Тест-драйвы

Обзор GAC GN8 2019-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового GAC GN8 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор ГАК ГН8.

Китайская компания GAC относительно недавно появилась на рынке России. Разнообразие моделей так же не особо большое, на сегодня покупателям в России доступно два автомобиля сегмента SUV и один минивэн. На родине минивэн бизнес-класса пережил рестайлинг в 2019 году, но в РФ и ближайших странах пока будет доступна дорестайлинговая версия.

Впервые новый GAC GN8 был представлен в 2017 году и практически сразу стартовал продажи в Китае. Всего в РФ предложили три комплектации, которые между собой отличатся функциональной начинкой, отдельными деталями экстерьера и салона. Относительно технических характеристик GAC GN8, то отличий не будет. Под капотом установлен бензиновый турбированный двигатель, объемом 2,0 литра. В тандеме работает хорошо известная 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin. Что касается привода, то он только передний, полноприводные версии изначально не задумывались производителем.

Цена и комплектации ГАК ГН8 2020

GAC GN8 2020, матричная оптика

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Luxe 2.0 л, 190 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 2699000 ($37 212)
Prestige 2.0 л, 190 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 3099000 ($42 727)
Premium 2.0 л, 190 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 3499000 ($48 242)

Конкуренты

Конкуренты минивэна GAC GN8 2020

Экстерьер нового минивэна

GAC GN8 2020, вид спереди

По словам производителя, внешний вид минивэна GAC GN8 уникальный и не повторяет существующие модели. Но это был бы не китайский производитель, если бы не скопировал хоть что-то. Хорошо присмотревшись к передней части можно узнать ранее известный, да и ныне продаваемый минивэн Toyota Alphard. Один только нюанс, новый GAC GN8 в базовой комплектации куда доступней по цене, а функционал намного больше.

Передняя часть нового GAC GN8 выделяется большой матричной оптикой, затянутой на боковую часть. Да, начиная с базовой комплектации, минивэн получил матричную LED оптику. Где есть автоматическая регулировка света по высоте, системой задержки выключения света, а так же функцией, которая предупреждает о не выключенной оптике и LED ходовые огни.

GAC GN8 2020, решетка радиатора

Не менее привлекательно выглядит решетка радиатора минивэна. По размерам она практически занимает всю переднюю часть. Вставка решетки выполнена из горизонтальных хромированных планок, выгнутых по центру. Центральную часть по стандарту украшает фирменная эмблема, а сверху подчеркивает широкая хромированная планка. В компании такую решетку называют – врожденное благородство.

Весьма неплохо выглядит передний бампер минивэна GAC GN8, большая вставка в нижней части, практически на всю ширину бампера, дополнительная решетка радиатора и LED противотуманки. Это был бы не китайский автомобиль, если бы не было много хрома, низ бампера, да и другие детали передка приукрасили различными вставками из хрома и тонкими линиями. С одной стороны это выглядит не совсем красиво, но как для автомобиля бизнес-класса это самое то. Завершает передок минивэна массивный капот, с парой выгнутых линий и массивным стеклом с внушительным наклоном.

GAC GN8 2020, вид сбоку

Боковая часть нового минивэна GAC GN8 2020 никак не выдает китайское происхождение, а скорей это доработанная копия Toyota Alphard. Независимо от страны поставки или комплектации, с каждой стороны будут расположены сдвижные двери с электроприводом. Это огромный плюс, так как у конкурентов такого практически нет, а пассажирам не составит труда выйти, тем более, что автомобиль бизнес-класса. Уникальной особенностью GAC GN8 считается электропривод стекол сдвижных дверей, такой функции пока нет в других минивэнах, чем конечно новинка существенно выигрывает.

С точки зрения дизайна, новый GAC GN8 получился строгим, основную выгнутую линию дизайнеры протянули от оптики и до задних стопов, ещё пару добавили на переднем и заднем крыле. Если смотреть на минивэн сбоку, то его длина всячески намекает на наличие третьего ряда сидений и достаточно вместительный багажник. Лучше всего это заметно по наличию большого третьего стекла, позади сдвижных дверей. Чтоб подчеркнуть стиль GAC GN8, верхнюю окантовку стекол и низ подчеркнули хромированными вставками, а центральную стойку и рамки стекол сделали в черном цвете. Так как речь пошла о расцветке, то в России покупателю минивэна GAC GN8 на выбор предложат 4 варианта оттенков:

  • синий;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый.

