Обзор Haval Jolion 2021-2022 — технические характеристики и фото
Обзор нового Haval Jolion 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval Jolion.
Китайская автомобильная промышленность развивается очень быстро, а некоторые китайские компании вовсе умудрились выкупить и использовать под себя известные марки автомобилей. На автомобильном рынке все чаще стали появляться машины марки Haval. Последней из таких моделей стал кроссовер Jolion, которые при первом показе уже завоевал поклонников.
На рынке Китая новый кроссовер продается под названием Haval First Love, но явно для рынка Европы и ближайших стран такое название не придется по душе. Поэтому было принято решение переименовать его в Jolion. Скорей всего название сборное и сочетает в себе несколько слов. Данный производитель любит «извращаться» с названием новой модели, придумывая не самые стандартные имена.
Что ж, по дизайну новый Haval Jolion выглядит стильно, хотя в отдельных деталях можно узнать ранее представленные модели автомобилей. Салон кроссовера просторный и под завязку напичкан современными технологиями. Впрочем, материал обшивки салона Haval Jolion сыграл не последнюю роль. Под капотом кроссовера пока будет спрятан только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра. Мощность 143 лошадки и две трансмиссии на выбор (механика или робот DSG). Что касается привода данного кроссовера, то к сожалению пока предлагают переднеприводные модификации.
Цена и комплектации Хавал Джолион 2022
Комплектации | Начинка | Цена от, руб. |
Comfort | 1.5 л, 143 л.с., бензин, 6МКПП, передний привод | 1 325 130 ($17560) |
Mid | 1.5 л, 143 л.с., бензин, 7DCT, передний привод | — |
High | 1.5 л, 143 л.с., бензин, 7DCT, передний привод | — |
Top | 1.5 л, 143 л.с., бензин, 7DCT, передний привод | 1 718 517 ($22 773) |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового китайского автомобиля Haval Jolion получился современным, но как всегда напоминает ранее представленные модели. Дизайнеры взяли некоторые детали с разных автомобилей, разных марок, именно поэтому экстерьер получился весьма нестандартным. Передняя часть кроссовера больше напоминает автомобили Пежо последнего поколения.
Центральную часть отвели под большую открытую решетку радиатора. По центру решетки фирменная эмблема, а вставка сетчатая с робмообразными отверстиями. В зависимости от комплектации Haval Jolion, окрас решетки может быть черным или хромированным, но вот окантовка будет только хромированной.
Не меньше внимания привлекает передняя оптика Haval Jolion. В зависимости от комплектации фары могут быть галогенными или полностью светодиодными, при этом дневные ходовые огни будут светодиодные и в стандартном наборе. Именно LED ходовые огни, расположенные вертикально по бамперу напоминают переднюю часть нового Пежо.
Подчеркивает передок Haval Jolion дополнительная решетка радиатора в нижней части, по стандарту она идет с горизонтальными планками, но за отдельную плату предложат такую же сетчатую вставку, как и на основной решетке. Последняя деталь передка кроссовера – капот. Кромка капота получила небольшой срез под 45 градусов и мягкий переход к основной части, что придало дополнительную строгость и агрессивность кроссоверу. Центральная часть капота так же получилась приподнятой, хотя под самим капотом особо мощного двигателя ожидать не стоит.
Сбоку новый кроссовер Haval Jolion всячески намекает размерами на два ряда сидений внутри. Достаточно большие и удобные двери для посадки, выдержанные пропорции деталей по отношению к кузову, а так же современный дизайн. Дизайнеры минимизировали количество хромированных элементов, заменив их по максимуму на черные элементы. Это хорошо заметно по окантовке вокруг стекол и черным стойкам. Все же хромированными остались молдинги внизу дверей, а так же окантовка на стекле возле задних дверей.
Что касается расцветки нового Haval Jolion, то здесь все будет зависеть от страны поставки. Для стран Азии в большей части кузов будет окрашен в яркие оттенки, чего не скажешь о европейских модификациях. По имеющейся информации в России и ближайших странах кузов будет окрашен в:
- Синий;
- Белый;
- Черный;
- Красный;
- Серый;
- Золотисто-зеленый.
