Технические характеристики БМВ Х1 2019 и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива БМВ Х1 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор BMW X1 2019.Обзор технических характеристик и расхода топлива БМВ Х1 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор BMW X1 2019.
Содержание статьи:
- Размеры и вес
- Динамические характеристики
- Тормозная система и подвеска
- Оптика
- Цены и комплектации
- Видео-обзор
Впервые о новом кроссовере БМВ Х1 узнали в 2009 году на автошоу во Франкфурте. Производство первого поколения кроссовера стартовало 24 октября 2009 года, а вот первые поставки в дилерские центры были уже в 2010 году. Два года спустя после старта продаж кроссовер пережил фэйслифт (в 2012 году). Изменения экстерьера и салона были минимальными, основная часть изменений пришлась на дополнительное оборудование и технические характеристики. Производство первого поколения длилось до 2015 года включительно.
Параллельно с первым поколением БМВ Х1 было представлено второе поколение, с индексом F84. Между собой первая и вторая генерация существенно отличаются. Второе поколение стало более массивным, утонченным, с собственным характером. Под капотом второго поколения бензиновый или дизельный двигатель, в тандеме с механической или автоматической трансмиссией. Привод нового БМВ Х1 F84 может быть передним или полным. Рассмотрим технические характеристики, размеры, комплектации и цены второй генерации БМВ Х1.
Размеры и вес БМВ Х1 2019
Вторая генерация кроссовера БМВ Х1 изменилась не только отдельными элементами экстерьера, но и габаритами. Нельзя сказать, что разница существенная между первой и второй генерацией, тем не менее, она есть.
Размеры и вес БМВ Х1 2015-2019 | |
Длина, мм | 4439 |
Высота, мм | 1612 |
Ширина, мм | 1821 |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1561 |
Колея задних колес, мм | 1562 |
Снаряженный вес, кг | 1560-1710 |
Полный вес, кг | 2075-2270 |
Объем топливного бака, л | 51 (61 л для агрегата 2,0 л) |
Объем багажного отделения, л | 505 (1550 л сложенный второй ряд сидений) |
Количество посадочных мест | 5 |
Помимо стандартной версии кузова, в 2017 году производитель предложил удлиненный вариант. Основные отличия в длине (4565 мм против 4439 мм в стандарте) и колесной базе (2780 мм против 2670 мм в стандарте). Для сравнения наведем размеры и вес первой генерации БМВ Х1.
Размеры и вес БМВ Х1 2009-2015 | |
Длина, мм | 4454 |
Высота, мм | 1545 |
Ширина, мм | 1798 (с боковыми зеркалами 2044 мм) |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея передних колес, мм | 1500 |
Колея задних колес, мм | 1529 |
Снаряженный вес, кг | 1505-1660 |
Полный вес, кг | 1990-2160 |
Объем топливного бака, л | 63 (61 литр для дизельных) |
Количество посадочных мест | 5 |
Сравнив две генерации БМВ Х1 видно, что вторая генерация уменьшилась в размерах и стала легче. Основное изменение пришлось на колесную базу, что соответственно потянуло за собой и другие габариты кроссовера.
Технические и динамические характеристики БМВ Х1 2019
Несмотря на смену генераций, рестайлинг и различные доработки, покупателю по-прежнему предложили дизельные и бензиновые комплектации кроссовера БМВ Х1. В России на выбор предлагают два бензиновых и один дизельный агрегат. Так же стоит отметить, что в России недоступна версия с механической трансмиссией, покупателю придется выбирать между автоматической и роботизированной коробкой передач.
