Обзор Audi SQ8 2020, технические характеристики и фото

Комментарии: 0 | 67
Audi SQ8 2020: внешний облик, интерьер, технические характеристики, оснащение, ценник. В конце — тест-драйв Audi SQ8 2020.

Audi SQ8 2020: «заряженный» король

Содержание статьи:

Мировой дебют флагманского купеобразного кроссовера Audi SQ8 состоялся летом 2018-го в Шеньчжене. Таким образом, руководство компании намерено отъесть часть продаж у устоявшихся лидеров класса — BMW X6 и Mercedes GLE coupe, и, стоит признать, нет ни одной причины, почему у них это не получится.

Но не успела мировая общественность привыкнуть к новинке, как в Ауди представили её заряженную модификацию SQ8, получившую более агрессивную внешность, незначительные изменения в салоне и, конечно же, высокопроизводительную начинку.

Внешний облик Audi SQ8 2020



Внешний облик Audi SQ8 2020

Распознать «подогретый» Audi SQ8 можно по более агрессивному дизайну экстерьера. «Морда» машины встречает грозной оптикой головного света, массивной фальшрадиаторной решёткой и стильным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников.

Audi SQ8 2020, вид сбоку слева

Подтянутый профиль представлен массивными колёсными арками, куполообразной крышей, элегантными боковинами и 21-дюймовыми дисками особого дизайна.

Audi SQ8 2020, вид сзади

Корма SQ8 демонстрирует эффектные габаритные огни, соединённые между собой узкой полосой светодиодов, компактным спойлером и мощным бампером с двумя парами «стволов» системы выпуска.

Внешние размеры в точности повторяют таковые у «гражданского» Q8:

Длина, мм4986
Ширина, мм1995
Высота, мм1705
Протяжённость базы колёс, мм2987


Высота дорожного просвета, благодаря пневматической подвеске, может увеличиваться на 90 мм – до 254 мм, что позволяет вольготно чувствовать себя не только в городе, но и на разбитом дорожном покрытии.

Тут же отметим, что для автомобиля предлагается большое количество расцветок кузова и опциональные 22-дюймовые «катки» особого дизайна.

Внутреннее оформление Ауди SQ8 2020



Audi SQ8 2020, панель управления

В салоне «заряженного» Audi SQ8 царит технологичная роскошь, хотя в компании пытались сохранить фирменную простоту и некий консерватизм.

Перед водителем располагается классный мультируль со скошенным нижним ободом, а прямо за ним «обитает» 12,3-дюймовая приборная панель.

В центре торпедо производитель разместил 10,1-дюймовый экран информационно-медийного центра, а прямо под ним – 8,6-дюймовый дисплей управления микроклиматом.

Передняя часть салона разделена на две части массивным центральным тоннелем, где в его фронтальной части находится массивный селектор КПП, а также электронный стояночный тормоз.

Audi SQ8 2020, передние сидения

Передним седокам предложены отменные кресла с отличной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок, подогревом и прочими благами современной цивилизации.

Между креслами расположен широкий подлокотник, в глубине которого имеется большой бокс для хранения различной мелочовки.

Тут же заметим, что от гражданского Q8, салон «подогретого» SQ8 отличается наличием комбинированной отделки кресел из алькантары и натуральной кожи, вышитыми буквами «S» на спинках передних сидений, а также металлическими накладками на педалях и порогах.

Задний диван предоставляет большое количество свободного пространства во всех направлениях, однако он отпрофилирован под двух седоков, что как бы намекает на то, что третьему седоку тут не особо рады. Подтверждает этот факт и высокий трансмиссионный туннель, хотя, стоит признать, что третий пассажир тут влезет без каких-либо проблем.

Объем багажного отсека стандартно составляет 605 литров, а со сложенным задним рядом может достигать отметки в 1755 литров. Более того, под фальшполом предусмотрено место для докатки и комплекта необходимого в дороге инструмента.


Технические характеристики Audi SQ8 2020 года



Audi SQ8 2020, технические характеристики

В отличие от стандартного Audi Q8, предлагающегося с одной из трёх силовых установок, его «заряженный» брат доступен с одним мотором. Им выступает 4-литровый турбодизель с 8 «горшками» и системой комбинированного наддува.

По сути, перед нами силовая установка, аналогична тем, что устанавливаются в Audi SQ7 и Bentley Bentayga, но со значительными доработками.

Тут же отметим, что Audi SQ8 – мягкий гибрид. С одной из сторон цилиндров установлен небольшой стартер-генератор, отвечающий за запуск мотора и выполняющий роль системы «старт-стоп». Данный стартер-генератор подключён к собственной 48-вольтной сети и питается от литий-ионной батареи, которую разместили в багажном отсеке.

Audi SQ8 2020, двигатель

Суммарная отдача двигателя достигает 435 л. с. и воспроизводит внушительные 900 Нм момента, передающиеся на полноприводную трансмиссию. В паре с мотором трудится 8-скоростной «автомат», что позволяет получить следующие динамические характеристики:
  • разгон с 0 до 100 – за 4,8 сек.;
  • максимальную скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).

В основе «зажигалки» располагается модульная тележка MLB, хорошо знакомая по другим моделям автоконцерна VW Group. Она предполагает наличие несущего кузова, продольно установленной силовой установки и использование большого количества алюминию и высокопрочной стали.

Также кроссовер может похвастать наличием независимой передней и задней пневмоподвески, адаптивными амортизаторами, а также электронноуправляемыми пружинами и стабилизаторами.

Рулевое управление — реечного типа с электроусилителем и изменяемыми передаточными характеристиками. За безопасное замедление отвечают карбон-керамические тормозные механизмы с окрашенными в красный цвет суппортами.

Уровень оснащения и цена Audi SQ8 2020



Audi SQ8 2020, вид спереди и сбоку слева

Официальные продажи «подогретого» Audi SQ8 в Европе начнутся ближе к концу 2019 года, а вот на российском рынке автомобиль можно ожидать в первом-втором квартале 2020 года.

Ориентировочная стоимость за базовую версию составит порядка 108 тыс. долларов. Впрочем, эта сумма не окончательна и может измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Несмотря на то, что точный уровень комплектации авто пока неизвестен, в тем точно будет присутствовать оборудование:
  • легкосплавные 21” «катки»;
  • задний спойлер с вмонтированным стоп-сигналом;
  • докатка;
  • набор инструментов;
  • боковые и фронтальные airbags + шторки безопасности;
  • система рекуперации;
  • дисковые карбон-керамические тормоза;
  • светодиодные ДХО;
  • светодиодная головная и задняя оптика;
  • комбинированная отделка салона (кожа + алькантара);
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • внешние зеркала с электроприводом и обогревом;
  • электрорегулируемые кресла переднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на несколько зон;
  • парковочный ассистент;
  • медиа-система с 10,1” дисплеем;
  • иммобилайзер;
  • пневматическая подвеска;
  • система полного привода quattro;
  • адаптивная выпускная система и прочее.

Ожидается, что в качестве опции покупатели смогут доукомплектовать авто:
  • 22-дюймовыми «катками»;
  • премиальной акустикой;
  • матричной оптикой;
  • расширенным списком систем безопасности и т.п.

Также, если верить слухам, в ближайшее время производитель представит ещё и 3-литровый форсированный двигатель, однако доступен он будет исключительно для североамериканского рынка.

Заключение



Audi SQ8 – первоклассный кроссовер премиум-класса, способный подарить своему обладателю не только высочайший уровень комфорта и безопасности, но и незабываемые впечатления от вождения.

Этому способствует чёткое рулевое управление, адаптивная подвеска, высокоэффективная АКПП и, конечно же, «взрывная» силовая установка. Конечно, сейчас сложно предугадать, станет машина бестселлером или будет выбором избранных, но одно мы знаем точно – это один из самых мощных, стильных и динамичных купеобразных кроссоверов на рынке.

Видео тест-драйв Audi SQ8 2020:

Опрос
Какой автомобиль Вы бы выбрали?
ТегиAudi
Тест-драйвы Обзор Audi SQ8 2020, технические характеристики и фотоAudi SQ8 2020: внешний облик, интерьер, технические характеристики, оснащение, ценник. В конце — тест-драйв Audi SQ8 2020. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *