Обзор характеристик и фото нового Hyundai Ioniq 2020
Описания, фото и характеристики Hyundai Ioniq 2020: интерьер, внешность, технические подробности, комплектации, ценник, видео.Описания, фото и характеристики Hyundai Ioniq 2020: интерьер, внешность, технические подробности, комплектации, ценник, видео.
Содержание статьи:
- Внешний вид
- Интерьер автомобиля
- Технические характеристики Hyundai Ioniq 2020
- Цена и комплектация
- Видео
Весной 2016 года на подмостках Женевской автомобильной выставки компания Hyundai продемонстрировала свою новую модель Ioniq, получившую сразу три модификации – гибридную с и без возможности подзарядки от бытовой сети, а также полностью электрическую.
В том же году Ионик дебютировал в Корее, а спустя небольшой промежуток времени приступил к освоению и других рынков. В 2019 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого получила подкорректированную внешность, несколько усовершенствованный интерьер и целый ворох технических доработок.
Забегая наперёд, отметим, что обновлённый Ioniq стал ещё более интересным вариантом для покупки людьми, которым необходим качественный и относительно недорогой «зелёный» автомобиль на каждый день.
Внешний вид Хюндай
Hyundai Ioniq обладает гармоничным и обтекаемым кузовом, в котором моментально угадывается фирменный стиль корейской компании. Морда лифтбэка щеголяет сложносочинённым взглядом головной оптики, крупной фальшрадиаторной решёткой с большим логотипом по центру, а также аккуратным передним бампером, дополненным псевдоспортивным сплиттером и эффектными противотуманками.
У гибрида фальшрадиаторная решётка представлена с крупноячеистым рисунком, в то время как у полностью электрической модели – глухой декоративной вставкой.
Профиль автомобиля демонстрирует крупные колёсные арки, ребристые боковины и куполообразную крышу, которая опирается на массивные задние стойки.
Единственное, что выбивается из общей гармонии – грузная корма, представленная большой дверью багажного отсека, выразительными габаритными огнями и массивным задним бампером с декоративной пластиковой накладкой. Внешние габариты остались прежними:
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1450 |
Протяжённость базы колёс, мм | 2700 |
Длина переднего и заднего свеса составляет 880 и 890 мм соответственно, а ширина передней и задней колеи – 1555 и 1564 мм.
На выбор покупателям будет предложено 7 расцветок кузова, среди которых нам особенно по душе цвет Phoenix-orange.
Интерьер авто
Салон обновлённого Hyundai Ioniq встречает своих гостей качественными материалами отделки, отличной сборкой и первоклассной эргономикой.
Центральная торпедо представлена большим сенсорным дисплеем медиа-информационного комплекса, под которым в порядке спадания расположен блок дефлекторов воздуховода и управления микроклиматической установкой.
Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, большим диапазоном регулировок и системой подогрева. Между сидениями проходит высокая центральная консоль, на которой установлен рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза и ещё несколько вспомогательных переключателей.
Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью принимает набор троих пассажиров. Из доступных удобств – откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. В плане визуального оформления автомобиль максимально приблизился к лучшим европейским аналогам, за что корейцы достойны отдельной похвалы.
Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 400 литрам, а со сложенными спинками второго ряда образует 700 литров погрузочного пространства, что пусть и не рекордный, но довольно достойный показатель.
Технические характеристики Hyundai Ioniq 2020
В зависимости от модификации, автомобиль может быть укомплектован:
- 1,6-литровым 105-сильным бензиновиком, генерирующим 150Нм тяги, а также 43,5-сильным электродвигателем, воспроизводящим 173 Нм вращательного момента. Электрический мотор питается от 1,56 кВтч аккумуляторной батареи. Этот вариант устанавливается на гибридном Hyundai Ioniq, не поддерживающим подзарядку от электросети;
- аналогичным 1,6-литровым бензиновиком (105 л. с. и 150 Нм), но более мощным электромотором, генерирующим 60,5 «лошадок». Питается электрический мотор от более ёмкой батареи на 15,6 кВтч. Такой дует устанавливается на «Plug-In» версию Ioniq;
- полностью электрической установкой мощностью в 134 л. с., питающейся от батареи ёмкостью 38,3 кВтч. Такого объёма достаточно, чтобы автомобиль смог преодолеть 294 км на одной подзарядке.
К сожалению, точные динамически характеристики гибридных версий не называются, а вот информация про полностью электрическую модификацию имеется. Так, полностью «зелёный» Hyundai Ioniq разменивает первую «сотню» менее чем за 10 сек. и может развить предельные 165 км/час. Расход горючего гибрид-версии не превышает 3,5 л/100 км.
В основе нового Ионик лежит немного усовершенствованная тележка предшественника, предполагающая наличие полностью независимых подвесок. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией, при этом как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной стойкости.
Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочных сталей, в то время как капот, крышка багажного отсека и двери выполнены из алюминия. Рулевое управление представлено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы обеих осей (на передней – с функцией вентилирования).
Цена и комплектация Hyundai Ioniq 2020
Официальные продажи гибридного Hyundai Ioniq стартовали летом 2019 года, при этом стоимость обычного гибрида стартует с отметки в 25,8 тыс. евро, а версии Plug-In – с 32 тыс. евро.
Полностью электрический Ioniq должен поступить в продажу до конца осени, при этом его точная стоимость пока неизвестна, хотя вряд ли она будет сильно отличаться от предшественника, который компания в Германии продавала минимум за 33, 3 тыс. евро.
Комплект базового оснащения включает:
- передние и боковые эирбеги;
- боковые шторки безопасности;
- системы АВS, ESC, HAC и LKAS;
- экстренную систему торможения;
- климат-контроль;
- мультируль;
- систему подогрева рулевого колеса;
- ограничитель скорости;
- медиа-систему с 6 динамиками;
- подогрев сидений первого ряда;
- круиз-контроль;
- тканевый салон;
- парктроники;
- датчик давления в покрышках;
- светодиодные фронтальные и габаритные огни;
- датчик освещённости;
- литые диски R16;
- внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
- передний подлокотник;
- ремни безопасности + крепежи Isofix;
- LED-противотуманки и прочее.
В более продвинутых комплектациях авто дооснащается кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, системой подогрева заднего дивана, интеллектуальной системой круиз-контроля, системой вентилирования кресел передних седоков, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и многим другим.
Заключение
Hyundai Ioniq – яркий, современный и технологичный автомобиль, который наглядно демонстрирует, что даже за относительно небольшие деньги можно стать обладателем «зелёного» транспортного средства.
К сожалению, машина вряд ли доберётся до российского рынка, где покупатели пока ещё не распробовали все преимущества, которыми обладают гибриды и полностью электрические авто.
Hyundai
Внешне некрасивая машина. Салон тоже ужасный. Прям безвкусица. И цена 30+ тысяч Евро… Я думаю Ниссан Leaf намного круче!