Тест-драйвы

Новый Сузуки Витара — довольствуемся остатками…

Новый Сузуки Витара - довольствуемся остатками...В 2013 году компания Suzuki представила новую модель, которая стала прототипом для Suzuki Vitara, вышедшего прошлом году. Общий стиль претерпел достаточно сильные изменения, которые сделали ее крайне похожей на Outlander.В 2013 году компания Suzuki представила новую модель, которая стала прототипом для Suzuki Vitara, вышедшего прошлом году. Общий стиль претерпел достаточно сильные изменения, которые сделали ее крайне похожей на Outlander.

Сузуки Витара 2015 - вид спереди

Содержание:

Как всегда, российский рынок основательно отстает от европейского. Ведь на последнем модель можно приобрести с апреля, а у нас только с августа нынешнего года.

Дизайн Сузуки Витара 2015

Сузуки Витара 2015

Итак, новое поколение Витары стало значительно более круглым, теперь здесь практически нет угловатостей, а общий облик стал более плавным и мягким. Да, прошлое поколение Витары выглядело очень стильно и современно, но это было давно, а сейчас в мире новые традиции, новые перемены, а также тенденции. В анфас новое поколение Vitara 2015 года может похвастаться довольно мускулистыми формами бампера и мощными воздуховодами.

По центру нижней кромки располагается широкий воздухозаборник, который ни в какой комплектации не окрашивается в цвет кузова, как и нижняя кромка по всему периметру автомобиля. Фары теперь имеют много секций, некоторые из которых могут быть ксеноновыми, в зависимости от комплектации.

Противотуманные фары спрятаны в небольшие углубления, рядом с которыми располагаются дневные ходовые огни на светодиодной основе. Пожалуй, производитель решил совместить в новой модели не только функциональность и стиль но еще и высокие технологии. Мощная выштамповка на капоте плавно растекается к стойкам лобового стекла, которое имеет довольно таки острые углы наклона.

Сузуки Витара в оранжево-белой окраске

Именно ее основные элементы привлекают наибольшее внимание, остальное как-то не бросается в глаза. С одной стороны, может быть это не так уж и плохо, а с другой стороны, автомобиль будет теряться в потоке. Надо признать, что у нового Suzuki Vitara нету никаких деталей, которые бы отмечали его от других автомобилей здесь нет: ни новых форм, ни какой-либо новой концепции, но не стоит думать, что дизайн уже давно заезжен.

В любой комплектации крыша автомобиля будет окрашиваться в цвета, отличные от основного, она может быть либо черной, либо белой. Дизайнеры решили, что старый профиль выглядит немного скучновато, поэтому в задней части добавили массивную выштамповку. Странно, что они на это решились, потому что это существенно удорожает конструкцию, как и нестандартный цвет крыши.

Задняя часть Suzuki Vitara

Кроме того, дизайнеры Suzuki так и не смогли сделать оригинальную заднюю часть. С одной стороны это выглядит странно с другой стороны — довольно предсказуемо, даже не вооруженным взглядом видно что дизайн, особенно задних фонарей, позаимствован у Mitsubishi ASX. Непонятно, компания поленилась или выдохлась.

От прошлого брутального облика, который был присущ Suzuki Grand Vitara, остались только черная пластиковая кромка по низу автомобиля, даже дорожный просвет уменьшился до 185 миллиметров. Это печально, особенно для тех, кому Vitara нравилась, потому что в новых поколениях старый добрый внедорожник уже не получить. Ну да ладно, не будем о грустном.

Размеры:

  • Длина – 4175
  • Ширина – 1775
  • Высота – 1610
  • Колесная база – 2500
  • Клиренс – 185
  • Ширина передней колеи – 1535
  • Ширина задней колеи – 1505
  • Объем багажника мин/макс, л – 375 / 1120
  • Объем топливного бака, л – 47
  • Снаряженная масса, кг – 1075
  • Полная масса, кг – 1730


Интерьер Сузуки Витара

Фото салона Vitara 2015

А внутри новый кроссовер выглядит достаточно самобытно. Непонятно в чём дело: толи отвесная панель приборов которая оставляет довольно обширное пространство ногам не только водителя но и переднего пассажира, толи это цветные вставки под цвет кузова, которые может получить покупатель. Материалы отделки здесь довольно неплохо выглядят, мало того, они еще и неплохо чувствуется. Возможно, японцы решили, что такой подход поможет им продвинуть новый дизайн среди покупателей.

Передние кресла имеют достаточно развитую боковую поддержку, которая отделана другим материалом, не таким как подушка или спинка. Водительское место может похвастаться довольно-таки интересным видом. Прежде всего радует руль. Здесь дизайнеры разместили кнопки управления многими элементами. Например магнитолой, громкостью музыки, связью, а также круиз-контролем.

Щиток приборов

Щиток приборов решили оставить более традиционным. Здесь, как всегда, два колодца со шкалами спидометра и тахометра, между которыми установлен небольшой дисплей бортового компьютера. Меню, как всегда, отображает моментальный расход, средний расход топлива, а также остаток хода на запасе топлива.

Центральная консоль, пожалуй, состоит из одного только дисплея навигации, а также мультимедиа системы. Дизайнерам удалось спрятать CD-чейнджер так интересно, что его на первый взгляд здесь нет. Венчает центральную консоль небольшой циферблат, расположенный между круглыми дефлекторами обдува.

Трансляция экрана н основной дисплей мультимедиа с телефона

Чуть ниже дисплея навигации располагается блок управления климат-контролем , который здесь двухзонный. Если посмотреть еще ниже, то можно рассмотреть разъем для подсоединения iPod, а также розетка 12 вольт, которая спрятана под небольшой заглушкой.

Интересным решением стала трансляция экрана смартфона на экран системы мультимедиа. Любой смартфон можно подсоединить при помощи usb-кабеля к выходу, после чего экран системы можно использовать в качестве дисплея. Таким образом, даже если в комплектации автомобиля не будет штатной навигации, но будет камера заднего вида, смартфон можно будет использовать в качестве GPS модуля для навигации.

Панорамный люк

Если поднять глаза, то можно увидеть достаточно развитый блок подсветки салона, а также, в некоторых комплектациях, люк панорамной крыши. Задний диван достаточно просторный, несмотря на колесную базу ровно два с половиной метра.

Конечно, это маловато для автомобиля подобного класса, однако, выемки на передних креслах позволяют задним пассажирам довольно комфортно разместить ноги. Спинка заднего дивана складываются пропорции 60 на 40, после чего водитель получает 1.120 литров полезного пространства, вместо 375, которые доступны в штатном состоянии кресел.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2015

На российском рынке покупатель может приобрести только один двигатель, который доступен с автоматической и механической коробкой, как с полным, так и с передним приводом. Этот мотор имеет объем 1,6 литра, которые развивают 117 лошадиных сил на 6000 оборотов в минуту. Таким образом, видно, что двигатель достаточно эластичный, а также хорошо крутится.

Двигатель Suzuki Vitara 1.6 л 117 л.с.

Максимальный крутящий момент 156 Нм развивается при 4400 оборотов в минуту. Вот здесь японцы подкачали, потому что для модели подобного класса требуются более низкий диапазон развития крутящего момента.

Вообще японцы сглупили, убрав с российского рынка двухлитровый двигатель. Да, новый мотор, это всегда хорошо, Но даже для кроссовера, которым позиционируются Grand Vitara, 117 лошадиных сил, это маловато. Такой двигатель может поставляться либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, либо с пятиступенчатой механикой. В любом случае полный привод доступен.

Кстати о полном приводе, он доступен в комплектации GL+, где за него придется доплатить лишних 100 000 рублей. Да, Витара никогда не позиционировался как самый дешевый кроссовер на авторынке в своем классе, Однако, 100 000 за дополнительные два ведущих колеса это как-то многовато.

С механической коробкой передач и передним приводом Suzuki Vitara 2015 года разгоняется до первой сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Если же автомобиль будет с полным приводом, механической коробкой, то разгон до сотни увеличится на полсекунды, а максимальная скорость останется прежней. При этом расход топлива увеличится на пол литра и составит 7,6 по городу вместо 7,1.

Если же рассматривать те же самые показатели на автомате, то разгон до сотни займет 12,5 секунд расход топлива по городу составил 7,5 литров. Полный привод при этом замедлит разгон до сотни опять-таки на половину секунды, а расход топлива увеличится на дополнительные пол-литра.

Комплектации и цены Витары

Селектор управления приводом

А теперь посмотрим какие может представить Suzuki Vitara 2015 комплектации и цены на них.

GL
Базовая версия стартует с 985 тысяч рублей.

И уже здесь можно приобрести приобрести автоматическую коробку передач которая выльется дополнительные 80 000. Таким образом базовая комплектация Suzuki Vitara 2015 года на автомате достанется покупателю за один миллион 65 000 руб.

Но уже здесь доступны такие детали, которые в некоторых кроссоверах и хэтчбеках предлагаются только в качестве опции для базовой комплектации, да и не только для нее. Здесь будут боковые шторки безопасности а также подушки безопасности для защиты коленей водителя, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, а рулевая колонка будет регулироваться как по высоте так и по вылету.

При этом салон будет обтянут тканью, а рулевое колесо будет обладать функциями управления магнитолой и связи. Передние сиденья будут с подогревом, передние электростеклоподъемники будут устанавливаться, но задние, как говорится, на веслах. Здесь же будет устанавливаться третий подголовник на заднее сиденье, а также магнитола с AUX, CD, USB и Bluetooth. Интересное решение приняли японцы.

GL+

Потому что у конкурентов такое оснащение доступно только в качестве опций. Однако, колесные диски будут стальными, рейлинги – декоративными, иначе бы базовая комплектация стала самой продаваемой у такого автомобиля . Примечательно, что литые колесные диски а также задние стеклоподъемники невозможно приобрести в данной комплектации даже в качестве опции.

Следующая комплектация предлагается за 1 175 000 с моноприводом. Это будет коробка автомат, если хочется автоматическую коробку с полным приводом то, как уже говорилось выше, придется дополнительно доплатить лишние 100 000 руб. А если захочется 1,6 на механике полным приводом, то надо будет выложить 1 215 000 рублей. Здесь покупателю доступна ABS, ESP, а также система помощи при старте в гору. Кроме того автомобиль будет оснащаться климат-контролем, камерой заднего вида, круиз-контролем, тонированными стеклами, а также противотуманными фарами и зеркалами с электроприводом и подогревом зеркал.

Для повышения комфорта в салоне руль будет отделан кожей, а под ним будут установлены подрулевые лепестки для переключения передач. Задние стеклоподъемники наконец-то будут обладать сервоприводом, а диски станут литыми, они будут иметь размерность 16 дюймов. Примечательно, что лакокрасочное покрытие металлик можно приобрести дополнительно за 15 000 рублей в любой комплектации, так как штатно оно не предлагается.

GLX

Топовая комплектация Suzuki Vitara 2015 года предлагаются по цене 1 435 000 рублей. Естественно, это будет автоматическая коробка передач, а также полный привод. Кроме этого, в качестве дополнительного оборудования, предлагается задний и передний парктроник. Фары станут светодиодными и будут оснащаться автоматическим корректором. Размер дисков увеличится до 17 дюймов, салон обзаведется комбинированной отделкой, а в крыше будет установлен люк. Также на автомобиль будут установлены декоративные молдинги.

Конкуренты

Органы управления под рулем

Интересно, что японцы не стали заморачиваться над комплектациями. Прежде всего это выражается в отсутствии каких-либо опций, а также довольно широком разбросе цен. Конечно, основным конкурентом для данной модели станет Hyundai ix35, который примерно за туже цену доступен с двухлитровым двигателем, полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, подогревом передних и задних сидений, подогревом зоны стеклоочистителей, охлаждаемым перчаточным ящиком, датчиками дождями дождя и света, биксеноновыми фарами. Да, конечно, у Hyundai клиренс на целый один сантиметр меньше, но это не критично.

Видео обзор:

Сузуки Витара 2015 фото:

Передняя часть Suzuki Vitara

Сузуки Витара 2015 сзади

Профиль Vitara 2015

Оранжевая Витара с черной крышей

Бирюзовая Vitara с белой крышей

Корма Сузуки Витара 2015

Интерьер Витары с бирюзовой вставкой

Интерьер Витары с оранжевой вставкой

Передние сиденья Suzuki Vitara 2015

Задний диван Витары

Циферблат часов

Кнопки громкости на руле

Кнопки управления связью

Управление круиз-контролем на руле

Розетка 12V и разъем для подключения телефона

Пустой багажник Сузуки Витара 2015

Загруженный багажник Витары

Линзованная оптика Suzuki Vitara

Фара имеет три секции

Решетка радиатора Витары 2015

Противотуманная фара со светодиодными ДХО

Декоративный элемент - традиция для Витары

Suzuki

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button