Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 – новый резвый электрокар от VW
Обзор и описание Volkswagen ID.3 1st Edition 2020: внешний вид, салон, технические подробности, оснащение и ценник. Фото и видео.
Немецкий автоконцерн Volkswagen презентовал новый электрокар ID.3 1st Edition 2020. Это событие произошло на мероприятии IAA 2019. Первый выпуск из серии MEB отличается отсутствием выбросов С02 и неплохим запасом динамичности, что характерно для электрических автомобилей.
Заявленный производителем запас хода достигает 550 км, как у полноценного хэтчбека с двигателем внутреннего сгорания. В модельном ряду будут предлагаться варианты с меньшей автономностью – около 330 км, но они стоят дешевле. Если дальности хода недостаточно, можно подзарядить авто для дополнительных 290 км пути с помощью быстрой зарядки.
Внешний облик
За счет инновационной дизайнерской концепции, новинку можно назвать автомобилем с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу и потенциалом стать новым символом в индустрии. Грамотное слияние технологий и внешнего оформления позволило модели выйти на один уровень с культовыми Volkswagen Golf и Beetle.
Электрокар не нуждается в крупных портах охлаждения, поэтому выглядит достаточно стильно и футуристично. Вместо радиаторной решетки первостепенное значение в оформлении лицевой части имеют фары головной оптики.
На смену используемым раньше статичным приборам пришли интерактивные матричные элементы со светодиодным оснащением и яркостью в 750 люмен. Комплект поддерживает регулировку дальнего света с помощью системы Dynamic Light Assist. Камера на лобовом остеклении проводит анализ происходящего спереди, оповещая о риске столкновения со встречными автомобилями.
Интересной «фишкой» оптики Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 является эффект светового приветствия. Он подразумевает срабатывание моргающих сигналов при приближении водителя к припаркованному автомобилю.
При обзоре профильной проекции новинки можно увидеть полностью обновленные пропорции и стиль. Сдержанные свесы подчеркивают принадлежность автомобиля к классу электрокаров, а увеличенная длина колесной базы растягивает авто, придавая ему устойчивость. Плавные рельефные акценты делают экстерьер завершенным и образуют полную гармонию.
На крыше находится стеклянный люк с тонировкой, который протянут через всю ширину хэтчбека. Крупноразмерное остекление сзади имеет разделение с помощью аэродинамических выступов.
Снизу кормовой части находятся яркие фонари с тонким обрамлением и светодиодной начинкой. Крыша имеет панорамное исполнение и черное обрамление. Она является самой крупной из всех, когда-либо использованных в модельном ряду Volkswagen. Конструкция обеспечивает полный обзор и создает ощущение визуального расширения пространства.
Длина кузова Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 сопоставима с длиной Volkswagen Golf. Однако применение коротких свесов позволило сделать колесную базу еще больше.
Основные характеристики Volkswagen ID.3 1st Edition 2020:
Длина, мм | 4262 |
Ширина, мм | 1809 |
Высота, мм | 1552 |
Расстояние между колесными осями, мм | 2765 |
Минимальный вес, кг | 1719 |
Грузоподъемность, кг | 416-541 |
Показатель коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,267. Круг разворота – всего 10,2 м, что соответствует окружности компактного авто и является отличным показателем для города. Для транспортировки велосипедов или прочих крупногабаритных грузов можно использовать буксировочную скобу.
Салон Volkswagen ID.3 1st Edition 2020
Интерьер Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 выглядит революционно. Это обусловлено следующими инновациями:
- отсутствием центрального тоннеля;
- короткими свесами, которые расширяют запас свободного пространства.
При пятиместной компоновке объем багажного отделения составляет 385 литров. Оформление интерьера получило название Open Space.
В распоряжении водителя – 10-дюймовый экран с сенсорным управлением, который находится в центре и предоставляет доступ ко всей необходимой информации. Головной дисплей с дополненной реальностью (AR) умеет проецировать важные сведения на ветровое остекление. Визуально эти данные находятся на расстоянии 3-10 м впереди машины.
Элементы управления, включая кнопки на мультируле с электрическим приводом, полностью сенсорные, за исключением аналоговых кнопок для работы со стеклоподъемниками и аварийной клавишей. Для удобства эксплуатации предусмотрено голосовое управление, которое срабатывает после произношения фразы: «Привет ID». С помощью платформы App-Connect можно подсоединить авто к смартфону за несколько секунд.
В числе вспомогательных опций комфорта и безопасности система распознавания дорожных знаков, экстренное торможение и технология определения пешеходов. Также машина умеет подтормаживать и держаться полосы движения с помощью пакета Lane Assist. По умолчанию предусмотрена система смены полосы Side Assist, продвинутый пакет Park Assist с камерой заднего вида и система бесключевого доступа Kessy Advanced с подсветкой ручек дверей.
