Обзор Skoda Karoq Sportline 2019

Комментарии: 0 | 90
Обзор, описание и технические характеристики Skoda Karoq Sportline 2019. Внешность, интерьер, ездовые качества, ценник. Фото и видео.

Обзор Skoda Karoq Sportline 2019

Содержание статьи:

Компакт-кроссовер Skoda Karoq дебютировал на рынке в мае 2017 года. Спустя год – в августе 2018-го, вместе с вседорожной версией Scout, чешская компания представила спортивную модификацию Skoda Karoq Sportline, официально дебютировавшую в рамках Парижского автошоу того же года.

От своего гражданского «собрата» модель отличается наличием несколько подкорректированной внешности и, конечно же, более производительной силовой установкой. Но обо всем по порядку.

Внешний облик Skoda Karoq Sportline 2019



Skoda Karoq Sportline 2019, вид спереди

Экстерьер Skoda Karoq выполнен в фирменном стиле последних моделей компании. «Морда» авто демонстрирует взрослую светотехнику, аккуратную фальшрадиаторную решётку и аэродинамически оптимизированный передний бампер.

Skoda Karoq Sportline 2019, вид сбоку слева

Сбитый профиль привлекает взор подкаченными колёсными арками, покатой линией крыши, выкрашенными в чёрный цвет рейлингами, а также пластиковыми накладками в нижней части кузова и шильдиками «Sportline» на крыльях.

Skoda Karoq Sportline 2019, вид сзади

Корма спорт-кроссовера практически полностью повторяет таковую у гражданской версии модели. Единственное отличие – спортивный диффузор с разнесёнными по углам патрубками выпускной системы.

По своим габаритам модель чётко вписывается в сегмент компактных SUV-ов:

Длина, мм4382
Ширина, мм1841
Высота, мм1605
Колёсная база, мм2638


Над дорогой «брюхо» автомобиля возвышается на 184 мм, что позволяет легко преодолевать практически любые городские препятствия и не пасовать на лёгком бездорожье.

Тут же отметим, что на машине могут быть установлены эксклюзивные диски R18-19, выгодно подчёркивающие спортивную направленность кроссовера.

Внутреннее оформление Karoq Sportline 2019 года



Skoda Karoq Sportline 2019, руль и панель управления

Салон автомобиля имеет привлекательный и сдержанный вид, а также полностью лишён эргономичных промахов. Более того, тут используются хоть и не премиальные, но очень добротные отделочные материалы, что выгодно выделяет автомобиль на фоне многих конкурентов «по цеху».

Skoda Karoq Sportline 2019, передние сидения

Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, которая опционально может быть заменена на 12,3-дюймовую виртуальную приборку. Для виртуальной приборной панели доступна специальная тема с большим тахометром и цифровым спидометром по центру.

Тут же располагается удобный, пухлый мультируль со спортивным срезом нижней части обода. На центральной торпедо производитель расположил 9,2-дюймовый сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса, а этажом ниже – удобный блок управления внутрисалонным климатом.

Передним седокам предлагаются спортивные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, достаточным количеством регулировок и отличной боковой поддержкой.

На втором ряду установлен гостеприимный диван, правда, свободного места тут впритык. Это значит, что при желании тут сможет усесться три пассажира, но в дальних поездках будет комфортно только двум седокам.

Объем багажника стандартно равен 521 л, а со сложенными спинками второго ряда – 1630 л. Под фальшполом прячется докатка и небольшой ремкомплект.

Помимо спортивного руля и сидений, отличить спорт-версию Skoda Karoq в салоне можно по черной отделке, светодиодной контурной подсветке, стальным накладкам на педалях, декоративным вставкам под карбон и шильдикам Sportline.


Технические характеристики Sportline 2019



Skoda Karoq Sportline 2019, вид сзади и сбоку слева

Под капотом новинки может быть установлен либо бензиновый, либо дизельный мотор. Бензиновые агрегаты представлены:
  1. 1,5-литровым TSI-мотором, генерирующим 150 «лошадок» и 250 Нм вращательной тяги. Его напарником выступает 6-скоростная МКПП либо 7-скоростной «робот» DSG. С ним разгон до «сотни» занимает 8,9 сек., а максимальная скорость составляет 204 км/ч. Средний расход горючего – 5,3-5,5 л/10 км.

