Обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 - технические характеристики

Комментарии: 0 | 169
Обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Hunter.

Новый УАЗ Хантер Экспедиционный 2019

Содержание обзора:

Говорить о том, что такое УАЗ Хантер не стоит, это хорошо известный автомобиль по всему миру. Бездорожье и плохая погода – это идеальные условия, для которых создан данный автомобиль. Само название машины говорит о её проходимости и надежности. Впервые новое поколение УАЗ Хантер представили еще в 2003 году и с того времени он практически не изменился.

Последней новинкой стал УАЗ Хантер Экспедиционный, он же считается теперь самой дорогой и топовой комплектацией. В отличие от уже продаваемых версий, новинка получила доработанные технические характеристики, массивный экспедиционный обвес для бездорожья, а так же дополнительные системы безопасности. Одним словом данную комплектацию УАЗ Хантер в полном смысле слова готовили для поездок по плохой дороге и в экстремальных погодных условиях.

Конкуренты УАЗ Хантер Экспедиционный 2019



Конкуренты УАЗ Хантер Экспедиционный


Экстерьер Хантер Экспедиционный



Защитный бампер УАЗ Хантер

Внешний вид новой комплектации УАЗ Хантер Экспедиционный по факту нечем особым не отличается. Такие же черты кузова, только появился обвес. Незнающий человек на первый взгляд скажет, что это тюнинг для бездорожья, ведь сегодня данная модель это ракета для любителей доработок штатного автомобиля. На самом же деле отличия есть и рассмотрим их подробней.

Основой для нового UAZ Hanter Экспедиционный стала комплектация Классик, поэтому основной дизайн кузова остался прежним. Спереди классические, круглые фары, круглые указатели поворотов, а так же скрытая сетчатая решетка радиатора. Отличия начинаются с нижней части, точней бампера. Вместо привычного пластмассового передка установлен металлический бампер с массивной решеткой, закрывающей переднюю часть.

Защита двигателя и массивный бампер

На первый взгляд, кажется, что бампер кустарный и сделан с где-то в гараже, но на самом деле такая задумка только улучшила ездовые качества внедорожника. Помимо лучшей проходимости и защиты от попадания предметов в переднюю часть УАЗ Хантер, бампер так же расположил лебедку с надежным тросом. По словам производителя, такую лебедку можно использовать в качестве домкрата, так как на бездорожье не всегда можно установить домкрат.

В остальном же УАЗ Хантер Экспедиционный остался с классическими формами. Привычный капот с открытием в сторону салона, грубое и плоское ветровое стекло, но вот окантовка теперь черная, вместо окраски в кузов.

Боковая часть нового внедорожника

Боковая часть нового УАЗ Хантер выделяется пластиковыми накладками арок колес, а так же продолжением окраса в черный цвет вокруг боковых стекол. Сразу хочется отметить, что боковые стекла спустить нельзя, для этого боковые стекла состоят из двух частей. Передняя часть сдвижная, для подачи воздуха в салон, задняя часть глухая. С другой стороны в условиях бездорожья это идеальный вариант, так как стекла могут быть пластиковые, соответственно повреждения будут меньше.

Вдобавок дизайнеры добавили массивные боковые пороги, разнообразные накладки на петли, для защиты от попадания грязи и пыли. С приятного можно отметить отсутствие локеров на колесах, это позволяет устанавливать колеса большего диаметра, без каких-либо доработок. В стандартном наборе Хантер Экспедиционный получил 16" диски с шинами 235/85 от BFGoodrich All-Terrain.

По расцветке кузов нового УАЗ Хантер не разнообразный:
  • оранжево-черный;
  • серо-коричневый металлик (Ричмо);
  • хаки металлик.

Перечень не большой, но в условиях бездорожья это самые идеальные варианты. Малозаметные и не самые марки, или же наоборот, хорошо заметный оранжевый с черными пластиковыми накладками. Стоит отметить, что оранжевый считается основным цветом, а вот за другие два придется доплатить 10900 рублей.

Задняя часть УАЗ Хантер Экспедиционный

Сзади новый УАЗ Хантер так же получил доработки, несмотря на то, что большая часть скрыта. Задний борт получился откидным, а запаска попросту отодвигается в сторону на специальном крепеже. Для тягового-сцепного момента внедорожник обзавелся парой разных прицепных, в виде грузового и виде шарового под обычный прицеп.

Как дополнение, покупателю на выбор предлагают различного рода защиты, накладки или же лестницу, чтоб проще было добраться на крышу внедорожника. Так же предлагают дополнительный крепеж для канистры (с канистрой в комплекте). Последняя деталь экстерьера УАЗ Хантер Экспедиционный – крыша.

Панорамы или люка здесь нет, и не предвидится, так как основное направление бездорожье. Сверху по стандарту установлен багажник для транспортировки груза, а так же в случае необходимости можно установить дополнительное световое оборудование. Суммарно о новом УАЗ Хантер Экспедиционный сказать особо нечего, с одной стороны это классический вариант. С другой стороны доработки минимальные и такие же варианты можно встретить в других Хантера, но доработанных их владельцами.

Интерьер УАЗ Хантер Экспедиционный



Передняя панель интерьера

Вслед за внешним видом, небольшие доработки пришлись на салон уникального УАЗ Хантер. Обшивка сидений стала качественной, за счет водоотталкивающей ткани со специальной пропиткой. Половое покрытие багажника и салона можно легко помыть, а в случае необходимости полностью снять. С комфорта можно отметить подогрев передних сидений.

Если это плюсы, то в остальном никаких новшеств больше нет. Передняя панель обновленного УАЗ Хантер осталась прежней, круглые приборы по центру торпеды. Спидометр с небольшим монохромным дисплеем и пара кнопок на нижней части для управления топливным баком и световыми приборами. Все выглядит достаточно просто, но для бездорожья по сути лишнего и не нужно.

Передние сиденья УАЗ Хантер 2019

Особого комфорта ожидать не стоит, кондиционер отсутствует, так же нет бортового компьютера или мультимейдной системы, максимум печка обогрева и кнопка управления топливом, чтоб в случае надобности подключить второй бак, тем самым задействовав резервное топливо.


С остального привычное расположение – изогнутые рычаги трансмиссии и полного привода. Шумоизоляция оставляет ожидать лучшего, аналогично, как и уплотнители. Многие детали попросту продумывали на случай попадания воды в салон, именно поэтому нет особо большого набора электроники или излишних функций комфорта. Как и прежде, салон УАЗ Хантер Экспедиционный рассчитан на 5 посадочных мест, по комфорту и мягкости изменений нет. Можно сказать, что появившаяся приставка к общему названию, это доработка отдельных деталей, но не массовые изменения, которые ожидали поклонники модели.

Технические характеристики УАЗ Хантер Экспедиционный



Откидной кузов

Основой для специальной версии УАЗ Хантер Экспедиционный послужила комплектация версии Классик. Несмотря на столь громкое название, особых доработок по двигателю не было. Под капотом расположился бензиновый ЗМЗ 40906, объемом 2,7 литра. Мощность агрегата 135 лошадок, а максимальный крутящий момент 217 Нм.

В паре к двигателю устанавливается привычная 5-ти ступенчатая механическая коробка передач фирмы Dymos. Привод так же остался прежним, подключаемый 4х4 с понижайкой.

Размеры и вес УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020
Длина, мм4050
Ширина, мм1775
Высота, мм1950
Колесная база, мм2380
Колея передних колес, мм1465
Колея задних колес, мм1465
Угол въезда, градусы50
Угол съезда, градусы30
Клиренс, мм241 (обычный УАЗ 210 мм)
Снаряженный вес, кг1840
Полный вес, кг2495
Грузоподъемность, кг735

Еще одно основное отличие от обычной версии Хантера – задний мост Спайсер с блокировкой дифференциала. Диски остались стальными, хотя уже есть немало нареканий, что можно было бы заменить их на легкосплавные. С такими характеристиками максимальная скорость составляет всего 130 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре 13,2 секунды.

Подвеска такой версии внедорожника зависимая. Спереди пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлены рессоры. Учитывая то, что технически Экспедиционная версия внедорожника практически никак не изменилась, то и особо улучшенных характеристик по проходимости так же не стоит ожидать. Максимум доработок в плане бездорожья – обвес кузова и мелкие дополнительные детали.

Безопасность и комфорт Хантер Экспедиционный



Боковые подножки

Как и в классической комплектации УАЗ Хантер, новая экспедиционная версия по комфорту оставляет желать лучшего. Владельцы данной модели неоднократно говорили о плохой шумоизоляции, разных недостатках и просто полезных функциях, которых попросту нет на борту внедорожника.

Неоднократно владельцы УАЗ Хантер говорили о тормозной системе, которая срабатывает очень резко. При этом машину начинает тянуть в одну или другую сторону. Попросту автомобиль становится не управляемым. Вся причина заключается в пропорции веса кузова внедорожника к диаметру тормозных дисков и барабанов. Не исключены и другие варианты, когда может появиться подобная проблемы при торможении.

Если говорить о подушках безопасности или активных системах безопасности, то их здесь нет и скорей всего, что не будет. Автомобиль изначально рассчитывался для езды по бездорожью, а значит и основные разработки направлены были на технические характеристики. Один плюс, что в отличие от классической версии, где подогрев передних сидений опционально стоит 4000 рублей, здесь он входит в стандартную комплектацию. Между тем есть корректор фар, крепление детских сидений ISOFIX и гидроусилитель руля.

Цена и комплектация УАЗ Хантер Экспедиционный



Система Эра-Глонасс на потолке

Выбрать по характеристикам УАЗ Хантер Экспедиционный не с чем, аналогично, как и для обычной классической комплектации. Двигатель один, трансмиссия одна, да и особо отличий по салону или экстерьеру практически нет. На сегодня новый внедорожник Экспедиционной комплектации уже можно купить в дилерских центрах.

Стартовая цена УАЗ Хантер Экспедиционный начинается от 895410 рублей. Самая максимальная комплектация обойдется 984900 рублей. В качестве опции предлагают разные защиты, дополнительное освещение и отдельные усиленные агрегаты. Не сказать, что Хантер удивит особым комфортом, но вот по проходимости он действительно рассчитан на самые суровые условия эксплуатации.

Видео-обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020:


Остальные фото UAZ Hunter Экспедиционный:

Передняя часть УАЗ Хантер Экспедиционный

Внедорожник УАЗ Хантер Экспедиционный

Крыша внедорожника

Лебедка спереди

Шины УАЗ Хантер Экспедиционный

Тканевая оббивка сидений
ТегиУАЗ
Тест-драйвы Обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 - технические характеристикиОбзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Hunter. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *