Mini Countryman 2021 – причудливый и динамичный

Комментарии: 0 | 174

Обзор и описание Mini Countryman 2021: экстерьер, салон, оснащение, комфорт, практичность, моторы, ценник, конкуренты. Фото и видео.

Mini Countryman 2021 – причудливый и динамичный

Оригинальный Mini Countryman был представлен в 2010 году, демонстрируя новый подход к повседневному личному транспорту. Один из самых маленьких универсальных автомобилей в мире на тот момент, он совместил знаковый дизайн Мини с огромным зарядом бодрости, позволяющим весело бегать по холмам с людьми и некоторым количеством багажа на борту.

В 2012 году длинный список стандартных и опциональных функций расширили многочисленные новшества. Автомобиль предлагался в нескольких комплектациях, включая знаменитую версию JCW с первоклассной отделкой, рядом интересных технических дополнений и улучшенной мощностью двигателя. Задний ряд, вмещающий трёх человек, стал стандартным, добавились мягкие подлокотники, обновился функционал.

Mini Countryman 2021, вид спереди и сбоку справа
Инженеры уделяли много внимания этой популярной модели на протяжении всей её жизни, добиваясь идеального соотношения внутренней благоустроенности и бодрой динамики. Countryman-2021 с новым стайлингом, технологичным интерьером и бойкими двигателями продолжает эту тенденцию.

Плюсы:

  • симпатичный автомобиль с широкими возможностями настройки;
  • эргономичный, качественный интерьер;
  • зрелый опыт вождения;
  • есть модель для каждого;
  • хороший комплект оборудования независимо от выбранной версии;
  • большое количество опций, подстраивающих машину ко вкусам владельца.

Минусы:

  • внешняя стилизация не всем нравится;
  • жестковатая езда по выщербленным дорогам;
  • топовые комплектации дорогие.

Чётко британский экстерьер

Mini Countryman 2021, вид спереди
Отчаянной необходимости в реконструкции не ощущалось, но прошлогодние продажи сократились едва ли не вдвое по сравнению с 2012-м, и Mini Countryman 2021 призван переломить эту тенденцию.

Хотя модель обновилась не полностью, фейслифтинг принёс с собой некоторые интересные дополнения для всех версий модельной линейки, включая возвращение плагин-гибридного варианта.

Став самым крупным «мини» в своём семействе, Countryman помог повысить привлекательность бренда, предложив классическую внешность и динамику в более крупной и вместительной упаковке. Кстати, в его основе лежит платформа UKL2 – на аналогичной строится BMW X1.

Mini Countryman 2021, вид сбоку справа
MINI предпочитает умеренные обновления, так что вы увидите лишь несколько свежих элементов в передней и задней части машины и новую графику в стиле Union Jack для задних фонарей. Общий внешний дизайн не изменился, но стал более приятным. Свою роль сыграла пересмотренная решётка радиатора, стандартные светодиодные фары и противотуманки, интересные опциональные варианты отделки кузова и новые литые диски.

Автомобиль также получил более обтекаемый логотип MINI, а в палитру добавились два новых цвета: бело-серебристый металлик и металлический «зелёный шалфей». Кроме того, в зависимости от модели корпуса зеркал и крыша могут быть выполнены в чёрном, белом, сером контрасте – или в цвете кузова, если вы так захотите.

Полноприводные модели (производитель называет их «ALL4») украшает собственный пакет внешнего оформления с кое-какими «внедорожными» атрибутами, тогда как S-версии получают округло-гексагональную сетчатую решётку плюс некоторые спортивные, аэродинамически оптимизированные внешние элементы и красные значки «S».

Рейлинги на крышу входят в комплектацию почти всех вариаций Countryman-2021, как и 16-17-дюймовые колёса, но клиенты могут перейти на 19-дюймовые аналоги из программы оригинальных аксессуаров («Original MINI Accessories»).

Mini Countryman 2021, вид сзади
Надо заметить, что сегодняшний Countryman – самый крупный автомобиль для продажи в линейке MINI. Обладая немалыми габаритами, он противоречит оригинальному духу бренда, сделавшего ставку на миниатюрность машин, но использует ретро-стиль классического прототипа. Это привлекает покупателей, желающих приобрести элитный семейный автомобиль в продуманной упаковке.

Дизайн передней части с зияющей решёткой и выпуклыми фарами, по мнению некоторых, выглядит неуклюже, и квадратный зад ненамного лучше. По крайней мере, этот автомобиль уже не такой нелепо-мультяшный, как прежде. В нём отчётливо проглядывают суровые черты степенного кроссовера с рейлингами на крыше и защитной облицовкой кузова. Дилеры предложат вам объединить их с яркими полосами на капоте и прочим модным декором, но это влетит в копеечку.

