Тест-драйвы

Hyundai Elantra 2021 – технические характеристики и фото

Описание и обзор Hyundai Elantra 2021: экстерьер, салон, технические подробности, особенности, оснащение, стоимость.17 марта 2020 года автоконцерн Hyundai презентовал седьмую генерацию роскошного седана Elantra 2021. С момента выпуска первой модели в 1990 году компания успешно продала больше 13,8 млн. экземпляров. Поэтому новинка должна войти в список самых продаваемых автомобилей на международном рынке и стать бестселлером в модельном ряду.

Внешний вид

Hyundai Elantra 2021, вид сзади и сбоку справа

Новый седан поменял не только поколение, но и экстерьер. Автомобиль, как и раньше, выпускается с 3-объемным 4-дверным кузовом и отдельным багажным отделением. Дизайн новинки выполнен по концепции Parametric Dynamics с множеством изящным граней и тремя строгими линиями на передних дверях, которые пересекаются в одной точке.

Экстерьер Hyundai Elantra 2021 украшен множеством декоративных элементов и кузовных деталей необычной формы. Это делает машину стильной и привлекательной для любой возрастной группы. При этом особый акцент делается на молодое поколение.

Hyundai Elantra 2021, вид спереди

Ключевые изменения затронули переднюю часть седана. Она получила более низкую посадку, но стала длиннее. Для улучшения обзорности разработчики сделали спереди небольшой наклон и закругление. Дополнительную агрессивность внешнему виду придают всевозможные украшения.

Капот выделяется многочисленными легкими переходами по высоте, а в верхней части крышки расположен хромированный логотип компании Hyundai. Немного ниже установлен крупный воздухозаборник в форме многоугольника. Он закрыт крупной сеткой в цвете черный глянец и оборудован площадкой под номерной знак. По двум бокам есть фары головной оптики, обладающие крупными размерами. В качестве осветительных приборов используются LED-фары.

Необычно и агрессивно смотрится обвес. Он украшается ступенчатыми переходами, черными вставками с глянцевой поверхностью и характерными углублениями в боковой части, которые принимают треугольную форму. В этих углублениях находятся решетки вентиляции тормозной системы и противотуманки при условии, что они предусмотрены комплектацией автомобиля.

Hyundai Elantra 2021, вид сбоку справа

Боковые части Hyundai Elantra 2021 достаточно солидные и грозные. Сверху предусмотрена необычная фигура из оконных проемов, которые обрамлены и разделены узкой полоской в цвете черный глянец. Для декорирования окон используют тонкую подводку с хромированием. Красиво смотрятся зеркала заднего вида в форме многоугольника с повторителями сигналов поворотов.

Основная секция кузова предусматривает волнообразный или ступенчатый рельеф, который распределен по всему периметру. Снизу можно увидеть немного дутые колесные арки и пороги в спортивном исполнении.

Hyundai Elantra 2021, вид сзади

Не менее красивым дизайном обладает и задняя часть Hyundai Elantra 2021. Ее выполнили в стиле спортбека, что подчеркивается удлиненной крышей с наклоном, которая плавно переходит в крышку багажного отделения.

Интересное оформление начинается с множества ступенчатых поверхностей и необычных деталей. На дверце багажника установлены шильдики с хромированием, рельефные элементы и сигналы габаритов, совмещенные с сигналами стопов. Обвес выпирает наружу и имеет оригинальный диффузор и ступенчатый рельеф в цвете черный глянец. Наконечники настоящей выхлопной системы находятся под кузовом и выполнены в спортивном стиле.

Hyundai Elantra 2021 имеет не только измененные пропорции, но и другие габаритные размеры. Его длина увеличена на 30 мм, а ширина – на 25 мм. При этом дорожный просвет стал ниже на 20 мм в сравнении с представителями предыдущей генерации. Межосевое расстояние увеличено на 20 мм.

