Обзор Шкода Камик 2019-2020 - технические характеристики и фото

02 марта 2019 / 10:58849
Обзор нового Skoda Kamiq 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Камик.

Новый кроссовер Skoda Kamiq 2020

Содержание обзора:

Появление нового автомобиля всегда привлекает интерес автолюбителей. Чешский авто производитель Шкода весьма популярен среди европейских потребителей и не только. Два кроссовера Skoda Kodiaq и Karoq уже завоевали немало поклонников и вышли в лидеры по продажам. Теперь же производитель решил удивить в третий раз, представив новый кроссовер Шкод Камик.

Официально, еще до показа компактного кроссовера Шкода Камик на автошоу 2019 в Женеве, производитель открыл большую часть информации 26 февраля, тем самым сделав предпоказ автомобиля. Рассмотрим более подробно новинку, его характеристики, параметры и комплектацию. При этом сразу хочется отметить, что новый европейский кроссовер Шкода Камик не имеет нечего общего с бюджетным китайским автомобилем, с таким же названием. Само название модели Камик происходит из языка инуитов (территория Северной Канады и Гренландии), обозначающее «идеально подходит».

Конкуренты:

Экстерьер нового Шкода Камик 2019-2020



Передняя оптика и решетка радиатора Шкода Камик 2019

Несмотря на то, что Шкода Камик полностью новый, во внешнем виде легко узнается стиль производителя. Если хорошо присмотреться, то можно понять, что это скорей псевдо кроссовер, нежели полноценный паркетник, несмотря на массивный кузов и неплохой клиренс. Передняя часть новинки дизайнеры украсили раздельной светодиодной оптикой в два уровня. Сверху установленные вытянутые LED дневные ходовые огни по 4 элемента в каждом (так же выполняют роль габаритов), немного ниже дополнительные фары дальнего света. Такое сочетание придает особый строгий стиль кроссоверу Шкода Камик.

Минимум изменений пришлось на основную решетку радиатора Шкода Камик, дизайнеры по-прежнему оставили сдвоенные горизонтальные линии, черную основу с замаскированным радаром по центру и хромированную окантовку. По всей вероятности и сравнивая с соплатформенником Шкода Scala, это будет новый стиль компании, который весьма неплохо вписывается в общий дизайн.

Светодиодная оптика Шкода Камик

Чтоб подчеркнуть новизну и строгость Камик, передний бампер на всю ширину украсили дополнительной решеткой радиатора, а самый низ небольшой пластиковой накладкой. Все же производитель поговаривает, что в зависимости от комплектации, данная часть может меняться, в особенности для спортивной версии.

Как завершение передка Шкода Камик, стоит рассмотреть капот и ветровое стекло. В отличие от Кодиак и Карок, капот новинки стал строгим, в выраженным острым очертанием по периметру и приподнятой центральной частью. На торцовой части капота дизайнеры расположили обновленную эмблему с черным фоном и хромированным рисунков. Именно такую эмблему в последующем будут устанавливать на все новые автомобили, в том числе и ныне выпускаемые. Что касается ветрового стекла, то здесь покупателю предложат два основных варианта: обычное с легкой тонировкой и подогревом в районе стеклоочистителей или с функцией подогрева по периметру.

Skoda Kamiq 2020, вид сбоку

Сбоку кроссовер Камик выглядит не менее современно, строгие линии, минимум хрома и выдержанный дизайн, который со временем может перейти в классический стиль. Повторяя строгие линии капота, дизайнеры протянули их на всю ширину, до задних стопов. Нижнюю часть дверей приукрасили выштампованной L-образной линией. Сверху боковая часть Камик особо нечем не удивит, стойки окрашены в черный цвет, хромированная окантовка. Стандартные дверные ручки для современных моделей Шкода.

Видоизменения пришлись на боковые зеркала заднего вида, в отличие от привычных зеркал с прямоугольным корпусом, новый Камик получил «рубанный» треугольный корпус. Нижняя часть корпуса черная, а верхняя будет окрашена под цвет кузова или по желанию покупателя. В зависимости от выбранной комплектации, зеркала будут укомплектованы электроприводом регулировки, подогревом, LED повторителя поворотов и автоматическим складыванием. По словам производителя, в топ версиях будет доступна память зеркал, на два варианта настроек.

Боковые зеркала заднего вида

Есть и небольшой минус, который по каким-то причинам дизайнеры не учли. На крепежной ножке зеркал расположили повторители поворотов, которые направлены в сторону водителя. Подобная разработка встречалась на нескольких концептах Toyota и Mazda. Специалисты сразу отметили, что водителя будут слепить подобные новшества и ночью в момент совершения маневра будет плохо видно отображение в боковых зеркалах.

Какой будет расцветка кузова нового Шкода Камик, производитель пока официально не называет. Но по достоверным источникам он совместит в себе оттенки ныне выпускаемых Кодиак и Карок, а так же нового хэтчбека Skoda Scala.
  • серый;
  • черный;
  • серебристый;
  • белый;
  • бежевый;
  • красный;
  • коричневый;
  • бордовый;
  • синий;
  • зеленый.

Вероятней всего, что кроме этих оттенков будет еще пара новых. Как дополнение, покупателю предлагают окрасить крышку под общий цвет кузова или полностью в черный. Окончательно подчеркивают дизайн Шкода Камик легкосплавные диски в стандарте на 16" или 18" дисками в качестве опции.

Skoda Kamiq 2020, вид сзади

Сзади псевдо кроссовер Шкода Камик 2019 выглядит не менее солидно. Яркие задние LED стопы, с выраженными секторами, массивный диффузор и спортивный спойлер в самом верху. Но больше всего выделяется фирменная, новая надпись бренда по центру крышки багажника. Именно этот элемент впервые появился на Scala и теперь будет на всех последующих автомобилях компании.

Как и боковая часть, крышка багажника получила острую линию на изгибе. Учитывая название автомобиля, производитель пообещал в набор включить электропривод крышки багажника, а так же бесконтактное открытие. Задние стопы многим напоминают Шкода Scala, яркие элементы, большая часть на кузовной части и небольшая на крышке багажника.

Легкосплавные диски кроссовера Камик

Последнее, что стоит рассмотреть в экстерьере нового Шкода Камик – крыша. Здесь многое зависит от пожеланий покупателя и комплектации. Базовые варианты, как правило, получат сплошную крышу, окрашенную под цвет кузова, с парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника. В качестве опции или стандартно для топовых вариантов предложат черную крышу, с панорамой и сдвижной передней частью.

Появление нового кроссовера в линейке Шкода принесло немало доработок, в частности дизайнеры впервые использовали раздельную оптику, динамические передние и задние индикаторы, а так же динамические указатели поворотов. Скорей всего это не полный список новинок, которые впервые установлены на автомобили Шкода. После официального показа объявится еще как минимум пара новых деталей.

Интерьер Шкода Камик



Интерьер Skoda Kamiq 2020

Салон нового кроссовера Камик порадует поклонников данной марки. Можно твердо сказать, что это вторая модель, в которой дизайнеры использовали концепцию обновленного интерьера. Среди деталей можно отметить отдельно стоящий дисплей мультимедийки, полностью цифровую панель приборов и качественную отделку сидений и деталей салона в целом. Но больше всего приятно удивят передние сиденья, выполненные в спортивном стиле.

Сев на водительское место Шкода Камик, больше всего внимание привлекает 9,2" дисплей мультимедийной системы (базовая комплектация получит дисплей на 6,5", средние комплектации кроссовера - 8,0"). Дизайнеры сделали его в виде отдельного планшета, закрепленного на панели. Основой для мультимедийки одновременно послужили две системы Android Auto и Apple CarPlay, с возможностью синхронизации гаджетов и вывода на дисплей необходимой информации. Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодов и панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем.

Панель климат-контроля и зарядка для гаджетов

Центральный тоннель между передними сиденьями кроссовера Камик дизайнеры «напичкали» больше, чем основную консоль. В самом начале расположили небольшую открытую панель беспроводной зарядки и пару USB портов для подзарядки. Дальше по тоннелю рычаг трансмиссии и кнопки управления системами комфорта и безопасности.

Так же здесь можно найти механический ручник (не электромеханический), несколько отсеков для разных мелочей, подстаканник, прикуриватель и подлокотник. Хочется отметить, что подлокотник выполняет только свою функцию и не предусмотрен для хранения мелочей.

Передние сиденья кроссовера

Как уже говорили, передние сиденья кроссовера Камик выполнены в спортивном стиле. Об этом говорит моноспинка сидений, характерная боковая поддержка и сам дизайн в целом. По словам производителя, водительское сиденье можно будет отрегулировать с помощью электропривода в 12-ти направлениях с возможностью памяти на 3 режима, пассажирское в 8-ми направлениях.


Второй ряд сидений Шкода Камик сможет расположить трех пассажиров. Несмотря на новизну автомобиля, пропорция складывания классическая 60/40, при этом нет доступа в багажник через центральный подлокотник. Каждому пассажиру дизайнеры отвели по подголовнику. Казалось бы все просто, но сам спортивный стиль и дизайн выделяют новый интерьер от других моделей производителя. Плюсом можно назвать то, что по словам производителя, в стандартный набор войдет подогрев первого и второго ряда сидений.

Что касается обшивки интерьера Шкода Камик, то производитель пока приоткрыл минимум информации. По разным данным салон предложат в качественной ткани, комбинации ткани и кожи или же полностью кожаном варианте. По расцветке бежевый, коричневый и черный. Скорей всего, что доступны будут и другие оттенки, в качестве опции производитель предложит чехлы на сиденья на основе микрофибры Suedia. Все же, сравнивая сиденья нового Камик и Scala, то для кроссовера они на порядок изящней и выглядят дороже.

Цифровая панель приборов

Дизайн водительское место Шкода Камик зависит от комплектации, но изменения будут минимальными. В частности базовый вариант предложат с обычной аналоговой панелью приборов, топовая комплектация обзаведется полностью цифровой приборкой на основе цветного 10,25" дисплея. Можно сказать это самый крупный виртуальный кокпит в этом сегменте семейства Шкода. Как и во многих подобных автомобилях, водитель может настроить приборку по своему желания, вывести необходимые данные о состоянии автомобиля или показать карты навигации.

Рулевое колесо кроссовера Камик особо нечем не отличается, можно даже сказать, что оно стандартное для современного дизайна автомобилей компании. Три спицы, на две из которых расположены функциональные кнопки, а так же возможность регулировки по высоте и глубине. Есть и дополнительный плюс, в стандартный набор производитель пообещал включить подогрев руля, аналогично, как и подогрев сидений.

В дополнение к общим деталям интерьера Шкода Камик дизайнеры добавили светодиодную подсветку, хотя разнообразие оттенков оставляет желать лучшего, на выбор доступны только белый, красный и медный. С другой же стороны освещение добавляет контраст интерьеру и приятное ощущение комфорта.

Технические характеристики Шкода Камик 2019



Двигатель Skoda Kamiq 2019

С момента появления первых тизерных фотографий, производитель так же приоткрыл немного информации о технических характеристиках Шкода Камик, тем самым дав представление о будущей новинке в линейке бренда. Один огромный и весьма непоправимый минус это привод только на переднюю ось, полноприводного варианта Камик просто не будет существовать.

Причина тому весьма объяснима, в основу кроссовера положена та же платформа MQB-A0, та же, что и для нового хэтчбека Шкода Scala. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, сзади полузависимая на основе балки (работает на изгиб). Да, как не грустно сказано, но новый псевдо кроссовер тот же хэтчбек, но с доработанным кузовом.

Габариты Шкода Камик 2019-2020
Длина, мм4241
Ширина, мм1793
Высота, мм1531
Колесная база, мм2651
Клиренс, мм200
Объем багажника, л400
Объем багажника, л (со сложенным 2-ым рядом сидений)1395

Все же, если сравнивать новый Камик с соплатформенником Шкода Scala, то первый стал длиннее на 121 мм, по ширине габариты одинаковые, а вот колесная база новинки стала больше на 2 мм, что практически одинаково. По словам производителя, основной аудиторией покупателей кроссовера Камик будет молодежь, которая ведет активный способ жизни и любит путешествовать.

С другой же стороны это пока громкое заявление, так как полный привод все же весомый аргумент, особенно для активного отдыха. Инженеры решили этот недостаток за счет запрограммированных режимов работы подвески и двигателя Шкода Камик: нормальный, спортивный, Eco и по индивидуальным настройкам. Если же вам нравится спортивная езда, то в качестве опции заранее можно заказать спорт вариант Камик, с заниженной подвеской на 10 мм.

Горловина бачка омывателя стекол

Двигателя Шкода Камик можно разделить на два основных типа – с непосредственным впрыском и с турбокомпрессором. Чтоб повысить производительность, начиная с базовой комплектации автомобиль оснастили системой рекуперации энергии. Это позволяет сохранить неиспользованную энергию и за счет системы Start/Stop уменьшить выброс СО2 и уменьшить нагрузку на двигатель в городском цикле.

Двигателя кроссовера Шкода Камик 2019-2020
ДвигательТопливоМощность, л.с.Крутящий момент, НмТрансмиссия
1,0 TSIбензин951755 ст. МКПП
1,0 TSIбензин1152007 ст. DSG
1,5 TSIбензин1502507 ст. DSG или 6 ст. МКПП
1,6 TDIдизель1152507 ст. DSG или 6 ст. МКПП
1,0 G-TECгаз/бензин901606 ст. МКПП

Тяжело еще сказать, на что способен двигатель в базовой комплектации Шкода Камик, учитывая габариты кузова. Вероятней всего он будет не столь экономным и ресурс хода небольшой. Другое дело топовый вариант TSI на 1,5 литра, инженеры оснастили его системой Cylinder Technology (ACT), которая способная управлять цилиндрами двигателя (в данном случае отключает 2 цилиндра из 4-ох).

Еще более уникальным и экологическим для Шкода Камик будет новый трехцилиндровый двигатель семейства G-TEC, способный работать на природном газе. Мощность такого агрегата оставляет ожидать лучшего, но вот то, что он работает на газу это плюс. В тандеме к такому двигателю доступна только 6-ти ступенчатая трансмиссия. По всем данный, новой информации или каких-то подводных камнях после официального представления Шкода Камик в Женеве не будет, так как ранее двигателя уже встречались и о них есть немало информации, в том числе о поведении в разных ситуациях.

Безопасность и комфорт Шкода Камик 2019



Светодиодные задние стопы

Не зря новинка получила такое название Камик, так как производитель постарался укомплектовать автомобиль самыми современными системами безопасности и комфорта. Среди перечня систем, которые уже огласил производитель Шкода можно отметить:
  • система экстренного торможения;
  • интеллектуальная система защиты пешеходов;
  • система предотвращения столкновений;
  • контроль движения по полосе;
  • адаптивный круиз-контроль (до 210 км/час);
  • мониторинг усталости водителя;
  • система защиты пассажиров (в случае неизбежного столкновения закрывает все окна);
  • до 9-ти подушек безопасности по периметру интерьера;
  • блокировка тормозов в случае столкновения;
  • мониторинг слепых зон;
  • мониторинг помех при движении задним ходом;
  • система кругового обзора;
  • ассистент парковки;
  • система стабилизации и помощи при маневрировании;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • датчики света и дождя.

Весьма интересной для многих любителей Шкода будет система защиты края двери или по-другому умные двери. Производитель впервые использовал этот механизм на своих автомобилях. Принцип работы системы весьма прост, в момент открытия двери, специальные датчики контролируют дистанцию до ближайшего объекта поблизости.

В случае неизбежного столкновения двери и объекта, механизм не позволяет открыть дверь шире, тем самым защищая конструкцию и избегая повреждений объекта (машины, стены или прочее). Это еще раз говорит о том, что после официального показа кроссовера Шкода Камик откроются новые системы и механизмы, способные облегчить управление автомобилем или улучшить безопасность.

В дополнение, на борту данной модели можно отметить точку доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE, система Шкода Connect для доступа в Интернет, различные информационно-развлекательные приложения и современную аудиосистему на 10 динамиков, общей мощностью 405 Вт.

Чтоб окончательно добить поклонников Шкода, в передние двери подобно Rolls-Royce, дизайнеры встроили фирменные зонтики для защиты от дождя. Такой ход не решались повторять многие производители, так как считали это излишком, копированием и дополнительной деталью, которая повысит общую стоимость автомобиля.

Цена и комплектации Шкода Камик



Дизайнерский протопип Skoda Kamiq 2019

До официального старта продаж Шкода Камик производитель решил не раскрывать информацию о перечне комплектаций, лишь только минимум указав основные отличия. Основная разница будет как по техническим характеристикам, так и по комфорту и системам безопасности. Все же есть множество деталей, которые теперь будут установлены и в базовую комплектацию, например мультимедийная система, навигация, климат-контроль и подогрев руля, сидений.

Соответственно, такой набор систем безопасности, комфорта и современных технологий не будет стоить дешево. Производитель пока умалчивает цену Шкода Камик, но по словам специалистов базовая комплектация обойдется в пределах от 25000 до 30000 евро. Топовая комплектация может стартовать от 38000 евро. Официальная премьера новинки состоится на автошоу 2019 в Женеве. Старт продаж в России запланирован на осень 2019 года, тогда же пообещали назвать рублевые цена Шкода Камик.

Рассмотрев основные моменты нового кроссовера Шкода Камик, можно предположить какими будут последующие модели производителя. Минус, что данная новинка не получила полный привод даже в топовой комплектации. С другой же стороны производитель пообещал укомплектовать самыми современными и доступными системами комфорта и безопасности. Внешне и внутри дизайн кроссовера современный, и учитывая минимализм изгибов и линий, будет популярным не один год.

Видео-обзор кроссовера Шкода Камик 2019-2020:



Дополнительные фото Skoda Kamiq 2019-2020:

Новый кроссовер Шкода Камик 2019

Боковая часть кроссовера Камик

Задняя часть Шкода Камик

Багажное отделение кроссовера

Датчики защиты дверей от удара

Водительское место

Передние сиденья

Второй ряд сидений кроссовера
ТегиSkoda
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *