Технические характеристики Пежо 208 2019-2020 и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива Пежо 208 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Peugeot 208 2019-2020.Обзор технических характеристик и расхода топлива Пежо 208 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Peugeot 208 2019-2020.
Содержание статьи:
- Размеры и вес
- Динамические характеристики
- Тормозная система и подвеска
- Оптика
- Цены и комплектации
- Видео-обзор
Автомобили Пежо всегда славились небольшими габаритами, комфортным интерьером и стильным внешним дизайном. Многие говорят, что именно эта компания стала визитной карточкой Франции. Впервые компактный Пежо 208 представили в марте 2012 года на автошоу в Женеве. Первые воспоминания о новом субкомпактном автомобиле появились еще в 2010 году. Начиная с марта 2013 года, автомобиль попал на территорию России, а с 2016 года, в связи с экономической ситуацией поставки прекратились.
Новое поколение Пежо 208 2019 представили на том же автошоу в Женеве, в марте 2019 года. Через несколько месяцев новинка поступила на автомобильный рынок Европы. Модель получила заметные изменения, как внешне, так и внутри. Аналогичные изменения пришлись на техническую часть, на выбор покупателя представили бензиновый, дизельный и полностью электрический вариант хэтчбека. В паре с двигателем работает механическая или автоматическая трансмиссии. Привод только передний.
Размеры и вес Пежо 208 2019-2020
Новый Пежо 208 2019 относится к классу компактных автомобилей, поэтому ожидать больших габаритов и просторного багажника не стоит. Это не первое поколение хэтчбека, поэтому есть с чем сравнивать, соответственно и понять насколько изменились размеры новинки.
Размеры и вес нового Пежо 208 2019-2020 | |
Длина, мм | 4055 |
Ширина, мм | 1745 (с учетом боковых зеркал 1960 мм) |
Высота, мм | 1430 |
Колесная база, мм | 2540 |
Передний свес, мм | 825 |
Задний свес, мм | 690 |
Колея передних колес, мм | 1500 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Клиренс, мм | 135 |
Объем багажника, л | 311 |
Объем багажника, л | 1106 |
Объем топливного бака, л | 44 |
Снаряженный вес, кг | 980-1158 |
Полный вес, кг | 1510-1645 |
Как видим, габариты нового Пежо небольшие, что позволит отлично маневрировать в тесном городском потоке, а так же с легкостью найти парковочное место. Чтоб понять, насколько изменился в размерах и весе новый Пежо 208, сравнив его с предыдущим поколением.
Размеры и вес Пежо 208 2015 | |
Длина, мм | 3973 |
Ширина, мм | 1829 |
Высота, мм | 1460 |
Колесная база, мм | 2538 |
Колея передних колес, мм | 1475 |
Колея задних колес, мм | 1475 |
Клиренс, мм | 123 |
Объем багажника, л | 285 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Полный вес, кг | 1520 |
Снаряженный вес, кг | 970 |
Сравнив два последних поколения Пежо 208, можно сделать вывод, что последняя генерация выросла в размерах, добавила вес и существенно стала лучше по дизайну. Среди ценителей небольших хэтчбеков популярность нового Пежо 208 явно будет на высоте.
Технические и динамические характеристики Пежо 208 2019
Как же говорили, на выбор покупателя предложат бензиновые, дизельные двигателя, а так же полностью электрическую версию хэтчбека. Официально пока в продажу поступили комплектации с бензиновыми (4 штуки) и одним дизельным двигателем. Информации по электрической версии хэтчбека практически нет, хотя 100% планируют вывести её на рынок.
Технические и динамические характеристики Пежо 208 2019 | ||||
Двигатель | PureTech 75 | PureTech 100 | PureTech 100 EAT8 | PureTech 130 EAT8 |
Топливо | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 74 | 100 | 100 | 130 |
Крутящий момент, Нм | 118 | 205 | 205 | 255 |
Цилиндры/клапана | 3/12 | 3/12 | 3/12 | 3/12 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 6 ст. МКПП | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Динамические характеристики Пежо 208 | ||||
Максимальная скорость, км/час | 102 | 117 | 117 | 129 |
Разгон до 100 км/час, с | 13,2 | 9,9 | 10,8 | 8,7 |
Расход топлива | ||||
По городу, л | 5,5-5,9 | 6,9-7,6 | 7,0-7,8 | 6,9-7,5 |
По трассе, л | 4,2-4,6 | 4,6-5,3 | 4,9-5,5 | 4,6-5,3 |
Смешанный цикл, л | 4,7-5,1 | 5,3-6,1 | 5,6-6,4 | 5,4-6,1 |
Выброс, СО2 г/км | 93-98 | 96-102 | 97-104 | 101-108 |
Дизельный двигатель Пежо 208 2019-2020:
Технические и динамические характеристики дизельного Пежо 208 2019 | |
Двигатель | BlueHDi 100 |
Топливо | дизель (турбированный) |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 100 |
Крутящий момент, Нм | 184 |
Цилиндры/клапана | 4/16 |
Привод | передний |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП |
Динамические характеристики Пежо 208 | |
Максимальная скорость, км/час | 117 |
Разгон до 100 км/час, с | 10,2 |
Расход топлива | |
По городу, л | 4,5-5,1 |
По трассе, л | 3,4-4,0 |
Смешанный цикл, л | 4,0-4,6 |
Выброс, СО2 г/км | 84-92 |
В сравнении с предыдущим поколением Пежо 208 2015 года, количество агрегатов уменьшилось. Вместо трех дизельных агрегатов теперь только один, а вот бензиновые двигателя увеличили мощность. Изменения пришлись и на трансмиссию, теперь доступна 8-ми ступенчатая АКПП, ранее была 6 ст. АКПП.Если говорить о полностью электрической версии Peugeot 208, то её пока не представили, но есть некоторые факты о новинке. Электродвигатель нечем не уступает бензиновому или дизельному варианту, мощность электрокара составляет 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 280 Нм. В паре обещают устанавливать автоматическую трансмиссию или вариатор. Привод будет только передним. Благодаря такому набору, новый электрокар преодолеет отметку в 100 км/час за 8,1 секунды. Заряда батареи хватит на 340 км без подзарядки, если учитывать замеры стандарта WLTP.
