Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class — что лучше?
Статья про Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class: сравнение моделей, их технические характеристики, внешний вид и интерьер, ценники. В конце — видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class.Статья про Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class: сравнение моделей, их технические характеристики, внешний вид и интерьер, ценники. В конце — видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class.
Содержание статьи:
- Внешний облик Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class
- Внутреннее оформление Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class
- Технические характеристики Jaguar XF vs Mercedes Benz E-Class
- Ездовые качества Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class
- Стоимость и оснащение Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class
- Видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class
Так уж повелось, что среди россиян большой популярностью пользуются седаны премиального бизнес-класса, среди которых балом правят такие марки как BMW, Mercedes, Audi и с недавних пор Jaguar.
В сегодняшнем сравнении мы бы хотели «столкнуть лбами» Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class, чтобы постараться определить, имеет ли «британец» хоть какие-то шансы на победу над общепризнанным лидером класса.
Внешний облик Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class
Второе поколение Jaguar XF впервые дебютировало на мировой арене весной 2015-го.
Машина обладает стильной и решительной внешностью, что подчёркивает агрессивно прищуренная головная оптика, рельефный капот, мощный передний бампер и внушительная фальшрадиаторная решётка, а также поджарая корма, дополненная двумя патрубками выпускной системы и аккуратными габаритными огнями.
В сравнении с «британцем» Mercedes E-Class выполнен в более сдержанном и утончённом спортивном стиле.
Его «морда» демонстрирует крупную фальшрадиаторную решётку, сложносочинённую головную оптику и стильный передний бампер.
Как бы нам ни хотелось определить победителя в плане внешнего вида, сделать это просто невозможно, так как каждый из автомобилей оставляет исключительно положительные впечатления.
Внешние габариты Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class имеют следующие параметры:
Характеристики | Jaguar XF | Mercedes Benz E-Class |
Длина, мм | 4954 | 4923 |
Ширина, мм | 1987 | 1852 |
Высота, мм | 1457 | 1468 |
Колёсная база, мм | 2960 | 2939 |
Оба автомобиля предлагают широкий выбор расцветок кузова, а также внушительное количество вариантов оформления колёсных дисков.
Внутреннее оформление Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class
Так как перед нами представители премиального бизнес-класса, к качеству отделочных материалов и уровню подгонки элементов интерьера нет никаких вопросов. Правда, стоит признать, что салон Mercedes выглядит и ощущается на порядок дороже. Впрочем, тут ему не конкурент не только Jaguar и BMW, но и Audi.
Передняя торпедо E-класса украшена двумя 12,3-дюймовыми ЖК-дисплеями, один из которых играет роль щитка приборов, а второй – отвечает за информационно-мультимедийную составляющую.
Перед водителем располагается эффектный мультируль, дополненный парой мини-тачпадов. В нижней части центральной торпедо производитель расположил лаконичный блок управления микроклиматом, стильные аналоговые часы и небольшой блок вспомогательных кнопок.
Пассажирам первого ряда предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой и всевозможными регулировками. Задний диван гарантирует высокий уровень комфорта для двоих седоков, а вот третьему пассажиру из-за высокого трансмиссионного туннеля будет, мягко говоря, не очень.
Тут же отметим, что салон Мерседеса может быть оснащён эффектной подсветкой, а также двухсекционной панорамной крышей. Объем багажника в стандартной компоновке равен 540 литрам, при этом есть возможность увеличить погрузочное пространство, сложив спинки заднего дивана.
На фоне Mercedes Benz E-класса внутреннее оформление Jaguar XF смотрится несколько скоромнее, хотя тут также присутствует 12,3-дюймовый экран приборной панели и 10,2-дюймовый дисплей медиа-центра, расположенного в центральной части торпедо.
Руль имеет удобный хват и может похвастаться целой россыпью переключателей, отвечающих за те или иные функции автомобиля. Прямо под дисплеем информационно-медийного комплекса производитель расположил аккуратный блок управления климатом, под которым располагается небольшая кнопка активации двигателя.
Передние сидения Ягуара имеют ладный профиль, неплохую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, но на фоне Мерседеса кажутся более жёсткими.
Как и в случае оппонента, задний диван трёхместный только номинально, на деле тут с комфортом сможет расположиться только два пассажира, чему виной — высокая центральная подушка и сильной выпирающий трансмиссионный туннель.