Технические и динамические характеристики БМВ Х1 2019 | |||
Двигатель | sDrive18i | xDrive20i | xDrive18d |
Топливо | бензин | бензин | дизель |
Объем, л | 1,8 | 2,0 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 140 | 192 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 280 | 350 |
Цилиндры/клапана | 3/4 | 4/4 | 4/4 |
Привод | передний | полный | полный |
Трансмиссия | 7 ст. Steptronic с двумя сцеплениями | 8 ст. Steptronic | 8 ст. Steptronic |
Динамические характеристики BMW X1 2019 | |||
Максимальная скорость, км/час | 201 | 223 | 204 |
Разгон до 100 км/час, с | 9,6 | 7,4 | 9,3 |
Расход топлива БМВ Х1 2016-2019 | |||
По городу, л | 7,4 | 8,6 | 6,1 |
По трассе, л | 5,6 | 6,3 | 5,0 |
Смешанный цикл, л | 6,3 | 7,1 | 5,4 |
Выброс СО2, г/км | 144 | 163 | 143 |
В других странах производитель предлагает БМВ Х1 с более мощными двигателя. Разнообразие больше как по бензиновым, так и дизельным агрегатам. Среди бензиновых агрегатов доступен xDrive25i, мощностью 231 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Дизельная линейка представлена более мощным xDrive25d, мощностью те же 231 лошадка, но с крутящим моментом 450 Нм.
Помимо двигателей, покупателю так же предлагают 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию, чего, к сожалению, не будет в России. В сравнении с первой генерацией, второй вариант кроссовера в техническом плане практически не изменился. Инженеры лишь частично доработали агрегаты и трансмиссию, остальные моменты остались прежними.
Тормозная система и подвеска Х1
Смена поколения весьма неплохо отразилась на основе второй генерации БМВ Х1. Кроссовер пересел на переднеприводную платформу UKL, где двигатель расположен поперечно. Подвеска новинки независимая, спереди использовали традиционные стойки МакФерсон, а сзади стальную многорычажную конструкцию в паре с разнесенными пружинами и амортизаторами. Несмотря на то, что в основе новая платформа, развесовка кроссовера идеальная, с пропорцией 50:50.
Относительно тормозной системы BMW X1 второго поколения, то здесь инженеры не стали экономить. На все 4 колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза. В зависимости от комплектации в паре может идти механический или электромеханический ручник. Подчеркивают дизайн кроссовера легкосплавные диски на 17″ с шинами 225/55 в стандарте. В качестве опции предлагают диски на 19″ с шинами 225/45.
Оптика нового кроссовера Х1
Если говорить об оптике, то первое и второе поколение кардинально отличаются в этом плане. Первое поколение получило боля мягкую и добрую оптику, второе поколение Х1 наоборот обзавелось злой и строгой передней оптикой. Во втором поколении кроссовера передняя оптика полностью светодиодная, со встроенными дневными ходовыми огнями.
Благодаря современным технологиям, производителю удалось внедрить адаптивную функцию, что позволяет подсвечивать повороты, пешеходов или просто выключать свет с задержкой. Задние стопы кроссовера так же новые и полностью светодиодные. При этом стопы существенно лучше просматриваются в плохую погоду, а за отдельную доплату можно установить динамические указатели поворотов.
Цены и комплектации БМВ Х1
Второе поколение нового кроссовера БМВ Х1 официально продается на рынке России. Как же говорили, на выбор покупателя предоставлены два бензиновых и один дизельный двигатель. В паре работает автоматическая или роботизированная трансмиссия. Что касается привода, то в большинстве случаев он полный, только базовая комплектация получила передний привод.
Цены и комплектации БМВ X1 2016-2019 | ||
Комплектации | Начинка | Цена от, руб. |
Base | sDrive18i | 2100000 |
Advantage | xDrive18d | 2650000 |
Sport Line | xDrive18d | 2750000 |
Advantage Plus | xDrive18d | 2800000 |
M Sport | xDrive20i | 2850000 |
Отличия между комплектациями как внешне и в салоне, так и в техническом плане. Минус в том, что в России недоступна механическая трансмиссия. Все комплектации, за исключением базовой идут полноприводными, базовая только с передним приводом. Независимо от комплектации, вторая генерация кроссовера выглядит современно и без лишних деталей.
В техническом плане, сравнивая первую и вторую генерации БМВ Х1, отличий очень мало. Хотя владельцы утверждают, что вторая генерация стала резвей, устойчивей и агрессивней по характеру. Двигатель хорошо откликается на педаль газа, а современные системы безопасности и комфорта вполне дают понять окружающую ситуацию. Смотрите так же обзор удлиненной версии БМВ Х1.
BMW