Тест-драйвы

Обзор Ford Ka plus 2019

Обзор Ford Ka plus 2019Обзор и характеристики Ford Ka plus 2019 года: интерьер, внешность, техническое наполнение, ездовые качества, ценник. Фото и видео.Обзор и характеристики Ford Ka plus 2019 года: интерьер, внешность, техническое наполнение, ездовые качества, ценник. Фото и видео.

Обзор Ford Ka plus 2019

Содержание статьи:


В конце осени 2016 года на мировой рынок вышел компактный хэтчбек Ford Ka plus, призванный конкурировать с такими моделями как Peugeot 108, Fiat 500, Smart ForFour, Toyota Aygo и прочими.

За время своего выпуска, в период с конца 2016 по начало 2018-го, владельцами автомобиля стало более 61 тыс. человек, что является очень достойным показателем.

В 2018 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в результате которого обзавёлся подкорректированным внешним обликом, улучшенным интерьером, а также новыми бензиновыми и дизельными моторами, обещающими стать ещё более экономичными и производительными.

Более того, вместе с обычной версией модель обзавелась псевдовнедорожной модификацией, получившей приставку «Active» в названии. Но сегодня речь пойдёт не о ней, а о её гражданской версии.

Внешний облик Ford Ka plus 2019

 Ford Ka plus 2019, вид сбоку слева

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Ford Ka plus щеголяет видоизменённой фальшрадиаторной решёткой и иным передним бампером, дополненным эффектными С-образными хромированными вставками, обрамляющими противотуманки. На месте осталась дружелюбная головная оптика и рельефный капот.

Подтянутый и сбитый профиль демонстрирует все те же крупные арки колёс, стильные выштамповки на боковинах и покатая линия крыши, плавно переходящая в небольшой спойлер.

Корма хэтчбека получила немного подкорректированные габаритные огни, задний бампер и иную кнопку открытия двери багажного отсека. А вот внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 3930
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1525
Колёсная база, мм 2491

Высота дорожного просвета стандартно составляет 150 мм, а в случае с Ford Ka plus Active увеличивается до 173 мм. Производитель сообщает, что колея передних колёс равняется 1492 мм, а задних – 1484 мм. Отдельно стоит упомянуть про радиус разворота, который не превышает 4,9 м, что позволяет развернуться в буквальном смысле на «пятачке».

Как и дорестайлинг-версия, новинка предлагает широкую палитру расцветок кузова.

Внутреннее оформление Форд Ка плюс 2019

Ford Ka plus 2019, панель управления

В салоне нового Ford Ka+ изменений ещё меньше, чем снаружи. Главное из них – появление современной медиа-информационной системы «Sync 3», представленной 6,5-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой технологии Apple СаrPlау и Android Auto. Для её установки дизайнерам даже пришлось изменить архитектуру центральной части торпедо и, как нам кажется, получилось намного лучше, чем прежде.

Под блоком медиа-центра располагается лаконичный блок управления микроклиматом, который дополнен небольшим ЖК-дисплеем.

Прямо перед водителем располагается хорошо читаемая приборка и привлекательный трехспицевый руль, опционально с кнопками управления некоторыми функциями авто. Качество материалов, несмотря на свою бюджетность, находится на достойном уровне. То же самое касается сборки.

Ford Ka plus 2019, передние сидения

Для передних седоков производитель подготовил вполне удобные кресла, имеющие достаточное количество регулировок и ощутимую боковую поддержку. Опционально, между передними креслами может располагаться небольшой откидной подлокотник, призванный сделать длительное управление машиной более комфортным.

Ford Ka plus 2019, задние сидения

Задний диван в теории подойдёт для троих пассажиров, но на деле тут сможет усесться только два взрослых седока. При этом спинка и подушка дивана — плоские, что может стать проблемой во время езды на большие расстояния.

Ford Ka plus 2019, багажник

Объем багажника в пятиместной компоновке равен 270 литрам, что вполне соответствует прямым конкурентам. Тут же стоит заметить, что, несмотря на свою бюджетность, автомобиль может быть укомплектован вполне взрослыми опциями, среди которых климат-контроль, датчики уровня освещения и дождя, подогрев сидений и прочие.

