Обзор Jeep Wagoneer 2021-2022 — технические характеристики и фото
Обзор нового Jeep Wagoneer 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Jeep Wagoneer.
Появление нового премиального внедорожника Jeep Wagoneer, а так же более роскошного Jeep Grand Wagoneer было предсказуемым. Компания всячески хотела возродить легендарный внедорожник, который перестали производить в 1991 году. История модели стартовала ещё в 1963 году и могла удивить покупателя самыми неординарными решениями.
Как пример, последний из разработанных и продаваемых Jeep Grand Wagoneer получил вставки из натурального дерева по наружной части кузова. Многие говорили, что это роскошный универсал, установленный на шасси внедорожника. Теперь же компания Джип возродила легендарную модель, при этом сохранив статус самого роскошного внедорожника в линейке марки.
Новый внедорожник Jeep одновременно представили в двух вариантах: обычный Wagoneer и Grand Wagoneer. Основные отличия в точечных элементах экстерьера, отделке интерьера, системах безопасности, комфорта и технических характеристиках. В остальном автомобили очень похожи и на первый взгляд практически нечем не отличаются.
Цена и комплектации Jeep Wagoneer 2022
Цены на новые Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer пока не названы, но явно автомобиль не будет дешевле ныне продаваемого Jeep Grand Cherokee. Почему такое сравнение? Именно модель Cherokee стала наследником всех разработок и основного дизайна Wagoneer взят на себя эстафету надежного внедорожника ещё в начале 90-ых годов.
По разным данным стартовая цена обычного Jeep Wagoneer будет от 59995 долларов США, что на сегодня в среднем 4 415 000 рублей. За модификацию Jeep Grand Wagoneer придется отдать от $86995, что в среднем 6 550 000 рублей.
Комплектация | Цена от, долл. |
Grand Wagoneer Series I | $86995 |
Grand Wagoneer Series II | $93995 |
Grand Wagoneer Obsidian | $98995 |
Grand Wagoneer Series III | $103995 |
Ближе к старту продаж производитель пообещал раскрыть полный список комплектаций, а так же как изменится новый внедорожник для других стран. Ведь учитывая налоги и законы, автомобиль для Европы и России будет слабее в плане двигателя, а так же изменятся его отдельные характеристики.
Конкуренты
Экстерьер нового внедорожника
До официального появления, дизайн возрожденного внедорожника был практически известен. Производитель неоднократно показывал тизерные фото, прототип и перед самой презентацией приоткрыл будущий дизайн. Все же до последнего не было известно, в чем же будет разница Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Теперь же после премьеры нового внедорожника все карты раскрыты.
Если говорить о том, что компания всячески сохранила дизайн ранее узнаваемого Jeep Wagoneer, то это будет слишком громко. Негде на кузове автомобиля не указана даже марка, а вот модель практически виднеется везде. Новое поколение Wagoneer выдержали в современном стиле компании Jeep, с узнаваемой решеткой радиатора, оптикой и строгой задней частью.
Новый Jeep Wagoneer получил зауженную оптику, узнаваемую решетку радиатора, разделенную на 7 секций и большой бампер. Самой заметной деталью, которой ранее не было, можно считать надпись модели в торце капота, при этом, что для обычного, что для Grand версии она будет одинаковой. Оптика внедорожника, начиная с базовой комплектации полностью светодиодная, со встроенными LED ходовыми огнями.
Для Wagoneer оптика получила изгиб в нижней части, со стороны радиаторной решетки, который в свою очередь послужил для форсунок омывателя той же оптики. В Grand Wagoneer такой выемки нет и оптика полностью прямоугольная, а сама оптика получилась больше. Решетка радиатора на первый взгляд идентична, но на самом деле отличается вставкой. В обычном внедорожнике вставка сетчатая, а вот в Grand версии она с хромированными мелкими элементами.
В концепте новой модели решетка радиатора, надпись модели в торце капота и окантовка решетки получили LED подсветку. Пока остается вопрос, будет ли подобная опция или подсветка в новом Jeep Wagoneer, ведь такой подход сделал бы дизайн передка только лучше и современней. Все же, оптика получила LED дневные ходовые огни в виде ресниц, сверху, по кромке оптики.
Не менее выразительно и строго смотрится передний бампер Jeep Wagoneer. Аналогично оптике, здесь есть отличия между обычно и Grand версией. В обычном Вагонер он дополнительная решетка радиатора лишена разделительно хромированной линии, соответственно разные вставки в решетку и размеры переднего радара. С другой стороны, LED противотуманки идентичны, вплоть до расположения. Подчеркивает нижнюю часть бампера двух моделей дополнительная вставка из черного пластика, которая так же выполняет роль защиты. По центру бампера дизайнеры расположили дополнительную защиту, при этом в обычном Wagoneer ещё есть два буксировочных крюка. В Grand Wagoneer защита сплошная, соответственно внедорожник лишился буксировочных крюков.
Последняя деталь передка, которая так же отличает модели Wagoneer и Grand Wagoneer это капот. Центральная часть может быть приподнята или же будет два ребра. В любом случае капот придает строгость внедорожнику, особый характер и указывает на мощный двигатель.