Основой для нового Haval Jolion послужили легкосплавные диски на 17″ или 18″, с шинами 215/60 и 225/55 соответственно. Становится понятно, что диски больше 18″ установить никак не получится, при этом нужно будет ставить покрышки с невысоким профилем. Что касается запасного колеса, то для данного кроссовера доступна только докатка на 17″ с шиной 135/90.
Ещё одно не совсем удачное решение – расположение боковых зеркал заднего вида. В новом Haval Jolion их расположили на дверной части, хотя было бы лучше в углу передних стекол. Многие производители автомобилей возвращаются к классическому расположению, но вот дизайнеры Haval почему-то не подхватили эту волну, пойдя по пути старой моды.
Сами ж боковые зеркала заднего вида выглядят неплохо. Корпус разделен на две части, одна окрашена под цвет кузова, другая же часть выполнена из черного пластика. В стандартный набор включили электропривод регулировки, подогрев зеркал и LED повторители поворотов, для топ комплектаций будет доступно автоматическое складывание зеркал.
Задняя часть Haval Jolion получилась более оригинальной, хотя многие автолюбители говорят, что стопы напоминают кроссоверы Volvo. Крышка багажника достаточно большая, с небольшим наклоном от стекла и в сторону крыши. Самый верх багажника украсили спойлером. Дизайнеры компании решили не отходить от модных тенденций, расположив по центру багажника надпись марки большими хромированными символами.
Больше всего внимание сзади в Haval Jolion привлекают задние стопы. Они просто огромные, большая часть расположилась на кузове кроссовера и лишь небольшая часть на крышке багажника. Если посмотреть со стороны, то с любого ракурса стопы получили L-образную форму. С приятного так же стоит отметить отсутствие лишних изгибов и деталей, камеру заднего вида, электропривод крышки багажника и относительно небольшую ступеньку для погрузки в багажник.
Подчеркивает весь этот набор Haval Jolion сзади массивный бампер. Чтоб придать ему строгости, дизайнеры сделали часть бампера, окрашенную под цвет кузова, а вторую часть выполнили из черного пластика. Центральную часть отвели под небольшой диффузор и хромированные элементы. Последний штрих поставила пара противотуманок, растянутых по горизонтали.
Напоследок в экстерьере нового Haval Jolion рассмотрим крышу. В зависимости от комплектации крышка кроссовера может быть сплошной, с люком или панорамной со сдвижной передней частью. Панорамная крыша получилась весьма большой и заходит почти до половины второго ряда сидений. В стандартном варианте на крышу устанавливают рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенну в виде акульего плавника.
Если говорить в целом о внешнем виде нового Haval Jolion, то получилось весьма неплохо. Автомобиль выглядит агрессивно, без лишних деталей оформления, при этом дизайнеры всячески постарались подогнать пропорции элементов кузова и колесных дисков. Стоит напомнить, что гарантия на новый кроссовер составит 5 лет или 100 тысяч километров пробега, что уже лучше в сравнении с предыдущими моделями компании. Остается только проверить кузов на прочность и качество лакокрасочного покрытия, чтоб понять, сколько сможет прожить автомобиль и не показать первых «рыжиков».
Интерьер нового кроссовера
Рассмотрев внешний вид Haval Joilon, присядем в салон. Забегая наперед, хочется сказать, что даже базовая комплектация сможет посоревноваться с конкурентами. Производитель всячески попытался установить самые современные технологии и обшить салон современным материалом.
Передняя панель нового Haval Jolion получилась каскадной. Верхняя часть приподнята, с резким переходом и мягкой обшивкой. С одной стороны выглядит современно, но вот насколько будет практично, покажет только время. Чтоб разнообразить торцовую часть панели и немного отделить верхнюю от нижней части панели, её украсили вставками из пластика с имитацией дерева или полированного алюминия.
Здесь же, по центру, установлен дисплей мультимедийной системы. Базовые комплектации Haval Jolion получат дисплей на 10,25″, а в топ версии установят 12,3″ экран. Независимо от размера дисплея, основой послужат Android Auto и Apple CarPlay. Пользователю будет доступна Wi-Fi точка доступа, мобильная связь, а так же возможность синхронизировать гаджет и вывести информацию с него на центральный дисплей.
