Тест-драйвы

Skoda Kodiaq RS 2019: заряженный семиместный кроссовер

Skoda Kodiaq RS 2019: заряженный семиместный кроссоверОбзор Skoda Kodiaq RS 2019: экстерьер Кодьяк, внутреннее наполнение, технические характеристики, цены, системы безопасности, комплектации. В конце статьи — видео-панорама Кодьяк RS 2019!Обзор Skoda Kodiaq RS 2019: экстерьер Кодьяк, внутреннее наполнение, технические характеристики, цены, системы безопасности, комплектации. В конце статьи — видео-панорама Кодьяк RS 2019!

Skoda Kodiaq RS 2019: заряженный семиместный кроссовер

Содержание обзора:


В начале осени 2018-го, не дождавшись начала Парижской автовыставки, компания Шкода раскрыла информацию про свою новую модель — Skoda Kodiaq RS, являющую собой «подогретую» версию обычного Кодьяк. Официальная же премьера новинки, как планировалось, прошла в начале октября в столице Франции.

Шкода Кодьяк RS 2019 года, вид сзади и сбоку справа

В сравнении с «гражданской» версией кроссовера, его заряженная модификация получила немного подкорректированный внешний облик, слегка модернизированный интерьер и высокопроизводительный дизельный мотор, перекочевавший сюда с родственного Volkswagen Tiguan.

Производитель гордо заявляет, что новый Kodiaq RS стал самым быстрым 7-местным автомобилем, сумевшим преодолеть Северную петлю Нюрбургринга. К слову, помимо семиместной модификации, автомобиль доступен и в пятиместной компоновке.


Целевой аудиторией Шкода Кодьяк РС выступают активные люди, которым не чужды путешествия и любовь к высокой скорости, при этом они не готовы жертвовать практичностью и своим комфортом.

Внешний облик Skoda Kodiaq RS

Внешний облик Skoda Kodiaq RS

Экстерьер заряженной версии, как и обычного Kodiaq, выполнен по мотивам концептуального Vision S, показанного чешской компанией ещё в начале 2016-го.

Skoda Kodiaq RS 2019, вид спереди

«Морда» автомобиля демонстрирует грозную оптику со светодиодным наполнением, стильную фальшрадиаторную решётку, высоко расположенные противотуманки и мускулистый передний бампер.

От обычного Kodiaq фронтальная часть его подогретой версии отличается наличием иного рисунка переднего воздухозаборника и фирменным шильдиком «VRS».

Шкода Кодьяк RS 2019 года, вид сбоку справа

Внушительный и сбитый профиль кроссовера щеголяет массивными колёсными арками, практически прямоугольной формы, покатой линией крыши, выразительными боковинами и 20-дюймовыми литыми дисками Xtreme особого дизайна, дополненными красными суппортами тормозных механизмов.

На крыше автомобиля традиционно располагаются рейлинги, увеличивающими её погрузочные возможности.

Skoda Kodiaq RS 2019, вид сзади

Корма Kodiaq RS практически полностью повторяет таковую в «гражданском» Кодьяк: эффектные LED габаритные огни, внушительная дверца багажного отсека и монументальный бампер. Исключение составляют: светодиодный отражатель, занимающий всю ширину бампера, пара крупных трапециевидных патрубков выпускной системы и шильдик «VRS» на крышке багажника.

Точные внешние габариты новинки пока не озвучиваются, но согласно предварительной информации, они в точности повторяют таковые у модели Kodiaq Sportline:

Длина, мм 4700
Ширина, мм 1882 (2087)
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2791
Клиренс, мм 194

Высота дорожного просвета заявлена на отметке 194 мм, что вместе с «внедорожной» геометрией обеспечивает неплохую проходимость. Вот только будущий владелец вряд ли захочет соваться на подогретой RS-ке на бездорожье, так как для этих целей больше подойдёт специальная вседорожная модификация с приставкой «Scout».

Как и в случае с другими модификациями Kodiaq, версия RS предлагает покупателям широкую палитру расцветок кузова, а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Салон Kodiaq RS

Салон Kodiaq RS

Внутреннее оформление, кроме нескольких визуальных элементов, аналогично таковому на модели Kodiaq Sportline. Тут же стоит отметить отменное качество сборки и использование высококачественных материалов, лишь немногим недотягивающих до премиум-класса.

Перед «пилотом» автомобиля располагается современный мультифункциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также виртуальный щиток приборов, способный похвастаться наличием специального спортивного режима, когда изображение спидометра и тахометра располагаются ровно по центру дисплея.

На центральной панели обитает крупный 9,2-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией и лаконичный блок управления климатической установкой, представленной несколькими кнопками и тремя мультифункциональными крутилками. Ещё ниже располагается ряд вспомогательных кнопок.


Из отличительных особенностей RS можно выделить декоративные вставки «под карбон», металлические накладки на педалях, а также красную строчку и шильдики «VRS», встречающиеся на рулевом колесе, рукоятке КПП и спинках сидений.

Шкода Кодьяк RS 2019 года, передние сидения

Седокам первого ряда производитель предлагает первоклассные спортивные сидения с встроенными подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой. Радует, что несмотря на свою спортивность, кресла оснащены электрорегулировками и системой многоуровневого подогрева.

Между фронтальными креслами располагается достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил широкий подлокотник со встроенной нишей для поклажи, а также площадку с предустановленной КПП и несколькими клавишами, отвечающими за вспомогательные функции авто.

Тут же можно найти 12V розетку, пару USB-разъёмов и секцию для беспроводной подзарядки смартфона и прочих гаджетов.


Второй ряд сидений гостеприимен для троих седоков, для которых предустановлен отдельный блок дефлекторов воздуховодов, управления климатической системой и активации/деактивации подогрева кресел, а также прикуриватель и USB-порт.

Как отмечалось ранее, автомобиль доступен не только в пяти, но и семиместной компоновке, где последняя оборудована третьим рядом кресел, который больше подойдёт для детей и подростков, так как взрослым явно будет недостаточно свободного пространства над головой.

Объем багажника в 7-местной компоновке насчитывает 270 л, а в 5-местной – 720 литров. При этом имеется возможность сложить не только 3-й, но и 2-й ряд сидений, что позволяет рассчитывать на максимальные 2065 л погрузочного пространства. В подполье багажника можно найти запаску и ремкомплект.

Технические характеристики Skoda Kodiaq RS 2019

Технические характеристики Skoda Kodiaq RS 2019

В движение Шкода Kodiaq RS приводится посредством 2-литровой дизельной установки ВiTDI с двумя турбинами, генерирующей 240 л.с. и максимальный момент в 500 Нм.

Пару двигателю составляет безальтернативная 7-диапазонная роботизированная КПП с системой 2-го сцепления. Все это позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7 секунд, а также разогнаться до максимально возможных 230 км/ч, что очень неплохо для автомобиля массой более 1,6 тонны.

Тут же стоит отметить, что несмотря на внушительную мощность, в модельном ряду Skoda имеются ещё более мощные автомобили, а именно: 280-сильная Skoda Superb и 245-сильная Skoda Octavia RS245, разменивающие первую сотню за 5,8 и 6,6 сек. Соответственно.

Точный расход топлива «заряженного» Kodiaq не разглашается, но вряд ли он сильно превосходит этот показатель у 190-сильной «гражданской» версии модели, расходующей в среднем около 6,1 л/100 км.


Уже в базе кроссовер комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с муфтой, отвечающей за подключение задней оси. Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием функции имитации управления вектора тяги, благодаря чему на одно из колёс может быть направлено до 85% всего вращательного момента.

Подвеска Kodiaq RS полностью независимая (стойки МакФерсон и многорычажка, спереди и сзади соответственно).

В отличие от обычного Кодьяк, новинка комплектуется оригинальными пружинами и амортизаторами, а также рулевым управлением с изменяемыми настройками.

Тормозная система автомобиля представлена 17-дюймовыми дисковыми механизмами на обеих осях (спереди вентилируемые), дополненные суппортами, выкрашенными в ярко-красный цвет.

Безопасность нового Skoda Kodiaq RS

Безопасность нового Skoda Kodiaq RS

Новый Шкода Кодьяк RS получил большое количество передового оборудования и систем, призванных повысить уровень безопасности авто. Среди них:

  • Высокопроизводительные дисковые тормоза;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Фронтальные и боковые эйрбеги;
  • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
  • Система слежения за дистанцией до впереди идущего транспорта;
  • Ассистент парковки;
  • АВS;
  • Ассистент удержания машины в рамках полосы движения;
  • Камера задней /круговой обзорности;
  • Охранная система;
  • Круиз-контроль;
  • Помощник при езде с прицепом;
  • Противотуманки;
  • Светодиодные фары «по кругу»;
  • Датчики мониторинга «слепых» зон и многое другое.


Кузов кроссовера, как и у большинства современных автомобилей, изготовлен с активным использованием сортов высокопрочной стали.

Цена и варианты комплектации Шкода Кодьяк RS 2019 года

Цена и варианты комплектации Шкода Кодьяк RS 2019 года

По предварительной информации, стоимость «подогретого» Skoda Kodiaq RS будет стартовать с отметки в 45 тыс. евро или 3,42 млн. в перерасчёте на российскую национальную валюту.

В список базового оборудования войдут:

  • АВS;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Фронтальные и боковые эйрбеги;
  • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
  • Система слежения за дистанцией до впереди идущего транспорта;
  • Ассистент парковки;
  • Ассистент удержания машины в рамках полосы движения;
  • Камера задней /круговой обзорности;
  • Охранная система;
  • Круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Виртуальная панель приборов;
  • Мультируль;
  • Спортивные сидения первого ряда;
  • Мультимедиа центр с 9,2” дисплеем;
  • Светодиодная оптика «по кругу»;
  • Противотуманные огни спереди и сзади;
  • Рейлинги;
  • 20-дюймовые диски;
  • Комбинированная отделка салона (кожа + алькантара);
  • Датчики мониторинга слепых зон и прочее.


К сожалению, ожидать появление новинки в России не стоит, во всяком случае в ближайшее время.

Заключение

Skoda Kodiaq RS – вместительный, стильный и хорошо укомплектованный кроссовер, доступный в 5-ти и 7-местном исполнении, основной «фишкой» которого выступает наличие мощного 2-литрового турбо-дизеля, благодаря чему кроссовер легко даст фору большинству представленных на рынке легковушек.

Видео-панорама Skoda Kodiaq RS 2019:

Skoda

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button