Acura NSX 2020: японская ракета
Обзор, технические подробности и описание Acura NSX 2020: экстерьер, салон, особенности, оборудование и ценник. Фото и видео.Обзор, технические подробности и описание Acura NSX 2020: экстерьер, салон, особенности, оборудование и ценник. Фото и видео.
Содержание статьи:
Второе поколение спорткара Acura NSX было показано компанией в 2015 году в рамках Детройтской автовыставки. К счастью для поклонников марки, автомобиль получил минимальное количество изменений в сравнении с концептуальной версией авто, показанной руководством Acura ещё в 2012 году.
Автомобиль обладает яркой внешностью и высокотехнологичной начинкой, которая сильно опередила своей время. Подтверждением тому стал тот факт, что в 2019 году компания произвела незначительную доработку машины, которой лишь добавили новую расцветку кузова «Indy Yellow Pearl» и перенастроили рулевое управление, которое стало ещё отзывчивее. В остальном перед нами все тот же яркий, современный и динамичный спорткар премиум-класса.
Внешний облик
Производитель потрудился на славу, ведь спутать внешность Acura NSX с другими моделями авто просто невозможно. Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику, аккуратную фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер со сплиттером и крупными секциями воздухозаборников. К слову, дополнительные воздухозаборники расположены на капоте.
Профиль спорткара щеголяет куполообразной крышей, дутыми колёсными арками, аэродинамическим рисунком боковых дверей и эффектными внешними зеркалами, установленными на тонкие «ножки».
Корма Acura NSX встречает стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением, спойлером и мощным задним бампером с крупными воздуховодами, спортивным диффузором и квартетом патрубков выпускной системы.
Отдельного внимания заслуживают стильные легкосплавные диски, доступные в размерах на 19 и 20 дюймов, и высокопроизводительные низкопрофильные покрышки Continental Conti Sport Contact.
Внешние габариты Acura NSX 2020:
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1215 |
Колёсная база, мм | 2630 |
Дорожный просвет спорткара равен 110 мм, что не много, но в духе автомобилей этого класса.
Салон Acura NSX 2020
Салон Acura NSX имеет привлекательный и современный дизайн. При его создании были использованы исключительно премиальные отделочные материалы, среди которых: натуральная кожа и алькантара, мягкие на ощупь пластики, шлифованный алюминий и углеволокно.
Водительский кокпит имеет первоклассную эргономику, а также оснащён удобным мультифункциональным рулём и современной цифровой приборной панелью, умеющей менять режим отображения информации в зависимости от активированного режима езды.
Строгая центральная торпедо представлена сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного центра, удобным блоком управления климатической системой, а также шайбой выбора режимов работы трансмиссии, кнопкой запуска двигателя и электрического стояночного тормоза.
Салон спорткара рассчитан на двух пассажиров, которым предложены комфортные сидения с интегрированными подголовниками, мощной боковой поддержкой и массой регулировок.
Между креслами проходит высокий тоннель, визуально разделяющий салон на две равные части. Второго ряда сидений тут нет, но он и не нужен такому автомобилю.
Объем багажника составляет 110 литров, что характерно для автомобилей этого класса. Отдельного внимания заслуживают широкие возможности персонализации интерьера, позволяющие покупателям выбрать не только расцветку, но и используемые отделочные материалы.
Технические характеристики Acura NSX 2020
В движение автомобиль приводится современной высокопроизводительной гибридной установкой, представленной 500-сильным бензиновиком с крутящей тягой 550 Нм и тремя электромоторами, два из которых установлены на фронтальной оси, а оставшийся – на задней. Суммарная мощность гибридной установки составляет 573 л. с. и 644 Нм вращательного момента, передающиеся на обе оси.
Acura NSX демонстрирует отличные динамические характеристики. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего3,8 сек., а максимальная скорость достигает 307 км/час. Правда, находясь за рулём, чувствуешь, что мотор способен на большее.
Спорткар сконструирован на базе фирменной тележки, предполагающей обильное использование высокопрочной стали, углеволокна и «крылатого» металла. Тут же стоит отметить близкую к идеальной развесовку по осям (42:58) и фирменный полный привод SH-AWD, работающей в паре с системой AHA, отвечающей за «умное» торможение каждым отдельно стоящим колесом.
Независимая подвеска авто укомплектована двойными рычагами и системой «настраиваемых» амортизаторов, внутри которых «бурлит» специальная магнитореологическая смесь.
Производитель заявляет, что его специалисты перенастроили подвеску и рулевое управление, чтобы добиться ещё лучшей и точной управляемости на любых скоростях. К слову, машина обладает острым рулевым управлением – от упора к упору требуется лишь 1,91 оборота.
Системы безопасности Acura NSX 2020
Как и подобает первоклассному спорткару, Acura NSX до зубов вооружён высокотехнологичными системами безопасности, среди которых:
- система ABS и TMPS;
- ассистент торможения;
- противобуксовочная и система VSA;
- эирбеги «по кругу»;
- ремни безопасности;
- широкоугольная камера «взгляда» назад;
- высокопроизводительные тормозные механизмы и т.д.
Цена и оснащение Акура NSX 2020 года
Минимальная цена Акура NSX на североамериканском рынке начинается с 157,5 тыс. долларов. В Европе же купить авто можно под брендом Honda – его цена составит минимум 135 тыс. евро.
Перечень стандартного оборудования имеет следующий вид:
- легкосплавные диски R19;
- LED головная и тыльная оптика;
- система ABS и TMPS;
- ассистент торможения;
- противобуксовочная и система VSA;
- эирбеги «по кругу»;
- круиз-контроль;
- двузонный «климат»;
- запуск двигателя с кнопки;
- электрический стояночный тормоз;
- внутрисалонная LED-подсветка;
- электропривод и обогрев внешних зеркал;
- салон, отделанный натуральной кожей;
- медиа-центр с 7-дюймовым экраном;
- аудиосистема с 8 динамиками;
- система Home Link;
- ремни безопасности и т.д.
Опционально машина может быть доукомплектована фирменной навигационной системой, премиальной акустикой от ELS Studio, крышей из углеволокна, тормозными механизмами Brembo и прочими «вкусностями».
Заключение
Acura NSX был и остаётся одним из самых стильных, технологичных и динамичных спорткаров на рынке, который ещё долго не утратит своей актуальности. Кроме того, это машина, которая способна на равных бороться с такими «акулами» как Ferrari 458 и McLaren 570S, выступающими совершенно в другой ценовой категории.
Acura