Тест-драйвы

Fiat 500X — компактный кроссовер для бизнеса и отдыха

Fiat 500X - компактный кроссовер для бизнеса и отдыхаFiat — одна из немногих автомобильных компаний, которая выпускает автомобили в дизайне, что крайне отличается от всех остальных автомобильных монстров! А вот и новый кроссовер 500X — смотрите его фотографии.

Новый Fiat 500X 2015

Премьера нового кроссовера Fiat 500X, состоявшаяся в начале октября 2014-го года в рамках 82-го парижского мотор-шоу, была по настоящему долгожданной. Стоит отметить, что впервые автомобильные папарацци сумели заснять разрабатывающийся «пятисотый икс» ещё в первой половине 2012 года. Пока итальянцы держали паузу и накаляли интригу платформа GM Fiat Small Wide 4×4, на которой создавался фиатовский «паркетник», была использована для вывода на рынок «американца» Jeep Renegade.

Если не углубляться в технические детали, а только лишь скользнуть внимательным взглядом по экстерьерам итальянского кроссовера и его сородича по имени Джип Ренегат, то возникает сомнение в наличии у них родственных уз. Эти модели точно не являются родными братьями, максимум — кузенами, а то и сводными. Американца можно назвать грозным и грубым мачо, который привык покорять сердца зрителей своей ярко выраженной мужской брутальностью. А итальянец напоминает городского франта, досконально разбирающегося в тенденциях модных стилей и притягивающего взгляды своим ярким образом.

Внешний вид нового Fiat 500X

Если говорить о внешности кроссовера Фиат 500Х 2015, то здесь придется упомянуть, что по сути «итальянец» существует в двух различающихся меж собой образах. В продажу поступит внедорожная и городская версии модели 500Х: первая будет отличаться от второй более массивными бамперами и пластиковым защитным обвесом. Бамперы у внедорожной вариации будут настолько объемнее, что это даже «удлинит» машину, сделав эту модификацию на 20 мм длиннее городской.

Однако и та и другая ипостаси нового итальянского псевдовнедорожника несут в себе узнаваемые черты семейства с цифровым обозначением 500.Одни зрители увидят в экстерьере новинки что-то от миниатюрного трёхдверного хэтчбека Fiat 500, другие обнаружат схожие мотивы с миниатюрным минивэном Fiat 500L, третьи узнают в облике «икса» кроссовер Fiat 500L Trekking, ну, а четвертые отметят влияние семиместного Fiat 500L Living. Все эти мнения имеют право на жизнь, но образ модели 500Х самобытен и, наверное, наиболее художествен, если сравнивать его с остальными моделями марки Фиат, имеющими цифру 500 в названии.

Если взглянуть на машину «анфас», то в глаза бросается скульптурность образа, которому особую свежесть предает господство в композиции массивного бампера. Цепляют глаз и необычные фары, и оригинальная мимика воздухозаборных отверстий. В профиль итальянский паркетник выглядит достаточно солидно и монументально за счет возникающих контрастов между небольшим по длине капотом и гигантскими колесными арками и массивным куполом крыши, в которую заключены тоже впечатляющие по визуальному впечатлению двери и совсем уж короткой линией кормы. Сзади новый Фиат смотрится не менее свежо и стильно: большой бампер, маленькое окно в столь же компактной двери багажника, огромные хромированные фонари и модный спойлер. С какой стороны не взгляни, а благодаря своему внешнему виду, модель 500X вполне может отнять лавры главного европейского стиляги у автомобиля Mini Countryman.

Салон Фиат 500X

Салон Фиат 500X

Если смотреть снаружи, то возникает впечатление, что новорожденный Фиат 500Х по праву отнесен к разряду компактных «паркетников». Но стоит залезть внутрь, как сразу же появляется восхищение мастерством конструкторов, сумевших в скромном на вид пространстве создать достаточно комфортный и просторный салон современного авто. Здесь поместятся без всяких оговорок в стиле «в тесноте да не в обиде» пятеро взрослых мужчин. Вдобавок к этим «мужикам» автомобиль может принять на борт ещё и 350 литров различного скарба в свой багажный отсек.

Салон Фиат 500X
На фотографии салон автомобиля в продольном разрезе: места тут не много и не мало, задним пассажирам для ног его также предоставили достаточно.

