Тест-драйвы

Haval H8 — кроссовер от Great Wall

Haval H8 - кроссовер от Great WallКитайский автопром выходит на новый уровень. Причем, если посмотреть на графики продаж, то можно увидеть резкий подъем. Haval H8 должен заменить Hover 7, и сами китайцы утверждают, что проделали колоссальную работу по обновлению автомобиля, да и всей линейки Haval в целом.Китайский автопром выходит на новый уровень. Причем, если посмотреть на графики продаж, то можно увидеть резкий подъем. Haval H8 должен заменить Hover 7, и сами китайцы утверждают, что проделали колоссальную работу по обновлению автомобиля, да и всей линейки Haval в целом.

Great Wall Haval H8

Содержание обзора:


Производитель кричит, очень громко кричит о том, что создал новый автомобиль, который не был позаимствован ни у одной компании. На деле же мы видим явное сходство с конкурентвами немецкого автопрома, а так же с автомобилями из самой страны поднебесной.

Дизайн Great Wall Haval H8

Haval H8 на автосалоне

Как бы там ни было, надо признать, что новый автомобиль стал прорывом не только в плане технологий, но и плане общего стиля, красоты и узнаваемости. Если прошлые модели Great Wall выглядели несколько несуразно, то сейчас часа весов сместилась в сторону гармоничности и законченности.

Так, например, на Haval H8 устанавливаются ксеноновые фары с линзованной оптикой, которые дополнены дневными ходовыми огнями на светодиодной основе. Тот факт, что модель претендует на несколько более высокий класс, нежели бюджетный кроссовер, подтверждает огромная решетка радиатора, полностью одетая в хром, а так же огромный отбойник по всей ширине нижней кромки бампера. Она же отделана и черным пластиком, что говорит о развитых внедорожных качествах. Предшественник завоевал славу выносливого, проходимого автомобиля, будем надеяться, что наследие, которое досталось Haval H8, Будет сохранено в полной мере.

Haval H8 в профиль

В профиль автомобиль выглядит не столь узнаваемым, как спереди, потому что его очень легко спутать с VW Touareg, либо с китайскими собратьями. Длину нельзя назвать сверхъестественной, весьма стандартные 4,8 метра, колесной базе уделено целых 2,91 метра. Это положительно сказалось на комфорте расположения задних пассажиров, но об этом немного позже.

Здесь все, чем должен обладать современный кроссовер, внедорожником этот автомобиль назвать не поворачивается язык: ниспадающая назад крыша для улучшения аэродинамики, массивные колесные арки в черном пластике, хромированные детали, 19-дюймовые литые диски красивого дизайна и весьма приятная штамповка. Пожалуй, дорожный просвет в 210 мм – это тоже приличный плюс в пользу «китайца». Вообще, заднеприводные модели имеют клиренс всего 17 мм, но на российский рынок такие комплектации не поставляются.

Корма китайского кроссовера Haval H8

Корма выглядит как-то неубедительно, здесь явно чего-то не хватает. Непонятно чего, может быть фонари слишком простоваты, а может быть бампер слишком высок, и модель выглядит немного колхозно, но факт остается. Если не принимать его во внимание, то задняя часть Great Wall Haval H8 выглядит достаточно солидно и стильно, чтобы завоевать поклонников. Многие детали, в частности, погрузочная площадка на бампере, выглядят весьма добротно, а такие приятные мелочи, как дополнительные стоп-сигналы, шильдики, хромированные детальки.

Размеры Haval H8:

  • Длина – 4806
  • Ширина – 1975
  • Высота – 1794
  • Колесная база – 2915
  • Клиренс – 197
  • Ширина передней колеи – 1647
  • Ширина задней колеи – 1649
  • Снаряженная масса, кг – 2130


Интерьер Great Wall Haval H8

Интерьер Haval H8

Внутри китайцы смогли сделать автомобиль, в который хочется возвращаться. Начинается это с системы бесключевого доступа, которая сразу говорит о том, что эта модель выходит далеко за рамки бюджетной. Многие могут твердить о том, что цена Haval H8 завышена, но с таким уровнем базового оснащения японский или европейский автопром обойдется порядка 2,5- миллионов рублей, но, об этом позже. Итак, после того, как водитель сел на свое место, его взору представляется панель приборов, изготовленная из приятных материалов. Вообще, если не трогать ничего в местах, которые нетипичны для прикасаний, в салоне практически невозможно обнаружить твердый пластик, либо торчащие нитки прострочки и прочее. Все красиво, стильно, аккуратно и приятно для восприятия.

Щиток приборов Хавал H8

Честно сказать, интерьер немного напоминает Range Rover, но это приятное сходство. Прежде всего, оно выражается в руле и щитке приборов. Тут классическая компоновка, которая мало чем отличается от большинства автомобилей, но выполнена она чертовски красиво. Возможно, это заслуга голубоватой подсветки приборов, а может быть просто анимация на дисплее бортового компьютера подкупает своей красочностью.

Тут вам и кнопка запуска двигателя, и мультифункциональный руль, и кожаный салон, и люк, и круиз, и в общем, все, что только должно быть в премиуме. Конечно, это не матерый внедорожник, но с небольшим бездорожьем он вполне справится, ничуть не хуже, чем одноклассники.

Большой дисплей на центральной консоли

А теперь более подробно. Центральная консоль – это один большой сенсорный дисплей, который способен стать центром развлечений, либо навигацией. Здесь будет восемь динамиков и сабвуфер, поэтому со звуком в салоне проблем точно нету. Еще один момент – это пластик «под дерево». Китайцы имеют немного иное представление о фактуре дерева, но факт остается фактом, смотрится действительно солидно и дорого.

Вот что немного портит весь вид и ощущение – так это ручки открывания дверей. Они алюминиевые, но покрыты сверху непонятной на первый взгляд краской. Позже чувство дешевизны проходит. Передние сидения с подогревом, с сервоприводом и памятью на два положения, да что еще нужно?

На заднем диване Haval H8 довольно просторно

Задний диван с отдельным блоком кондиционера, с мультимедиа, отформован для двух человек, но третий подголовник намекает, что здесь и третий не лишний. Багажник в штатном состоянии располагает объемом 700 литров, которые легко превращаются в 1800, да еще и с ровным полом. Неплохо.

Great Wall Haval H8: технические характеристики

Haval H8 поставляется только с автоматом

На российский рынок, как и большинства китайских автомобилей, поставляется один единственный двигатель. Он знаком нам по Ховерам, поэтому с большой уверенностью можно сказать, что с ним проблем не будет. Мало того, в 2014 году он стал лучшим среди китайских двигателей. Понятно, что это было 2 года назад, но это было.

Итак, он имеет в арсенале 4 цилиндра, общий объем которых составляет 2 литра. Они дополняются турбиной, и весь этот комплект способен выдавить из себя порядка 218 лошадок и 324 Нм крутящего момента. Надо сказать, это отличный результат. Этому мотору потребуется не более 7,2 литров бензина, в городе же аппетит возрастает до 1 литров. Надо признать, результаты не самые великолепные, но они похожи на правду.

Двигатель может агрегатироваться только одной коробкой передач, автоматической, с шестью диапазонами. К слову, производитель ZF, подобные коробки можно увидеть на автомобилях таких гигантов, как Audi и BMW. Итак, такая пара способна разогнать Haval H8, масса которого составляет 2,1 тонны, до сотни за 9,8 секунды, в то время как максимальная скорость равна 200 км/ч. Изначально на российском рынке продавалась как заднеприводная версия, так и со всеми ведущими. Сейчас осталась только последняя. Посмотрим, что же она из себя представляет.

Haval H8: комплектации и цены

Haval H8 очень неплохо смотрится

Как уже было сказано выше, у нас предлагается только одна вариация внедорожника. Здесь будет система помощи при старте в гору, подушки и шторки безопасности, которых здесь 8 штук, а так же датчик усталости водителя. Эта система следит за движениями рулем, если они резкие и систематичные, либо просто подозрительные, то автомобиль попытается разбудить водителя зуммером.

Далее можно отметить парктроники, круиз и климат контроль, систему бесключевого доступа, сервопривод багажника, датчики давления в шинах и регулировку руля в двух плоскостях. Комфорт водителя поддерживается при помощи датчиков дождя, света, светодиодными фарами с автоматическим корректором, подогрев зоны стеклоочистителей. Про сидения уже говорилось, про навигацию и мультимедиа для задних пассажиров тоже. Итак, на Great Wall Haval H8 цена составляет 2 миллиона 50 тысяч рублей.

Немного рассуждений

Ни много, ни мало, но модель вряд ли ожидает успех, даже несмотря на такую комплектацию. Да, за такие деньги можно приобрести Hyundai Tucson 2016, или же Kia Sorento. Еще можно приобрести более именитого конкурента Honda CR-V. В общем, прежде чем отдать 2 миллиона за героя нашего обзора, стоит трижды подумать.

Видео-обзор Haval H8:

Фото Great Wall Haval H8:

Вид на Haval H8 сзади

Фронтальный вид на Хавал H8

Детали Haval H8 хорошо подогнаны

Бампера Haval H8 имеют отбойники, причем металлические

Общивки дверей Хавал H8

Салон Haval H8

Блок управления люком и светом в салоне Хавал H8

Люк в Haval H8, само собой, оснащен сервоприводом

Багажник Haval H8 обладает внушительным объемом

На заднем диване Great Wall Haval H8 встроен подлокотник

В салоне Haval H8 применены разные материалы

Образец пластика в салоне Хавал H8

На Haval H8 устанавливается магнитола с CD и MP-3

Great Wall

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button