Тест-драйвы

Hyundai Santa Fe против Nissan Pathfinder — что лучше?

Hyundai Santa Fe против Nissan Pathfinder — что лучше?Статья об автомобилях Nissan Pathfinder и Hyundai Santa Fe: сравнение технических характеристик и других важных параметров. В конце статьи — видео Nissan Pathfinder vs Hyundai Santa Fe Sport 2018.Статья об автомобилях Nissan Pathfinder и Hyundai Santa Fe: сравнение технических характеристик и других важных параметров. В конце статьи — видео Nissan Pathfinder vs Hyundai Santa Fe Sport 2018.

Hyundai Santa Fe против Nissan Pathfinder — что лучше?

Содержание статьи:


Ещё каких-то лет 10 назад никто бы и не смог предположить, что такие разные автомобили как Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder смогут сойтись в очном противостоянии.

Виной тому — производители, которые с одной стороны раскормили свой кроссовер «стероидами», а со второй – превратили мощный рамный внедорожник в безрамный кроссовер. Сегодня мы постараемся сравнить эти автомобили и выявить, кто из них заслуживает звания лучшего в этом очном противостоянии.

Сравнение внешнего облика Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder

экстерьер Nissan Pathfinder

Для чистоты противостояния в нашем сравнении будет участвовать 4 генерация Nissan Pathfinder, добравшаяся до российского рынка в 2014 году, а также Hyundai Santa Fe 3 поколения, переживший рестайлинг в 2015 году. Оба автомобиля представлены в 7-местном исполнении и могут похвастаться стильной и современной внешностью.

Nissan Pathfinder обладает брутальной и внушающей уважение внешностью. «Морда» кроссовера демонстрирует крупные фары головного света, массивную фальшрадиаторную решётку и строгий передний бампер, дополненный парой противотуманок.

Внушительный профиль и мощная корма демонстрируют дутые колёсные арки, крупную пятую дверь и грозные габаритные огни.

экстерьер Hyundai Santa Fe

На его фоне Hyundai Santa Fe смотрится на порядок изящнее и элегантнее. «Кореец» щеголяет немного нахмуренной головной оптикой, стильной 6-угольной решёткой радиатора и эффектно обыгранными вертикальными противотуманками.

Корма приковывает взгляд стильными габаритными огнями и монументальным задним бампером, в то время как профиль получил подкаченные арки колёс, стильно вздымающуюся вверх оконную линию и покатой линией крыши.

Габариты автомобилей имеют следующий вид:

Характеристики Nissan Pathfinder Hyundai Santa Fe
Длина, мм 5008 4915
Ширина, мм 1960 1885
Высота, мм 1768 1685
База колёс, мм 2900 2800

Как видим, «японец» заметно крупнее, а вот высота дорожного просвета кроссоверов сравнима – 182 и 180 мм у Nissan и Hyundai соответственно, что в теории должно обеспечивать плюс-минус сравнимые возможности на бездорожье.

На практике же Pathfinder лучше приспособлен для езды по бездорожью, так что если бы мы отправлялись в путешествие, у «корейца» бы не было ни единого шанса.

Внутреннее оформление и вместительность Hyundai Santa Fe vs Nissan Pathfinder

салон Nissan Pathfinder

В дизайне интерьера Nissan Pathfinder просматриваются «внедорожные гены», из-за чего создается приятное ощущение защищённости.

Перед водителем располагается классическая приборная панель и удобный 4-спицевый руль, а центральная часть торпедо встречает ЖК-дисплеем мультимедийно-информационного центра, блоком управления аудиосистемой и климатической установкой.

Интерьер Hyundai Santa Fe нам показался более современным, в чем видится заслуга стильно оформленной передней торпедо. Тут также имеется крупный дисплей медиа-центра, отдельный блок управления музыкой и климатом.


Качество отделки материалов и сборка в обоих случаях не вызывает никаких вопросов, а вот с точки зрения эргономики нашим фаворитом стал «кореец».

салон Hyundai Santa Fe

Передние кресла «японца» обеспечивают комфортную посадку, но лишены регулировки по высоте. Передние кресла «корейца» обладают в меру жёсткой набивкой, отличной боковой поддержкой и всевозможными регулировками, что позволяет с максимальным комфортом расположиться человеку любого роста и комплекции.

На втором ряду сидений обоих кроссоверов без труда поместиться трое пассажиров, при этом Nissan предлагает чуть больший запас по длине, что особенно оценят высокорослые пассажиры.

Кроме того, у японского автомобиля предусмотрен подогрев второго ряда сидений и даже отдельный блок управления микроклиматом. У «корейца» также имеется подогрев второго ряда сидений, а вот блок управления микроклиматом отсутствует, при этом он есть для седоков третьего ряда!

Оба автомобиля комплектуются третьим рядом сидений, где лучше всего себя чувствуют дети и подростки, хотя у «японца» места все же больше. Объем багажника в семиместной компоновке салона равен 453 и 176 литрам для Pathfinder и Santa Fe соответственно, так что если у вас большая семья, лучше отдать своё предпочтение детищу японского автопрома.

С точки зрения оснащённости нам больше импонирует «кореец» так как тут производитель не пытался экономить «на спичках», в то время как в Ниссан Патфайндере мелкие недочёты встречаются сплошь и рядом.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe против Nissan Pathfinder

двигатель Nissan Pathfinder
На фото: двигатель Nissan Pathfinder

Оба автомобиля предлагают выбор между двумя силовыми установками. В случае с Hyundai Santa Fe это:

  1. 2,2-литровый турбодизель, генерирующий 200 л.с. и 440 Нм тяги. Его напарником выступает 6-скоростной «автомат», позволяющий обеспечить разгон до 100 за 9,9 сек. и развить максимальные 201 км/ч. Комбинированный расход заявлен на отметке в 7,7 л.
  2. 3-литровым бензиновым мотором мощностью в 249 л.с. (306 Нм), агрегатируемым аналогичной дизелю 6-скоростной АКПП. Этот двигатель обладает лучшей динамикой – разгон до сотни за 9,2 сек. и максималка в 207 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 10,5 л.


Nissan Pathfinder может быть укомплектован:

  1. 3,5-литровым бензиновиком, воспроизводящим 249 л.с. и пиковый вращательный момент в 324 Нм. Пару ему составляет бесступенчатый вариатор, с которым авто разменивает сотню за 8,7 сек. и может развить максимальные 190 км/ч. Расход топлива, в зависимости от типа привода, колеблется в пределах 9-10,5 л/100 км.
  2. гибридной установкой, представленной 2,5-литровым 234-сильным бензиновиком и 20-сильным электродвигателем. Суммарная отдача силовой установки составляет 254 л.с. и 329 Нм момента. С ней авто разгоняется с места до сотни за 8,5 сек. и может развить аналогичную бензиновику максималку в 190 км/ч.


Пару двигателю также составляет бесступенчатый вариатор, правда, с несколько иными настройками.

Управляемость и динамичность Хендай Санта Фе и Ниссан Патфайндер

ездовые качества Hyundai Santa Fe
На фото: ездовые качества Hyundai Santa Fe

Вне зависимости от типа предустановленной силовой установки, Santa Fe обладает вялой разгонной динамикой, чему виной — несколько задумчивый «автомат». На его фоне «японец» смотрится более выигрышно, хотя и тут все не так идеально, как хотелось бы.

Рулевое управление «корейца» в режиме парковки заметно легче, чем у Pathfinder, а с набором скорости «баранка» наполняется приятной тяжестью. Кроме того, благодаря более низкому центру тяжести Santa Fe ощущается как легковой автомобиль, особенно если в него пересесть сразу после «японца».


Энергоёмкость Nissan на порядок выше, чем у Hyundai, так что даже на разбитой грунтовке за рулём автомобиля чувствуешь себя уверенно и комфортно. А вот с точки зрения покорения бездорожья у кроссоверов полный паритет – ввиду отсутствия каких-либо внедорожных «примочек» и посредственной геометрической проходимости дальше грунтовки лучше не соваться, и то при условии, что движение по ней происходит в сухую погоду.

Уровень оснащения Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder

оснащение Nissan Pathfinder
На фото: оснащение Nissan Pathfinder

С точки зрения комплектации, автомобили плюс-минус равны. Так, в базе Санта Фе предлагает:

  • системы ABS, HAC, ESC, VSM, DBC и EBD;
  • 6 эирбегов;
  • медиа-центр с 6 динамиками;
  • датчик света и датчики дождя;
  • парковочный ассистент;
  • двузонный климат;
  • круиз-контроль;
  • камеру задней обзорности;
  • салон с кожаной отделкой и прочее.


Список стандартного оснащения Nissan Pathfinder включает:

  • систему ABS и систему курсовой устойчивости;
  • боковые шторки + передние и боковые эирбеги;
  • кожаную отделку салона;
  • 2-зонный климат;
  • аудиосистему Bose;
  • медиа-центр с 7” дисплеем;
  • камеру взгляда назад;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер и т.п.


К сожалению, сейчас Nissan Pathfinder не доступен для покупки в России, а вот стоимость нового Hyundai Santa Fe стартует с отметки в 2,049 млн. руб.

Заключение

Оба автомобиля заслуживают пристального внимания автовладельцев, при этом каждый из них имеет свой уникальный характер и совершенно разное предназначение.

Так, «кореец» обладает лучшей управляемостью и отлично подходит для эксплуатации в черте крупных мегаполисов, в то время как «японец» ощущается увальнем в части управляемости, но предлагает более вместительный салон и более энергоёмкую подвеску.

Таким образом, если вам необходим вместительный городской автомобиль, лучшим вариантом будет Hyundai Santa Fe, но если у вас большая семья и вы любите путешествовать, лучше остановить свой выбор на Nissan Pathfinder.

Видео Nissan Pathfinder vs Hyundai Santa Fe Sport 2018:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button