Тест-драйвы

BMW отметил 40-летие 3-Series рестайлингом

BMW отметил 40-летие 3-Series рестайлингомПо утверждениям представителей, индекс 340 никак не связан с этой датой, однако, в это очень сложно поверить. Изменения BMW 340i коснулись в 2015, в основном, линейки двигателей, а экстерьер и интерьер остались практически прежними.По утверждениям представителей, индекс 340 никак не связан с этой датой, однако, в это очень сложно поверить. Изменения BMW 340i коснулись в 2015, в основном, линейки двигателей, а экстерьер и интерьер остались практически прежними.

Содержание обзора:


На первый взгляд, перед нами «трешка» прошлого поколения, но некоторые отличительные черты, все-таки, просматриваются. Мало того, на испытаниях компания решила прикрыть только бампера и фонари, потому как боле обновлений нет. Новая «трешка» стала нетрадиционной в плане двигателей, но, об этом немного позже.

Дизайн нового седана BMW 340i 2016

Может быть, кто-то не видел BMW 335i до рестайлинга (ныне BMW 340i), поэтому, посмотрим на автомобиль полностью, нежели рассматривать отдельные обновления. Итак, перед нами традиционные сдвоенные фары, огромные «ноздри», однако, в отличие от прошлых поколений, здесь уже нет ксенона. В базе покупатель получает галогенные фары, а за доплату — светодиодные.

Так же заметно изменился и капот, который теперь не «горбатый», как это было на протяжении почти 10-летнего периода. Ну а теперь, о новом. Сильно поменялся бампер. В нем теперь один плоский длинный воздуховод, а не несколько секций, как было ранее. Он, кстати, не окрашивается в цвет бампера ни в одной комплектации. Противотуманные фары, как и головная оптика — либо галоген, либо светодиоды.

Профиль, как уже говорилось, остался прежним. Тут массивные, но, в то же время, аккуратные колесные арки, стремительная полоса, рассекающая заднее крыло и двери на уровне ручек. Уже сбоку видны новые задние фонари, которые теперь на светодиодной основе в любой комплектации.

BMW 3-Series F30 рестайлинг претерпел некоторые изменения и на корме. Как уже говорилось, фонари, немного поменялась геометрия заднего сплиттера, в M-версии патрубки выхлопной системы сдвоены. В целом, перед нами все тот же стильный, мощный, стремительный, но элегантный и изысканный BMW. В заключение внешнего осмотра уточним размеры и прочие величины BMW 340i 2015:

  • Длина — 4633 мм;
  • Ширина — 1811 мм;
  • Высота — 1429 мм;
  • Колесная база — 2810 мм;
  • Клиренс — 140 мм;
  • Ширина передней колеи — 1544 мм;
  • Ширина задней колеи — 1583 мм;
  • Снаряжённая / полная масса — 1615 / 2100 кг;
  • Размер колес — 205 / 60 / R16;
  • Ёмкость топливного бака — 60 л;
  • Объём багажника — 480 л.


Интерьер нового BMW 340i 2016

Внутри новый BMW 340i выглядит совершенно так же, как и 2-Series. ПО традиции компании, низ светлее, чем верх. По сравнению с прошлым поколением, нижняя часть салона стала немного темнее. Пожалуй, это основное изменение, но, все равно, посмотрим на некоторые детали более подробно. Например, дисплей мультимедиа BMW 340i так и не стал сенсорным, хотя, стоило бы, это стало бы серьезным плюсом. Но, видимо, не судьба, однако, поддержку LTE тут все-таки добавили.

Сидения получили иную форму покроя, а так же, разные настройки, которых и раньше было предостаточно. Кнопки мультируля остались идентичными, а вот «шайба» управления iDrive стала больше в диаметре. Пожалуй, на этом стоит и закончить.

Технические характеристики BMW 340i

Несмотря на то, что индексы модели с каждым новым поколением становятся все больше и больше, это никак не отражается на объеме двигателей. Самый объемный из них — это 3-литровая «шестерка». Но, о двигателях BMW 340i 2015 мы поговорим немного позже. Сейчас же расскажем о таких малоизвестных «истинах», как, например, платформа автомобиля. Он построен на той же, что и новинка BMW X1 2015, а так же Active Tourer. Данная платформа очень пластична и позволяет реализовывать на ней самые амбициозные проекты. Например, здесь в базе задний привод, а у вышеупомянутого малоразмерного кроссовера — передний.

Если 3-Series 2015 года будет комплектоваться М-пакетом, то подвеска автоматически будет «занижена» на 10 мм, в таком случае дорожный просвет составит 130 мм для заднеприводных версий. Если же покупатель выберет xDrive, то получит 145 мм клиренса. Конечно, здесь революционных для марки решений поменьше, чем в BMW X1, все-таки, основным остался задний привод. Даже полноприводный вариант может получать на переднюю ось не более 50% тяги. Само собой, ведь это дорожный седан, а не кроссовер.

Бензиновые двигатели

Как и ожидалось, базовая комплектация нового поколения BMW 3-Series комплектуется 3-цилиндровым, впервые в истории модели, двигателем, который с 1,5 литров отдает 136 лошадиных сил мощности. Крутящий момент такого мотора составляет порядка 220 Нм. Таким образом, инженерам немецкой компании удалось достигнуть отличных результатов и снизить расход топлива до 5,5 литров по трассе и до 7 литров АИ-95 по городу. При этом, разгон до первой сотни займет 8,9 секунды, а максимальная остановится на 210 км/ч. Очень неплохо для полутора литров. Такой агрегат может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Механика 6-ступенчатая, а автомат имеет 8 диапазонов.

