). В список дополнительного оборудования входят камеры вкруг, автоматический парковщик, подогрев и вентиляция сидений, мультимедиа для задних пассажиров, диски 19 или 20 дюймов (стоимость такого комплекта почти 250000 рублей), адаптивный свет с датчиками и многое прочее. В общей сложности, опций можно набрать еще на 2 миллиона и даже немного больше.

Топовая комплектация отличается только двигателем, за нее придется без опций выложить порядка 6 миллионов 370 тысяч рублей, что составит 84200 евро. За опции же придется выложить еще, в общем это составит 8 миллионов 873 тысячи рублей (117000€).

А теперь немного рассуждений. Вопрос ремонта уже был затронут в статье. Но он самый минимальный. К чему все эти композитные материалы, снижение веса и прочее? BMW всегда была впереди своих конкурентов по инновациям, по технологиям, однако, уже сейчас компания стоит в одном ряду с не такими именитыми производителями. Все дело в том, что из автомобиля уже выжимают последнее соки. Он умеет выходить в интернет, распознавать жесты, разговаривать по телефону, показывать дорогу, мониторить пробки… Пожалуй, единственное новшество, которое тут достойно большего внимания – это шины Run Flat. Из-за того, что они устанавливаются на автомобиль, здесь даже нету места под запасное колесо. Так вот, пока автомобиль ездит по земле, ничего крайне нового мы не увидим. Да, нас могу покорять дизайном, потрясающей музыкой, проекционной доской приборов и прочим. Но пока автомобиль ездит по земле, и есть сила трения, ничего, кроме новых материалов мы не увидим.

Видео обзор BMW 7 Series 2016:

Остальные фото BMW 7 Series 2016:

BMW

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button