Peugeot e-2008 2020: долгожданная электроверсия кроссовера

Комментарии: 0 | 83
Описание и обзор Peugeot e-2008 2020: внешний облик, салон, технические подробности, ценник и оснащение. Фото и видео.

Peugeot e-2008 2020: долгожданная электроверсия кроссовера

Содержание статьи:

В начале года французы представили второе поколение компакт-кроссовера Peugeot 2008, мировые продажи которого стартовали осенью 2019 года.

Однако наибольший интерес среди автолюбителей вызвала полностью электрическая версия Peugeot e-2008, дебютировавшая параллельно с версиями, оборудованными классическими ДВС.

Забегая наперёд, стоит заметить, что электрический e-2008 получил минимальные изменения экстерьера и интерьера, в то время как основные различия спрятаны под капотом.

Экстерьер



Peugeot e-2008 2020, вид спереди

С какой стороны ни посмотри, выглядит Peugeot e-2008 великолепно. Кроме того, при взгляде с некоторых ракурсов создаётся впечатление, что перед тобой немного увеличенная и «прокаченная» версия хэтчбека Peugeot 208. От бензиновых и дизельных версий, электрокроссовер отличается немного видоизменённым рисунком фальшрадиаторной решётки и декоративными вставками.

«Морда» автомобиля представлена рельефным капотом, грозной головной оптикой с тремя светодиодными полосками, имитирующими когти льва, а также выразительным передним бампером с крупным воздухозаборником, эффектными клыками светодиодных ДХО и компактными кругляшами противотуманок.

Peugeot e-2008 2020, вид сбоку справа

Динамичный и собранный профиль щеголяет пластиковой защитой кузова, покатой линией крыши, эффектно вздымающейся вверх оконной линией и элегантными выштамповками на боках.

Peugeot e-2008 2020, вид сзади и сбоку справа

Лаконичная корма представлена крупной дверью багажного отсека, эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением и имитацией когтей льва, а также монументальным бампером со встроенными противотуманками.

Внешние габариты Peugeot e-2008 2020 года:

Длина, мм4300
Ширина, мм1770
Высота, мм1530
Длина базы колёс, мм2650


Высоты дорожного просвета ровно столько, сколько нужно для комфортного передвижения в городе и просёлочной местности. А вот для внедорожных геройств автомобиль не подходит.

Салон Peugeot e-2008 2020



Салон Peugeot e-2008 2020, руль и панель управления

Салон электрического Peugeot e-2008 полностью повторяет таковой у его «гражданского» собрата. Это значит, что покупатель сможет довольствоваться отменным качеством сборки, качественными отделочными материалами и хорошо продуманной эргономикой, выполненной согласно фирменной концепции i-Cockpit.

Главная «фишка» i-Cockpit – высоко расположенная приборная панель, что гарантирует лучшее считывание показателей.

Перед водителем устанавливается стильный мультируль с немного приплюснутым верхним и нижним ободом. В центральной части торпедо производитель установил 10-дюймовый сенсорный экран медиа-информационного центра (стандартно с диагональю 5,7-дюймов), а также лаконичный блок управления аудиосистемой.

Салон Peugeot e-2008 2020, кресла

Передним седокам подготовлены качественные и комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом. Между креслами проходит центральная консоль, на которой установлен подлокотник, пара подстаканников, кнопка электрического стояночного тормоза, селектор КПП и ещё несколько функциональных клавиш. Задний ряд кресел способен вместить троих седоков, правда, свободного пространства тут мало.

Салон Peugeot e-2008 2020, крыша

С другой стороны, автомобиль выступает в классе компактных кроссоверов, где большинство конкурентов обладают плюс-минус сравнимым количеством свободного места на втором ряду. Объем багажника в пятиместной компоновке равен 430 литрам, но со сложенными спинками второго ряда сидений его можно увеличить больше чем вдвое. Под фальшполом багажника имеется небольшое пространство, где производитель поместил ремкомплект и докатку.