Если спереди внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer отличаются, то сбоку они практически одинаковые. Большое заднее стекло сразу выдает наличие третьего ряда, да и сами двери получились большого размера. Минимум хромированных деталей, линий и максимум строгости в дизайне. Основная часть элементов получила строгую квадратную или прямоугольную форму, это хорошо заметно по окантовке вокруг боковых стекол.
Так же внедорожник практически лишили острых изгибов вдоль боковой части, только одна плавная линия от передней оптики и до задних стопов, а так же небольшой изгиб в нижней части дверей. Строгости новому Jeep Wagoneer добавляют большие колесные арки, с острой кромкой. Это позволило производителю установить колесные диски на 20″ в стандартном виде и 22″ диски в качестве опции.
Наверное самой главной деталью, которая есть на боковой части новинки, да и в прочем отличает сбоку эти две модификации – шильдик. Как и в других моделях компании его расположили в нижней части передней двери. В зависимости от модели здесь будет надпись Wagoneer или Grand Wagoneer. Покупателю на выбор предложили 7 разных оттенков окраса кузова:
- черный бриллиант;
- белый;
- снежно-белый;
- серебристый;
- темно-серый;
- рубиновый;
- темно-синий.
Для Grand Wagoneer так же доступны оттенки кузова темно-зеленый, светло-синий и насыщенный красный. Ещё два отличия, которые можно не сразу заметить – двухцветный окрас кузова и подножки на электроприводе. Для обычного Wagoneer окрас кузова сплошной или лишь в качестве опции предлагают двухцветный окрас, где в черный может быть окрашена только крыша.
Что касается Grand Wagoneer, то кузов может быть окрашен как в сплошной, так и двухцветный вариант без дополнительной платы. При этом в Grand будет окрашена не только крыша, но и передние стойки, что придает ему особый вид. Относительно подножек, то на электроприводе они доступны только в Grand версии, как стандарт, для обычной модификации придется доплачивать.
Если спереди в новом Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer отличия видны не вооруженным глазом, то сзади их практически не заметно. Основное отличие в хромированных элементах, окантовке вокруг стекла и вокруг задних стопов. В остальном же все идентичны.
Достаточно интересный момент пришелся на шильдики. По неизвестным причинам негде на новом Wagoneer нет шильдика с надписью Jeep, при этом дизайн компании весьма хорошо узнаваемый. Все же дизайнеры последовали современному стилю и по центру крышки багажника расположили надпись модели.
В остальном же все по стандарту, большие светодиодные стопы, разделенные на две части, хромированные элементы, массивная крышка багажника с электроприводом и средних размеров задний бампер. Все строго и без лишних деталей, максимум это пара светодиодных противотуманов по сторонам бампера
Последняя деталь экстерьера Jeep Wagoneer – крыша. Независимо от комплектации внедорожника, крыша разделена на две секции, спереди панорамная со сдвижной передней частью и вторая сзади, в виде сплошного стекла. Так же на крыше просматриваются ребра жесткости, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Лучше всего такая крыша смотрится в черном цвете, тогда создается впечатление, что она полностью стеклянная, от самого начала и до крышки багажника.
Что ж, экстерьер нового Jeep Wagoneer действительно смог удивить. Производитель всячески постарался выдержать автомобиль в классическом, строгом американском стиле, без лишних деталей, при этом, не переборщив с хромированными элементами. Не исключено, что после официально старта продаж компания раскроет дополнительные опции, которые коснутся внешнего вида нового Wagoneer.
Интерьер нового внедорожника
Скажите, что внешний вид удивил, та нет, в салоне новый Jeep Wagoneer это сплошная роскошь и самые дорогие материалы отделки, не говоря уже о самых современных системах комфорта и безопасности. Только по периметру салона расположили около 7 сенсорных дисплеев.
Если в предыдущей генерации Jeep Wagoneer производитель всячески использовал натуральное дерево по периметру экстерьера, то в новом поколении его массово использовали в салоне. В зависимости от модели Jeep Wagoneer или Grand Wagoneer передняя панель будет немного отличаться, но расположение элементов будет одинаковым.
Больше всего на передней панели бросается в глаза количество сенсорных дисплеем, да и размеры панели в целом. Современно и стильно по центру панели Jeep Wagoneer расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы на 10,25″ (для Wagoneer) или 12,3″ (для Grand Wagoneer). В основе мультимедиа легка новая система Uconnect 5, которая может обеспечить высокую скорость работы на базе операционной системы Android.
Отличительно особенностью Grand Wagoneer можно считать наличие дополнительного дисплея на передней панели, со стороны переднего пассажира. Дополнительный экран на 10,25″ выполняет 4 основных функции: второй пилот (карты навигации и управление устройствами автомобиля), развлечение (вывод изображений на задние дисплеи, просмотр информации с Интернета или же развлекательные приложения), доступ к камерам по периметру внедорожника (круговой обзор и вид с определенной камеры) и функция TV.
Что касается мультимедийной системы Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer, то здесь скорей есть начало, а вот конца нет. По словам представителей компании, система может автоматически обновляться по беспроводной связи. В меру развития технологий могут появляться новые приложения, системы комфорта и безопасности. Поэтому остается только догадываться, на что будет способна мультимедиа. Среди основных функций можно отметить:
- голосовое управление;
- удаленный доступ к системе «умный дом»;
- синхронизация с домашним кинотеатром;
- автоматический режим подбора музыки по предпочтениям;
- одновременная синхронизация с двумя разными смартфонами (включая разные платформы);
- беспроводная связь;
- встроенная навигация TomTom;
- самостоятельное обновление карт навигации;
- Wi-Fi точка доступа (подключение до 8-ми устройств) и мобильная связь стандарта 4G.
Отдельное внимание стоит уделить аудиосистеме нового Jeep Wagoneer. Её разработкой и внедрением занималась сама компания McIntosh. Производитель считается классикой аудиосистемы и насчитает не один десяток лет в разработках, если быть точнее, то более 70 лет. В зависимости от модификации Jeep Wagoneer или Grand Wagoneer, на борт могут устанавливать McIntosh MX950, которая состоит из 19 динамиков, 10″ сабвуфера и усилителя на 950 Вт (17 каналов).
Эксклюзивной и за отдельную доплату будет считаться аудиосистема McIntosh MX1375. В её состав входит 23 динамика, 12″ сабвуфер и усилитель на 1375 Вт (24 канала). Благодаря такому набору система создает реалистичный 3D звук, который вполне подходит для автомобиля премиум класса. Соответственно не обошлось без декора, на решетках динамиков, ручках управления аудиосистемой и все что касается аудио, есть логотип компании McIntosh, а это уже плюс к статусу автомобиля и владельца.
Второе, на что обращаешь внимание в салоне нового Jeep Wagoneer, так это центральный тоннель между передними сиденьями. Он не то что большой, а просто огромный, будто в грузовике. С другой стороны это так, ведь рама новому внедорожнику досталась от Dodge RAM 1500. Все начинается с 10,1″ сенсорного дисплея климат-контроля. Для обычной версии Wagoneer климат-контроль будет 3-ох зонным, а вот для Grand Wagoneer уже 4-ох зонный.
Дисплей может управлять не только климат-контролем, но и подогревом сидений, рулевого колеса, боковых зеркал, ветрового стекла и всего, что касается температуры. Большой плюс в том, что на ряду с сенсорным управлением, инженеры Jeep Wagoneer решили оставить механические кнопки. Одну панель расположили сразу под мультимедийкой, вторую панель сразу под дисплеем климат-контроля. Соответственно водитель сам решает, управлять температурой на экране или с помощью кнопок.
Производитель уверяет, что система Uconnect научилась предугадывать действия водителя или переднего пассажира и дублировать панель управления климат-контролем на основной экран мультимедийки. Весьма скромно и удобно получилась панель управления трансмиссией Jeep Wagoneer. Вместо рычага кпп установлена шайба, рядом с ней индикатор передач, кнопка выбора режима передвижения (Sport, Auto, Eco …), кнопка управления системой полного привода и флажки-рычаги. Минус конечно в черном глянцевом покрытии, которое очень быстро покроется отпечатками пальцев и микро царапинами.
Что касается самого центрального тоннеля, то он получился широким и большим. Дизайнерам пришлось разделить цельный подлокотник между передними сиденьями на два отдельных элемента. Кстати, между ними, за скрытой шторкой спрятан сейф, с электронным ключом и даже отпечатком пальцев, который входит во все комплектации нового Jeep Wagoneer.
Здесь же расположили вместительный отсек для мелочей, напитков и еды, с функцией подогрева и охлаждения. Так же есть отдельно два подстаканника (ближе к шайбе кпп), который так же подогреют или охладят напитки. Намного приятней все это смотрится в ночное время, когда можно включить LED подсветку и выбрать цвет свечения.
Теперь о самом интерьере Jeep Wagoneer. В зависимости от модификации, внедорожник может быть рассчитан на 7 или 8 посадочных мест, с формулой посадки 2+2+3 или 2+3+3 соответственно. Для обычного Wagoneer капитанские сиденья второго ряда предложат в качестве опции, а вот для Grand Wagoneer будут входить в стандартный набор, как и диван на 3 места.
Первый ряд сидений нового Wagoneer укомплектовали всеми возможными функциями, в том числе электроприводом регулировки в 12 направлениях, памятью настроек и регулировкой подголовников в 4-ох направлениях. Для топовых версий передние сиденья получат 24 направления регулировки, расширенную память настроек и функцию массажа. Соответственно настроить каждое сиденье можно будет индивидуально, а дальние поездки не будут утомительными.
Если диван второго ряда входит в стандартный набор всех комплектаций, то чем удивят капитанские сиденья. Как правило, чаще встретить их можно будет в модификации Grand Wagoneer. По форме и функционалу они будут такие же, как и передние два, но с оттоманкой под ноги и полным спектром функций для отдыха. За отдельную доплату или в топ версиях второй ряд сидений получит дополнительные дисплеи по 10,1″ каждый, на спинках передних сидений, а так же дополнительный дисплей на 10,25″ для управления климат-контроля второго и третьего ряда.
Последний дисплей производитель встроил в центральный тоннель между капитанскими сиденьями. Здесь так же расположили пару подстаканников с функцией подогрева и охлаждения, вместительный отсек для мелочей, подлокотник и полный набор USB портов для подключения и зарядки гаджетов. Небольшим плюсом будет электропривод складывания сидений второго ряда, а значит, водителю не нужно будет выходить, достаточно нажать кнопку на приборной панели и сиденья можно сложить или разложить.
Третий ряд сидений особо нечем не удивит, за исключением свободного пространства. Да, места достаточно даже для взрослого пассажира и на дальние дистанции, при этом багажное отделение не будет совсем мелким. По качеству сиденья не хуже дивана 2-го ряда, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.
Что касается обшивки интерьера Jeep Wagoneer, то начиная с базовой комплектации, предлагают кожу Nappa (для Grand Wagoneer отделка кожей Palermo). Покупателя решили не ограничивать в желаниях и за отдельную доплату предложат самые разные варианты прострочки, расцветки, комбинации материалов и вставки.
По стандарту интерьер будет черного, коричневого или бежевого оттенка. Отдельно покупателю Jeep Wagoneer предлагают выбрать вставки по периметру салона, но самым желанным будет американский орех. Раньше его использовали для декора дорогих яхт, эксклюзивных помещений, а теперь и в премиальном внедорожнике. Так же по периметру интерьера установлена LED подсветка и множество разных вставок и плюшек. Другими словами производитель всячески старался превратить салон в комфортный дом на колесах.
Напоследок рассмотрим водительское место Jeep Wagoneer 2021. Панель приборов только цифровая, но дисплей может быть на 10,1″ или 12″. По желанию можно вывести на приборку всю необходимую информацию или настроить расположение приборов по своему желанию. Руль внедорожника выполнен в современной классике, вставки из натурального дерева, две спицы, функциональные кнопки и качественная кожаная обшивка.
Как и большинство случаев, по центру руля надпись модели внедорожника, но негде нет упоминания о марке. Отрегулировать руль можно по высоте и вылету с помощью электропривода, а для удобства за рулем расположили лепестки переключения передач. Если говорить о салоне нового Jeep Wagoneer, то это роскошь в каждой детали, а сам интерьер продуман до мелочей. Использование дорогих и качественных материалов, совмещение сенсорного и механического управления только улучшили функционал внедорожника.
Технические характеристики Jeep Wagoneer 2022
Новое поколение Jeep Wagoneer укомплектовали ранее проверенными бензиновыми двигателями, но доработанные под современные требования. Оба агрегата V8, объемом 5,7 или 6,4 литра, при этом первый идет с мягким гибридом eTorque и 48-вольтовой бортовой сетью питания. Двигатель послабее, объемом 5,7 л для Wagoneer, а вот 6,4 литра для Grand Wagoneer.
Характеристики Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2021-2022 | ||
Модель | Wagoneer | Grand Wagoneer |
Двигатель | V8 + мягкий гибрид eTorque | V8 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем, л | 5,7 | 6,4 |
Мощность, л.с. | 392 | 471 |
Крутящий момент, Нм | 548 | 617 |
Разгон до 100 км/час | — | 6 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП TorqueFlite | 8 ст. АКПП TorqueFlite |
Привод | полный | полный |
Больше всего внимания привлекает мягкая гибридная установка, она полностью новая и впервые используется на новую модель Jeep. К тому же имеет интеллектуальную систему, которая способна отключать подачу топлива в случае езды накатом или замедлении движения, может запустить или остановить двигатель без задержки.
Основой для работы мягкого гибрида послужила литий-ионная батарея, емкостью 390 Вт*ч. Сама ж батарея размером с небольшой чемодан и устанавливается с внутренней части кабины. Плюсом будет воздушное охлаждение аккумулятора, тем самым уменьшая перегрев в момент работы. Еще один плюс это подвеска, которая может быть пружинной или пневматической. Пневматика в свою очередь может самостоятельно регулировать клиренс, в зависимости от скорости автомобиля, а так же уменьшать дорожный просвет при высадке/посадке пассажиров. Открыв двери, электропривод автоматически выдвигает подножки, тем сам упрощая процесс посадки.
Размеры Jeep Wagoneer 2021-2022 | |
Длина, мм | 5435 |
Ширина, мм | 2123 |
Высота, мм | 1920 |
Колесная база, мм | 3124 |
Дорожный просвет, мм | 210 (пружинная подвеска) |
Дорожный просвет, мм | 257 (пневматическая подвеска) |
Объем багажника, л | 776 (3-ий ряд сидений разложен для посадки пассажиров) |
Системы безопасности и комфорта
То, что установлено на борт нового Jeep Wagoneer это скорей прорыв для компании, так как ранее нечего подобно не было даже в Grand Cherokee. Современные ассистенты, системы безопасности и проработанный комфорт. Перечислять все нет смысла, но основные все же рассмотрим. В список нового Wagoneer вошли:
- 6 сенсорных дисплеев по периметру салона;
- Wi-Fi, 4G;
- Проекционный дисплей HUD;
- Цифровое зеркало заднего вида;
- Полный пакет подушек безопасности (включая центральную между сиденьями);
- Сенсорное управление панорамной крышей;
- Адаптивный круиз-контроль;
- 3-ох или 4-ох зонный климат-контроль;
- Система ночного видения;
- Контроль состояния водителя;
- Голосовое управление;
- Беспроводная зарядка;
- Систем кругового обзора (наружная и внутренняя);
- Аудиосистема McIntosh;
- Ассистент парковки;
- Обнаружение перекрестной помехи сзади;
- Автопилот 2-го уровня;
- Интеллектуальное управление подачей топлива.
Комплектация внедорожника
На первый взгляд отличий между Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer практически нет, но рассмотрев эти два автомобиля, понимаешь, где более сдержанный вариант, а где роскошь выставлена по максимуму. Основной концепт узнаваемый, при этом Grand версия получила скорей дополнения. В базовый набор Jeep Wagoneer входит:
Мультимедийная система |
Сенсорный дисплей климат-контроля |
Беспроводная зарядка |
Кожаная обшивка салона |
Три ряда и 8 посадочных мест |
Светодиодные фары и стопы |
Пружинная подвеска |
20″ легкосплавные колесные диски |
Производство внедорожников Jeep Wagoneer уже наладили на заводе Stellantis в штате Мичиган (Северная Америка). Старт продаж автомобиля в США ожидают под конец весны 2021 года.
Видео-обзор нового Jeep Wagoneer 2022:
Остальные фото Jeep Wagoneer:
Обзор нового Jeep Wagoneer 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Jeep Wagoneer.
||list|
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон внедорожника
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
Jeep||rss|Появление нового премиального внедорожника Jeep Wagoneer, а так же более роскошного Jeep Grand Wagoneer было предсказуемым. Компания всячески хотела возродить легендарный внедорожник, который перестали производить в 1991 году. История модели стартовала ещё в 1963 году и могла удивить покупателя самыми неординарными решениями. Как пример, последний из разработанных и продаваемых Jeep Grand Wagoneer получил вставки из натурального дерева по наружной части кузова. Многие говорили, что это роскошный универсал, установленный на шасси внедорожника. Теперь же компания Джип возродила легендарную модель, при этом сохранив статус самого роскошного внедорожника в линейке марки. Новый внедорожник Jeep одновременно представили в двух вариантах: обычный Wagoneer и Grand Wagoneer. Основные отличия в точечных элементах экстерьера, отделке интерьера, системах безопасности, комфорта и технических характеристиках. В остальном автомобили очень похожи и на первый взгляд практически нечем не отличаются.__NEWL__Цена и комплектации Jeep Wagoneer 2022__NEWL__Цены на новые Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer пока не названы, но явно автомобиль не будет дешевле ныне продаваемого Jeep Grand Cherokee. Почему такое сравнение? Именно модель Cherokee стала наследником всех разработок и основного дизайна Wagoneer взят на себя эстафету надежного внедорожника ещё в начале 90-ых годов.__NEWL__По разным данным стартовая цена обычного Jeep Wagoneer будет от 59995 долларов США, что на сегодня в среднем 4 415 000 рублей. За модификацию Jeep Grand Wagoneer придется отдать от $88995, что в среднем 6 550 000 рублей.__NEWL__Комплектация Цена от, долл.__NEWL__Grand Wagoneer Series I $86995__NEWL__Grand Wagoneer Series II $93995__NEWL__Grand Wagoneer Obsidian $98995__NEWL__Grand Wagoneer Series III $103995__NEWL__Ближе к старту продаж производитель пообещал раскрыть полный список комплектаций, а так же как изменится новый внедорожник для других стран. Ведь учитывая налоги и законы, автомобиль для Европы и России будет слабее в плане двигателя, а так же изменятся его отдельные характеристики.__NEWL__Конкуренты__NEWL__Cadillac Escalade__NEWL__Chevrolet Tahoe__NEWL__Ford Expedition__NEWL__Toyota Sequoia__NEWL__Dodge Durango__NEWL__Экстерьер нового внедорожника__NEWL__До официального появления, дизайн возрожденного внедорожника был практически известен. Производитель неоднократно показывал тизерные фото, прототип и перед самой презентацией приоткрыл будущий дизайн. Все же до последнего не было известно, в чем же будет разница Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Теперь же после премьеры нового внедорожника все карты раскрыты.__NEWL__Если говорить о том, что компания всячески сохранила дизайн ранее узнаваемого Jeep Wagoneer, то это будет слишком громко. Негде на кузове автомобиля не указана даже марка, а вот модель практически виднеется везде. Новое поколение Wagoneer выдержали в современном стиле компании Jeep, с узнаваемой решеткой радиатора, оптикой и строгой задней частью.__NEWL__Новый Jeep Wagoneer получил зауженную оптику, узнаваемую решетку радиатора, разделенную на 7 секций и большой бампер. Самой заметной деталью, которой ранее не было, можно считать надпись модели в торце капота, при этом, что для обычного, что для Grand версии она будет одинаковой. Оптика внедорожника, начиная с базовой комплектации полностью светодиодная, со встроенными LED ходовыми огнями.__NEWL__Для Wagoneer оптика получила изгиб в нижней части, со стороны радиаторной решетки, который в свою очередь послужил для форсунок омывателя той же оптики. В Grand Wagoneer такой выемки нет и оптика полностью прямоугольная, а сама оптика получилась больше. Решетка радиатора на первый взгляд идентична, но на самом деле отличается вставкой. В обычном внедорожнике вставка сетчатая, а вот в Grand версии она с хромированными мелкими элементами.__NEWL__В концепте новой модели решетка радиатора, надпись модели в торце капота и окантовка решетки получили LED подсветку. Пока остается вопрос, будет ли подобная опция или подсветка в новом Jeep Wagoneer, ведь такой подход сделал бы дизайн передка только лучше и современней. Все же, оптика получила LED дневные ходовые огни в виде ресниц, сверху, по кромке оптики.__NEWL__Не менее выразительно и строго смотрится передний бампер Jeep Wagoneer. Аналогично оптике, здесь есть отличия между обычно и Grand версией. В обычном Вагонер он дополнительная решетка радиатора лишена разделительно хромированной линии, соответственно разные вставки в решетку и размеры переднего радара. С другой стороны, LED противотуманки идентичны, вплоть до расположения. Подчеркивает нижнюю часть бампера двух моделей дополнительная вставка из черного пластика, которая так же выполняет роль защиты. По центру бампера дизайнеры расположили дополнительную защиту, при этом в обычном Wagoneer ещё есть два буксировочных крюка. В Grand Wagoneer защита сплошная, соответственно внедорожник лишился буксировочных крюков.__NEWL__Последняя деталь передка, которая так же отличает модели Wagoneer и Grand Wagoneer это капот. Центральная часть может быть приподнята или же будет два ребра. В любом случае капот придает строгость внедорожнику, особый характер и указывает на мощный двигатель.__NEWL__Если спереди внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer отличаются, то сбоку они практически одинаковые. Большое заднее стекло сразу выдает наличие третьего ряда, да и сами двери получились большого размера. Минимум хромированных деталей, линий и максимум строгости в дизайне. Основная часть элементов получила строгую квадратную или прямоугольную форму, это хорошо заметно по окантовке вокруг боковых стекол.__NEWL__Так же внедорожник практически лишили острых изгибов вдоль боковой части, только одна плавная линия от передней оптики и до задних стопов, а так же небольшой изгиб в нижней части дверей. Строгости новому Jeep Wagoneer добавляют большие колесные арки, с острой кромкой. Это позволило производителю установить колесные диски на 20" в стандартном виде и 22" диски в качестве опции.__NEWL__Наверное самой главной деталью, которая есть на боковой части новинки, да и в прочем отличает сбоку эти две модификации – шильдик. Как и в других моделях компании его расположили в нижней части передней двери. В зависимости от модели здесь будет надпись Wagoneer или Grand Wagoneer. Покупателю на выбор предложили 7 разных оттенков окраса кузова:__NEWL__черный бриллиант;__NEWL__белый;__NEWL__снежно-белый;__NEWL__серебристый;__NEWL__темно-серый;__NEWL__рубиновый;__NEWL__темно-синий.__NEWL__Для Grand Wagoneer так же доступны оттенки кузова темно-зеленый, светло-синий и насыщенный красный. Ещё два отличия, которые можно не сразу заметить – двухцветный окрас кузова и подножки на электроприводе. Для обычного Wagoneer окрас кузова сплошной или лишь в качестве опции предлагают двухцветный окрас, где в черный может быть окрашена только крыша.__NEWL__Что касается Grand Wagoneer, то кузов может быть окрашен как в сплошной, так и двухцветный вариант без дополнительной платы. При этом в Grand будет окрашена не только крыша, но и передние стойки, что придает ему особый вид. Относительно подножек, то на электроприводе они доступны только в Grand версии, как стандарт, для обычной модификации придется доплачивать.__NEWL__Если спереди в новом Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer отличия видны не вооруженным глазом, то сзади их практически не заметно. Основное отличие в хромированных элементах, окантовке вокруг стекла и вокруг задних стопов. В остальном же все идентичны.__NEWL__Достаточно интересный момент пришелся на шильдики. По неизвестным причинам негде на новом Wagoneer нет шильдика с надписью Jeep, при этом дизайн компании весьма хорошо узнаваемый. Все же дизайнеры последовали современному стилю и по центру крышки багажника расположили надпись модели.__NEWL__В остальном же все по стандарту, большие светодиодные стопы, разделенные на две части, хромированные элементы, массивная крышка багажника с электроприводом и средних размеров задний бампер. Все строго и без лишних деталей, максимум это пара светодиодных противотуманов по сторонам бампера__NEWL__Последняя деталь экстерьера Jeep Wagoneer – крыша. Независимо от комплектации внедорожника, крыша разделена на две секции, спереди панорамная со сдвижной передней частью и вторая сзади, в виде сплошного стекла. Так же на крыше просматриваются ребра жесткости, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Лучше всего такая крыша смотрится в черном цвете, тогда создается впечатление, что она полностью стеклянная, от самого начала и до крышки багажника.__NEWL__Что ж, экстерьер нового Jeep Wagoneer действительно смог удивить. Производитель всячески постарался выдержать автомобиль в классическом, строгом американском стиле, без лишних деталей, при этом, не переборщив с хромированными элементами. Не исключено, что после официально старта продаж компания раскроет дополнительные опции, которые коснутся внешнего вида нового Wagoneer.__NEWL__Интерьер нового внедорожника__NEWL__Скажите, что внешний вид удивил, та нет, в салоне новый Jeep Wagoneer это сплошная роскошь и самые дорогие материалы отделки, не говоря уже о самых современных системах комфорта и безопасности. Только по периметру салона расположили около 7 сенсорных дисплеев.__NEWL__Если в предыдущей генерации Jeep Wagoneer производитель всячески использовал натуральное дерево по периметру экстерьера, то в новом поколении его массово использовали в салоне. В зависимости от модели Jeep Wagoneer или Grand Wagoneer передняя панель будет немного отличаться, но расположение элементов будет одинаковым.__NEWL__Больше всего на передней панели бросается в глаза количество сенсорных дисплеем, да и размеры панели в целом. Современно и стильно по центру панели Jeep Wagoneer расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы на 10,25" (для Wagoneer) или 12,3" (для Grand Wagoneer). В основе мультимедиа легка новая система Uconnect 5, которая может обеспечить высокую скорость работы на базе операционной системы Android.__NEWL__Отличительно особенностью Grand Wagoneer можно считать наличие дополнительного дисплея на передней панели, со стороны переднего пассажира. Дополнительный экран на 10,25" выполняет 4 основных функции: второй пилот (карты навигации и управление устройствами автомобиля), развлечение (вывод изображений на задние дисплеи, просмотр информации с Интернета или же развлекательные приложения), доступ к камерам по периметру внедорожника (круговой обзор и вид с определенной камеры) и функция TV.__NEWL__Что касается мультимедийной системы Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer, то здесь скорей есть начало, а вот конца нет. По словам представителей компании, система может автоматически обновляться по беспроводной связи. В меру развития технологий могут появляться новые приложения, системы комфорта и безопасности. Поэтому остается только догадываться, на что будет способна мультимедиа.__NEWL__Среди основных функций можно отметить:__NEWL__голосовое управление;__NEWL__удаленный доступ к системе «умный дом»;__NEWL__синхронизация с домашним кинотеатром;__NEWL__автоматический режим подбора музыки по предпочтениям;__NEWL__одновременная синхронизация с двумя разными смартфонами (включая разные платформы);__NEWL__беспроводная связь;__NEWL__встроенная навигация TomTom;__NEWL__самостоятельное обновление карт навигации;__NEWL__Wi-Fi точка доступа (подключение до 8-ми устройств) и мобильная связь стандарта 4G.__NEWL__Отдельное внимание стоит уделить аудиосистеме нового Jeep Wagoneer. Её разработкой и внедрением занималась сама компания McIntosh. Производитель считается классикой аудиосистемы и насчитает не один десяток лет в разработках, если быть точнее, то более 70 лет. В зависимости от модификации Jeep Wagoneer или Grand Wagoneer, на борт могут устанавливать McIntosh MX950, которая состоит из 19 динамиков, 10" сабвуфера и усилителя на 950 Вт (17 каналов).__NEWL__Эксклюзивной и за отдельную доплату будет считаться аудиосистема McIntosh MX1375. В её состав входит 23 динамика, 12" сабвуфер и усилитель на 1375 Вт (24 канала). Благодаря такому набору система создает реалистичный 3D звук, который вполне подходит для автомобиля премиум класса. Соответственно не обошлось без декора, на решетках динамиков, ручках управления аудиосистемой и все что касается аудио, есть логотип компании McIntosh, а это уже плюс к статусу автомобиля и владельца.__NEWL__Второе, на что обращаешь внимание в салоне нового Jeep Wagoneer, так это центральный тоннель между передними сиденьями. Он не то что большой, а просто огромный, будто в грузовике. С другой стороны это так, ведь рама новому внедорожнику досталась от Dodge RAM 1500. Все начинается с 10,1" сенсорного дисплея климат-контроля. Для обычной версии Wagoneer климат-контроль будет 3-ох зонным, а вот для Grand Wagoneer уже 4-ох зонный.__NEWL__Дисплей может управлять не только климат-контролем, но и подогревом сидений, рулевого колеса, боковых зеркал, ветрового стекла и всего, что касается температуры. Большой плюс в том, что на ряду с сенсорным управлением, инженеры Jeep Wagoneer решили оставить механические кнопки. Одну панель расположили сразу под мультимедийкой, вторую панель сразу под дисплеем климат-контроля. Соответственно водитель сам решает, управлять температурой на экране или с помощью кнопок.__NEWL__На этом сюрпризы не заканчиваются, а скорей только начинаются. На нижней панели есть кнопка, с рисунком дисплея и стрелками. Она предназначена для сдвига (скрытия) дисплея климат-контроля, за которым расположили беспроводную зарядку, USB порты, розетку на 12V и аудиовход. Пока остается вопрос, насколько долго прослужит механизм дисплея, ведь без дисплея никак, но и зарядкой с USB портами так же часто пользуются.