В качестве элемента питания инженеры использовали батарею, емкостью 50 кВт*ч. От обычной розетки такую батарею до 100% можно зарядить за 16 часов. Если использовать специальную зарядку, то до показателя 80% хватит зарядить за 30 минут. Так же можно приобрести промежуточную зарядку Wall Box, мощностью 7,4 кВт. Для полной зарядки понадобится 8 часов.
Тормозная система и подвеска
Основой для нового хэтчбека Пежо 208 послужила платформа CMP (для электрической версии будет платформа e-CMP). Именно благодаря этой платформе общий вес автомобиля уменьшился на 30 кг. Как результат, улучшилась аэродинамика автомобиля, улучшился комфорт в салоне и уменьшился шум.
Тормозная система нового хэтчбека Peugeot 208 дисковая, передние вентилируемые диски, задние невентилируемые диски. Стоит отметить, что для топовой комплектации сзади так же можно установить вентилируемые дисковые тормоза. Изначально производитель утверждал, что в основе хэтчбека будут установлены 17″ диски. После старта продаж стало известно, что производитель решил устанавливать 16″ легкосплавные диски. В качестве опции предлагают установить 17″ или 18″, так как арки колес вполне позволяют.
Оптика нового хэтчбека Пежо
Новое поколение Peugeot 208 2019-2020 существенно отличилось оптикой спереди и сзади, в сравнении с предыдущим поколением. Передние фары нового хэтчбека не только стали полностью светодиодными, но и обзавелись «клыками», продолговатыми выступами по краям. Так же, чтоб придать больше строгости, в основную часть оптики дизайнеры поместили три вертикальные светодиодные полоски, благодаря чему фары теперь напоминают глаза хищника.
Задние стопы хэтчбека Пежо 208 доработали не меньше. Черный фон, полностью светодиодная основа и черная накладка на всю ширину крышки багажника. Как дополнение, самый верх спойлера приукрасили дополнительным LED повторителем стопов. Такие доработки позволили не только улучшить общий внешний вид хэтчбека, но и добавить несколько активных систем, например задержка выключения фар и подсветка поворотов.
Цены и комплектации Пежо 208 2019-2020
На территории России официальный старт продаж нового Пежо 208 2019-2020 пока не запланирован, так как производитель не решил, нужно ли поставлять хэтчбек в РФ. Все же по неофициальным данным, продажи модели планируют запустить в первом квартале 2020 года. Между тем, на территории ближайших стран новинку уже можно найти в дилерских центрах.
Цены и комплектации Peugeot 208 2019-2020 | ||
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. |
Like | PureTech 75, 5 ст. МКПП | 843473 |
Like | BlueHDi 100, 6 ст. МКПП | 1062557 |
Active | PureTech 75, 5 ст. МКПП | 906068 |
Active | PureTech 100, 6 ст. МКПП | 992137 |
Active | PureTech 75, 8 ст. АКПП | 1117328 |
Active | BlueHDi 100, 6 ст. МКПП | 1125152 |
Allure | PureTech 100, 6 ст. МКПП | 1132977 |
Allure | PureTech 100, 8 ст. АКПП | 1258167 |
Allure | BlueHDi 100, 6 ст. МКПП | 1265992 |
Allure | PureTech 130, 8 ст. АКПП | 1356755 |
GT Line | PureTech 100, 6 ст. МКПП | 1265992 |
GT Line | PureTech 100, 8 ст. АКПП | 1391183 |
GT Line | BlueHDi 100, 6 ст. МКПП | 1399007 |
GT Line | PureTech 130, 8 ст. АКПП | 1489770 |
Учитывая то, что каждый производитель сейчас спешит представить хотя бы одну полностью электрическую модель, Пежо 208 не станет исключением и в ближайшее время так же представит электрокар на базе новой 208 модели. Если новый Peugeot 208 доберется до России, разница в комплектациях и характеристиках не будет отличаться. Особенно это будет касаться бензиновых двигателей, которые последнее время больше всего пользуются спросом в РФ. Смотрите так же полный обзор Пежо 208 2019-2020.
Видео-обзор нового Peugeot 208 2019:
Peugeot
Отлично что цены есть. Новинке явно не хватает разнообразия двигателей, а вот внешне стал симпатичней.