Тест-драйвы

Audi A8 против BMW 7-series — что лучше?

Audi A8 против BMW 7-series — что лучше?Сравнение и характеристики Audi A8 и BMW 7-series: интерьер, экстерьер, моторы, ценники, оснащение. Видео тест-драйва Ауди А8.Сравнение и характеристики Audi A8 и BMW 7-series: интерьер, экстерьер, моторы, ценники, оснащение. Видео тест-драйва Ауди А8.

Audi A8 против BMW 7-series — что лучше?

Содержание статьи:


Когда речь заходит о выборе большого премиального седана вы, так или иначе, окажетесь у «конюшни» одной из трёх марок: Mercedes, Audi и BMW. И вот тут начинается самое интересное и неблагодарное дело – выбор лучшего автомобиля, что превращается в ту ещё задачку.

Но мы предлагаем немного ее упростить, столкнув лбами флагманские Audi A8 и BMW 7-серии, которые в большей мере, чем Mercedes, претендуют на звание драйверского автомобиля.

Тут же оговоримся, что с точки зрения оснащения, комфорта и технологий Mercedes ничем не уступает своим оппонентам, но, как нам кажется, он больше подходит для вальяжных передвижений по городу тем, кому нечего доказывать другим участникам по городскому потоку.

А вот BMW и Audi подстёгивают «поиграть» мускулами, если, конечно, за их рулём находитесь вы, а не личный водитель.

Внешний облик Audi A8 против BMW 7-series

внешний вид Audi A8

Начнём с Audi A8, последнее поколение которого было представлено в сентябре 2017 года. Автомобиль демонстрирует элегантную, технологичную и строгую внешность, впрочем, иного и не стоит ожидать от автомобиля этого класса.

«Морда» A8 щеголяет большой 6-угольной решёткой радиатора, строгим взглядом головной оптики и компактными кругляшами противотуманок.

Профиль и корма демонстрируют длинный капот, куполообразную крышу, элегантные боковины и выразительные габаритные огни, соединённые между собой светодиодной полосой.

Несмотря на внушительные габариты, автомобиль выглядит достаточно динамичным:

Длина, мм 5172
Ширина, мм 1945
Высота, мм 1473
Колёсная база, мм 2998

Тут же отметим, что машина имеет удлинённую версию Audi A8 L, где длина достигает 5302 мм, высота – 1485 мм и колёсная база – 3128 мм.

экстерьер BMW 7-серии

Шестое поколение BMW 7-серии было показано в сентябре 2015 года, а в январе 2019 года модель подверглась плановому рестайлингу.

В ходе обновления машина заметно преобразилась внешне, а именно: получила на 40% увеличенные «ноздри» решётки радиатора, более строгую головную оптику, видоизменённые бамперы и более компактные габаритные огни.

Заметим, что появление огромной фальшрадиаторной решётки вызвало немало споров, разделив их участников на два лагеря – тех, кому увеличенные «ноздри» пришлись по вкусу, и тех, кто считает их уродливыми.

В ходе обновления автомобиль немного увеличился в размерах:

Длина, мм 5120
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1478
Колёсная база, мм 3070

Как и в случае с Audi A8, «семёрка» BMW имеет удлинённую версию, общая протяжённость которой составляет 5260 мм.

Как в первом, так и во втором случае, производитель предлагает огромный выбор расцветок кузова, включая возможность окраски в эксклюзивный цвет. Правда, это удовольствие не из дешёвых.

Внутреннее оформление Audi A8 и BMW 7-series

Audi A8, панель управления

Салон Audi A8 выполнен в фирменном стиле последних моделей компании, где практически отсутствуют механические кнопки.

Перед водителем располагается большой ЖК-дисплей приборной панели и 4-спицевый мультируль. В центральной части торпедо балом правят дисплеи, которых два: один отвечает за управление мультимедийно-информационным возможностями, а второй – за климатическую установку.

Качество материалов и сборка находятся на очень и очень высоком уровне, хотя визуально и тактильно воспринимается чуть хуже салона Mercedes S-класса, который заслуженно можно считать эталоном в этом классе.

Передним седокам предлагаются эргономичные кресла со всевозможными регулировками и благами цивилизации. Тут без проблем усядется человек любого роста и комплекции.

Между креслами проходит высокий туннель, на котором красуется футуристичный селектор АКПП.

Задний диван, что ожидаемо, радует большим количеством свободного пространства и всевозможными благами. Несмотря на то, что диван может вместить троих взрослых седоков, максимальный комфорт обеспечен только двоим, чему виной — высокий центральный туннель.


При желании, сзади может быть установлено два отдельно стоящих кресла, которые сделают нахождение в автомобиле ещё более удобным. Объем багажного отсека не рекордный – 505 литров, а под его фальшполом имеются докатка и ремкомплект.

BMW 7-серии, панель управления

Салон BMW 7-серии субъективно воспринимается более «домашним». Перед водителем располагается цифровая приборная панель и пухлый трехспицевый руль. В верхней части центральной торпедо гордо возвышается 10,25-дюймовый экран информационно-мультимедийного комплекса iDrive, а чуть ниже – классический блок управления климатом, дополненный небольшим экранчиком.

Качество материалов соответствует флагману представительского класса, а эргономика – традиционно на высочайшем уровне.

Как и в случае с Audi, передним седокам предлагаются комфортабельные и эргономичные кресла, способные похвастаться такими благами как система вентилирования, подогрев и электрорегулировки.

Задний диван рассчитан на максимально комфортное пребывание двух человек, при этом может похвастаться такой функцией как массаж.

Из дополнительных удобств — опциональные «планшеты» в спинках передних кресел, отдельный блок управления микроклиматом и раскладной столик. Объем багажника равен 515 литрам, при этом запаски тут нет. Причиной тому – шины Runflat, в которые стандартно обут автомобиль.

Технические характеристики Audi A8 vs BMW 7-series

мотор BMW 7-series, мотор

Стандартно Ауди А8 комплектуется так называемым «мягким гибридом», предполагающим наличие стартер-генератора и 48 вольтовой батареи. В паре с ним может трудиться один из трёх моторов:

  1. 3-литровый бензиновик 55 TFSI, генерирующий 340 л. с. и 500 Нм момента. С ним разгон до «сотни» занимает 5,6 сек., а максималка – 250 км/час. Комбинированный расход горючего укладывается в 7,7 л/100 км.
  2. 4-литровый бензиновый агрегат 60 TFSI, воспроизводящий 460 «лошадок» и 660 Нм крутящего момента. С ним разгон с 0 до 100 занимает 4,4 сек., а максималка ограничена электроникой на 250 км/час. Заявленный расход топлива – 9,9 л/100 км в смешанном режиме езды.
  3. 3-литровый дизель 45 TDI, способный выдать 249 л. с. и пиковый момент в 600 Нм. С ним 2-тонный седан разменивает «сотню» за 6,5 сек. и развивает все те же 250 км/час. Расход горючего радует – всего 6,3 л/100 км.


В паре с силовой установкой, вне зависимости от её типа и мощности, трудится 8-скоростная АКПП и фирменная система полного привода quattro. Машина базируется на модульной платформе MLB EVO, а её подвеска представлена двухрычажкой спереди и пятирычажкой – сзади.

Линейка силовых агрегатов BMW 7-серии представлена целым арсеналом высокопроизводительных и экономичных моторов объёмом от 3 до 6,6-литров и мощностью от 265 до 585 л. с.

Кроме того, производитель подготовил специальную гибридную версию, представленную 3-литровым бензиновиком V6 и электродвигателем, что суммарно воспроизводит 394 «лошадки» и 600 Нм момента.

Примечательно, что гибридная версия позволяет передвигаться как при помощи только бензинового мотора, так и на электромоторе. Во втором случае запас хода составит около 58 км, а максимальная скорость – 140 км/час.

Самый мощный 6,6-литровый бензиновый V12 воспроизводит 585 «коней» и 850 Нм тяги, которые позволяют «выстрелить» до сотни за 3,8 сек. и разогнаться до предельных 250 км/час (ограничено электронным «ошейником»).

Комбинированный расход равен 12,5 л/100 км, что является отличным показателем для автомобиля с таким объёмом мотора и мощности.

Как и дорестайлинговая версия, обновлённая «семёрка» базируется на тележке CLAR, предполагающей наличие сложносочинённого кузова, изготовленного из алюминия, высокопрочной стали и углеволокна.

Передняя подвеска представлена 2-рычажной архитектурой, а задняя – 5-рычажной. Также уже в базе автомобилю полагается пневмоподвеска с системой электронноуправляемых амортизаторов.

С точки зрения выбора силовых установок BMW 7-серии на голову превосходит своего оппонента, хотя стоит признать, что возможностей двигателей Ауди более чем достаточно.

Стоимость и оснащение Ауди А8 и БМВ 7 серии

элементы интерьера Ауди А8

Минимальная стоимость Audi A8 в России начинается с отметки в 6,15 млн. руб., в то время как стандартно доступный BMW 7-серии обойдётся минимум в 5,97 млн. руб. А вот верхняя планка обоих автомобилей может легко перевалить за отметку в 9,6 млн. руб.

Как и подобает автомобилям люкс-класса, герои нашего сравнения оборудованы по последнему слову техники:

  • легкосплавные диски;
  • богатый набор систем безопасности;
  • светодиодная оптика, включая задние габариты и ДХО;
  • внешние зеркала с электроприводом, подогревом и функцией складывания;
  • обогрев передних кресел;
  • кожаная отделка интерьера;
  • электропривод кресел;
  • мультируль;
  • премиальная акустика;
  • климат-контроль;
  • адаптивный «круиз»;
  • центральный замок;
  • вентилируемые дисковые тормоза;
  • эирбеги «по кругу»;
  • фирменная навигация и многое другое.

Заключение

Как видим, оба автомобиля имеют плюс-минус одинаковые характеристики. При этом Audi может похвастаться чуть лучшей управляемостью и плавностью хода, в то время как BMW радует лучшей шумоизоляцией и более богатым выбором силовых установок, которые способны удовлетворить потребности любого автовладельца.

Это значит, что выбирая один из автомобилей, вам придётся отталкиваться от субъективных впечатлений и предпочтений в дизайне, так как в остальном автомобили практически идентичны. Однако как бы ни старались обе марки, до уровня последнего поколения Mercedes S-класса им пока ещё далековато.

Видео тест-драйв Ауди А8:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button