К наиболее интересным внешним отличиям новинки следует отнести:

  1. Параметрическую радиаторную решетку с интересным узором в виде драгоценного камня с интегрированными поворотными сигналами – подобная концепция никогда раньше не использовалась.
  2. Широкую решетку с установленной фарой головной оптики.
  3. Профиль с удлиненным капотом и низкой посадкой, что создает дополнительную агрессивность и изящность экстерьера.
  4. Большое количество острых граней, обыгрывающих геометрические фигуры.
  5. Горизонтальная линия в задней части, которая пересекает центр багажного отделения и переходит в фонари.
  6. Наклон заднего стекла.

Салон Hyundai Elantra 2021

Салон Hyundai Elantra 2021, руль и панель управления

В интерьере Hyundai Elantra 2021 сохраняется фирменный стиль корейского автоконцерна. Панель управления размещается в привычном месте, но обладает новым мультимедийным дисплеем с полуовальными очертаниями.

Управлять транспортным средством, различными системами и опциями достаточно просто и удобно. Теперь автомобилисту не нужно дотягиваться до отдаленных кнопок, чтобы поменять режим езды, отрегулировать настройки климат-контроля или сделать другое действие, т.к. производители предусмотрели удобное и грамотное размещение элементов управления.

Спидометр и тахометр расположены в колодцах, при этом их монтаж выполнен по таким принципам, что в темное время суток обзор выводимых сведений становится максимально простым и легким.

Отверстия обогрева находятся по бокам консоли управления, что упрощает регулировку потока воздуха. На левой дверке спереди находятся многочисленные переключатели, позволяющие поднять зеркала или включить обогрев.

Салон Hyundai Elantra 2021, мультимедиа

В базовой комплектации отсутствует прогрессивная мультимедиа с 6-дюймовым сенсорным дисплеем. Этот экран быстро синхронизируется с социальными сетями и смартфоном по интерфейсам Android Auto или Apple Car Play. Коммуникационные функции находятся на высшем уровне, что понравится современным людям, которые проводят много времени в интернете.

Салон Hyundai Elantra 2021, задние сидения

В салоне предусмотрено 5 посадочных мест. Передние сидения выделяются повышенной эргономикой и наличием боковин, которые не «вылетают» при маневрах. Задний диван обладает одним негативным свойством – возвышенностью в центральной части, что создает незначительный дискомфорт для людей высокого роста.

Объем багажного отделения составляет 420 литров. Отсек для погрузки вещей в багажник недостаточно большой, поэтому перемещение крупногабаритных грузов сопровождается некоторыми сложностями. Водитель может случайно зацепить заднюю дверь или бампер.

Складывание кресел не предусмотрено, т.к. производитель исключил возможность расширения пространства багажника. Доступ к отделению возможен после полного выхода из салона.

Выпуски Hyundai Elantra 2021 для американского рынка оборудованы комплектом электронных помощников. В их числе:

  • системы Forwart Collision-Avoidance Assist с опцией определения пешеходов;
  • Lane Keepeng Assist;
  • Lane Following Assist;
  • Driver Attention Warning;
  • камера заднего вида.


Опционально Hyundai Elantra 2021 может поддерживать управление голосом для звуковой системы и климат-контроля. Также в зависимости от комплектации в машине используется светодиодная подсветка с 64 оттенками и адаптивный круиз-контроль.

Салон Hyundai Elantra 2021, рычаг КПП

Из интересных особенностей внутреннего наполнения Hyundai Elantra 2021 выделяют:

  1. 2 дисплея диагональю 10,25 дюйма, которые разработаны для приборной панели и информационно-развлекательной системы.
  2. Тонкие воздуховоды, которые практически не заметны в салоне.
  3. Наличие LED-подсветки салона с выбором 64 оттенков.
  4. Необычное исполнение центрального тоннеля.
  5. Совместимость с Apple Car Play и Android Auto, наличие двойного Bluetooth для одновременной синхронизации с двумя устройствами. В таком случае один девайс будет использоваться для трансляции музыкальных композиций, а второй – для разговоров.


Технические характеристики Hyundai Elantra 2021

Hyundai Elantra 2021, мотор

Hyundai Elantra 2021 седьмой генерации выпускается с передним приводом на платформе J1. Автомобиль обладает независимой подвеской передних колес со стойками MacPherson и с полузависимой балкой сзади.

Для рынка США будет доступен бензиновый атмосферник 2.0 MPI, генерирующий 149 л. с. мощности при крутящем моменте 179 Нм. В качестве коробки передач используется вариатор IVT.

Покупатели из Южной Кореи смогут выбрать два силовых агрегата из семейства Smartstream:

  • бензиновый MPI объемом 1.6 л и мощностью 123 «лошадки»;
  • экономичный 1.6 LPI (120 «лошадок»), работающий на газовом топливе.


Трансмиссия представлена 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Intelligent Variable Transmission, на выбор.

Для более мощной силовой установки предусмотрен вариатор IVT, обладающий повышенной эффективностью и способностью имитировать переключение скоростей, как в коробке «автомат». Разработчики автомобиля утверждают, что данный механизм трансмиссии задействует шкивную систему с расширенным передаточным числом, что гарантирует лучшее передаточное отношение в сравнении с конкурентами.

В отличие от толкающего ремня, в IVT внедрен ремень с цепным устройством. Подобная интеграция улучшает экономичность авто на 1,2% в сравнении с традиционными системами.


Кроме того, южнокорейский концерн анонсировал разработку гибридной версии седана Hyundai Elantra 2021. Она будет комплектоваться бензиновым 4-цилиндровым GDI объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топливно-воздушной смеси, и электрическим мотором, генерирующим 43,5 л. с.

Электромотор работает в паре с роботизированной 6-диапазонной коробкой переключения передач и двумя дисками сцепления. В качестве аккумулятора используется батарея на 1,32 кВтч. Допустимая отдача гибридного агрегата составит 141 л. с. при крутящем моменте в 264 Нм.

Hyundai Elantra 2021, вид сбоку слева

Возможность зарядки гибридного Hyundai Elantra 2021 от обычной розетки не предусмотрена, а максимальное расстояние, которое седан сможет преодолеть только на электромоторе, не превышает 25 км. При этом такой выпуск выделяется скромным расходом и требует всего 4,7 л топлива на 100 км езды. Кроме того, он оснащается многорычажной подвеской.

Через несколько месяцев Hyundai представит спортивную версию седана с комплектацией N-Line, а также «зарядженный» вариант с 204-силным бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDi.

Массовое производство Hyundai Elantra 2021 модельного года начинается осенью 2020 года на мощностях компании в Ульсане, Корея, и в США на предприятии Motor Manufacturing Alabama. Появление на рынке ожидается в 4 квартале 2020 года.

Цена и оснащение Хэндай Элантра 2021 года

Hyundai Elantra 2021, вид спереди и сбоку справа

Цена Hyundai Elantra 2021 напрямую зависит от выбранной комплектации. Самый дорогой вариант обойдется в 890 тыс. руб. Ценники на разные версии выглядят следующим образом:

  1. Комплект Base с 1,6-литровой силовой установкой и 6-ступенчатой «механикой» стоит 699 тыс. руб.
  2. Версия Base с автоматической коробкой передач будет доступна за 760000 руб.
  3. Комплект Active, предусматривающий множество дополнительных опций, но идентичную силовую установку. В качестве трансмиссии может использоваться как МКПП, так и «автомат». Первый вариант стоит 780 тыс. руб., второй – 835 тыс. руб.
  4. Comfort – самая дорогая комплектация ценой в за 890 тыс. руб. Выпускается исключительно с «автоматом» и двигателем на 1,8 л. Версия предусматривает наличие климатической системы, дополнительных фар и дворников, работающих в автоматическом режиме. Также в комплектации есть ионизатор и подогрев стекол.

Заключение

Hyundai Elantra 2021 – новинка корейского автопрома, которая станет интересной не только для местного рынка, но и для зарубежных стран. Ожидается, что модель получит большую популярность в России и вытеснит предыдущие поколения элегантного седана.

Видео про Hyundai Elantra 2021:

Описание и обзор Hyundai Elantra 2021: экстерьер, салон, технические подробности, особенности, оснащение, стоимость. Фотографии и видео-обзор.

Hyundai Elantra 2021 – необычная новинка корейского автопрома

||list|

Hyundai||rss|17 марта 2020 года автоконцерн Hyundai презентовал седьмую генерацию роскошного седана Elantra 2021. С момента выпуска первой модели в 1990 году компания успешно продала больше 13,8 млн. экземпляров. Поэтому новинка должна войти в список самых продаваемых автомобилей на международном рынке и стать бестселлером в модельном ряду.__NEWL__Внешний облик__NEWL__Hyundai Elantra 2021, вид сзади и сбоку справа__NEWL__Новый седан поменял не только поколение, но и экстерьер. Автомобиль, как и раньше, выпускается с 3-объемным 4-дверным кузовом и отдельным багажным отделением. Дизайн новинки выполнен по концепции Parametric Dynamics с множеством изящным граней и тремя строгими линиями на передних дверях, которые пересекаются в одной точке.__NEWL__Экстерьер Hyundai Elantra 2021 украшен множеством декоративных элементов и кузовных деталей необычной формы. Это делает машину стильной и привлекательной для любой возрастной группы. При этом особый акцент делается на молодое поколение.__NEWL__Hyundai Elantra 2021, вид спереди__NEWL__Ключевые изменения затронули переднюю часть седана. Она получила более низкую посадку, но стала длиннее. Для улучшения обзорности разработчики сделали спереди небольшой наклон и закругление. Дополнительную агрессивность внешнему виду придают всевозможные украшения.__NEWL__Капот выделяется многочисленными легкими переходами по высоте, а в верхней части крышки расположен хромированный логотип компании Hyundai. Немного ниже установлен крупный воздухозаборник в форме многоугольника. Он закрыт крупной сеткой в цвете черный глянец и оборудован площадкой под номерной знак. По двум бокам есть фары головной оптики, обладающие крупными размерами. В качестве осветительных приборов используются LED-фары.__NEWL__Необычно и агрессивно смотрится обвес. Он украшается ступенчатыми переходами, черными вставками с глянцевой поверхностью и характерными углублениями в боковой части, которые принимают треугольную форму. В этих углублениях находятся решетки вентиляции тормозной системы и противотуманки при условии, что они предусмотрены комплектацией автомобиля.__NEWL__Hyundai Elantra 2021, вид сбоку справа__NEWL__Боковые части Hyundai Elantra 2021 достаточно солидные и грозные. Сверху предусмотрена необычная фигура из оконных проемов, которые обрамлены и разделены узкой полоской в цвете черный глянец. Для декорирования окон используют тонкую подводку с хромированием. Красиво смотрятся зеркала заднего вида в форме многоугольника с повторителями сигналов поворотов.__NEWL__Основная секция кузова предусматривает волнообразный или ступенчатый рельеф, который распределен по всему периметру. Снизу можно увидеть немного дутые колесные арки и пороги в спортивном исполнении.__NEWL__Hyundai Elantra 2021, вид сзади__NEWL__Не менее красивым дизайном обладает и задняя часть Hyundai Elantra 2021. Ее выполнили в стиле спортбека, что подчеркивается удлиненной крышей с наклоном, которая плавно переходит в крышку багажного отделения.__NEWL__Интересное оформление начинается с множества ступенчатых поверхностей и необычных деталей. На дверце багажника установлены шильдики с хромированием, рельефные элементы и сигналы габаритов, совмещенные с сигналами стопов. Обвес выпирает наружу и имеет оригинальный диффузор и ступенчатый рельеф в цвете черный глянец. Наконечники настоящей выхлопной системы находятся под кузовом и выполнены в спортивном стиле.__NEWL__Hyundai Elantra 2021 имеет не только измененные пропорции, но и другие габаритные размеры. Его длина увеличена на 30 мм, а ширина – на 25 мм. При этом дорожный просвет стал ниже на 20 мм в сравнении с представителями предыдущей генерации. Межосевое расстояние увеличено на 20 мм.__NEWL__К наиболее интересным внешним отличиям новинки следует отнести:__NEWL__Параметрическую радиаторную решетку с интересным узором в виде драгоценного камня с интегрированными поворотными сигналами – подобная концепция никогда раньше не использовалась.__NEWL__Широкую решетку с установленной фарой головной оптики.__NEWL__Профиль с удлиненным капотом и низкой посадкой, что создает дополнительную агрессивность и изящность экстерьера.__NEWL__Большое количество острых граней, обыгрывающих геометрические фигуры.__NEWL__Горизонтальная линия в задней части, которая пересекает центр багажного отделения и переходит в фонари.__NEWL__Наклон заднего стекла.__NEWL__Салон Hyundai Elantra 2021__NEWL__В интерьере Hyundai Elantra 2021 сохраняется фирменный стиль корейского автоконцерна. Панель управления размещается в привычном месте, но обладает новым мультимедийным дисплеем с полуовальными очертаниями.__NEWL__Управлять транспортным средством, различными системами и опциями достаточно просто и удобно. Теперь автомобилисту не нужно дотягиваться до отдаленных кнопок, чтобы поменять режим езды, отрегулировать настройки климат-контроля или сделать другое действие, т.к. производители предусмотрели удобное и грамотное размещение элементов управления.__NEWL__Спидометр и тахометр расположены в колодцах, при этом их монтаж выполнен по таким принципам, что в темное время суток обзор выводимых сведений становится максимально простым и легким.__NEWL__Отверстия обогрева находятся по бокам консоли управления, что упрощает регулировку потока воздуха. На левой дверке спереди находятся многочисленные переключатели, позволяющие поднять зеркала или включить обогрев.__NEWL__В базовой комплектации отсутствует прогрессивная мультимедиа с 6-дюймовым сенсорным дисплеем. Этот экран быстро синхронизируется с социальными сетями и смартфоном по интерфейсам Android Auto или Apple Car Play. Коммуникационные функции находятся на высшем уровне, что понравится современным людям, которые проводят много времени в интернете.__NEWL__Салон Hyundai Elantra 2021, задние сидения__NEWL__В салоне предусмотрено 5 посадочных мест. Передние сидения выделяются повышенной эргономикой и наличием боковин, которые не «вылетают» при маневрах. Задний диван обладает одним негативным свойством – возвышенностью в центральной части, что создает незначительный дискомфорт для людей высокого роста.__NEWL__Объем багажного отделения составляет 420 литров. Отсек для погрузки вещей в багажник недостаточно большой, поэтому перемещение крупногабаритных грузов сопровождается некоторыми сложностями. Водитель может случайно зацепить заднюю дверь или бампер.__NEWL__Складывание кресел не предусмотрено, т.к. производитель исключил возможность расширения пространства багажника. Доступ к отделению возможен после полного выхода из салона.__NEWL__Выпуски Hyundai Elantra 2021 для американского рынка оборудованы комплектом электронных помощников. В их числе:__NEWL__системы Forwart Collision-Avoidance Assist с опцией определения пешеходов;__NEWL__Lane Keepeng Assist;__NEWL__Lane Following Assist;__NEWL__Driver Attention Warning;__NEWL__камера заднего вида.__NEWL__Опционально Hyundai Elantra 2021 может поддерживать управление голосом для звуковой системы и климат-контроля. Также в зависимости от комплектации в машине используется светодиодная подсветка с 64 оттенками и адаптивный круиз-контроль.__NEWL__Из интересных особенностей внутреннего наполнения Hyundai Elantra 2021 выделяют:__NEWL__2 дисплея диагональю 10,25 дюйма, которые разработаны для приборной панели и информационно-развлекательной системы.__NEWL__Тонкие воздуховоды, которые практически не заметны в салоне.__NEWL__Наличие LED-подсветки салона с выбором 64 оттенков.__NEWL__Необычное исполнение центрального тоннеля.__NEWL__Совместимость с Apple Car Play и Android Auto, наличие двойного Bluetooth для одновременной синхронизации с двумя устройствами. В таком случае один девайс будет использоваться для трансляции музыкальных композиций, а второй – для разговоров.__NEWL__Технические характеристики Hyundai Elantra 2021__NEWL__Hyundai Elantra 2021 седьмой генерации выпускается с передним приводом на платформе J1. Автомобиль обладает независимой подвеской передних колес со стойками MacPherson и с полузависимой балкой сзади.__NEWL__Для рынка США будет доступен бензиновый атмосферник 2.0 MPI, генерирующий 149 л. с. мощности при крутящем моменте 179 Нм. В качестве коробки передач используется вариатор IVT.__NEWL__Покупатели из Южной Кореи смогут выбрать два силовых агрегата из семейства Smartstream:__NEWL__бензиновый MPI объемом 1.6 л и мощностью 123 «лошадки»;__NEWL__экономичный 1.6 LPI (120 «лошадок»), работающий на газовом топливе.__NEWL__Трансмиссия представлена 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Intelligent Variable Transmission, на выбор.__NEWL__Для более мощной силовой установки предусмотрен вариатор IVT, обладающий повышенной эффективностью и способностью имитировать переключение скоростей, как в коробке «автомат». Разработчики автомобиля утверждают, что данный механизм трансмиссии задействует шкивную систему с расширенным передаточным числом, что гарантирует лучшее передаточное отношение в сравнении с конкурентами.__NEWL__В отличие от толкающего ремня, в IVT внедрен ремень с цепным устройством. Подобная интеграция улучшает экономичность авто на 1,2% в сравнении с традиционными системами.__NEWL__Кроме того, южнокорейский концерн анонсировал разработку гибридной версии седана Hyundai Elantra 2021. Она будет комплектоваться бензиновым 4-цилиндровым GDI объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топливно-воздушной смеси, и электрическим мотором, генерирующим 43,5 л. с.__NEWL__Электромотор работает в паре с роботизированной 6-диапазонной коробкой переключения передач и двумя дисками сцепления. В качестве аккумулятора используется батарея на 1,32 кВтч. Допустимая отдача гибридного агрегата составит 141 л. с. при крутящем моменте в 264 Нм.__NEWL__Hyundai Elantra 2021, вид сбоку слева__NEWL__Возможность зарядки гибридного Hyundai Elantra 2021 от обычной розетки не предусмотрена, а максимальное расстояние, которое седан сможет преодолеть только на электромоторе, не превышает 25 км. При этом такой выпуск выделяется скромным расходом и требует всего 4,7 л топлива на 100 км езды. Кроме того, он оснащается многорычажной подвеской.__NEWL__Через несколько месяцев Hyundai представит спортивную версию седана с комплектацией N-Line, а также «зарядженный» вариант с 204-силным бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDi.__NEWL__Массовое производство Hyundai Elantra 2021 модельного года начинается осенью 2020 года на мощностях компании в Ульсане, Корея, и в США на предприятии Motor Manufacturing Alabama. Появление на рынке ожидается в 4 квартале 2020 года.__NEWL__Цена и оснащение Хэндай Элантра 2021 года__NEWL__Цена Hyundai Elantra 2021 напрямую зависит от выбранной комплектации. Самый дорогой вариант обойдется в 890 тыс. руб. Ценники на разные версии выглядят следующим образом:__NEWL__Комплект Base с 1,6-литровой силовой установкой и 6-ступенчатой «механикой» стоит 699 тыс. руб.__NEWL__Версия Base с автоматической коробкой передач будет доступна за 760000 руб.__NEWL__Комплект Active, предусматривающий множество дополнительных опций, но идентичную силовую установку. В качестве трансмиссии может использоваться как МКПП, так и «автомат». Первый вариант стоит 780 тыс. руб., второй – 835 тыс. руб.__NEWL__Comfort – самая дорогая комплектация ценой в за 890 тыс. руб. Выпускается исключительно с «автоматом» и двигателем на 1,8 л. Версия предусматривает наличие климатической системы, дополнительных фар и дворников, работающих в автоматическом режиме. Также в комплектации есть ионизатор и подогрев стекол.__NEWL__Заключение__NEWL__Hyundai Elantra 2021 – новинка корейского автопрома, которая станет интересной не только для местного рынка, но и для зарубежных стран. Ожидается, что модель получит большую популярность в России и вытеснит предыдущие поколения элегантного седана.__NEWL__Видео про Hyundai Elantra 2021:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button
Adblock
detector