Тест-драйвы

Обзор Polestar 2 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор Polestar 2 2019-2020 - технические характеристики и фотоОбзор нового Полистар 2 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Polestar 2 2019.Обзор нового Полистар 2 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Polestar 2 2019.

Новый электромобиль Полистар 2 2019-2020

Содержание обзора:


После того, как шведский производитель Volvo перешел под управление китайской компании Geely, многие детали начали меняться. В частности китайский производитель решил выделить отдельный суббренд, отвечающий за электрические автомобили роскошного вида. О появлении бренда Полистар (Polestar) заговорили еще в окрябре 2017 года, именно тогда на автомобильной выставке в Китае впервые представили новый купе Полистар 1 с весьма неплохими характеристиками.

Можно сказать, что новый Полистар от Вольво, это своего рода подразделение Mercedes-AMG, которое в большей части будет специализироваться на электромобилях с хорошими техническими характеристиками, богатым функциональным набором, системами безопасности и комфорта. Теперь же производитель хочет разнообразить свою линейку, представив новый лифтбэк Полистра 2, который по характеристикам не хуже купе. Официальную премьеру ожидают на автошоу в Женеве. Рассмотрим более подробно новинку, а так же характеристики и комплектацию.

Конкуренты:


Экстерьер нового Полистар 2 2020

Новый Polestar 2 2020

Несмотря на то, что бренд отделился от основной компании Volvo, внешний вид весьма неплохо узнается. В части это передняя и боковая часть электромобиля, а так же отдельные элементы интерьера. Чтоб дизайн был немного уникальным, его доработали на современный стиль, добавив разные системы управления, комфорта и более сдержанные черты.

Передняя часть нового Полистар 2 2019-2020 многим напоминает последние генерации автомобилей Вольво. В частности это похожая оптика, выполненная в стиле «молот Торра», с небольшим углублением в сторону решетки радиатора. Начиная с базовой комплектации, производитель пообещал устанавливать только матричную светодиодную оптику (для Канады и США обычная LED оптика), с автоматическим управлением дальним светом и коррекцией пучка света, в случае обнаружения встречного транспорта.

Передняя часть нового Полистар 2 2020

Центральную часть нового Полистар занимает псевдо решетка радиатора, но без нее электромобиль выглядел бы уродливо. К тому же, как утверждают представители бренда, система (жалюзи), установленная с обратной стороны решетки, автоматически может регулировать поток воздуха, тем самым обеспечивая оптимальную температуру для электродвигателя. Огромный плюс будет в холодную погоду или мороз, потери тепла будут минимальные. Если хорошо рассмотреть решетку, то в центральной части можно обнаружить замаскированный датчик, для различных систем безопасности.

Передний бампер Полистар 2 2020 так же доработан на современный стиль. На всю его ширину дизайнеры добавили вставку, имитирующую дополнительную решетку, а по сторонам круглые светодиодные противотуманки. Как и на основной решетке, нижняя решетка, так же получила датчики и сенсоры для разных систем безопасности и комфорта.

Если же сравнивать передок электромобиля Полистар с автомобилями Вольво, то можно узнать новую модификацию S40, а так же ранее представленного концепта Volvo Concept 40.2. Благодаря этому новый Полистар сохранил множество деталей концепта и став еще оригинальней. Интересно еще то, что капот и ветровое стекло, дизайнеры по большому счету не стали менять, из-за чего новинка весьма похожа на своего собрата с двигателем внутреннего сгорания.

Polestar 2 2020, вид сбоку

Сбоку новый Полистар выглядит не менее современно, и честно говоря, минимум выдает отношение к семейству электромобилей. Дверные ручки выглядят грубовато, но это стиль Вольво, нижнюю часть дверей приукрасили выштампованой линией, а выше ручек появилась разделительная линия, которая так же тянется вдоль крышки багажника.

Еще одно дополнение дизайнеров Полистар, боковые зеркала заднего вида, расположенные на дверных панелях. Нижняя часть зеркал и крепежная ножка только черного цвета, верхняя окрашена в цвет кузова. Функциональный набор таких зеркал не хуже топовых комплектаций Вольво. В него войдет подогрев, LED повторитель поворотников, автоматическое складывание, память на несколько режимов и электропривод регулировки.

С дополнительных элементов боковой части нового Полистар можно отметить черные стойки и черную окантовку вокруг стекол, черный пластиковый обвес по нижней части электромобиля и заправочный люк (для подзарядки). Какими будут оттенки кузова новинки, производитель пока умалчивает, но по всей вероятности они будут повторять первую модель Полистар.

  • белый;
  • кофейный;
  • черный;
  • темно-синий;
  • лунный;
  • серый;
  • серебристый.


Основой для Полистар 2 по стандарту будут служить легкосплавные диски на 19″. В качестве опции покупателю предложат установить пакет Performance, который включает в себя адаптивные амортизаторы марки Ohlins, современные тормоза Брембо и суппорта золотистого цвета. В дополнение установят 20″ колесные диски с иным дизайнерским рисунком.

Светодиодные задние стопы Полестар 2

Сзади новый Полистар 2 получил целую «герлянду» освещения, в частности необычные задние стопы. Основная часть выполнена в С-образной форме, на основе светодиодных элементов, дополнительную часть стопов дизайнеры растянули на всю ширину крышки багажника. Как дополнение к дизайну, основу стопов сделали черной, а основную часть ярко-красной, за счет чего электромобиль кажется строгим и подтянутым.

В таком же строгом стиле выполнен задний бампер электрокара. Небольшая выемка под номерные знаки, прямоугольные светодиодные противотуманки и несколько датчиков для систем безопасности. Как и большая часть по периметру, самый низ украшает черный пластик, что ни мало роли сыграло в общем дизайне Полистар 2.

Последняя деталь экстерьера Полистар – крыша. Здесь дизайнеры так же не оставили внимание в стороне. Окантовку крыши (переднюю и боковую часть) дизайнеры окрасили под цвет кузова, а вот заднюю и основную (центральную) часть выполнили из стекла, тем самым установив панораму, но не сдвижную. Подчеркивает весь этот набор антенна в виде акульего плавника. Дизайн новинки хоть и напоминает многим последние модели Volvo, но, тем ни менее электрокар поступит на рынок и уже предвещает немалый спрос.

Салон нового Полистар 2

Интерьер Полистар 2

Как и внешний вид, салон нового Полистар получился современным, стильным, строгим и в то же время уютным. Инженеры в пару с дизайнерами внедрили множество современных разработок, тем самым обезопасив пассажиров и повысив комфорт. Основная консоль электромобиля так же многим напоминает топовые варианты Вольво. В частности центральную часть панели занял вертикальный дисплей мультимедийной системы на 11,15″. Несмотря на новизну электрокара и современные разработки, основой для мультимедийки послужит только Android Auto, с качественным голосовым управлением и возможностью мониторинга ситуации вокруг транспортного средства.Сам же дисплей мультимедийки Полистар 2 выполнен в форме планшета, опрокинутого на верхнюю часть панели. Дизайнеры свели к минимуму количество механических кнопок, перенеся основные функции управления на центральный дисплей. С дополнительных элементов на торпедо можно отметить только пару воздуховодов в торцовой части и динамик аудиосистемы.

Центральная часть тоннеля Полистар так же получил минимум деталей управления. Среди них можно отметить селектор управления аудиосистемой, рычаг трансмиссии и кнопки быстрого доступа к системам безопасности. Заканчивает центральный тоннель небольшой подстаканник и подлокотник, укомплектованный с обратной стороны зарядками для гаджетов, кнопками управления климат-контроля и парой воздуховодов.

Передние и задние сиденья Полистар 2

Передние сиденья Полистар 2 дизайнеры все же доработали, оснастив неплохой боковой поддержкой, высокими спинками и активными подголовниками. Сами ж сиденья можно отрегулировать в 12-ти направлениях и при необходимости сохранить три режима настроек.

Второй ряд сидений способен комфортно расположить трех пассажиров, пропорция складывания при этом стандартная 60/40. Как и передние сиденья, второй оснастили подогревом и возможностью регулировки спинки. Что касается обшивки интерьера Полистар 2, то здесь пока минимум информации. По имеющимся данным, покупателю на выбор предоставят качественную ткань или кожу. Расцветка будет на большой, скорей всего:

  1. черный;
  2. серый;
  3. бежевый;
  4. белый.


Несмотря на строгость в расцветке салона Полистар 2, отдельные детали все же можно будет изменить. Например, ремни безопасности в зависимости от выбранного пакета опций могут быть золотистого или красного цвета, аналогично и прострочка сидений. Передняя панель так же может быть обшита тканью или кожей.

Рулевок колесо и панель приборов Полистар 2

Не обошли стороной водительское место электромобиля Полистар. Панель приборов, не зависимо от комплектации или пакета опций только цифровая, на основе цветного 12,3″ цветного дисплея. По желанию водитель может выбрать один из запрограммированных режимов или же расставить настройки по своему усмотрению.

Рулевое колесо Полистар 2 скорей классическое, нежели спортивное (именно так о нем говорили некоторые эксперты). Три спицы, кожаная обшивка и функциональные кнопки с хромированной окантовкой по периметру. Центральную часть руля приукрасили фирменной эмблемой в виде звезды. Если не учитывать настройки и отдельные элементы на приборке, то многие скажут, что это роскошный, автомобиль с обычным дизельным или бензиновым двигателем. Можно сказать, что дизайнеры Полистар не гнались за футуристическим или необычным интерьером, а вполне сделали его привычным и комфортным, в пару с современными функциями.

Технические характеристики Полистар 2

Рычаг трансмиссии Полестар 2

Говорить о наличии двигателей внутреннего сгорания пол капотом Полистар смысла нет и не будет, так как это сугубо электромобиль, построенный на основе электрических двигателей и только. Основой для второй модели бренда послужила платформа CMA, аналогично той, что используется для компактного кроссовера Volvo XC40 последней генерации.

Передняя часть подвески Полистар 2 независимая и построена на основе стоек МакФерсон, задняя часть многорычажная. Несмотря на такое сходство, основа вполне адаптивная для установки полностью электрического оборудования. Для европейского рынка и стран Северной Америки будет установлена батарея емкостью 78 кВт*ч, для Китайского рынка производитель решил установить батарею на 72 кВт. Независимо от емкости, батарея будет интегрирована в каркас кузова электромобиля и располагаться под полом по периметру салона.

Сердцем электромобиля нового Полистар послужили два электродвигателя, установленные по одному на каждую ось. По словам производителя, суммарная мощность составляет 408 лошадок с максимальным крутящим моментом 660 Нм. До первой сотни на спидометре вторая модель Полистар способна разогнаться за 4,7 секунды. Многие помнят, что основным показателем электромобиля является запас хода на одном заряде батареи, по информации тестов WLTP, заряда хватит на 500 км пути. Стандарт EPA утверждает, что одного полного заряда батареи хватит на 440 км пути. Поэтому остается ждать официального появления новинки, чтоб в полной мере протестировать и сказать точно, на сколько километров хватит одного заряда батареи.

Длина, мм 4607
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1478
Колесная база, мм 2735

Так как на каждую ось Полистар установлено по электродвигателю, соответственно и привод будет полным. Для передачи крутящего момента инженеры использовали электрическую трансмиссию, с возможностью рекуперации тормозной силы. Остается ожидать официального старта продаж, чтоб вполне понять, на что способен будет новый Полистар 2, а так же его скрытые технические характеристики, часть которых зачастую скрывают от общего обозрения.

Безопасность и комфорт Полистар 2

Настройки на дисплее мультимедийки

Производитель изначально пообещал укомплектовать новый Полистар самыми современными системами комфорта и безопасности, тем самым подняв его на новый уровень. Как показали разные источники информации, новинка действительно получила интеллект и множество ассистентов водителя. Среди основных систем и достоверно известных можно назвать:

  • пакет подушек безопасности;
  • подушка безопасности пешехода под капотом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль движения по полосе;
  • мониторинг состояния водителя;
  • голосовое управления;
  • ассистент парковки;
  • автопилот;
  • система стабилизации автомобиля;
  • система кругового обзора.
  • ассистент перестроения на соседнюю полосу;
  • мобильная связь 4G LTE.


Это минимальный список того, что точно будет на борту нового Полистар. Вероятней всего, что в перечне так же будет числиться система распознавания пешеходов, система ночного видения и прочее, что можно найти на автомобилях компании Volvo.

Цена и комплектации нового Полистар

Эмблема компании Полистар на капоте

Так как новый Полистар еще официально не представлен, соответственно производитель держит в тайне перечень комплектаций, точней если правильно сказать, то перечень опциональных пакетов. Именно так представители бренда назвали всевозможные вариации новинки. По желанию покупателя новинку можно укомплектовать лучшим салоном, лучшими характеристиками или системами комфорта и безопасности, но вот сердце электромобиля (электродвигателя) будет только одно.

По предварительным данным, старт продаж нового лифтбэка Полистар назначен на начало 2020 года в Германии. Весной 2021 года электромобиль появится на просторах других стран. О том, будет ли данная модель в России пока нечего не известно. В Германии базовая комплектация после старта обойдется от 59900 евро, в других странах в 2021 году производитель предложит базовый вариант по более демократичной цене – от 39900 евро.

В целом новый электрокар Полистар соберет много поклонников, так как внешне и внутри он похож на современные автомобили Volvo, а вот под капотом скрыт экологически чистый и мощный электродвигатель. Сконфигурировать новый электрокар сегодня уже можно на официальном сайте производителя, там же можно увидеть более подробно характеристики и возможные вариации.

Видео-обзор нового Полистар 2 2019-2020:

Остальные фото Полистар 2 2019-2020:

Новый Полистар 2 2020

Передняя оптика и колесные диски лифтбэка

Серый оттенок кузова Плистар 2

Светодиодная линия на крышке багажника

Электродвигателя и батарея Полистар 2

Polestar

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button