Информационно-развлекательный комплекс ID.3 поставляется с прогрессивным навигационным комплексом, который поддерживает автоматическое обновление. В салоне есть площадка для беспроводной подзарядки смартфона или других устройств, поддерживающих такую технологию. Штатная акустическая система Beats обеспечивает атмосферу живого концерта, что обусловлено использованием мощного сабвуфера и 8 динамиков.
Технические характеристики Volkswagen ID.3 1st Edition 2020
Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 можно купить в 3 комплектациях, которые выбраны с учетом распространенных предпочтений покупателей. Помимо этого, на выбор предлагается несколько вариантов лакокрасочного покрытия и оттенков салона.
Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 оборудован 58-килловатным аккумулятором, который поддерживает зарядку от станций с переменным током до 11 кВт или постоянным током до 100 кВт. Во втором случае можно восстановить такой запас электрической энергии, которого хватит для преодоления 290 км пути всего за полчаса.
Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 предлагается с официальной гарантией на батери, которая распространяется на 160 000 км пробега или 8 лет эксплуатации, что является ключевым залогом их надежности и долговечности.
Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 является первым автомобилем от VAG, построенным на базе модульной «тележки» MEB. Электрический привод включает синхронный силовой агрегат с постоянными магнитами, интегрированными в задний мост.
Аккумулятор имеет плоскую форму и находится в днище кузова, что экономит свободное пространство. Такие важные узлы как кондиционерный компрессор или рейка рулевого управления интегрированы в переднюю секцию кузова.
Штатная электроника умеет управлять потоком электричества и высокого напряжения между силовой установкой и АКБ. В ходе такой обработки система превращает постоянный ток из аккумулятора в переменный ток для двигательного узла. Передача вращательного потенциала на заднюю ось осуществляется 1-ступенчатой коробкой передач.
Мотор, электроника и трансмиссия представляют собой один узел, спрятанный в компактном блоке. Нижнее размещение батареи благотворно сказалось на управляемости, поскольку центр тяжести стал еще ниже. Автомобиль выделяется превосходным балансом между осями.
Владельцам электрокара Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 будет доступна опция бесплатной подзарядки автомобилей в течение 1 года в сервисах VW WeCharge или партнерских центрах, таких как Ionity. Последний включает больше 100 000 пунктов зарядки в разных европейских странах.
Ключевым конкурентом Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 станет Nissan Leaf с 62-киловаттной батареей и ценником в 37 236 евро. Цена компактной электрической модели Hyundai Kona Electro с аккумулятором на 64 кВтч стартует с 40 794 евро. А выпуски Tesla Model 3 еще дороже, поэтому они не входят в список конкурентов.
Ценник и оснащение Volkswagen ID.3 1st Edition 2020
Цена Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 в базовой комплектации на рынке Европы составит не меньше 30 тыс. евро. Финишная стоимость с учетом государственных субсидий может сравниться с ценником на аналоги с ДВС. Это сделает электрокар одним из самых доступных в своем классе. Появление электрохэтчбека в официальных дилерских центрах ожидается ближе к концу текущего года.
Базовый выпуск предлагает многофункциональный навигационный комплекс, цифровое радио DAB+, подогрев кресел и рулевого колеса. Также в этом комплекте есть подлокотники на посадочных местах спереди и 18-дюймовые колесные диски. Такие параметры сопоставимы с оборудованием Comfort-класса в сегменте компактных транспортных средств. Кроме того, в «базе» присутствует обзорная камера, адаптивный «круиз» и бесключевой запуск двигателя с помощью технологии Kessy Advanced.
Следующая версия Plus отличается оригинальными посадочными местами и продвинутой центральной консолью, на которой есть два порта USB-C сзади, блокирующиеся рольставнями. Внешне новинку в такой комплектации идентифицируют по тонировке стекол, пакету Style в серебристой цветовой палитре и матричной оптике со светодиодным оснащением. В автомобиле используются LED-габаритные фонари, сигналы стопов, поворотные указатели и легкосплавные диски 19 размера.
Премиальный пакет ID. Max получил информационно-развлекательный комплекс с дополненной реальностью, акустическую систему Beats и крупногабаритное панорамное остекление. Также в машине используются легкосплавные диски диагональю 20 дюймов.
Комплектацию дополняет система удержания полосы движения с Emergency Assist, опция смены полосы, беспроводная зарядка, эргономичные посадочные кресла в спортивном исполнении и ровная поверхность пола в багажнике. Топовый АКБ обладает мощностью 77 кВтч, чего хватает до 550 езды в цикле WPLTP.
С момента появления машины в продаже она будет предлагаться с зарядными устройствами для дома – такие приборы будут доступны в 2 вариациях с различной мощностью. Зарядка поддерживает дистанционный запуск и канал передачи данных. Что касается ценовой политики, то настенные боксы будут продаваться намного дешевле, чем модели от других автоконцернов.
Видео про Volkswagen ID.3 1st Edition 2020:
Обзор и описание Volkswagen ID.3 1st Edition 2020: внешний вид, салон, технические подробности, оснащение и ценник. Фото и видео.
||list|
Volkswagen