  2. 2-литровым агрегатом, воспроизводящим 190 л. с. и предельную тягу в 320 Нм. Такой двигатель комплектуется исключительно 7-скоростным «роботом». В таком оснащении машина разменивает «сотню» за 7 сек., может развить предельные 211 км/ч и расходовать около 7 л/100 км в комбинированном режиме.

Дизельные двигатели моторы представлены 2-литровым агрегатом, доступны в двух степенях форсировки – на 150 и 190 «лошадок», и 340 и 400 Нм пикового момента соответственно. Младший дизель может комплектоваться механической КПП или «роботом», в то время как старшему доступен только «робот» DSG. С ними автомобиль разгоняется до сотни за 7,4-9 сек., развивает предельные 195-211 км/час и расходует порядка 8 л на каждые 100 км пройдённого пути.

Все версии силовых установок, кроме 150-сильного дизеля, могут оснащаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой BorgWarner. Наличие муфты позволяет распределять вращательный момент в соотношении 50:50 между передней и задней осью.

Фронтальная подвеска демонстрирует стойки МакФерсон, а тыльная – полунезависимую балку кручения или многорычажку, в передне- и полноприводных версиях соответственно.

В качестве опции доступно адаптивное шасси, позволяющее устанавливать один из трёх режимов работы: «Стандарт», «Спорт» и «Комфорт». Рулевое управление дополнено электроусилителем и варьируемыми характеристиками, а за торможение отвечают дисковые механизмы (вентилируемые спереди).

Ездовые качества Карок Спортлайн



Skoda Karoq Sportline 2019, вид спереди и сбоку справа

Karoq Sportline может похвастаться наличием плотной подвески, которая достойно отрабатывает различные неровности дорожного полотна. Пожалуй, её можно сравнить с подвеской последнего поколения VW Tiguan, который вправе претендовать на звание одного из лучших в своём классе.

Автомобиль хорошо рулится, не досаждает чрезмерными кренами в поворотах и уверенно держит заданную траекторию. Более того, наличие полноприводной трансмиссии позволяет уверенно штормовать просёлочную местность и лёгкое бездорожье.

Комплектация и стоимость Шкода Карок Спортлайн 2019 года



Skoda Karoq Sportline 2019, вид сзади и сбоку справа

На российском рынке Skoda Karoq Sportline официально не представлена, зато автомобиль давно продаётся на европейском рынке.

Так, в Германии его стоимость начинается с отметки в 33,47 тыс. евро. Список базового оснащения авто включает:
  • системы ABS, ASR, MSR, EDS, DSR, HBS и MKB;
  • 7 эирбегов (фронтальные и боковые + шторки);
  • спортивный мультируль;
  • задний диффузор;
  • спортивный передний и задний бампер;
  • черные рейлинги на крыше;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний подлокотник;
  • медиа-система с навигацией и 6,5”-дисплеем;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • иммобилайзер;
  • передние LED-фары со светодиодными ДХО;
  • парктроники;
  • систему старт-стоп;
  • подогрев сидений;
  • 18-дюймове легкосплавные диски особого дизайна;
  • металлические накладки на педали;
  • декоративные вставки «под карбон»;
  • заводскую тонировку всех окон;
  • спортивные сидения;
  • ремни безопасности;
  • крепежи Isofix и прочее.

За доплату автомобиль можно доукомплектовать:
  • панорамной крышей;
  • виртуальной 12,3-дюймовой приборной панелью;
  • 19-дюймовыми «катками»;
  • электроприводом багажного отсека;
  • продвинутой медиа-системой с 9,2” ёмкостным экраном;
  • светодиодной контурной подсветкой салона;
  • расширенным списком систем безопасности;
  • адаптивным шасси.

Заключение



Skoda Karoq Sportline – привлекательный внешне, добротный внутри и технически хорошо оснащённый автомобиль, способный подарить своему обладателю настоящее удовольствие от вождения как на скоростном шоссе, так и во время езды по просёлочной местности.

Видео про Skoda Karoq Sportline 2019:

Опрос
Какой автомобильный бренд Вы бы выбрали?
ТегиSkoda
Тест-драйвы Обзор Skoda Karoq Sportline 2019Обзор, описание и технические характеристики Skoda Karoq Sportline 2019. Внешность, интерьер, ездовые качества, ценник. Фото и видео. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *