Обзор Audi R8 Coupe 2019: внешний облик нового купе Ауди, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Ауди R8 2019 года!
Второе поколение среднемоторного суперкара Audi R8 Coupe дебютировало на мировой арене в марте 2015 года в ходе Женевской автовыставки. Новинка получила видоизменённую внешность, сохранив при этом знакомый силуэт, а также ряд доработок в салоне и в технической составляющей.
Но самым значимым событием стал отказ от 8-цилиндрового двигателя, так что автомобиль стал комплектоваться безальтернативным V10, подвергшимся заметной доработке.
Осенью 2018 года, то есть больше чем через три года, в ходе Лос-Анджелесской автовыставки компания представляет рестайлинг-версию R8 Coupe.
В сравнении с дорестайлинговой версией новинка немного посвежела внешне, а также получила модернизированный мотор, ставший не только мощнее, но и на порядок экологичнее, что связано с вступающими с начала нового года новыми нормами выбросов токсических веществ.
Внешний облик Audi R8 Coupe
Новая Audi R8 Coupe обладает яркой, динамичной и современной внешностью, в которой моментально угадываются фирменные решения других моделей из Ингольштадта.
«Морда» суперкара демонстрирует хищный взгляд светодиодной оптики, рельефный капот, массивную шестиугольную фальшрадиаторную решётку, а также пару вертикальных воздухозаборников.
Завершает образ аэродинамический сплиттер, призванный улучшить аэродинамику и повысить прижимную силу во время движения на высоких скоростях.
Динамичный и подтянутый профиль автомобиля щеголяет куполообразной крышей, массивными колёсными арками, рельефными боковинами и крупными боковыми воздухозаборниками, располагающимися перед арками задних колёс.
Отдельного внимания заслуживают стильные легкосплавные диски особого дизайна и еле заметные шильдики «V10», располагающиеся за арками передних колёс.
Корма суперкара обзавелась увеличенными воздуховодами, а также видоизменёнными крупными «стволами» выпускной системы. При этом на месте остался компактный спойлер, выразительная светодиодная оптика задних огней и агрессивный спортивный диффузор.
Крышка отсека с двигателем может быть выполнена как из пластика, так и из углеволокна.
Габариты рестайлингового R8 Coupe, согласно имеющимся данным, остались прежними:
Длина, мм
4420
Ширина, мм
1944
Высота, мм
1241
Колесная база, мм
2650
Клиренс, мм
105
Клиренс суперкара (см. таблицу) укладывается в отметку 105 мм, что не предполагает езду по разбитым дорогам и ухабистой местности.
На выбор покупателей предложен выбор между 15 расцветками кузова, а доплатив, можно заказать эксклюзивную расцветку, которая ограничивается лишь фантазией будущего владельца и его финансовыми возможностями. Стандартно машина комплектуется коваными 19-дюймовыми дисками из алюминия, а в качестве опции доступны 20-дюймовые «катки» особого дизайна.
Внутреннее оформление новой Ауди
Салон обновлённой Audi R8 Coupe встречает «гостей» минималистической передней торпедо, первоклассными материалами отделки и отменной сборкой. Тут же стоит выделить наличие чётко выверенной эргономики, благодаря чему водитель буквально сливается в единое целое со всеми управляющими органами автомобиля.
Перед «пилотом» суперкара располагается эффектный руль, увешанный большим количеством кнопок (включая кнопку включения/выключения двигателя) и получившим срезанный нижний обод с шильдиком «R8», а также высокоинформативная цифровая панель приборов, имеющая диагональ в 12,3-дюйма.
К слову, аналогичная приборная панель доступная для последнего поколения Ауди ТТ и Фольксваген Пассат Б8.
В центральной части торпедо обитает блок дефлекторов воздуховода, а также блок управления климатической установкой, представленный тремя многофункциональными крутилками.
В самой нижней части центральной панели располагается несколько механических кнопок, одна из которых отвечает за активацию/деактивацию аварийной сигнализации.
Салон Ауди Эр 8 имеет двухместную компоновку и представлен парой первоклассных спортивных сидений, обладающих хорошо ощутимой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и качественной обивкой из натуральной кожи и алькантары.
Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором установлен селектор автоматической КПП, клавиша электрического стояночного тормоза, а также многофункциональная шайба и несколько вспомогательных переключателей.
Отдельного внимания заслуживают металлические педали и стильная декоративные вставки из углеволокна, подчёркивающие спортивный дух и статус автомобиля.
Объем багажника равен 104 л, при этом багажный отсек находится там, где у большинства автомобиле находится двигатель. Помимо багажника, позади передних кресел имеется небольшая площадка, куда может поместиться несколько сумок.
Производитель отмечает, что в сравнении с предшественником салон автомобиля стал более просторным и вместительным, так что тут без труда смогут расположиться даже рослые пассажиры.