Технические характеристики Ford Ka+ 2019

Ford Ka plus 2019, медиа-система

Под капотом обновлённого Ka+, как и прежде, может располагаться один из бензиновых или дизельный двигатель. Правда, на смену 4-цилиндровым турбо-бензиновикам пришли более экономичные трехцилиндровики:

  1. Базовый мотор – 1,2-литровый бензиновый агрегат, воспроизводящий 70 л. с. и 115 Нм вращательного момента. С ним с места до сотни хэтчбек разгоняется за 14,6 сек. и может развить максималку в 164 км/ч. Комбинированный расход горючего заявлен на отметке в 5,1 л/100 км.
  2. Далее следует аналогичный первому бензиновик, но уже форсированный до 85 «коней». С ним машина разменивает «сотню» за 13,5 сек. и может развить предельные 169 км/час. В среднем такой мотор потребляет около 5 л/100 км.
  3. На вершине линейки находится 1,5-литровый дизель TDCi, генерирующий 95 л. с. и предельный момент в 215 Нм. Это позволяет машине разогнаться с 0 до 100 за 11,4 сек. и достичь предельной отметки в 179 км/час. В комбинированном режиме дизель расходует всего 3,7 л/100 км, причём в городе расход увеличивается всего на 0,4 л.


Вне зависимости от типа и мощности двигателя, машина комплектуется системой старт/стоп и модернизированной 5-скоростной МКПП.

В основе Ford Ka plus лежит переднеприводная «тележка» последнего Ford Fiesta, предполагающей поперечное расположение силовой установки.

Конструкция подвески привычна для бюджетных автомобилей: стойки МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимая балка на торсионах – на тыльной. Система тормозных механизмов представлена вентилируемыми «дисками» спереди и «барабанами» — сзади. Система рулевого управления традиционно дополнена электроусилителем.

Ездовые качества Ford Ka plus 2019 года

Ford Ka plus 2019, вид сзади и сбоку слева

Несмотря на свои компактные размеры, автомобильчик уверенно чувствует себя на дороге, надёжно цепляясь за дорожное полотно даже во время скоростного (насколько это возможно) прохождения поворотов.

Сбитая подвеска достойно отрабатывает даже крупные неровности, но до уровня более длиннобазных хэтчбеков автомобилю все же далеко.


Манёвренность – ещё одна из «фишек» автомобиля, позволяющая ему чувствовать себя как «рыба в воде» даже при передвижении по узким улочкам с практически прямыми поворотами.

Комплектация и цена Форд Ка плюс 2019 года

Ford Ka plus 2019, вид спереди и сбоку справа

К огорчению отечественных поклонников модели, на российском рынке Ford Ka plus официально не представлен. В Европе же, чтобы стать обладателем хэтчбека, придётся расстаться минимум с 9,9 тыс. евро. За эти деньги покупатель получает:

  • фронтальные и боковые эирбеги;
  • передние электростеклоподъемники;
  • внешние зеркала с электроприводом;
  • регулируемый по высоте руль;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • крепежи Isofix;
  • интеллектуальную систему защиты IPS;
  • противотуманки;
  • система стабилизации и ABS;
  • центральный замок с ДУ;
  • электроусилитель руля;
  • система старт/стоп;
  • стальные диски R15;
  • аудиоподготовку.


В топовом оснащении, цена которого стартует с 13,09 тыс. евро, список оборудования дополняется:

  • легкосплавными дисками R15;
  • контрастным окрасом крыши и внешних зеркал;
  • медиа-центром с 6,5” экраном;
  • датчиками света;
  • датчиками дождя;
  • системой обогрева ветрового стекла;
  • климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • обогревом кресел передних седоков;
  • передним подлокотником и прочими «фишками».


В версии «Active» автомобиль дополнительно ко всему вышеперечисленному получает передний и задний бампер особого дизайна, увеличенный на 23 мм клиренс, пластиковую защиту по периметру и декоративные вставки в салоне.

Заключение

Ford Ka+ — яркий, современный и привлекательный городской автомобиль, способный на достойном уровне конкурировать с такими моделями как Fiat 500, Citroen C1 и Kia Picanto, пользующиеся большой популярностью среди европейцев. На стороне Форда — невысокая стоимость, вместительный салон, а также неплохой набор оснащения.

Видео про Ford Ka plus 2019:

Ford

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button