Chery Tiggo 2 против Lada X-Ray Cross — что лучше?
Chery Tiggo 2 и Lada X-Ray Cross: сравнение технических составляющих, внешнего вида, внутреннего наполнения, ездовых качеств и ценников. В конце — видео Lada X-Ray против Chery Tiggo.Chery Tiggo 2 и Lada X-Ray Cross: сравнение технических составляющих, внешнего вида, внутреннего наполнения, ездовых качеств и ценников. В конце — видео Lada X-Ray против Chery Tiggo.
Содержание статьи:
- Внешний облик Chery Tiggo 2 и Lada X-Ray Cross
- Внутреннее оформление Chery Tiggo 2 vs Lada X-Ray Cross
- Технические характеристики Chery Tiggo 2 против Lada X-Ray Cross
- Ездовые качества Chery Tiggo 2 и Lada X-Ray Cross
- Стоимость и уровень оснащения Чери Тигго 2 и Лада Икс-Рей Кросс
- Видео Lada X-Ray против Chery Tiggo
Весной 2017 года в России стартовали продажи компактного псевдокроссовера – Chery Tiggo 2, который наделал немало шумихи в прессе.
Впрочем, если взглянуть на внешний облик, уровень оснащения и стоимость, то окажется, что ничего удивительного в этом нет. Более того, автомобиль практически не имел конкурентов — во всяком случае, так было до августа 2018 года, пока АвтоВАЗ не показал серийную версию вседорожного хэтчбека Lada X-Ray Cross.
Оба автомобиля имеют схожее позиционирование, практически идентичную стоимость и псевдокроссоверную внешность. Но кто из них лучше? Давайте разбираться.
Внешний облик Chery Tiggo 2 и Lada X-Ray Cross
При беглом взгляде на Chery Tiggo 2 лишь немногие смогут увидеть в нем детище китайского автопрома. И действительно, машина обладает стильной, современной и, что чрезвычайно важно, первобытной внешностью.
Фронтальная часть кузова демонстрирует крупную головную оптику, аккуратную шестиугольную решётку радиатора и фактурный бампер.
По всему периметру автомобиля установлена пластиковая защита, благодаря чему Tiggo 2 сильно походит на кроссовер, хотя по сути это хэтчбек на стероидах.
Аналогичная ситуация с отечественной Lada X-Ray Cross, которую производитель наградил стильным псевдовнедорожным обвесом и внушительным дорожным просветом.
Х-образная «морда» X-Ray Cross щеголяет эффектной головной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой и сложносочинённым бампером.
Рельефный профиль дополнен массивными колёсными арками, а корма демонстрирует аккуратную габаритную оптику и мощный бампер с неким подобием диффузора.
Не берёмся судить, какой из автомобилей выглядит лучше, но отдадим должное дизайнерам обоих компаний, так как им удалось создать действительно интересные и современные «кроссоверы».
Внешние габариты:
Характеристики, мм | Chery Tiggo 2 | Lada X-Ray Cross |
Длина | 4200 | 4171 |
Ширина | 1760 | 1810 |
Высота | 1570 | 1645 |
Колёсная база | 2555 | 2592 |
Дорожный просвет | 178-186 | 215 |
Как видим, несмотря на наличие больше длины, Chery Tiggo 2 проигрывает Lada X-Ray Cross в длине колёсной базы и высоте дорожного просвета, что в теории должно обеспечить больше свободного места в салоне и лучшие внедорожные качества.
Внутреннее оформление Chery Tiggo 2 vs Lada X-Ray Cross
Салон Lada X-Ray Cross встречает своих гостей современным дизайном передней панели, приличными отделочными материалами и неплохой эргономикой.
Перед водителем располагается стильный и удобный по хвату мультируль, а также информативная приборная панель.
В центральной части торпедо обитает сенсорный 7-дюймовый дисплей медиа системы и лаконичный блок управления климатической системой. Качество сборки хоть и не эталонное, но находится на очень достойном уровне.
Передним седокам предлагаются неплохие кресла с большим количеством регулировок, но недостаточно выраженной боковой поддержкой. На заднем диване может расположиться три взрослых седока — правда, в таком количестве на дальние расстояния лучше не путешествовать. Объем багажника стандартно равен 361 л.