Технические характеристики Audi R8 Coupe 2019
Как и предшественник, рестайлинговый Audi R8 купе доступен исключительно с десятицилиндровым 5,2-литровым атмосферным бензиновиком, пару которому составляет передовая 7-диапазонная АКПП S-Tronic с системой двойного сцепления.
Примечательно, что двигатель доступен в двух вариантах форсировки:
Мотор мощностью в 570 л.с. и 550 Нм (ранее его мощность составляла 540 л.с., а крутящий момент – 540 Нм). С ним суперкар разгоняется до первой сотни за 3,4 сек. и способен достичь максимальной скорости в 324 км. Для сравнения, предшествующий мотор обеспечивал разгон от 0 до 100 за 3,5 сек. и позволял разогнаться до максимальных 320 км/час.
Второй двигатель генерирует 620 «лошадей» и максимальную тягу в 580Нм, что на 10 л.с. и 20 Нм больше, чем на предшественнике. С ним автомобиль выстреливает до «сотки» за 3,1 сек. и разгоняется до 331 км/час. Таким образом, прибавка мощности снизила время разгона на 0,1 сек. и прибавила 1 км/час к максимальной скорости.
К сожалению, точный расход топлива пока не озвучивается, но он точно будет ниже, чем на дорестайлинговой версии, где он составлял около 12,2 л/100 км в комбинированном цикле езды.
Ауди Эр 8 базируется на фирменной «тележке» MSS, которую суперкар делит с Lamborghini Huracan. Развесовка по осям составляет 48:52 в пользу задней оси.
Кузов автомобиля изготовлен по фирменной технологии «Space Frame», предполагающей активное использование «крылатого» металла и углеволокна, благодаря чему масса автомобиля не превышает 1560 кг.
Вне зависимости от мощности силовой установки, автомобиль комплектуется системой полного привода «quattro», давно ставшей фирменной «фишкой» всех автомобилей с четырьмя кольцами на капоте.
Стандартно шасси новинки щеголяет алюминиевой подвеской на парных поперечно расположенных рычагах, а в качестве опции доступны адаптируемые амортизаторы с магнитореологической смесью.
Рулевой механизм оснащён электроусилителем с варьируемыми характеристиками, меняющимися в зависимости от стиля управления и скорости движения автомобиля. В базовом оснащении суперкар комплектуется керамическими дисковыми тормозными механизмами обеих осей (передние вентилируемые), а в качестве опции доступны более производительные углерод-керамические тормоза.
Отдельно стоит упомянуть возможность установки облегчённого фронтального стабилизатора, а также о перенастроенных АВS и системе ЕSР, что позволило на 1,5м сократить тормозной путь со скорости в 100 км/час и на 5 м – со скорости в 200 км/час.
Системы безопасности нового Audi R8 Coupe
В арсенале суперкара имеется широкий набор современного оборудования, среди которого значатся:
Керамические дисковые тормоза;
Технология динамического управления;
Эирбеги спереди и по бокам;
Датчик контроля использования ремней безопасности;
Полноприводная трансмиссия «quattro»;
Камера взгляда назад;
Круиз-контроль;
Парковочный помощник;
Светодиодная оптика;
Продвинутые АВS и технология ЕSР;
Система контроля давления в покрышках;
Traction Control;
Ремни безопасности;
Сигнализация;
Система, отвечающая за контроль «мёртвых» зон и многое другое.
Комплектации и ценник купе Ауди R8 2019 года
Официальный старт продаж Audi R8 Coupe на европейском рынке намечен на первый квартал 2019-го, при этом на российском рынке автомобиль стоит ждать не ранее лета того же года. Согласно предварительной информации, минимальная цена суперкара составит 165 тыс. евро или 12,552 млн. руб.
В настоящее время производитель не раскрывает полный список стандартного оснащения, но в базе машина точно получит:
Продвинутые АВS и система ЕSР;
Керамические дисковые тормоза;
Эирбеги спереди и по бокам;
Датчики света и дождя;
Внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и функцией автоматического складывания;
Климат-контроль;
12,3” ЖК приборную панель;
Систему слежения за усталостью «пилота»;
140-ваттную аудиосистему с 5 динамиками;
Камеру задней обзорности;
Парковочный помощник;
Спортивную подвеску;
Систему «Стоп-Старт»;
Полноприводную трансмиссию «quattro»;
Светодиодную оптику и прочее.
За доплату автомобиль сможет предложить:
Hi-Fi систему премиум-класса;
Спортивную систему выпуска;
Технологию динамического управления;
Амортизаторы с магнитореологической смесью;
Лазерную оптику главного света;
Круиз-контроль;
Более крупные колёсные диски и многое другое.
Заключение
Audi R8 Coupe был и остаётся одним из самых желанных суперкаров, в арсенале которого значатся стильная внешность, отменная управляемость, высокопроизводительные двигатели и фирменная полноприводная трансмиссия.