Hyundai i20 N 2021 – новый корейский «заряженный» хэтч

Комментарии: 0 | 882

Описание и обзор Hyundai i20 N 2021: позиционирование модели, внешний вид, салон, техническое наполнение автомобиля, оснащение и ценник. Фото и видео.

Hyundai i20 N 2021 – новый корейский «заряженный» хэтч

Осенью прошлого года южнокорейский автоконцерн презентовал «подогретый» автомобиль Hyundai i20 N, который нацелен на европейский рынок. Модель выпускается на платформе последней i20, но имеет серьезные отличия в динамичности и характеристиках.

«Заряженный» хэтчбек привлекает внимание ярко-красными вставками по периметру, обновленными бамперами и аэродинамическим обвесом из особых накладок.

Позиционирование

Hyundai i20 N 2021, вид спереди и сбоку справа

Hyundai i20 N представляет собой спортивный переднеприводный хэтчбек в 5-дверной конфигурации, который принадлежит к субкомпактной категории (по европейской классификации это сегмент «B»). Новинка выделяется современным оформлением кузова, богатым бортовым оснащением и повышенными динамическими показателями.

Выпуская модель, разработчики нацеливались на активных людей, которые ценят премиальный стиль и скорость. В качестве источника вдохновения использовалось спорткупе i20 Coupe WRC. Этот раллийный автомобиль выпущен на базе «гражданского» Hyundai i20, обладающего таким весом, который требуется для допуска на мировой чемпионат по ралли (WRC). В 2019 году спорткар позволил компании получить призовое место в международных соревнованиях.

Hyundai i20 N является продуктом серии N, которая позволяет автомобилистам получать острые ощущения, как при заезде на гоночной трассе.

Внешний облик Hyundai i20 N 2021

Hyundai i20 N 2021, вид спереди

Новейший хэтчбек Hyundai i20 N выделяется бескомпромиссным и выразительным экстерьером, который гармонично комбинируется с динамичностью. Экстерьер модели подчеркивает спортивный характер автомобиля, совмещая элементы раллийного наследия бренда Hyundai с интегрированной концепцией Sensuous Sportiness «Чувственная спортивность». Это делает модель привлекательной для молодого поколения. Фирменный дизайн добавляет внешнему облику спортивные формы и динамичные элементы. Кроме того, новинка получает уменьшенный на 10 мм клиренс.

В передней части кузова находится объемный передний бампер с достаточно большим воздухозаборником для турбированного двигателя. Широкая радиаторная решетка с шильдиком «N» обладает необычным рисунком, отслеживающим дизайн клетчатого флага. Подобные особенности усиливают восприятие Hyundai i20 N как спорткара.

Под решеткой находится небольшая губная вставка с акцентами Tomato Red. Такой оттенок присутствует и на боковой юбке и задней части кузова, что подчеркивает ширину модели. Измененная конфигурация боковых порогов гармонично комбинирует лицевую и кормовую части машины.

Hyundai i20 N 2021, вид сзади

На корме находится оригинальный спойлер в фирменной стилистике раллийного чемпионата. Он повышает прижимную силу и подтверждает аэродинамический характер новинки. Поэтому вы сможете комфортно передвигаться на больших скоростях, не беспокоясь о потере устойчивости.

Задний бампер с интегрированной имитацией диффузора и треугольными противотуманками повторяет концепцию моделей i30 N и i30 Fastback N. Под конструкцией бампера находится одиночная труба выхлопной системы, раскрывающая потенциал мощного двигателя.

К другим отличиям в экстерьере можно отнести LED-оснащение оптики спереди. К дополнительным спортивным акцентам относят 18-дюймовые легкосплавные диски с матовой отделкой и тормозные суппорты с эмблемой серии «N».

Hyundai i20 N 2021, вид сбоку слева

Революционный Hyundai i20 N 2021 доступен в 6 цветовых решениях кузова, включая фирменный N Performance Blue Blue. Опционально предлагается двухцветная крыша Phantom Black. Акценты в цвете Tomato Red предназначаются для усиления спортивного характера модели.