__NEWL__Производитель уверяет, что система Uconnect научилась предугадывать действия водителя или переднего пассажира и дублировать панель управления климат-контролем на основной экран мультимедийки. Весьма скромно и удобно получилась панель управления трансмиссией Jeep Wagoneer. Вместо рычага кпп установлена шайба, рядом с ней индикатор передач, кнопка выбора режима передвижения (Sport, Auto, Eco …), кнопка управления системой полного привода и флажки-рычаги. Минус конечно в черном глянцевом покрытии, которое очень быстро покроется отпечатками пальцев и микро царапинами.__NEWL__Что касается самого центрального тоннеля, то он получился широким и большим. Дизайнерам пришлось разделить цельный подлокотник между передними сиденьями на два отдельных элемента. Кстати, между ними, за скрытой шторкой спрятан сейф, с электронным ключом и даже отпечатком пальцев, который входит во все комплектации нового Jeep Wagoneer.__NEWL__Здесь же расположили вместительный отсек для мелочей, напитков и еды, с функцией подогрева и охлаждения. Так же есть отдельно два подстаканника (ближе к шайбе кпп), который так же подогреют или охладят напитки. Намного приятней все это смотрится в ночное время, когда можно включить LED подсветку и выбрать цвет свечения.__NEWL__Теперь о самом интерьере Jeep Wagoneer. В зависимости от модификации, внедорожник может быть рассчитан на 7 или 8 посадочных мест, с формулой посадки 2+2+3 или 2+3+3 соответственно. Для обычного Wagoneer капитанские сиденья второго ряда предложат в качестве опции, а вот для Grand Wagoneer будут входить в стандартный набор, как и диван на 3 места.__NEWL__Первый ряд сидений нового Wagoneer укомплектовали всеми возможными функциями, в том числе электроприводом регулировки в 12 направлениях, памятью настроек и регулировкой подголовников в 4-ох направлениях. Для топовых версий передние сиденья получат 24 направления регулировки, расширенную память настроек и функцию массажа. Соответственно настроить каждое сиденье можно будет индивидуально, а дальние поездки не будут утомительными.__NEWL__Если диван второго ряда входит в стандартный набор всех комплектаций, то чем удивят капитанские сиденья. Как правило, чаще встретить их можно будет в модификации Grand Wagoneer. По форме и функционалу они будут такие же, как и передние два, но с оттоманкой под ноги и полным спектром функций для отдыха. За отдельную доплату или в топ версиях второй ряд сидений получит дополнительные дисплеи по 10,1" каждый, на спинках передних сидений, а так же дополнительный дисплей на 10,25" для управления климат-контроля второго и третьего ряда.__NEWL__Последний дисплей производитель встроил в центральный тоннель между капитанскими сиденьями. Здесь так же расположили пару подстаканников с функцией подогрева и охлаждения, вместительный отсек для мелочей, подлокотник и полный набор USB портов для подключения и зарядки гаджетов. Небольшим плюсом будет электропривод складывания сидений второго ряда, а значит, водителю не нужно будет выходить, достаточно нажать кнопку на приборной панели и сиденья можно сложить или разложить.__NEWL__Третий ряд сидений особо нечем не удивит, за исключением свободного пространства. Да, места достаточно даже для взрослого пассажира и на дальние дистанции, при этом багажное отделение не будет совсем мелким. По качеству сиденья не хуже дивана 2-го ряда, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.__NEWL__Что касается обшивки интерьера Jeep Wagoneer, то начиная с базовой комплектации, предлагают кожу Nappa (для Grand Wagoneer отделка кожей Palermo). Покупателя решили не ограничивать в желаниях и за отдельную доплату предложат самые разные варианты прострочки, расцветки, комбинации материалов и вставки.__NEWL__По стандарту интерьер будет черного, коричневого или бежевого оттенка. Отдельно покупателю Jeep Wagoneer предлагают выбрать вставки по периметру салона, но самым желанным будет американский орех. Раньше его использовали для декора дорогих яхт, эксклюзивных помещений, а теперь и в премиальном внедорожнике. Так же по периметру интерьера установлена LED подсветка и множество разных вставок и плюшек. Другими словами производитель всячески старался превратить салон в комфортный дом на колесах.__NEWL__Напоследок рассмотрим водительское место Jeep Wagoneer 2021. Панель приборов только цифровая, но дисплей может быть на 10,1" или 12". По желанию можно вывести на приборку всю необходимую информацию или настроить расположение приборов по своему желанию. Руль внедорожника выполнен в современной классике, вставки из натурального дерева, две спицы, функциональные кнопки и качественная кожаная обшивка.__NEWL__Как и большинство случаев, по центру руля надпись модели внедорожника, но негде нет упоминания о марке. Отрегулировать руль можно по высоте и вылету с помощью электропривода, а для удобства за рулем расположили лепестки переключения передач. Если говорить о салоне нового Jeep Wagoneer, то это роскошь в каждой детали, а сам интерьер продуман до мелочей. Использование дорогих и качественных материалов, совмещение сенсорного и механического управления только улучшили функционал внедорожника.