В основе нового минивэна GAC GN8 в зависимости от комплектации могут быть установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски. Ещё одна деталь данной модели – боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры компании ушли от идеи расположения на дверной панели, расположив зеркала в углу переднего стекла. С функционала наверное будет числиться все, что только есть на сегодня. Подогрев, электропривод регулировки, автоматическое складывание, боковые камеры, LED повторители поворотов и наклон зеркал при езде задним ходом. В меру поступления новых технологий, их обещают внедрять в топовые варианты автомобиля.

GAC GN8 2020, вид сзади

Сзади минивэн GAC GN8 выглядит строго и наверное устрашающе. Тонированное стекло крышки багажника и черные стойки складывают впечатление сплошного стекла. Практически сразу под стеклом расположили задние светодиодные стопы, часть которых расположилась на кузове, а вторая часть на крышке багажника, при этом соединены они между собой LED линией. С деталей крышки багажника можно отметить спойлер с LED повторителем поворотов, фирменную эмблему компании и шильдики модели, и комплектации.

Подчеркивает заднюю часть минивэна GAC GN8 бампер. Дизайнеры сделали его строгим, с парой вертикальных противотуманок и спаренными патрубками выхлопной системы. Дополнительно установлена хромированная накладка в самом низу бампера и ещё один LED повторитель стопов.

GAC GN8 2020, панорамная крыша

Напоследок осталось рассмотреть крышку GAC GN8, а здесь есть чему удивиться. Как и полагается для автомобиля бизнес-класса, здесь есть все необходимое, даже с учетом третьего ряда сидений. Базовая комплектация получила обычный панорамный люк, в передней части автомобиля со сдвижной передней частью.

Остальные две комплектации порадуют двумя панорамными люками. Если первый располагается по стандарту спереди, то второй люк рассчитан на второй и третий ряд сидений. С приятного стоит отметить электропривод, а так же функцию защиты от защемления в момент срабатывания. О наличии дополнительных рейлингов на крыше минивэна пока речь не идет, возможно, их предложат в качестве опции.

Суммарно о внешнем виде GAC GN8 остаются положительные впечатления. Как для такой стоимости, даже в базовой комплектации есть чем удивить покупателя. Несмотря на то, что автомобиль китайского производства, дизайн больше напоминает европейские аналоги, как по форме, так и минимальном количестве хромированных элементов.

Интерьер нового минивэна

GAC GN8 2020, интерьер минивэна

Экстерьер минивэна GAC GN8 выглядит современно и стильно, но салон выглядит ещё богаче. По стандарту в салоне расположено три ряда сидений, при этом все внимание пришлось на второй ряд сидений, где в большей части будут располагаться важные персоны. Начиная с базовой комплектации автомобиль удивит неплохим функционалом и системами безопасности

Так по центру передней панели расположили 10,1″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Пока известно, что мультимедиа работает на основе Apple CarPlay, но не исключено появление Android Auto. В распоряжении водителя и пассажира числится синхронизация гаджетов с помощью Bluetooth, дистанционное управления функциями автомобиля, а так же вывод информации с гаджета. Подчеркивает дисплей пара воздуховодов, расположенных по сторонам.

GAC GN8 2020, передняя панель

Куда более интересной получилась основная часть панели. Помимо кнопки старт/стоп двигателя и панели управления системами безопасности и комфорта, здесь решили расположить рычаг трансмиссии. Да, рычаг акпп находится на уровне руля, а не в центральном тоннеле, как часто это бывает. Заканчивает центральную часть массивная панель управления климат-контролем, здесь же USB разъемы и прочие кнопки для управления комфортом в автомобиле.

Центральный тоннель минивэна GAC GN8 укомплектовали по максимуму, здесь есть шайба для управления мультимедиа и системами автомобиля, небольшой отсек для хранения гаджетов и подзарядки, здесь же в топовой версии будет располагаться беспроводная зарядка. В распоряжении водителя так же есть кнопка электромеханического ручника, пара подстаканников за скрытой панелью и массивный, удобный подлокотник с вместительным отсеком внутри.

GAC GN8 2020, второй ряд сидений

Пришло время рассмотреть сам интерьер GAC GN8 2020. Как уже говорили, салон рассчитан на три посадочных места. Сиденья первого ряда получили высокую спинку, удобную посадку и неплохую боковую поддержку. Регулировка водительского сиденья только электрическая, в 6-ти направлениях, а вот переднего пассажира в 4-ох направлениях с помощью механики или электрики. Так же есть память на три режима, которая работает в паре с памятью зеркал и рулевого колеса.

Второй ряд сидений действительно выглядит роскошно, как и полагается для автомобиля бизнес-класса. Независимо от комплектации, здесь устанавливаются два раздельных кресла с огромным числом опций и функций. Как минимум это подставка под ноги, функция подогрева, обдува и конечно же функция массажа. Чтоб управлять всем этим, в подлокотниках спрятали целый пульт управления (для каждого кресла индивидуально). Достаточно отодвинуть в сторону верхнюю часть подлокотника и появится ряд кнопок.

Все же есть и более деликатные нюансы, регулировка сидений второго ряда может быть как механической, так и электрической. Тут все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Для пассажиров второго ряда предлагают установить дополнительные дисплеи, на спинке сидений 1-го ряда. Они напрямую связываются с центральным дисплеем, работают на такой же платформе, но каждый в индивидуальном порядке. Это плюс, так как каждый пользователь может заниматься своим делом, просматривать видео или сидеть в Интернете.

GAC GN8 2020, третий ряд сидений

Третий ряд сидений GAC GN8 выполнен только в виде дивана и рассчитан на посадку трех пассажиров. Изначально многие говорили, что свободного места будет мало, но практика показала, все абсолютно наоборот. Это полноценный ряд сидений, с тремя отдельными подголовниками и достаточным свободным пространством. В случае необходимости 3-ий ряд можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив свободное место в багажнике.

Что касается материалов обшивки салона GAC GN8, то здесь не экономили. Базовая комплектация минивэна получила комбинированную обшивку, из ткани и кожи. Остальные две комплектации будут только в обивке Luxe из натуральной кожи. По расцветке интерьер GAC GN8 может быть:

  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый.

Разнообразие оттенков салона GAC GN8 небольшое, но щеголяет роскошью. Дополнительно покупателю минивэна предложат выбрать вставки по периметру интерьера из натуральных материалов или пластик с имитацией материала. Так же в списке модели числится светодиодная подсветка салона на 32 оттенка и множество других функций комфорта.

GAC GN8 2020, панель приборов

Последняя деталь интерьера GAC GN8, которую стоит рассмотреть – водительское место. Особого разнообразия между комплектациями ожидать не стоит. В большей части все будет одинаковое и без особых доработок. Панель приборов получила аналоговые спидометр и тахометр, а по центру расположили цветной 7″ дисплей бортового компьютера. Помимо информации о состоянии автомобиля, на дисплей бортовика можно вывести карты навигации, изображение с камер по периметру автомобиля и прочие данные.

Руль минивэна GAC GN8 выглядит достаточно просто и современно. Изначально основной целью был комфорт на дальние дистанции, и только потом думали о функционале и кнопках управления. Сам руль рассчитан на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте или по вылету, что в паре с памятью руля существенно упрощает его настройку.

Впечатления о салоне самые лучшие. Как для такой относительно небольшой стоимости, автомобиль действительно удивит комфортом, хорошей шумоизоляцией и массой активных и пассивных систем комфорта, которые не всегда можно найти даже в топовых вариантах других производителей минивэнов.

Технические характеристики ГАК ГН8 2020

GAC GN8 2020, двигатель минивэна

Как и во многих китайских автомобилях, разнообразия в плане технических характеристик ожидать не стоит. Под капотом минивэна GAC GN8 доступен только один турбированный бензиновый двигатель, а в паре работает автоматическая коробка передач.

Технические характеристики GAC GN8 2019-2021
Двигатель GAC 320T
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 320
Трансмиссия 6 АКПП Aisin
Привод Передний
Расход топлива GAC GN8 2019-2021
Смешанный цикл, л 8,9

В основе минивэна лежит полностью независимая подвеска, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые.

Размеры и вес GAC GN8 2019-2021
Длина, мм 5066
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1822
Колесная база, мм 3000
Объем топливного бака, л 68
Снаряженная масса, кг 2002-2060

В зависимости от комплектации, основой для минивэна будут служить 17″ или 18″ легкосплавные диски. Несмотря на то, что двигатель китайского производства, он хорошо известен с ранее представленного внедорожника GS8. Аналогично ситуация с трансмиссией, компания Aisin хорошо известная своим качеством и данную АКПП можно встретить на автомобилях марки Toyota, Suzuki, Hyundai и другие.

Системы безопасности и комфорта

GAC GN8 2020, дисплей мультимедийки

Несмотря на относительно небольшую стоимость минивэна GAC GN8, в сравнении с конкурентами, автомобиль сможет удивить неплохим набором систему безопасности и комфорта даже в базовой комплектации. Так в списке безопасности и комфорта числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • системы ESP, ABS, EBD;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при старте под гору/спуск с горы;
  • механизм предотвращения опрокидывания;
  • ЭРА-Глонасс;
  • простой или адаптивный круиз-контроль;
  • система предупреждения о фронтальном столкновении;
  • автоматическая система помощи при парковке;
  • система кругового обзора;
  • помощник при движении задним ходом;
  • мониторинг давления в шинах;
  • мультимедийная система;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • крепление ISOFIX;
  • Bluetooth;
  • беспроводная зарядка;
  • розетка на 220V;
  • USB порты подзарядки;
  • Hi-Fi аудиосистема на 6 или 8 динамиков;
  • дополнительные дисплеи на спинках передних сидений;
  • сдвижные боковые двери;
  • штатная сигнализация;
  • электропривод стекол боковых сдвижных дверей;
  • иммобилайзер;
  • электропривод двери багажника;
  • два панорамных люка;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки.

По словам представителей компании, это не полный список того, что могут предложить в новом GAC GN8. В меру поступления новых технологий производитель обещает внедрять их на топовые комплектации, а устаревшие переводить в разряд стандартных для базовых модификаций.

Комплектация минивэна

GAC GN8 2020, сиденья 2-го и 3-го ряда сидений

Современные технологии развиваются огромными темпами, и автомобильная индустрия в этом не отстает. Многие автомобильные производители сейчас соревнуются в том, чтоб предложить покупателю максимальное количество функций. Но не на последнем плане остается суммарная стоимость автомобиля с таким функциональным набором. Зачастую современные системы комфорта и безопасности можно найти в топовых комплектациях.

Новые китайские автомобили нарушают этот стереотип тем, что даже в базовой комплектации имеют неплохой арсенал систем, которых иногда нет в топовых модификациях конкурентов. Так в списке базовой комплектации GAC GN8 Luxe числится:

  • матричная светодиодная оптика;
  • 17″ легкоспланые диски;
  • мультимедийная система;
  • подогрев ветрового стекла;
  • панорамный люк;
  • комбинированная отделка салона (ткань+кожа);
  • подогрев передних сидений;
  • передние подушки безопасности;
  • ABS, ESP, EBD;
  • датчики парковки;
  • мониторинг давления в шинах;
  • иммобилайзер;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • Bluetooth;
  • запуск двигателя с кнопки.

Рассмотрев минивэн GAC GN8 есть чему удивится, внешний вид вовсе не выдает китайское происхождение, даже больше подходит под европейские стандарты. Внутри автомобиль действительно отвечает всем стандартам бизнес-класса. Роскошные сиденья, максимум функционала и все необходимое для приятных и комфортных поездок.

Минус конечно в том, что технические характеристики не разнообразны и максимум это один бензиновый турбированный двигатель и автоматическая трансмиссия, с передачей крутящего момента на переднюю ось.

Видео-обзор нового GAC GN8 2020:

Остальные фото ГАК ГН8 2020:

GAC GN8 2020, модификации минивэна GAC GN8 2020, легкоспланые диски GAC GN8 2020, салон минивэна GAC GN8 2020, рулевое колесо GAC GN8 2020, багажное отделение GAC GN8 2020, сложенный третий ряд сидений GAC GN8 2020, подвеска минивэна 

Обзор нового GAC GN8 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор ГАК ГН8.

Новый минивэн GAC GN8 2020

||list|

GAC

Похожие

1 коммент

Добавить комментарий

Back to top button