Передний ряд сидений отличается достаточно удобной посадкой и наличием боковой поддержки. Сзади все трое пассажиров, даже, если они отличаются большим ростом, смогут принять удобную им позу, а не сидеть сгорбившись. За это «спасибо» нужно сказать высоте крыши новинки от Фиат.

Багажник Fiat 500X
Объём багажника 350 литров.

Передняя панель не раздражает излишней вычурностью или аляповатостью. Все здесь достаточно сдержано, стильно и максимально практично. Водителю очень удобно считывать приборы или использовать различные органы управления системами кроссовера. Производитель уже в заводской версии комплектации дает пользователю целых шесть «аэрбегов», кондиционер, бортовой компьютер с экраном 6,5 дюймов, современную аудиосистему с поддержкой USB, систему стабилизации, подогрев зеркал заднего вида, противотуманки и стеклоподъемники на все двери. Имеющим дополнительные средства покупателям Фиат готов добавить климат-контроль и системы отслеживания наличия препятствий в слепых зонах или самопроизвольного пересечения сплошной линии разметки, заменить аудиосистему мультимедийным «комбайном», который в рамках сегодняшних технических изысканий «может все» или отделать кожей салон.

Технические характеристики Fiat 500X 2015

Размер фиатовского мини-внедорожника:

  • длина — 4250 мм (полноприводная версия на 20 мм длиннее);
  • ширина — 1800 мм;
  • высота — 1600 мм (полноприводная версия на 2 мм выше);
  • колесная база — 2570 мм;
  • клиренс — от 185 до 200 мм (в зависимости от типа привода и высоты колесных дисков «от 16, 17 или 18 дюфмов»).


Кроссовер будет выпускаться в виде полноприводного варианта, который будет подключаемым и переднеприводной модификации. И та и другая версия будут оснащены системой Drive Mood Selector, позволяющей водителю менять режимы работы силового агрегата. Возле рычага переключения передач итальянские конструкторы установили специальный переключатель который позволяет выбирать между:

  • режимом Auto, предоставляющим возможность ехать плавно с минимальным потреблением горючего;
  • режимом Sport, позволяющим «поддать газу», быстро переходя с одной скорости на другую и чувствуя сию секундный отклик руля;
  • режимом All weather, являющимся спасением в случае попадания на заснеженную трассу или грунтовку в период распутицы.


Модификация с полным приводом вместо режима All weather имеет режим под названием Traction, который дает команду на блокировку дифференциала.

На данный момент производитель заявил о том, что Fiat 500X поступит в продажу с 1,4-литровый 170 сильным бензиновым мотором Turbo MultiAir II и двумя дизельными силовыми агрегатами MultiJet II: 1,6-литровым 120 сильным и 2-х литровым 140 сильным. Бензиновый двигатель будет устанавливаться только на переднеприводные вариации. Коробки передач покупателю предложат, как автоматические, так и механические на 6 ступеней. Полноприводный «пятисотый икс» можно будет приобрести ещё и с 9-ти скоростным автоматом. Позже итальянский производитель обещает расширить линейку доступных двигателей ещё на 4 модели и добавить к имеющимся вариантам КПП ещё и механическую «пятиступку».

Цена и комплектации нового Фиат 500X

Говорить о стоимости каждой из модификаций нового кроссовера от Фиат сегодня трудно, ведь продаваться он в Европе начнет только в феврале 2015 года. Можно считать, что цена будет находиться в том же диапазоне, что и стоимость его «одноплатформенника» Jeep Renegade, реализуемого сейчас в Старом Свете по цене от 20 до 31 тыс. евро. Скорее всего, базовая переднеприводная версия Фиат 500Х 2015 уложится в стоимость чуть менее 20 тыс. евро. Но это для Европы, а вот применительно к российскому рынку сегодня стоит задаваться вопросом, появится ли вообще «итальянец» в наших автосалонах, если до, то какой на него будет спрос?!

Видео-обзор автомобиля:

Остальные фотографии:

Белый Fiat 500X 2015

Белый Fiat 500X 2015

Салон Fiat 500X 2015

Белый салон Fiat 500X 2015

FIAT

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button