Не на последнем месте осталась аудиосистема кроссовера. В базовом кроссовере Haval Jolion будет 4 динамика, а вот в топе предложат 6 динамиков. Ещё одна фишка – автоматическое регулирование звука при наборе скорости. Может таким образом производитель хотел заглушить плохую шумоизоляцию кроссовера, так же это может не каждому понравится.
Часть панели, на которой установлен дисплей мультимедиа по стандарту будет обшита кожей, с выделяющейся прострочкой и декоративными элементами. Чтоб подчеркнуть нестандартный подход, дизайнеры здесь расположили панель сенсорных кнопок. С одной стороны современно и стильно, но с другой стороны не совсем практично, так как каждый раз нужно присматриваться при нажатии, а значит отвлекаться от дороги.
В основном на этой панели расположили кнопки быстрого доступа к камерам, активация климат-контроля, подогрев заднего и ветрового стекла, выключение мультимедийки и автоматическая парковка. Весьма неплохо было бы добавить отклик системы при нажатии кнопки или же вибро сигнал, тем самым информируя об активации функции.
В принципе больше нечего интересно на передней панели нет. Пара прямоугольных воздуховодов, кнопка запуск/стоп двигателя и резкий переход к центральному тоннелю. Как по мне, то можно было бы сделать плавный переход, сделав более европейский дизайн, а так будто не хватило фантазии или материала.
На самом же деле такой подход был по причине двух ярусов центрального тоннеля. Если посмотреть со стороны, то ниже есть ещё один ярус. Здесь дизайнеры расположили небольшой отсек для хранения мелочей, USB порты для подзарядки и розетку на 12V. Вроде как все нужное, но вот дотянуться ко всему этому в момент движения автомобиля будет не совсем удобно.
Центральный тоннель Haval Jolion хоть и получил не лучший вид в плане дизайна, но, тем не менее, функционал современный. В самом начале расположилась площадка беспроводной зарядки. Вместо привычного рычага трансмиссии установлена шайба, кнопка электромеханического ручника, системы удержания при старте под гору и ячейки для хранения мелочей. Ниже по тоннелю за заглушкой расположили пару подстаканников, и завершает весь этот набор небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри.
Сам же интерьер Haval Jolion рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья получились весьма комфортными. Высокая спинка с раздельным подголовником, массивная боковая поддержка и удобная посадка. В зависимости от комплектации кроссовера, регулировка водительского сиденья может быть механической или электрической в 6-ти направлениях, а вот переднего пассажира только механической в 4-ох направлениях. В стандартный набор 1-го ряда входит подогрев.
Второй ряд сидений по стандарту рассчитан на 3-ох пассажиров. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40. Топовые модификации кроссовера получат подогрев второго ряда сидений.
Не последнюю роль в дизайне интерьера Haval Jolion сыграла обшивка. В зависимости от комплектации кроссовера, обшивка может быть тканевой или кожаной. Тканевая обшивка не особо разнообразная оттенками, темно-серый и черный вариант. Кожаная обшивка сидений куда более разнообразна, покупателю на выбор предлагают как сплошные оттенки, так и комбинированные:
- черный;
- коричневый;
- серый;
- черно-коричневый;
- черно-серый;
- черно-красный.
Не исключено, что в меру поступления новых экземпляров Haval Jolion, производитель добавит ещё пару других оттенков интерьера. Так же выбрать предлагают вставки по периметру интерьера, с имитацией материалов.
Напоследок рассмотрим водительское место Haval Jolion. Выглядит оно эргономично и без лишнего набора кнопок «для пилота». Панель приборов во многом зависит от комплектации. Базовые варианты кроссовера получили аналоговую приборку с цветным 3,5″ дисплеем бортового компьютера. В случае топовых комплектаций, то здесь будет цифровая панель приборов на основе 7″ или 12,3″ цветного дисплея. Водителю так же предлагают выбрать стандартную настройку расположения приборов или же расположить их на свое усмотрение.