Внутреннее оформление Chery Tiggo 2 выполнено с прицелом на молодёжь, о чем лишний раз напоминают контрастные вставки на передней торпедо, основании коробки передач и воздуховодах.
Водительское место представлено современным 3-спицевым рулём и стильной приборной панелью. На центральной панели производитель расположил 8-дюймовый экран медиацентра и интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом, представленный тремя функциональными крутилками.
Объем багажного отсека равен 420 литрам, но ситуация несколько портит высокий проем и сильно выступающие во внутрь арки задних колёс.
Технические характеристики Chery Tiggo 2 против Lada X-Ray Cross
На выбор покупателей Lada X-Ray Cross предлагается пара силовых установок:
- 1,6-литровый бензиновик, воспроизводящий 152 Нм вращательной тяги и 113 «лошадок». Пару ему составляет роботизированная КПП, обеспечивающая разгон с 0 до 100 за 12,8 сек. и максималку в 162 км/ч. Заявленный расход топлива равен 7,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.
- 1,8-литровый бензиновый агрегат, генерирующий 122 л. с. и 170 Нм момента. Его «напарником» выступает 5-скоростная МКПП. С ними авто разменивает сотню за 10,9 сек. и развивает предельные 180 км/ч. Комбинированный расход горючего – 7,5 л.
Стандартно «кроссовер» комплектуется системой стабилизации, переключение режимов которой осуществляется посредством специальной шайбы. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя – полузависимой балкой кручения. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы всех колёс (спереди с системой вентилирования).
Под капотом «китайца» располагается безальтернативный 1,5-литровый бензиновик, развивающий 106 «коней» и 135 Нм предельного момента. Его напарником может быть 5-скоростная МКПП либо 4-диапазонный «автомат».
В первом случае максималка и расход топлива составляют 170 км/ч и 5,9 л/100 км, а во втором – 160 км/час и 6,1 л/100 км соответственно. А вот о времени, необходимом для преодоления первой сотни, производитель скромно умалчивает.
Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя – упругой полунезависимой балкой.
Ездовые качества Chery Tiggo 2 и Lada X-Ray Cross
Оба автомобиля демонстрируют плюс-минус сравнимую динамику и управляемость. На них можно комфортно передвигаться по городу и достаточно уверенно чувствовать себя на шоссе, правда, при условии, что автомобиль укомплектован механической трансмиссией. На «роботе» и «автомате» кроссоверы откровенно тупят.
Если говорить о внедорожных качествах, то машины также сравнимы. Их удел – езда по просёлочной местности, хотя X-Ray Cross и имеет незначительное преимущество в части дорожного просвета и возможности выбора между несколькими режимами езды.
Стоимость и уровень оснащения Чери Тигго 2 и Лада Икс-Рей Кросс
Сегодня стоимость Lada X-Ray Cross в России стартует с отметки в 634,41 тыс. руб., за которые покупатель получает:
- фронтальные эирбеги;
- крепежи ISOFIX;
- иммобилайзер;
- LED ходовые огни;
- систему Эра-Глонасс;
- системы АВS, BAS, ESC, EBD, TCS и HSA;
- бортовой компьютер;
- аудиоподготовку;
- 17” легкосплавные «катки»;
- рейлинги;
- передние электростеклоподъемники.
Топовое оснащение внедорожного хэтчбека можно купить по цене 852,21 тыс. руб.
Базовая цена Chery Tiggo 2 составляет 673 тыс. руб., что предполагает наличие следующего оснащения:
- стальные диски R15;
- внешние зеркала с электрической регулировкой;
- рейлинги;
- системы АВS, ТРМS и EBD;
- фронтальные эирбеги;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- центральный замок;
- бортовой компьютер;
- аудиосистема с 2 динамиками;
- задний спойлер.
Стоимость кроссовера в топовом оснащении начинается с 849,9 тыс. руб.
Заключение
Несмотря на то, что оба автомобиля очень близки по стоимости, уровню оснащения и поведению на дороге, наш субъективный фаворит — Lada X-Ray Cross. Этот автомобиль обладает большим дорожным просветом, более «взрослой» внешностью, меньшей стоимостью содержания и лучшей эргономикой.
Объективно автомобили — практически братья-близнецы, предоставляющие покупателям одно из лучших соотношений цены и уровня оснащения в своём классе, где, стоит отметить, у них практически нет конкурентов.