Технические характеристики Peugeot e-2008 2020



Peugeot e-2008 2020, технические характеристики

В движение Peugeot e-2008 приводится посредством электродвигателя, аналогичного тому, который используется в модели Peugeot e-208. Его мощность составляет 100 кВт (или 136 л. с.), а предельный вращательный момент достигает 260 Нм.

Электромотор питается от литий-ионной батареи ёмкостью 50 кВт/ч, чего достаточно, чтобы машина смогла проехать на одном заряде 310 км (в рамках WLTP-протокола). В реальной жизни покупатель может рассчитывать на пробег в 200-230 км.

Производитель подчёркивает, что на аккумуляторную батарею предоставляется гарантия на 8 лет либо 160000 км пробега. Если верить имеющимся данным, максимальная скорость, которую сможет развить электрический компакт-кроссовер, достигает 150 км/час.

Время зарядки АКБ зависит от типа используемого зарядного устройства:
  • 16 часов потребуется при использовании штатного коннектора Legrand Green Up;
  • от 5 часов и 15 минут до 8 часов – при использовании трёхфазной или однофазной зарядки WallBox мощностью 11 кВт или 7,4 кВт соответственно;
  • 30 минут – для зарядки до 80% при использовании быстрой зарядной станции на 100 кВт.

Автомобиль построен на фирменной модульной «тележке» СМР, которая также используется в хэтчбеке Peugeot 208. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя – полузависимой балкой, работающей на изгиб.

Вне зависимости от цены и уровня оснащения, кроссовер комплектуется исключительно передним приводом. Впрочем, производитель постарался компенсировать отсутствие полного привода системой Grip Control, задача которой – менять алгоритм работы противобуксовочной системы, тем самым улучшая проходимость авто.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, а за торможение отвечают передние дисковые и задние тормоза барабанного типа. В качестве опции задние механизмы также могут быть дисковыми.

Цена и оснащение Peugeot e-2008 2020 года



Peugeot e-2008 2020, вид сзади и сбоку слева

На европейском рынке, в частности – в Германии, минимальная стоимость Peugeot e-2008 составляет 35,25 тыс. евро, в то время как максимальная – 41,95 тыс. евро в комплектации «GT».

Список стандартного оборудования включает:
  • светодиодную головную и тыльную оптику;
  • светодиодные ходовые огни;
  • мультифункциональный руль;
  • двузонный «климат»;
  • электропривод всех стеклоподъёмников;
  • подогрев кресел передних седоков;
  • задний парктроник;
  • камеру взгляда назад;
  • системы ABS, ASR, EBA и ESP;
  • иммобилайзер;
  • помощник начала движения под горку;
  • колёсные диски R16;
  • мультируль;
  • медиа-систему с сенсорным экраном;
  • фронтальные и боковые эйрбеги и т.д.

Peugeot e-2008 2020, вид спереди и сбоку слева

В качестве опции авто может быть доукомплектовано:
  • панорамной крышей;
  • ассистентом движения в рамках заданной полосы;
  • системой экстренного замедления;
  • функцией распознавания знаков;
  • беспроводной зарядкой для гаджетов;
  • отделкой сидений из кожи и алькантары;
  • продвинутой аудиосистемой Focal и многим другим.

Заключение



Peugeot e-2008 – современный и относительно доступный электрокроссовер, подкупающий динамичной и современной внешностью, эргономичным салоном, а также внушительным списком стандартного и опционального оборудования.

Однако самой главной особенностью модели, конечно, является наличие 136-сильного электродвигателя с запасом хода около 230 км на одной подзарядке, что делает кроссовер идеальным авто для крупных мегаполисов.

Видео про Peugeot e-2008 2020:

ТегиPeugeot
Тест-драйвы Peugeot e-2008 2020: долгожданная электроверсия кроссовераОписание и обзор Peugeot e-2008 2020: внешний облик, салон, технические подробности, ценник и оснащение. Фото и видео. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *