Тест-драйвы

Обзор Mazda CX-3 2019

Обзор Mazda CX-3 2019Характеристики и описание Mazda CX-3 2019: техническая составляющая, экстерьер, внутреннее наполнение, цена, фото. Видео теста модели.Характеристики и описание Mazda CX-3 2019: техническая составляющая, экстерьер, внутреннее наполнение, цена, фото. Видео теста модели.

Обзор Mazda CX-3 2019

Содержание статьи:


Mazda CX-3 – передне- или полноприводный субкомкомпактный кроссовер, впервые дебютировавший на мировой арене в ноябре 2014 года.

В 2016 году автомобиль подвергся небольшому техническому обновлению, а весной 2018-го пережил плановый рестайлинг. В ходе обновления автомобиль посвежел внутри и снаружи, «вооружился» модернизированными двигателями и перенастроенной подвеской, а также получил недоступное ранее оборудование.

Автомобиль интересен своим позиционированием, которое направлено на амбициозных молодых людей, желающих получить максимум стиля, управляемости и оснащения за разумные деньги. Именно поэтому мы и решили обратить на него внимание и внимательно изучить его основные особенности и характеристики.

Внешние характеристики Mazda CX-3 2019

Mazda CX-3 2019, вид спереди

С точки зрения внешнего облика у Mazda CX-3 полный порядок. Фронтальная часть встречает грозными фарами головного освещения, лаконичной и стильной фальшрадиаторной решёткой, а также аккуратным бампером с эффектно обыгранными противотуманками.

Mazda CX-3 2019, вид сбоку справа

Изящный и энергичный профиль представлен длинным капотом, покатой линией крыши, волнообразной оконной линией и рельефными боковинами. О том, что перед нами кроссовер напоминает пластиковый обвес, расположенный по всему периметру автомобиля.

Mazda CX-3 2019, вид сзади

Корма ничем не уступает «морде» – эффектные габаритные огни, стильный спойлер и аккуратная крышка багажного отсека. Отдельно выделим наличие двух патрубков системы выпуска, что позволяет предположить непростой нрав кроссовера.

Внешние габариты имеют следующий вид:

Длина, мм 4275
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1535
Протяжённость базы колёс, мм 2570

Над дорогой CX-3 возвышается на 160 мм, что пусть и немного, но достаточно для уверенного штурма бордюров, «лежачих полицейских» и железнодорожных путей и переездов.

Покупатели автомобиля вправе выбрать одну из 7 расцветок кузова, где, как нам кажется, особенно классно смотрится цвет «Soul Red Crystal», «Deep Crystal Blue» и «Titanium Flash».

Внутреннее оформление Мазда CX-3 2019

Mazda CX-3 2019, панель управления

Салон Mazda CX-3 оформлен в минималистичном стиле, хоть и не лишён прикольных дизайнерских решений. Как пример — круглые дефлекторы воздуховодов, напоминающие турбину истребителя и дополненные декоративными вставками в цвет кузова.

Перед водителем обитает стильный щиток приборов с крупным «колодцем» спидометра по центру и удобный трехспицевый мультируль. В верхней части передней торпедо производитель поместил 7-дюймовый экран медиа-информационной системы, а ярусом ниже – три мультифункциональные шайбы управления климатической установкой.


Качество сборки, используемые материалы и эргономика оставляют исключительно положительное впечатление.

Mazda CX-3 2019, интерьер, сидения

Для передних седоков предлагаются удобные кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Тут без особого труда разместиться человек любой комплекции.

Между креслами находится удобный подлокотник, а прямо перед ним – шайба управления медийкой, селектор КПП и кнопка электронного стояночного тормоза.

А вот со вторым рядом сидений дела обстоят не так радужно. Несмотря на то, что теоретически тут можно усадить троих пассажиров, более-менее комфортно будет только двоим седокам.

Хотя стоит признать, задний диван не подходит для дальних путешествий, хоть и имеет неплохую форму. Из доступных удобств – откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховодов.

Mazda CX-3 2019, багажник

Багажник в стандартной компоновке салона может поглотить 350 литров багажа, при этом может похвастаться практически идеальной формой и ровными стенками.

Если 350 литров мало, можно сложить спинки заднего дивана в пропорции 40:60, получив 1260 литров погрузочного пространства и практически ровный пол. Не обошлось без фальшпола, где производитель поместил докатку и небольшой набор инструмента.

Технические характеристики Mazda CX-3 2019 года

Mazda CX-3 2019, вид спереди и сбоку слева

Для обновлённой Mazda CX-3 производитель подготовил две силовые установки:

  1. 2-литровый атмосферный бензиновик из линейки Skyactiv-G с системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения. Такой мотор доступен в двух форсировках: с 121 л. с. и 207 Нм вращательной тяги, а также с 150 «кобылами» и 207 Нм пикового момента.
  2. 1,8-литровый дизель Skyactiv-D с турбиной, 16-клапанным ГРМ и «аккумуляторным» питанием. Такой мотор развивает пиковые 270 Нм вращательной тяги и 115 л. с., доступные при 4000 об/мин.


В паре с двигателями может функционировать как 6-скоростная «механика», так и 6-диапазонный «автомат». Младший бензиновик предлагается исключительно с передним приводом, а старший – только с полным, в то же время дизель может быть как передне-, так и полноприводным.

Бензиновые двигатели обеспечивают разгон с 0 до 100 за 9,6-9,9 сек., а также способны разогнать кроссовер до предельных 187-195 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 6,1-6,7 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

Автомобиль базируется на фирменной тележке, позаимствованной у хэтчбека Mazda 2, которая предполагает наличие поперечно-установленного мотора и несущего кузова, на 63% состоящего из высокопрочной стали.

Передняя ось имеет независимую конструкцию и представлена стойками МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой. Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем «баранки», а тормозная система представлена дисковыми механизмами с системой вентилирования на фронтальной оси.

Стоимость и оснащение Mazda CX-3 2019

Mazda CX-3 2019, вид сзади и сбоку слева

К сожалению, на российском рынке обновлённая Mazda CX-3 официально не продаётся. А вот на европейском рынке автомобиль пользуется неплохой популярностью.

К примеру, в Германии его цена начинается с 18,49 тыс. евро, что равняется 1,343 млн. руб.

В список стандартного оборудования производитель включил:

  • LED-оптику головного и заднего света;
  • светодиодные противотуманки;
  • омыватели фар;
  • внешние зеркала с подогревом и электрорегулировками;
  • тканевый салон;
  • центральный замок с системой дистанционного управления;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • маршрутный компьютер;
  • круиз-контроль;
  • систему автоматического запуска/остановки двигателя;
  • системы ABS, EBA, EBD, TCS, ESS, DSC и HLA;
  • систему контроля за «мёртвыми зонами»;
  • датчики давления в шинах;
  • легкосплавные диски R16;
  • медиа-систему с 7” дисплеем;
  • эирбеги спереди и по бокам.


За доплаты покупатель может доукомплектовать кроссовер легкосплавными «катками» R18, системой рекуперации энергии, комбинированной отделкой салона (натуральная, искусственная кожа), смарт-картой вместо обычного ключа, камерой задней обзорности и подрулевыми переключателями передач.

Заключение

Mazda CX-3 – очень интересный автомобиль как с точки зрения внешнего и внутреннего оформления, так и касательно начинки. Добавьте сюда производительный и экономичные моторы, богатый уровень оснащения и разумный ценник, и вы получите практически идеальный «коктейль» городского кроссовера.

Конечно, у машины полно конкурентов в лице обновившегося Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross и Nissan Qashqai, которые пользуются большой популярностью в Европе. При этом у Mazda есть свой особый шарм, за который автомобилисты так любят автомобили этой марки.

Видео теста Mazda CX-3:

Mazda

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button