Объем багажного отсека также равен 540 литрам, причём его также можно увеличить, опустив спинки заднего дивана (пропорция 40:60).
Технические характеристики Jaguar XF vs Mercedes Benz E-Class
Линейка силовых агрегатов Mercedes Benz E-класса в России представлена 6 двигателями:
- 2-литровым E350, генерирующим 211 л. с. и позволяющим разменять первую сотню за 6,2 сек. Максимальная скорость заявлена на отметке в 250 км/ч, а средний расход топлива равен 2,5 л/100 км.
- 3-литровым Е450, воспроизводящим 367 л. с. С ним авто разгоняется с 0 до 100 за 5,6 сек., развивает максимальные 250 км/ч и потребляет около 8,6 л/100 км в комбинированном режиме езды.
- 2-литровым дизелем Е200d, выдающим 150 «лошадей» и разгоняющимся до максимальных 224 км/ч. С ним разгон до 100 требует 8,4 сек., а средний расход горючего равен 4,8 л.
- 2-литровым дизелем Е220d мощностью в 194 л. с, чего достаточно, чтобы развить 239 км/ч и разменять сотню за 7,5 сек. Паспортный «аппетит» не превышает 5,1 л/100 км в смешанном цикле.
- 3-литровым дизельным мотором Е400d, выдающим 340 л. с. и позволяющим развить предельные 250 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 6 л, а с места до 100 км в час машина выстреливает за 4,9 сек.
- 2-литровым гибридным мотором Е350е, воспроизводящим 211 «лошадок». Такой двигатель обеспечивает разгон до сотни за 6,2 сек., максималку в 250 км/ч и средний расход около 2,5 л.
Вне зависимости от типа и мощности силовой установки, авто комплектуется безальтернативной 9-скоростной АКПП G-Tronic.
Линейка двигателей для Jaguar XF выглядит несколько скромнее. Среди них:
- 2-литровый 180-сильный дизельный агрегат, позволяющий разогнаться до 229 км/ч и расходовать порядка 4,3 л/100 км. Разгон с места до ста требует 8,1 сек.
- 3-литровый дизель, воспроизводящий 300 л. с. и 700 Нм тяги. Этого достаточно, чтобы достичь первой сотни за 5,8 сек. после старта и развить предельные 250 км/ч. Комбинированный расход заявлен на отметке в 5,5 л.
- 2-литровый бензиновый двигатель мощностью в 240 «лошадей» и пиковыми 340 Нм момента. С ним авто разгоняется до 100 за 7 сек, развивает предельные 248 км/ч и расходует около 4,3 л топлива в смешанном цикле.
Пару силовым установкам составляет безальтернативная 8-скоростная АКПП.
В отличие от Jaguar XF, представленного только с задним приводом, Мерседес также доступен с полноприводной трансмиссией 4Маtic.
Ездовые качества Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class
В движении оба автомобиля показывают себя исключительно с положительной стороны, при этом подвеска Е-класса от Mercedes более комфортабельна. Так что даже на разбитой дороге пассажиры чувствуют себя превосходно.
Рулевое управление, двигатель и работа подвески Jaguar настраивают на быструю езду, в то время как «гнать» на Мерседесе не хочется.
Стоимость и оснащение Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class
Минимальная стоимость Jaguar XF в РФ начинается с 2,604 млн. руб., в то время как базовая стоимость Mercedes Е-класса составляет 3,23 млн. руб.
Оба автомобиля предлагают широкий список стандартного и опционального оборудования. Вот лишь малая его часть:
- легкосплавные диски;
- светодиодная головная и задняя оптика;
- светодиодные ДХО;
- полный пакет эирбегов;
- камера заднего вида;
- парковочный ассистент;
- полный электропакет;
- подогрев кресел первого ряда + обогрев руля;
- датчики контроля давления в покрышках;
- сигнализация;
- продвинутая музыка;
- мультируль;
- система слежения за «слепыми» зонами и прочее.
Отметим, что в максимальной комплектации Mercedes предлагает большее количество оборудования, львиная доля которого не доступна для оппонента.
Заключение
Несмотря на то, что автомобили преследуют немного разную концепцию премиум-седана, нашим победителем оказывается Mercedes Е-класса, который по праву можно считать эталонном в классе.