Общий ассортимент оттенков выглядит следующим образом:

  • Performance Blue;
  • Intense Blue;
  • Polar White;
  • Sleek Silver;
  • Латунь;
  • Phantom Black.

Салон Hyundai i20 N 2021

Салон Hyundai i20 N 2021, руль и панель управления

Оформление салона выполнено в современном стиле и демонстрирует максимально эффективное планирование пространства для комфортной эксплуатации авто. Кроме того, в интерьере используются фирменные акценты:

  • спортивные сиденья с интегрированным подголовником (уникальное решение для i20 N;
  • рулевое колесо с эмблемой «N»;
  • селектор коробки с передач логотипом «N;
  • спортивные металлические педали с эмблемой «N».

Черная отделка дополняется акцентами Performance Blue.

Салон Hyundai i20 N 2021, рулевое колесо 

Цифровая приборная панель имеет специальный индикатор, который меняет оттенок с учетом текущей температуры моторного масла. Также на ней присутствует индикатор времени переключения, отображающий самый лучший момент для переключения скорости.



Технические характеристики Hyundai i20 N 2021

Hyundai i20 N 2021, двигатель

Новинка оборудована 1,6-литровым двигателем GDI с турбированным нагнетателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Наличие турбонаддува делает управление автомобилем захватывающим и динамичным. Силовой агрегат является первой моделью нового поколения, которая появилась в европейской версии хот-хэтча. Он генерирует 204 л. с. мощности при вращательном потенциале 275 Нм. Обладая весом в 1190 кг (как i20 Coupe WEC), Hyundai i20 N 2021 имеет отличный показатель соотношения массы к мощности.

Максимальная скорость машины составляет 230 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,7 секунды. Силовой агрегат обладает стабильной мощностью, что гарантирует максимальную отзывчивость и стабильное ускорение. В результате повседневная езда или заезд на гоночной трассе становятся еще более захватывающими. Грамотная настройка двигателя гарантирует большой крутящий момент даже на низких оборотах, что позволяет раскрывать потенциал машины в ежедневной эксплуатации.

Силовой агрегат оборудован эксклюзивным турбонагнетателем с охлаждением интеркуллером и функцией циркуляции воды. Распределительная рампа повышенного давления с показателем 350 бар способствует равномерному распределению топлива для максимально быстрого отклика двигателя и эффективной подготовки топливно-воздушной смеси.

В агрегате 1.6 TGDI применяется технология Hyundai Continuosly Variable Valve Duration, нацеленная на оптимизацию топливной экономичности. Система CVVD контролирует продолжительность открытия и закрытия клапана с учетом условий езды. Также она поддерживает производительность мотора и отвечает за повышение топливной экономичности.

Механическая коробка передач была усовершенствована специально для новинки, чтобы она смогла корректно работать при высоких оборотах и пиковом крутящем моменте, а также обладала контролем запуска. Это позволит водителям получать захватывающие ощущения от процесса езды.

Также Hyundai i20 N может оснащаться дифференциалом ограниченного трения m-LSD (Corner Carving Differential), который применяет торсионную шестерню с механическим управлением для распределения мощности между колесами. Средство поддерживает правильное сцепление с дорогой и улучшает его при вхождении в повороты, гарантируя маневренную и спортивную езду.

Автомобиль имеет полезные функции для реализации всех спортивных возможностей. Встроенная система управления режимами вождения N Grin Control System позволяет активировать одну из 5 доступных настроек:

  • Normal;
  • Eco;
  • Sport;
  • N;
  • N Custom.

В зависимости от выбранного режима меняются параметры двигателя, системы электронной корректировки устойчивости (ESC), звучания выхлопной системы и рулевого управления. Это позволяет адаптировать настройки под конкретные условия эксплуатации.

В ручном режиме N автовладелец может активировать настройки «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Спорт+» для разной дорожной обстановки. Кроме того, с помощью специальных функциональных клавиш на мульти-руле можно настраивать разные типы предустановок с учетом индивидуальных потребностей.

Как и i30 N, Hyundai i20 N 2021 обладает широким перечнем высокопроизводительных функций вождения. Среди них – Rev Matching, синхронизирующая двигатель с выходным валом и обладающая собственной клавишей активации. Она упрощает переключение на пониженную передачу.

Встроенный лаунч-контроль оптимизирует двигатель и антипробуксовочную систему для мгновенного набор скорости.

Прочие опции, вдохновленные раллийным спортом, представлены регулировкой звучания выхлопной системы для получения оптимального звука, а также опцией калибровки торможения левой ногой. Еще в машине есть индикатор износа тормозных колодок (PWI) и высокопроизводительные шины Pirelli P-Zero ultra с профилем 215/40 R18 и обозначением HN (Hyundai N).

Инженеры южнокорейского бренда усердно потрудились над ходовой частью, шасси, тормозной системой и рулевым управлением классического i20. Все изменения были нацелены на повышение маневренности и управляемости машины в условиях гоночной трассы.

Шасси имеет усиление в 12 разных точках, что способствует плавному управлению и удобству использования на разных дорогах и при любой погоде.

Ходовая часть обладает усиленными передними куполами и поворотными кулаками с новой конфигурацией. В подвеске присутствует увеличенный развал для улучшения сцепления с покрытием, 5 точек фиксации колес и новый стабилизатор поперечной устойчивости. По умолчанию предусмотрены новые пружины и амортизаторы для получения приятных эмоций от езды.

Новый мост N Power Sense спереди сочетается с осью, а сзади – с торсионной балкой с двойным сцеплением, что повышает жесткость и улучшает ездовые качества авто.

Высокопроизводительные тормоза обладают увеличенным передним диском (он на 40 мм больше, чем у «гражданской» версии хэтчбека). Эта особенность препятствует преждевременному износу механизма и гарантирует стабильное срабатывание системы.

Рулевое управление в новом Hyundai i20 N 2021 максимально прямое и точное. Это связано с пониженным до 12,0 (у обычной версии 12,4) передаточным числом и специальными настройками системы рулевого управления.

Ценник и оснащение Hyundai i20 N 2021

Hyundai i20 N 2021, вид сзади и сбоку справа

По заявлениям официальных источников, Hyundai i20 N 2021 будет стоить дороже топовой версии «гражданского» хэтчбека, который продается в Германии по цене 23 970 евро (2-2,2 млн. руб.).

Hyundai i20 N 2021 поставляется с продвинутым комплексом средств активной и пассивной безопасности, а также различными вспомогательными опциями для водителя. Они соответствуют всем современным запросам европейских потребителей и делают машину отличным решением для рынка ЕС.

В перечень оснащения входит помощь при лобовом столкновении, интеллектуальный ограничитель скорости, помощь в отслеживании полосы движения и оповещение о вероятности столкновения с препятствием при наличии «слепых» зон.

К дополнительным функциям безопасности относят:

  • предупреждение о смещении с полосы;
  • ассистент автоматического включения дальнего света;
  • камера заднего вида, совмещенная с парковочным ассистентом;
  • предупреждение о заднем перекрестном движении.

В автомобиле используется система отслеживания данных вождения, которая сохраняет нужные сведения для улучшения навыков водителя на трассе. Функция анализирует и сохраняет важную информацию, включая средний крутящий момент и параметры турбонагнетателя. Кроме того, она имеет таймер круга и опцию ускорения.

В Hyundai i20 N 2021 есть 10,25-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного центра. С его помощью можно открыть карты навигационного комплекса или воспользоваться сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, мультимедиа совместима с последней версией Bluelink, которая предоставляет доступ к современным сервисам Hyundai:

  • Connected Routing;
  • Last Mile Navigation и др.

Эта система отвечает за интеграцию смартфона и сетевых сервисов компании.

Hyundai i20 N 2021 – стильный спортивный хэтчбек, который понравится молодым людям, ценящим грамотную роскошь, динамичность и удовольствие от езды.

Видео про Hyundai i20 N 2021:

ТегиHyundai
Тест-драйвы

Описание и обзор Hyundai i20 N 2021: позиционирование модели, внешний вид, салон, техническое наполнение автомобиля, оснащение и ценник. Фото и видео.

Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *