Тест-драйвы

Peugeot 508 SW 2019: плановое обновление французского «сарая»

Peugeot 508 SW 2019: плановое обновление французского «сарая»Обзор Peugeot 508 SW 2019: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 SW 2019 года!Обзор Peugeot 508 SW 2019: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 SW 2019 года!

Peugeot 508 SW 2019: плановое обновление французского «сарая»

Содержание обзора:


В первой половине марта 2018 года компания Peugeot официально представила вторую генерацию среднеразмерного лифтбэка Peugeot 508. А спустя несколько месяцев была показана обновлённая версия универсала Peugeot 508 SW, официальная премьера которого намечена на осень нынешнего года.

В сравнении с дорестайлинговой версией автомобиль получил более эффектный и современный интерьер, большое количество технологичных «фишек» и усовершенствованный салон, который стал ещё более презентабельным и функциональным.


Сразу стоит отметить, что машина рассчитана на амбициозных людей, желающих получить привлекательный, современный, хорошо оснащённый и вместительный автомобиль за умеренные деньги. И, как нам кажется, в своём сегменте и ценовой категории новинка практически не имеет конкурентов.

Экстерьер Peugeot 508 SW

Экстерьер Peugeot 508 SW

Внешний облик нового универсала 508, за исключением формы кузова, в точности повторяет таковой в лифтбэке Peugeot 508.

Peugeot 508 SW 2019, вид спереди

«Морда» автомобиля щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодными «клыками» ДХО, презентабельной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом Peugeot по центру, а также скульптурным бампером, получившим крупный воздухозаборник.

Помимо этого, хочется выделить наличие рельефного капота и надписи «508», расположенной у его передней части.


Стильный и динамичный профиль универсала притягивает взор длинным капотом, рельефными боковинами, покатой линией крыши и циркульными колёсными арками, в которых могут быть установлены «катки» R16-R19.

Пежо 508 SW 2019 года, вид сзади

Корма 508-го — пожалуй, самая привлекательная часть автомобиля, что достигается за счёт стильных и привлекательных габаритных огней, относительно небольшой двери багажного отсека и монументального заднего бампера со встроенными противотуманками.

Помимо обычной версии универсала, производитель предложит специальную GT, отличить которую можно будет по иному рисунку фальшрадиаторной решётки, оригинальным дискам и двойному патрубку выпускной системы.


В сравнении с предшествующей генерацией, новинка стала заметно меньше: длина сократилась на 35 мм, высота – на 67 мм, колёсная база – на 24 мм, а вот ширина, наоборот, стала больше на 6 мм. В результате новый универсал Пежо 508 имеет следующие габариты:

Длина, мм 4778
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2793

Точная информация о клиренсе пока не разглашается, но уже сейчас известно, что он будет разным для разных рынков сбыта.

Как и прошлое поколение модели, новинка предложит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер новинки Пежо

Интерьер новинки Пежо

Внутреннее оформление обновлённого универсала Peugeot в точности повторяет таковое в лифтбэке. Это значит, что потенциальный покупатель получит салон, выполненный в фирменном стиле i-Cockpit, а также минимальное количество физических кнопок управления.

Водителю предложен стильный двухспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и высоко расположенную комбинацию приборов, представленную цветным ЖК-дисплеем диагональю 12,3-дюйма.


В центральной части передней панели производитель разместил 8-дюймовый (опционально 10-дюймовый) монитор мультимедийного центра и небольшой ряд физических кнопок. Качество материалов находится на очень и очень высоком уровне и лишь немногим не дотягивает до премиум-сегмента.

Салон новинки имеет 5-местную компоновку. Правда сразу стоит отметить, что максимальный комфорт сзади обеспечен только двум седокам. Передним же пассажирам предлагаются рельефные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и дополнительных функций.

Между креслами передних седоков располагается широкий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил «космический» селектор КПП, кнопку запуска мотора и активации стояночного тормоза, а также широкий подлокотник со встроенной нишей для мелочёвки. Задний диван может похвастаться наличием откидного центрального подлокотника и неплохим запасом свободного пространства.

Peugeot 508 SW 2019, багажник

Объем багажника в пятиместной компоновке салона сократился на 30 литров и отныне составляет 530 л, в то время как со сложенными спинками заднего дивана пользователь вправе рассчитывать на 1780 л погрузочного пространства. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и небольшого набора инструментов.

Тут же стоит отметить, что для снижения уровня износа порога багажника его выполнили из нержавеющей стали. Кроме того, была снижена погрузочная высота, что заметно облегчит загрузку/выгрузку тяжёлого багажа.

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2019

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2019

Линейка силовых агрегатов также была позаимствована у лифтбэка Peugeot 508, в которую вошли три турбодизеля и пара турбированных бензиновика. Дизельные моторы представлены:

  1. 1,5-литровой установкой с непосредственной системой подачи горючего и ГРМ на 16 клапанов, которая позволяет развить максимальные 130 л.с. и 300 Нм вращательного момента, доступные при 3750 и 1750 об/мин соответственно.
  2. 2-литровым мотором с 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного впрыска горючего, представленным в двух форсировках – 160 и 180 «лошадок» и 400 Нм вращательной тяги.


Бензиновые агрегаты представлены 1,6-литровой установкой с системой настраиваемых фаз газораспределения, технологией непосредственной поставки горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и в случае с 2-литровым дизелем, бензиновик имеет две степени форсировки – на 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм максимальной тяги соответственно).

В зависимости от типа и мощности двигателей разгон от 0 до 100 занимает 7,3-9,9 сек., а максимальная скорость колеблется между 210 и 250 км/ч. Средний расход топлива для дизелей равен 3,7-4,7 л, а для бензиновиков – 5,5 л/100 км.


Peugeot 508 SW построен на фирменной «тележке» ЕМР2, оснащённой полностью независимыми передней и задней подвесками (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно). По умолчанию универсал оснащён передним приводом и системой пассивных амортизаторов, но за доплату возможна установка адаптивных амортизаторов с системой электронного управления.

Французский универсал оснащён рулевым механизмом реечного типа, а также электроусилителем с варьируемыми настройками. Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (фронтальные – вентилируемые).

Безопасность нового Peugeot 508 SW

Безопасность нового Peugeot 508 SW

Комплект систем безопасности, который доступен для нового универсала Пежо 508, включает:

  • Систему ABS;
  • Электронную систему распределения тормозного усилия;
  • Помощник при экстренном замедлении;
  • Систему динамического контроля кренов;
  • Систему контроля торможения при прохождении поворотов;
  • Систему электронной стабилизации;
  • Автоблокировку дверей при движении на скорости более 10 км/час;
  • Эирбеги по кругу;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Функцию автоматического торможения;
  • Сенсоры слежения за мёртвыми зонами;
  • Функцию распознавания дорожных указателей и слежения за состоянием водителя;
  • Камеру взгляда назад и ночного видения;
  • Функцию удержания машины в заданной полосе;
  • Электрический детский замок;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Технологию автосигнализации при экстренном замедлении;
  • Ремни безопасности;
  • Крепления ISO FIX и т.д.


Кузов авто изготовлен с применением различных сортов стали и алюминия, причём большая их часть сделана путём горячей штамповки. Тут же стоит заметить, что как и предшествующая генерация, универсал наделён зонами запрограммированного смятия, который призваны снизить и распределить силу удара по кузову при столкновении.

Цена и варианты комплектации Пежо 508 SW 2019 года

Цена и варианты комплектации Пежо 508 SW 2019 года

Известно, что старт продаж обновлённого Peugeot 508 SW намечен на начало 2019-го, при этом пока не ясно, доберётся новинка до российского рынка или нет. Ожидается, что машина получит несколько вариантов исполнения: Active, Allure, GT и специальный пакет GT-Line.

Точный данных о стоимости новинки пока нет, но если верить информации неофициальных источников, она будет стартовать с отметки в 32,3 тыс. евро (порядка 2,53 млн. руб.), в то время как минимальная цена лифтбэка 508 начинается с отметки в 31,25 тыс. евро.

Список базового оборудования, по предварительной информации, включает:

  • Систему АВS;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Эирбеги по кругу;
  • Систему ESP и EBV;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Дисковые тормозные механизмы по кругу;
  • Тормозной ассистент;
  • Автоматически блокируемые двери при начале движения;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Цифровой щиток приборов;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Мультифункциональную «баранку» со срезанным нижним ободом;
  • Центральный замок;
  • Помощник при начале движения будучи на склоне;
  • Круиз-контроль;
  • Систему «Старт/Стоп»;
  • Функцию распознавания дорожных указателей;
  • Аудиосистему RCC;
  • Сенсорный 8-дюймовый монитор мультимедийного центра;
  • Легкосплавные 16” катки;
  • Датчик освещения;
  • Галогеновую оптику и LED ДХО;
  • Дождевой датчик;
  • Электроусилитель рулевого колеса и многое другое.


В более богатых и, соответственно, более дорогих вариантах оснащения производитель обещает доукомплектовать авто следующим оборудованием:

  • Продвинутым мультимедиа-центром с дисплеем на 10”;
  • Адаптивная подвеска;
  • Парковочный ассистент;
  • Камера кругового взгляда;
  • Система помощи управления дальним светом;
  • Колёсные диски на 17 дюймов;
  • Систему трёхмерной навигации;
  • Проецируемый дисплей и многое другое.


Кроме всего прочего, покупателям доступен широкий перечень дополнительного оснащения и фирменных аксессуаров.

Заключение

Peugeot 508 SW – один из самых стильных и оснащённых универсалов в своём классе и своей ценовой категории. Это автомобиль, на который производитель возлагает большие надежды как у себя на родине, так и в других странах Старого Света, ожидая, что его продажи в существенной мере превысят продажи обновлённого Пежо 208 лифтбэк.

Видео-панорама Peugeot 508 SW 2019:

Peugeot

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button