Салон Mini Countryman 2021

Салон Mini Countryman 2021, руль и панель управления
Учитывая, что все MINI по задумке бренда-производителя должны быть яркими и модными, чтобы привлекать больше покупателей, особенно молодёжь, которая заботится о стиле, Countryman не может выглядеть плохо ни снаружи, ни внутри. В то время как эстетика – вещь субъективная, он, кажется, продвигает фирменный язык дизайна до предела.

Внутренняя атмосфера Countryman способна варьироваться от простой до элегантной. Новые цветовые схемы салона включают Chesterfield Indigo Blue и Chesterfield Malt Brown, и теперь клиенты могут выбирать контрастные цвета для нижней части панели приборов и отделки дверей.

Внутренние поверхности Piano Black входят в обязательную комплектацию, но программа MINI Yours позволяет менять буквально всё, настраивая отделку салона по вкусу покупателя.

Салон Mini Countryman 2021, панель управления

Качество в основном отличное. Материалы для сидений выглядят стильно, в то время как смесь мягкого на ощупь пластика приборной панели и тканевой дверной отделки создают уют. Всё выглядит солидно и нарядно.



Оснащение

Салон Mini Countryman 2021, мультимедиа
Цифровой приборный дисплей входит в стандартный комплект. Информационно-развлекательная система MINI Connected с 8,8-дюймовым сенсорным интерфейсом получает некоторые обновления в плане графики и интеграции с телефонами. К вашим услугам также беспроводная зарядная площадка и расширенные возможности подключения к интернет-сети.

Окунитесь в огромный список опций, и вы найдете всевозможные вариации окружающего освещения, которые подсвечивают подставки для чашек, дверные ручки, элементы управления, пороги и потолок, даже переливаются в любом желаемом цвете. Вы можете потратить тысячи, чтобы переделать каждый уголок своего MINI, но что касается оборудования, даже в начальных моделях есть всё необходимое:

  • спутниковая навигация;
  • современная мультимедийная система;
  • круиз-контроль;
  • парковочные датчики;
  • множество подушек безопасности и т.д.

В более дорогие комплектации входят такие полезные вещи, как:

  • адаптивные фары;
  • мультипозиционная настройка сидений;
  • продвинутые средства контроля движения и парковки.

Предупреждение о столкновении и автономное торможение на городских скоростях присутствуют по умолчанию, но если вы сильно озабочены безопасностью, их можно дополнить, например, пакетом Driving Assistant, где имеется адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов.

MINI Countryman показал отличные результаты при тестировании Euro NCAP в 2017 году, заработав пятизвёздочный рейтинг безопасности. Процент защиты взрослых пассажиров у него был выше, чем у предшественника, но более низкий показатель защиты детей. Если это кажется вам странным, вспомните, что в последнее время условия испытаний существенно ужесточились.

Комфорт и практичность Mini Countryman 2021

Салон Mini Countryman 2021, передние сидения
Со своим вместительным грузовым отсеком, пятью дверями и складными задними сиденьями (они разделены по схеме 40:20:40 для повышения универсальности) Countryman, безусловно, самый практичный «мини» на рынке – по-настоящему многофункциональный семейный автомобиль.

Объём хранилища возрастает с 450 литров (на 20 больше, чем у Qashqai) до внушительных 1390 (когда сиденья второго ряда складываются, а багаж трамбуется до потолка). Удобная высота от земли и широкий грузовой проём позволяет легко разместить внутри машины громоздкие сумки.

Гибридная трансмиссия лишает SE-версию 45 литров вещевого объёма, но в действительности вы вряд ли заметите сокращение. Кроме того, она размещает свой аккумулятор под трёхместным диванчиком, поэтому тот поднимается примерно на 25 мм. Однако на практике это тоже не очень заметно.

Салон Mini Countryman 2021, вид сзади и сбоку справа
Нынешний Countryman крупнее предшественника, поэтому неудивительно, что пассажирское пространство тоже увеличилось. MINI говорит, что в салоне достаточно места для безмятежных путешествий на обоих рядах. В ногах и по высоте до потолка британский кроссовер находится на одном уровне с конкурентами вроде Audi Q2, а это означает, что четверо взрослых смогут путешествовать на большие расстояния с приличным комфортом; также есть точки Isofix для установки детского кресла. Теоретически сзади могут разместиться и трое взрослых, если сидящий посередине смирится с неудобством громоздкого трансмиссионного туннеля.

Автостроитель не указал точные цифры заднего пространства для ног, но мы предполагаем, что оно будет близким к 37,6-дюймовому показателю 2020 года, несмотря на то, что общая длина «британца» в очередной раз увеличилась. Сегодня она перевалила за четыре метра - в результате получится самый большой Mini, когда-либо производимый брендом.

Салон Mini Countryman 2021, вид сбоку слева

Производитель нарушил традиции в угоду вместительности, и теперь габариты «малыша», вступившего в следующую фазу своей жизни, не такие уж скромные:

  • 4,3 м в длину;
  • 1,56 м в высоту;
  • 1,82 м в ширину (без учёта зеркал).

Как видим, новый автомобиль на 20 см длиннее и на 3 см шире предыдущего, хотя высота не увеличилась. MINI также растянул колёсную базу на 75 мм, чтобы создать для вас и ваших гостей более комфортные условия.

Двигатели и вождение Mini Countryman 2021

Салон Mini Countryman 2021, зарядка
Инноваций в сфере силовых агрегатов ожидать не следует, учитывая изменения, внесённые в модель 2020 года. Это означает, что базовый Cooper продолжит поставляться с 1,5-литровым рядным турбированным трёхцилиндровиком, обеспечивающим 134 л. с. и 219 Нм крутящего момента, а более дорогие версии получат 2,0-литровые турбонаддувные I4, генерирующие до 189 л.с., 8-диапазонный автоматический Steptronic или семиступенчатая коробка с двойным сцеплением прилагаются.

В арсенале есть и дизельные TwinPower Turbo с технологией AdBlue. Спектр мощности колеблется от 102 до 190 л.с.; некоторые можно объединить с полным приводом вместо переднего.

Стоящий особняком John Cooper Works увеличивает производительность: его 2,0-литровый четырёхцилиндровый энергоблок с турбонаддувом теперь выдаёт до 301 л.с. (228 ранее). Это помогло сократить время разгона от 0 до 100 км/ч до 5,1 секунды, так что машина ускоряется на 1,5 секунды быстрее.

В то же время в гибридном модуле Cooper SE с 1.5-литровым турбомотором и электродвигателем на задней оси ёмкость аккумулятора возросла с 7,6 до 9,6 кВт-ч, что позволило увеличить электрическую дальность примерно до 60 километров. Суммарная мощность электрифицированной установки с нулевой эмиссией составит 224 л.с./385 Нм.

Countryman в любом виде обеспечивает лёгкую парковку и манёвренность, как и все продукты из линейки MINI, но с более просторным салоном и широким спектром возможностей.

Все версии получают пересмотренную «механику» с ожидаемыми улучшениями в топливопотреблении. Расход бензина у базовых версий невысок: в городе – 8,7 л/100 км, на шоссе – 6,7. Дизельные вариации ещё экономичнее – их аппетит держится на уровне 4,5-5,2 л.

Но более сильные и быстрые модели S и JCW – это то, что нужно большинству покупателей. Они прожорливее, но позволяют наслаждаться вождением, где скорость и ловкость подкрепляются превосходными настройками рулевого управления и подвески.

Последняя отличается умеренной жёсткостью, заставляющей пассажиров нервничать на разбитых дорогах, но это приемлемая жертва ради чёткой управляемости.

Цены и конкуренты Mini Countryman 2021

Салон Mini Countryman 2021, вид сзади и сбоку слева 
Мини говорит, что Countryman 2021 прибудет в международные автосалоны уже этим летом, хотя до некоторых стран доберётся только к следующему году. Прейскурант не будет сильно отличаться от прошлогоднего, однако мы ожидаем небольшого скачка – примерно до 28-29 тысяч долларов за базовый Cooper, 33000 долларов – за Cooper S и 40000 долларов – за JCW.

Что касается конкурентов, субкомпактный сегмент заполнен ими до краёв. Среди оппонентов продукты как бюджетных, так и роскошных брендов. Мини осторожно пересекает границу между более простыми и дешёвыми вариантами, среди которых наиболее популярны Honda HR-V и Kia Seltos, и престижными, такими как Audi Q3 и BMW X1.

Причудливый стиль, уникальный настраиваемый интерьер и захватывающая динамика помогают оправдать немалую цену, в то же время нам дозволено выбирать между более дешёвыми базовыми вариациями и почти премиальными топовыми версиями Mini Countryman 2021.

Видео про Mini Countryman 2021:

ТегиMini
Тест-драйвы

Обзор и описание Mini Countryman 2021: экстерьер, салон, оснащение, комфорт, практичность, моторы, ценник, конкуренты. Фото и видео.

Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *