Тест-драйвы

VW Teramont и Mazda CX-9 — что лучше?

VW Teramont и Mazda CX-9 — что лучше?Статья про автомобили VW Teramont и Mazda CX-9: сравнение технических характеристик, внешности, интерьера, ездовых качеств, ценников. В конце статьи — видео 2018 VW ATLAS vs 2017 Mazda CX9.Статья про автомобили VW Teramont и Mazda CX-9: сравнение технических характеристик, внешности, интерьера, ездовых качеств, ценников. В конце статьи — видео 2018 VW ATLAS vs 2017 Mazda CX9.

VW Teramont и Mazda CX-9 — что лучше?

Содержание статьи:


В конце 2014 года из-за валютного кризиса российский рынок покинула Mazda CX-9, а продажи таких «мастодонтов» как Ford Explorer и Toyota Highlander практически сошли на нет. В какой-то момент даже показалось, что сегмент семиместных кроссоверов полностью исчезнет.

Однако прошло уже больше 4 лет, а они все ещё продаются и даже пополняются новыми конкурентами, одним из которых стал немецкий «великан» — VW Teramont, который мы решили сравнить с японским «самураем» — Mazda CX-9 последнего поколения.

Внешний облик VW Teramont и Mazda CX-9

экстерьер Mazda CX-9

Mazda CX-9 – яркий, стильный и, не побоимся этого слова, утончённый кроссовер, моментально приковывающий взгляды и заставляющий оборачиваться прохожих.

Его фронтальная часть щеголяет эффектной головной оптикой, стильной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным передним бампером.

Динамичный профиль представлен длинным капотом, накаченными колёсными арками и вздымающейся вверх оконной линией, в то время как корма демонстрирует узкие плафоны габаритных огней и пару «стволов» системы выпуска.

экстерьер VW Teramont

На её фоне VW Teramont выглядит тяжеловесным и топорным «бронтозавром». Впрочем, это придаёт автомобилю брутальности. Несмотря на то, что VW нельзя назвать красавцем, уродцем его тоже не назовёшь.

Внешние габариты VW Teramont и Mazda CX-9:

Характеристики Mazda CX-9 VW Teramont
Длина, мм 5075 5036
Ширина, мм 1969 1989
Высота, мм 1747 1769
Колёсная база,мм 2930 2979

Как видим, «японец» немного длиннее, но уже и ниже своего оппонента. Кроме того, он проигрывает по длине колёсной базы, а вот по высоте дорожного просвета – наоборот, является победителем (220 мм против 203 мм).

Оба автомобиля предлагают широкую палитру расцветок кузова, так что потенциальным покупателям точно будет, из чего выбрать.

Внутреннее оформление VW Teramont против Mazda CX-9

салон Mazda CX-9

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, мы пришли к выводу, что с точки зрения дизайна Mazda смотрится несколько интереснее и современнее.

Перед водителем CX-9 располагается стильный мультируль, а также хорошо привлекательная и хорошо читаемая приборная панель, представленная тремя глубокими колодцами. Рабочее место водителя в VW Teramont смотрится несколько проще — впрочем, это характерно для интерьера большинства Фольксвагенов.


Как в первом, так и во втором случае центральная часть торпедо демонстрирует сенсорный дисплей мультимедийного центра и отдельный блок управления микроклиматом, к работе которых практически нет никаких нареканий.

Качество используемых материалов сравнимо — среди них присутствуют как мягкие, так и жёсткие пластики, натуральная кожа, декоративные вставки из алюминия и древесины.

Правда, в Teramont жёсткого пластика все же больше, да и замаскирован он хуже, чем у конкурента. А вот с точки зрения эргономики «немец» — явный фаворит. Впрочем, иного от Фольксвагена и не ожидаешь.

салон VW Teramont

Количество свободного пространства на передних креслах у обоих кроссоверов достаточно для комфортного расположения людей самой разной комплекции.

А вот второй и третий ряд просторнее у VW, но справедливости ради отметим, что второй ряд Mazda также предлагает достаточное количество свободного пространства и обладает более комфортным диваном.

Объем багажного отсека также заметно больше у Teramont – 583 л против 408 л в семиместном исполнении. В пяти- и двухместном исполнении, объем багажного отсека равен 1500 (2071) литрам у Фольксваген и 1082 (2016) литрам – у Mazda.


Максимальный уровень оснащения «немца» предлагает большее количество «фишек», большая часть из которых не доступна «японцу». Речь идёт об огромной панорамной крыше и системе круговой обзорности.

Технические характеристики VW Teramont vs Mazda CX-9

Технические характеристики VW Teramont vs Mazda CX-9
На фото: двигатель VW Teramont

Под капотом Mazda CX-9 устанавливается безальтернативный 2,5-литровый бензиновый мотор линейки Skyactiv-G, воспроизводящий 231 л. с. и 420 Нм крутящей тяги. Пару ему составляет 6-скоростной «автомат», разгоняющий кроссовер до сотни за 8,6 сек. и позволяющий развить максимальные 208 км/ч. Комбинированный расход горючего заявлен на отметке 9,2 л/100 км.

В отличие от «японца», линейка силовых агрегатов VW Teramont представлена двумя двигателями:

  1. 2-литровым турбированным TSI-бензиновиком, генерирующим 220 л. с. и 350 Нм тяги. С ним авто разменивает сотню за 8,6 сек. и разгоняется до пиковых 190 км/ч, расходуя в среднем 9,4 л/100 км.
  2. 3,6-литровым V6, мощностью в 280 л. с. и пиковым моментом в 361 Нм. Этого достаточно для того, чтобы преодолеть первую сотню за 8,9 сек. и развить максимальные 190 км/ч. Средний расход топлива заявлен на отметке в 10,6 л на каждые 100 км пути.


Вне зависимости от типа и мощности двигателя, его напарником выступает 8-скоростная АКПП.

Японский кроссовер имеет в своём оснащении интеллектуальную систему полного привода, однако соваться на бездорожье на этом автомобиле категорически не рекомендуем. Причиной тому — короткоходная подвеска, малые углы съезда/въезда, а также быстро перегревающаяся межосевая муфта.

«Немец» также оснащается фирменной полноприводной системой, и пусть его тоже нельзя назвать полноценным внедорожником, его ездовые возможности на бездорожье все лучше, чем у оппонента.

Ездовые качества VW Teramont и Mazda CX-9

ездовые качества VW Teramont

Рулевое управление VW достаточно «острое» для такого крупного автомобиля. Кроме того, на невысоких скоростях руль лёгкий, так что с ним без труда справится даже миниатюрная девушка.

А вот рулевое управление Mazda не только длиннее на полоборота, но и заметно тяжелее – автомобиль прямо-таки просится в крепкие мужские руки.

Японский кроссовер уверенно штурмует извилистое шоссе и практически не кренится в поворотах – автомобиль буквально настраивает на быструю езду.


В то же время «немца» водить быстро не хочется, хотя он уверенно удерживает прямую и не менее игриво «погружается» в повороты — правда, крены заметно больше, чем у конкурента.

Тут же стоит оговориться, что Teramont обладает более комфортной и всеядной подвеской, в то время как Мазда любит более качественное дорожное полотно.

Комплектация и стоимость VW Teramont vs Mazda CX-9

оснащение Mazda CX-9

Минимальная цена Mazda CX-9 в России составляет 2,795 млн. руб., а её базовое оснащение предлагает:

  • 6 эирбегов;
  • полностью светодиодную оптику;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • отделку салона натуральной кожей;
  • мультируль;
  • камеру задней обзорности;
  • продвинутую акустику;
  • 20-дюймовые диски из лёгких сплавов;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • подогрев передних кресел;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя и датчики света;
  • системы АВS, DSC, RSC, EBD и TCS;
  • медиа-центр с 7” дисплеем;
  • бесключевой доступ;
  • иммобилайзер и центральный замок;
  • омыватели фар и прочее.


Базовый VW Teramont обойдётся минимум в 2,949 млн. руб., за которые покупатель может рассчитывать на наличие следующего оснащения:

  • легкосплавных дисков R18;
  • мультифункционального руля с кожаной оплёткой;
  • светодиодных фар ближнего и дальнего освещения + ДХО;
  • электрообогрева передних сидений;
  • 3-зонного климат-контроля;
  • аудиосистемы с 8” сенсорным экраном;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • тканевого салона;
  • электронного иммобилайзера;
  • передних и боковых эирбегов;
  • датчика дождя;
  • динамического автокорректора фар и прочее.


Как мы уже говорили, список дополнительных опций немецкого кроссовера заметно превосходит таковой у Mazda. Впрочем, и стоит «топовый» Teramont на порядок дороже.

Заключение

Итак, победителем нашего сравнения становиться VW Teramont, предлагающий более вместительный и более продуманный салон, а также обладающий более универсальными ездовыми качествами и более богатым уровнем оснащения.

Единственным недостатком «немца» можно считать несколько скучноватый экстерьер и интерьер, а также более высокую стоимость. Mazda же обладает более стильной и современной внешностью, так что этот автомобиль рекомендуется всем тем, для кого дизайн имеет не менее важное значение, чем уровень оснащения и комфорт.

Видео 2018 VW ATLAS vs 2017 Mazda CX9:

Похожие

1 коммент

  1. Каждый внедорожник хороши по-своему. Тут скорей нужно смотреть на технические характеристики. Учитывая размеры и вес Мазды, то двигатель слабоват, а вот для Фольксвагена то рассчитан как раз в норму.

Добавить комментарий

Back to top button