Далее в линейке стоит 2-литровый бензиновый двигатель N48. Из него удалось выжать 184 лошадки при крутящем моменте 290 Нм. Это позволяет разменивать первую сотню за 7,2 секунды, а стрелка остановится на отметке 235 км/ч. Для того, чтобы прокормить этот табун немецких скакунов, придется заливать не менее 6 литров на трассе и 8 литров в городе. Здесь тоже устанавливается любая коробка на выбор. Кроме того, здесь уже становится доступным полный привод и M-пакет. В таком случае сборка будет локальной, то есть, автомобиль будет собран в Калининграде. Плохо это или хорошо? Автотор с 2010 по 2013 год признавался лучшим сборочным заводом за территорией Германии.
Еще один бензиновый представитель имеет тот же объем 2 литра, но на шильдике уже индекс 330i. Такой мотор развивает 249 лошадиных сил, которые разгоняют новую трешку до сотни за 5,8 секунды. Максимальная скорость тут ограничена на 250 километрах в час. Крутящий момент 350 Нм доступен в полном объеме уже на 1450 оборотах и до самых 4800. Расход топлива такой двушки BMW 3-Series 2015 составляет 7,8 литра в городе или 6,2 на трассе. Такой двигатель покупатель может получить только вкупе с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом, что логично.

Топовым двигателем является 326-сильный V6, который пришел на смену старому 306-сильному. Такая комплектация «делает сотку» за 5,2 секунды на механике и за 5,1 на автомате. Компания ZF, поставляющая коробки передач для VW Group и BMW дошла до такого уровня технологий, когда автомат «думает» быстрее водителя. Так вот, такой двигатель выдает 450 Нм, их можно получить уже на 1300 оборотах. Верхний порог крутящего момента начинает снижаться на 5000 оборотов. Таким образом, BMW 340i 2015 способно выстреливать вперед на любой скорости и оборотах двигателя. Максимальная скорость, конечно же, ограничена 250 км/ч электроникой.

Дизельные двигатели BMW 3 2015

Самым слабым дизелем осталась 2-литровая турбочетверка, развивающая 163 лошадиных сил. Она досталась от прошлого поколения. Она способна разогнать BMW 3 серии до сотни за 7,8 секунды. Расход удалось снизить до 4,1 литра по трассе и 5 литров по городу. При этом, максимальная скорость составляет все те же 225 км/ч.

Далее по лестнице иерархии стоит аналогичный по объему, но старший по мощности 190-сильный двигатель. С ним BMW 320d 2015 развивает 100 километров в час за 7,2 секунды. Расход топлива увеличивается на 0,3 литра в любом режиме, по сравнению с младшим собратом. Дополнительные 27 лошадок прибавляют всего 5 км/ч к максимальной скорости. Оба двигателя комплектуются как автоматом, так и механикой, а вот полный привод может получить только 190-сильный мотор.

Далее идут принципиально другие силовые агрегаты. Они уже имеют 3 литра, 6 цилиндров, расположенных V-образно, само собой, доступны только в комплектации xDrive. Первый из них выдает 258 лошадиных сил и 560 Нм. Время разгона до сотни не превышает 5,6 секунды, а максималка ограничена. Расход такого дизеля составит порядка 5 и 6 литров по трассе и по городу соответственно.

Старшим среди дизелей признан такой же V6, но развивающий 313 лошадей и 640 Нм. Такая комплектация разгонится до сотни за 4,8 секунды, при этом, на сто километров сожжет 5,5 литров по трассе и 6,5 по городу. Тут тоже доступен только полный привод, кстати, на него нельзя установить механику.


Цены и комплектации седана BMW 340i 2016

В этом году у BMW 340i 2015 конкурентов практически не прибавилось. Сама модель, на первый взгляд, не изменилась, но маркетологи компании ожидают, что пополнение линейки двигателей вдохнет новую жизнь в объемы продаж автомобиля. По всей вероятности, он правы. Сейчас трешку можно подобрать на любой вкус, начиная от повседневных бюджетных трех цилиндров на механике и заканчивая топовыми автомобилями, у которых максимальная скорость ограничена электроникой. При этом, объемы моторов остались в разумных пределах, как и расходы.

Итак, начальная комплектация BMW 318i на механике обойдется новому владельцу в 1 миллион 560 тысяч рублей (21500€). Здесь будет система помощи при старте в гору, кондиционер, датчики света и дождя, иммобилайзер, в общем, стандартный набор. Опций очень много, здесь кожаный салон, система управления освещением, парктроник, Hi-Fi аудиосистема, литые диски от 17 до 19 дюймов на выбор, навигация, подогрев сидений и руля. Общая стоимость опций насчитывает более миллиона рублей.

Высшая комплектация BMW 340i xDrive 2015 года начинается с 2 миллионов 720 тысяч рублей (37 500 €). Как ни странно, здесь то же самое оборудование, что и в базе, но 18-дюймовые диски стоят по умолчанию. Все остальное оборудование точно так же доступно в качестве опций. Их список пополняется активным круизом, камерами по периметру и системой доступа без ключа.

Видео обзор новой BMW 340i 2015/2016:

Остальные фотографии BMW 340i 2015/2016:

BMW

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button