Ещё одна деталь для водителя – рулевое колесо. В отличие от приборной панели оно будет одинаковым для всех комплектаций Haval Jolion. Рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, центральная часть естественно под подушку безопасности и клаксон, а для лучшего дизайна, все это по контуру украсили серебристой линией.
В случае необходимости руль можно отрегулировать по высоте и вылету. Для удобства за рулем спрятали пару лепестков переключения передач, но будут они только в комплектации с роботизированной кпп. В целом интерьер нового Haval Jolion выглядит неплохо. Современный дизайн, электронника, удобные сиденья и все необходимое для дальних поездок.
Технические характеристики Хавал Джолион 2022
В отличие от экстерьера и разнообразия салона, технические характеристики Haval Jolion нечем особо не удивят. Пока известно, что покупателю предложат только один турбированный бензиновый двигатель и два вида трансмиссии (механическая и роботизированная). Привод у кроссовера только передний.
Технические характеристики Haval Jolion 2021-2022 | ||
Двигатель | Бензиновый турбированный | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 143 | |
Крутящий момент, Нм | 210 | |
Привод | Передний | |
Максимальная скорость, км/час | 185 | |
Трансмиссия | 6 МКПП | 7 DCT с двойным сцеплением |
Расход топлива Haval Jolion 2021-2022 | ||
На трассе, л | 6,1 | 6,8 |
По городу, л | 9,9 | 10,6 |
Смешанный цикл, л | 7,5 | 8,2 |
Экологический класс | Евро 5+ |
Подвеска кроссовера Haval Jolion особо нечем не удивит, спереди классическая независимая система McPherson, сзади торсионная подвеска. Тормозная система получилась весьма успешной, как спереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Размер и вес Haval Jolion 2021-2022 | |
Длина, мм | 4472 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1574 |
Колея передних колес, мм | 1577 |
Колея задних колес, мм | 1597 |
Колесная база, мм | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 168-193 |
Снаряженный вес, кг | 1420 |
Полный вес, кг | 1740 |
Системы безопасности и комфорта
Как уже говорили, новый кроссовер Haval Jolion даже в базовой комплектации может посоревноваться с европейскими аналогами. Так на борту китайской новинки числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- индикатор непристегнутых ремней;
- ABS, EBD;
- система стабилизации;
- система контроля распределения тяги;
- система помощи при подъеме или спуске;
- система защиты от опрокидывания;
- экстренное торможение;
- предотвращение фронтального столкновения;
- мониторинг давления и температуры в шинах;
- автоматическая разблокировка дверей при столкновении;
- задние датчики парковки (3 или 6 штук);
- передние датчики парковки;
- полуавтоматическая система помощи при парковке;
- система кругового обзора;
- климат-контроль;
- цифровая или аналоговая панель приборов;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощник при движении в заторах;
- механизм распознавания велосипедистов;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков
- мультимедийная система;
- крепление ISOFIX;
- контроль усталости водителя;
- проекционный дисплей;
- LED передние фары;
- аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
- USB порты для подзарядки;
- Bluetooth;
- Wi-Fi точка доступа;
- мобильная связь;
- иммобилайзер;
- бесключевой доступ;
- запуска двигателя с кнопки;
- система поиска автомобиля с помощью ключа.
Комплектация кроссовера
По информации производителя, базовая комплектация Haval Jolion, а точней функциональный список, постоянно будет меняться в лучшую сторону. Устаревшие системы будут переходить в стандартный список, а топовые комплектации разнообразят более современными разработками.
Базовая комплектация Haval Jolion 2021-2022 |
Передние и боковые подушки безопасности + шторки безопасности |
Иммобилайзер |
Мультимедийная система |
Аудиосистема на 4 динамика |
Кондиционер |
Система помощи при спуске или подъеме |
Мониторинг давления и температуры в шинах |
Если говорить о новом Haval Jolion, то в целом это неплохой кроссовер, с богатой комплектацией, который легко составит конкуренцию для других автомобилей. Новинка получилась компактной, а учитывая немалую популярность других моделей этой марки, то и новый Haval Jolion будет пользоваться спросом.
Видео-обзор нового Haval Jolion 2022:
Остальные фото Хавал Джолион 2022:
Обзор нового Haval Jolion 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval Jolion.
||list|
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
Great Wall