Тест-драйвы

Mazda 3 TCR 2020 — новый гоночный хэтч Мазда

Mazda 3 TCR 2020 — новый гоночный хэтч МаздаХарактеристики, описание и обзор Mazda 3 TCR 2020: техническая составляющая, экстерьер, внутреннее оформление, ценник, фото. Видео про Mazda 3 TCR 2020.Характеристики, описание и обзор Mazda 3 TCR 2020: техническая составляющая, экстерьер, внутреннее оформление, ценник, фото. Видео про Mazda 3 TCR 2020.

Mazda 3 TCR 2020 — новый гоночный хэтч Мазда

Содержание статьи:


Буквально на днях руководство Mazda представило публике специальную версию хэтчбека Mazda 3 TCR, разработанную совместно с компанией Long Road Racing. Новинка создана для участия в международных гонках серии TCR, о чем можно догадаться, исходя из названия модели.

Автомобиль получил вызывающий дизайн экстерьера, дополненный целой россыпью аэродинамических элементов кузова. К сожалению, производитель решил сохранить интригу, так что об автомобили известно совсем немного.

Внешний облик

Mazda 3 TCR 2020, вид спереди

Хэтчбек Mazda 3 TCR обладает эффектной и динамичной внешностью, впрочем, и обычная «трёшка» смотрится стильно и достаточно агрессивно.

«Морда» новинки щеголяет фирменным взором прищуренной головной оптики, крупной 7-угольной фальшрадиаторной решёткой и аэродинамически эффективным передним бампером, дополненным крупными воздухозаборниками и спортивным сплиттером.

Mazda 3 TCR 2020, вид сбоку слева

Динамичный профиль демонстрирует длинный капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, вздымающуюся вверх оконную линию, легкосплавные колёсные диски эксклюзивного дизайна и спортивные «юбки».

Mazda 3 TCR 2020, вид сзади

Сзади автомобиль оборудован большим аэродинамическим спойлером, увеличивающим прижимную силу, грозными габаритными огнями, массивным задним бампером с мощным диффузором и расположенным по центру патрубком выпускной системы.

Внешние габариты Mazda 3 TCR 2020:

Длина, мм 4460
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1435
Протяжённость колёсной базы, мм 2725

Высота дорожного просвета стандартной Mazda 3 составляет 135 мм, а вот у версии TCR она явно меньше – как минимум на 10 мм. Это сделано для того, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику и повысить и без того отличную управляемость хэтчбека.

Салон новой Мазды

Mazda 3 TCR 2020, вид спереди и сбоку справа

К сожалению, в Mazda решили не демонстрировать внутреннее оформление гоночной «трёшки» TCR, но, вспоминая предыдущие гоночные версии моделей компании, можно предположить, что он не сильно отличается от стандартного варианта.

Это значит, что водителю предлагается удобный мультируль и хорошо читаемая приборная панель, где основная информация выводится на три крупных циферблата. На вершине центральной консоли обитает 8,8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра, который доступен во всех модификациях модели.

Не трудно догадаться, что передние кресла имеют спортивную или, возможно, ковшеобразную форму. А вот задний диван либо полностью повторяет таковой у обычной Mazda 3 либо вовсе отсутствует, что было бы логично, учитывая гоночную направленность версии TCR.


Даже обычная версия Mazda 3 демонстрирует качественные отделочные материалы, идеальную сборку и выверенную эргономику. Поэтому иного ожидать от гоночной версии хэтчбека не приходится.

Объем багажника не изменился – 358 л, что далеко не рекордный показатель, но вполне соответствует среднему значению для этого класса автомобилей.

Технические характеристики Mazda 3 TCR 2020

Mazda 3 TCR 2020, вид сзади и сбоку слева

Известно, что в движение гоночный хэтчбек будет приводиться посредством 4-цилиндрового бензиновика, форсированного до 350 «лошадок» и 490 Нм вращательного момента. А вот объем силовой установки, как и её динамические характеристики не уточняются.

Но, думаем, никто не удивится, если на разгон от 0 до 100 Mazda 3 TCR понадобится менее 5 сек., а максимальная скорость превысит 250 км/час. К слову, в паре с мотором будет трудиться 6-скоростная МКПП.

Цена и оснащение Mazda 3 TCR 2020 года

Mazda 3 TCR 2020, вид сзади и сбоку справа

Точный список оснащения не озвучивался, а вот ценник решили не скрывать. Чтобы стать обладателем «трёшки» TCR, придётся выложить как минимум 175 тыс. долларов, при этом авто будет доступно для покупки далеко не всем.

Гоночный дебют новинки запланирован на 26.01.2020 года и пройдёт в рамках 24-часовой гонки Дайтоны.

Заключение

Mazda 3 TCR – очень интересный автомобиль, которым компания намерена «поиграть мускулами» и доказать, что они могут и умеют строить гоночные модели, способные составить должную конкуренцию лучшим гоночным «конюшням» мира.

Видео про Mazda 3 TCR 2020:

Mazda

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button