Тест-драйвы

Обзор Subaru Ascent 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор Subaru Ascent 2019-2020 - технические характеристики и фотоОбзор нового Subaru Ascent 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Subaru Ascent.Обзор нового Subaru Ascent 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Subaru Ascent.

Новый кроссовер Subaru Ascent 2019

Содержание обзора:


Впервые о новом кроссовере Subaru Ascent заговорили еще в 2017 году, когда производитель впервые представил новинку на выставке в Лос-Анджелесе. Самый большой в линейке кроссоверов бренда, автомобиль многим напоминает своих собратьев. Как по мне, то внешний вид в полном смысле слова взят с нового Форестера, вот только по габаритам растянут во всех направлениях, между тем, он все так же остался свежим и привлекательным.

Трехрядный кроссовер Subaru Ascent уже доступен для покупки в США. В Европе и странах СНГ появление новинки ожидают в ближайшее время. По всей вероятности спрос на автомобиль будет, показатель тому устаревшая Tribeca, место которой должен занят обновленный Ascent. Трибека хоть и устарела морально и физически, тем ни менее весьма не плохо пользуется спросом на рынке авто. Теперь же рассмотрим более подробно новый кроссовер от Субару, так как есть с чем сравнить.

Конкуренты:


Экстерьер Subaru Ascent

Передняя оптика Субару Аскент

Как я уже говорил, внешний вид новой Subaru Ascent многим напоминает последнее поколение Forester, и это правда. Дизайнеры компании решили стилизировать модели под один образ, тем самым сделав хорошо узнаваемый дизайн среди других авто. Передняя часть кроссовера выделяется большой решеткой радиатора с хромированными планками, и современной светодиодной оптикой, с вырезами ближе к центру. В основе оптики лежат дневные ходовые огни С-образной формы, установленные по контуру, а так же выраженные линзы. Что касается переднего бампера, то он многим напоминает тот же новый Форестер, только вместо вертикальных противотуманок установлены круглые, с хромированной горизонтальной вставкой.

Характерная деталь, которая выдает отношение Subaru Ascent к классу кроссоверов – черный пластиковый обвес и дополнительная решетка радиатора по центру. Откровенно сказать, особой изюминки спереди не наблюдается, все выглядит просто и хорошо узнаваемо. Хотя так нельзя было сказать о концепте, который готов был стать на конвейер сразу после показа.

Субару Аскент 2019, вид сбоку

Длинная боковая часть Субару Аскент выдает наличие трех рядов сидений в салоне, в особенности последнее боковое стекло. Стоит отметить, что это один из самых больших кроссоверов бренда, рассчитанный на три ряда сидений. Как и передняя часть, особого дизайна здесь нет, стандартный пластиковый обвес в самом низу, хромированная окантовка стекол и вынесенные боковые зеркала заднего вида на дверную панель.

В отличие от общего дизайна боковой части Subaru Ascent, зеркала получили неплохой функциональный набор. В стандартном перечне числится LED повторитель поворотов, автоматическое складывание, подогрев и необычная светодиодная подсветка, в дальнем верхнем углу. Такое новшество может помочь найти автомобиль на стоянке в темное время суток или же подсвечивать двери, когда приближаетесь. С одной стороны плюс, но как по мне это лишь дополнительные затраты, естественно и на общую стоимость так же влияет. Подобную технологию легко можно было реализовать за счет стандартных технологий (повторители поворотов на зеркалах, сигнал аварийной стоянки и прочее).

По расцветке кузов нового Subaru Ascent можно окрасить в:

  1. синий;
  2. черный;
  3. коричневый;
  4. бордовый;
  5. серебристый;
  6. серый;
  7. серо-бежевый;
  8. снежно-белый.


Перечень неплохой и есть с чего выбрать, к тому же многие оттенки не «кричащие», а значит, общий дизайн выполнен в более строгом стиле. Основой для нового кроссовера Subaru Ascent послужили 18″ легкосплавные диски с шинами 245/60. В качестве опции или в топ комплектациях будут установлены 20″ с шинами 245/50. Сразу хочется отметить, что больше 20-ки диски не влезут, так как арки колес попросту не позволяют.

Subaru Ascent 2019, вид сбоку

Задняя часть кроссовера Subaru Ascent лишена многих индивидуальных линий. В частности установлена большая дверь багажника. Самый верх украшает массивный спойлер на пару со светодиодным повторителем стопов. Что касается задних стопов, то, как и спереди, основой послужили светодиодные элементы. Часть стопов расположена на кузовной части, другая часть на крышке багажника.

С декоративных деталей задней части Subaru Ascent можно отметить хромированные вставки, шильдики и небольшую выемку под номерные знаки. Окончательно подчеркивает дизайн задний бампер, который частично окрашен в цвет кузова, а частично выполнен из черного пластика. Многие хоть и говорят, что это не новшество и многие производители давно такое не применяют, можно с твердостью сказать, подобная компоновка проживет намного дольше и будет надежней.

Панорамная крыша кроссовера Субару Аскент

Последняя деталь экстерьера Субару Аскент, которую стоило бы рассмотреть – крыша кроссовера. Базовая комплектация всегда проста, поэтому рассмотрим топовый вариант. В него вошли: боковые рейлинги (для крепления дополнительного багажника), панорамная крыша со сдвижной передней частью и небольшая антенна в виде акульего плавника. Как говорится, просто и со вкусом. Как по мне, то внешний вид нового кроссовера Subaru Ascent, не уникальный и многим напоминает другие модели бренда, с другой же стороны кузов выглядит массивным, с выраженными чертами.

Интерьер нового Subaru Ascent

Интерьер нового Субару Аскент

Несмотря на то, что внешний вид кроссовера Suabru Ascent во многом не уникален, салон новинки все же получил собственный стиль и характер. По стандарту формула посадки 2+3+3, получается 8 посадочных мест, за отдельную плату можно изменить на пропорцию 2+2+3, то есть два отдельных кресла для пассажиров второго ряда. Казалось бы, что места в салоне будет не много, но оказалось, что даже для пассажиров третьего ряда его предостаточно. Еще один плюс для пассажиров третьего ряда – задние двери, инженеры поспособствовали, чтоб они открывались на 75 градусов, тем самым облегчая посадку на третий ряд.

Как по мне, то не меньше доработок пришлось на переднюю панель кроссовера Subaru Ascent, можно даже сказать, что она чем-то напоминает автомобили Вольво. Центральную часть в стандартной комплектации отвели под 6,5″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, в качестве опции предлагают установить 8″. По утверждению производителя, основой для мультимедийки послужит Android Auto и Apple CarPlay, что сразу снимет проблему с водителя в подборе гаджета. Для удобства над дисплеем расположили ряд функциональных кнопок систем безопасности и комфорта, еще выше дисплей бортовика. Он хоть небольшой, но играет важную роль для водителя, показывая все необходимые параметры и характеристики.

Дисплей мультимедийной системы

Так все же, чем Субару так напоминает Вольво по салону. Ответ банальный и прост, дизайнеры стянули основной стиль центральной консоли, в частности дисплей, под ним панель управления аудиосистемой на 14 динамиков и продолговатые воздуховоды слева и справа от мультимедийки. Заканчивает центральную консоль панель климат-контроля, кстати, он может быть разной зональности в зависимости от комплектации. Переходную часть между тоннелем и консолью укомплектовали беспроводной зарядкой, USB портами и розеткой на 12V.Что касается тоннеля между передними сиденьями, то он выглядит достаточно просто и даже скудновато. Минимум функционала и разнообразия. Среди перечня можно отметить рычаг трансмиссии, два подстаканника, электромеханический ручник и подлокотник. С обратной стороны подлокотник укомплектован USB разъемами, розеткой и панелью климат-контроля. Кстати о подстаканниках, всего по периметру интерьера их 19, по мне, так для такого кроссовера это немного перебор. Зачастую количество парное, но в этот раз решили отойти от правил, отличие пришлось на третий ряд сидений, с одной стороны пассажиры получили два подстаканника, а с другой три. Почему так, никто не может объяснить, но пассажиров одной стороны явно обделили.

Второй и третий ряд сидений Субару Аскент

Сам интерьер кроссовера Subaru Ascent 2019-2020 получился более уникальным, чем состряпанным с уже известных моделей марки. Передние сиденья получили высокую спинку, неплохую боковую поддержку и хороший функциональный набор. Регулировка механическая или электрическая, в том числе район поясницы и подголовников. Относительного второго ряда сидений Subaru Ascent, то здесь многое зависит от владельца. По стандарту установлен диван на 3 посадочных места и пропорцией складывания 40/20/40, но за отдельную плату можно установить два раздельных сиденья, точно такие, как в первом ряду, и с таким же функционалом.

Ко всему, раздельные сиденья второго ряда, в момент складывания автоматически съезжают вперед, тем самым освобождая больше места для посадки. Третий ряд сидений Subaru Ascent, без исключений рассчитан на три места. В случае необходимости их можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Немаловажный момент – обшивка салона. Базовые комплектации Субару Аскент получили тканевую обшивку, топовые варианты или в качестве опции только кожаную обшивку. Дополнительно покупателю предлагают выбрать цвет прострочки и варианты вставок по периметру (вставки из дерева, полированного алюминия или пластик имитирующий структуру). Расцветка салона черная, бежевая, коричневая или серая.

Водительское место и центральная консоль

Хотел бы еще рассказать о водительском месте Subaru Ascent, как по мне, то выглядит ярко и современно. Панель приборов осталась аналоговой, с цветным дисплеем по центру. Дизайнеры минимизировали приборы, совместив тахометр с датчиком температуры, а спидометр с уровнем топлива. Что касается руля Subaru Acent, то его так же обновили, даже можно сказать фаршировали по полной. Качественная кожаная обшивка, современный дизайн и большой функциональный набор, в том числе и подрулевые лепестки. Казалось бы, все это мелочи, но в самую трудную минуту будет находкой для водителя.

Как по мне, то о салоне нового Subaru Ascent останутся приятные впечатления. Вместительный, функциональный и действительно семейный автомобиль. Продумана каждая деталь, при этом нет нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать деньги.

Технические характеристики Subaru Ascent

Турбированный бензиновый двигатель семейства FA

Основой для нового кроссовера Subaru Ascent послужила модернизированная платформа SGP (Subaru Global Platform), растянутая и усиленная. Именно эту платформу инженеры уже использовали для новой Subaru XV и Impreza, поэтому нам есть с чем сравнить и понять, как ведет себя автомобиль. Относительно подвески нового Ascent, то здесь классический вариант, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Благодаря такому сочетанию и компоновке деталей, в стандартную комплектацию вошел полный привод Symmetrical AWD.

Длина, мм 4998
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1819
Колесная база, мм 2890
Клиренс, мм 220
Багажник, л 2050
Колесные диски 18″ или 20″
Объем топливного бака, л 73

Не меньше интерес вызывает силовой агрегат Субару Аскент. Инженеры компании долго не раздумывали, установив новый турбированный бензиновый агрегат семейства FA. Среди основных «плюшек» такого двигателя значится интеркулер, непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а так же современная система газораспределения SDAVCS (Subaru Dual Active Valve Control System). По имеющейся информации, объем агрегата составляет 2,4 литра. Максимум, что с него можно выжать 264 лошадки, с крутящим моментом 376 Нм. Получается, что средний расход такого двигателя составляет 10-11 литров на 100 км пути, а с полным баком может преодолеть порядка 800 км без дозаправок.

Передачу крутящего момента на колеса кроссовера обеспечивает вариатор Lineartronic, а так же система полного привода. Тормозная система Subaru Ascent дисковая, как спереди, так и сзади. Хотелось бы сказать, что характеристики нового кроссовера неплохие, но нет никакого разнообразия двигателей. Так же не особо спросом пользуется вариатор, хотелось бы увидеть современную автоматическую трансмиссию. Например, что-то взятое от Forester, Outback или Impreza.

Безопасность и комфорт Subaru Ascent

Багажное отделение со сложенными сиденьями

Комфорт и безопасность кроссовера производитель не оставил в стороне. Предлагаю рассмотреть перечень систем топовой комплектации, чтоб понять, чем сможет удивить нас новый Subaru Ascent. В списке числятся:

  • полный пакет подушек безопасности (передние, задние, боковые);
  • шторки безопасности;
  • бесключевой доступ;
  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • автоматический омыватель оптики;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь стандарта 4G LTE;
  • USB порты, розетка на 12, 110 и 120 V;
  • 19 подстаканников и держателей бутылок;
  • мультимедийная система;
  • система навигации;
  • мониторинг слепых зон;
  • автоматическое переключение дальнего света;
  • система стабилизации автомобиля;
  • ABS;
  • ассистент тормозной системы;
  • контроль давления в шинах;
  • камера переднего вида на 180 градусов;
  • система кругового обзора;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер.


Помимо перечисленных систем хотелось бы увидеть ассистент автоматической парковки. Ассистент движений с прицепом и пару подобных систем, которые помогают водителю управлять автомобилем. Вероятней всего, такой перечень систем появится в качестве опции для нового кроссовера Subaru Ascent.

Цена и комплектации Subaru Ascent

Проходимость Subaru Ascent 2019

Появление нового кроссовера Subaru Ascent в России и на территории Европы ожидают ближе к концу весны 2019 года, хотя по заявлению производителя старт продаж был намечен на конец марта или начало апреля. В новый кроссовер уже доступен в 4-ох комплектация: базовая, Premium, Limited и Touring.

Цена и комплектации Subaru Ascent 2019-2020
Комплектации Цена от, $
Base 31995
Premium 34195
Limited 38995
Touring 44695

Думаю, что цена и комплектации Subaru Ascent европейской версии или для РФ будут отличаться минимально. Производитель пообещал учесть климатические условия, дорожное покрытие и отзывы владельцев других моделей данной марки. Если говорить о новом Subaru Ascent, то, как семейный кроссовер, он вполне может заменить устаревшую Трибеку.

Как по мне, то производитель максимально учет пожелание владельцев Трибеки, добавил современных технологий и сделал просторным салон для комфортного передвижения. Неплохо то, что на новый кроссовер Subaru Ascent производитель предлагает множество дополнительных аксессуаров в виде подножек, багажника на крышу или мелкие декоративные детали. Есть и небольшой минус, внешний вид не особо оригинальный и многим напоминает тот же Forester или Outback последних генераций, хотя салон новинки получился более оригинальным.

Видео-обзор нового Subaru Ascent 2019-2020:

Остальные фото Subaru Ascent 2019-2020:

Стильный кроссовер Subaru Ascent 2019

Кроссовер Субару Аскент 2019-2020

Боковая часть кроссовера Субару Аскент

Задняя часть Субару Аскент

Передняя оптика и дневные ходовые огни

Светодиодные задние стопы

Передние сиденья кроссовера

Второй ряд на три посадочных места

Третий ряд сидений

Багажно отделение и третий ряд сидений

Subaru

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button