Audi R8 Coupe 2019: рестайлинг-версия суперкара

05 декабря 2018 / 00:3061
Обзор Audi R8 Coupe 2019: внешний облик нового купе Ауди, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Ауди R8 2019 года!

Audi R8 Coupe 2019: рестайлинг-версия суперкара

Содержание обзора:

Второе поколение среднемоторного суперкара Audi R8 Coupe дебютировало на мировой арене в марте 2015 года в ходе Женевской автовыставки. Новинка получила видоизменённую внешность, сохранив при этом знакомый силуэт, а также ряд доработок в салоне и в технической составляющей.

Но самым значимым событием стал отказ от 8-цилиндрового двигателя, так что автомобиль стал комплектоваться безальтернативным V10, подвергшимся заметной доработке.

Осенью 2018 года, то есть больше чем через три года, в ходе Лос-Анджелесской автовыставки компания представляет рестайлинг-версию R8 Coupe.

В сравнении с дорестайлинговой версией новинка немного посвежела внешне, а также получила модернизированный мотор, ставший не только мощнее, но и на порядок экологичнее, что связано с вступающими с начала нового года новыми нормами выбросов токсических веществ.

Внешний облик Audi R8 Coupe



Внешний облик Audi R8 Coupe

Новая Audi R8 Coupe обладает яркой, динамичной и современной внешностью, в которой моментально угадываются фирменные решения других моделей из Ингольштадта.

Ауди R8 2019 года, вид спереди

«Морда» суперкара демонстрирует хищный взгляд светодиодной оптики, рельефный капот, массивную шестиугольную фальшрадиаторную решётку, а также пару вертикальных воздухозаборников.

Завершает образ аэродинамический сплиттер, призванный улучшить аэродинамику и повысить прижимную силу во время движения на высоких скоростях.

Audi R8 Coupe 2019, вид сбоку слева

Динамичный и подтянутый профиль автомобиля щеголяет куполообразной крышей, массивными колёсными арками, рельефными боковинами и крупными боковыми воздухозаборниками, располагающимися перед арками задних колёс.

Отдельного внимания заслуживают стильные легкосплавные диски особого дизайна и еле заметные шильдики «V10», располагающиеся за арками передних колёс.

Ауди R8 2019 года, вид сзади

Корма суперкара обзавелась увеличенными воздуховодами, а также видоизменёнными крупными «стволами» выпускной системы. При этом на месте остался компактный спойлер, выразительная светодиодная оптика задних огней и агрессивный спортивный диффузор.

Крышка отсека с двигателем может быть выполнена как из пластика, так и из углеволокна.

Габариты рестайлингового R8 Coupe, согласно имеющимся данным, остались прежними:

Длина, мм4420
Ширина, мм1944
Высота, мм1241
Колесная база, мм2650
Клиренс, мм105


Клиренс суперкара (см. таблицу) укладывается в отметку 105 мм, что не предполагает езду по разбитым дорогам и ухабистой местности.

На выбор покупателей предложен выбор между 15 расцветками кузова, а доплатив, можно заказать эксклюзивную расцветку, которая ограничивается лишь фантазией будущего владельца и его финансовыми возможностями. Стандартно машина комплектуется коваными 19-дюймовыми дисками из алюминия, а в качестве опции доступны 20-дюймовые «катки» особого дизайна.

Внутреннее оформление новой Ауди



Внутреннее оформление новой Ауди

Салон обновлённой Audi R8 Coupe встречает «гостей» минималистической передней торпедо, первоклассными материалами отделки и отменной сборкой. Тут же стоит выделить наличие чётко выверенной эргономики, благодаря чему водитель буквально сливается в единое целое со всеми управляющими органами автомобиля.

Перед «пилотом» суперкара располагается эффектный руль, увешанный большим количеством кнопок (включая кнопку включения/выключения двигателя) и получившим срезанный нижний обод с шильдиком «R8», а также высокоинформативная цифровая панель приборов, имеющая диагональ в 12,3-дюйма.

К слову, аналогичная приборная панель доступная для последнего поколения Ауди ТТ и Фольксваген Пассат Б8.

В центральной части торпедо обитает блок дефлекторов воздуховода, а также блок управления климатической установкой, представленный тремя многофункциональными крутилками.

В самой нижней части центральной панели располагается несколько механических кнопок, одна из которых отвечает за активацию/деактивацию аварийной сигнализации.

Audi R8 Coupe 2019, передние сидения

Салон Ауди Эр 8 имеет двухместную компоновку и представлен парой первоклассных спортивных сидений, обладающих хорошо ощутимой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и качественной обивкой из натуральной кожи и алькантары.

Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором установлен селектор автоматической КПП, клавиша электрического стояночного тормоза, а также многофункциональная шайба и несколько вспомогательных переключателей.

Отдельного внимания заслуживают металлические педали и стильная декоративные вставки из углеволокна, подчёркивающие спортивный дух и статус автомобиля.

Объем багажника равен 104 л, при этом багажный отсек находится там, где у большинства автомобиле находится двигатель. Помимо багажника, позади передних кресел имеется небольшая площадка, куда может поместиться несколько сумок.

Производитель отмечает, что в сравнении с предшественником салон автомобиля стал более просторным и вместительным, так что тут без труда смогут расположиться даже рослые пассажиры.


Технические характеристики Audi R8 Coupe 2019



Технические характеристики Audi R8 Coupe 2019

Как и предшественник, рестайлинговый Audi R8 купе доступен исключительно с десятицилиндровым 5,2-литровым атмосферным бензиновиком, пару которому составляет передовая 7-диапазонная АКПП S-Tronic с системой двойного сцепления.

Примечательно, что двигатель доступен в двух вариантах форсировки:
  1. Мотор мощностью в 570 л.с. и 550 Нм (ранее его мощность составляла 540 л.с., а крутящий момент – 540 Нм). С ним суперкар разгоняется до первой сотни за 3,4 сек. и способен достичь максимальной скорости в 324 км. Для сравнения, предшествующий мотор обеспечивал разгон от 0 до 100 за 3,5 сек. и позволял разогнаться до максимальных 320 км/час.

  2. Второй двигатель генерирует 620 «лошадей» и максимальную тягу в 580Нм, что на 10 л.с. и 20 Нм больше, чем на предшественнике. С ним автомобиль выстреливает до «сотки» за 3,1 сек. и разгоняется до 331 км/час. Таким образом, прибавка мощности снизила время разгона на 0,1 сек. и прибавила 1 км/час к максимальной скорости.

К сожалению, точный расход топлива пока не озвучивается, но он точно будет ниже, чем на дорестайлинговой версии, где он составлял около 12,2 л/100 км в комбинированном цикле езды.

Ауди Эр 8 базируется на фирменной «тележке» MSS, которую суперкар делит с Lamborghini Huracan. Развесовка по осям составляет 48:52 в пользу задней оси.

Кузов автомобиля изготовлен по фирменной технологии «Space Frame», предполагающей активное использование «крылатого» металла и углеволокна, благодаря чему масса автомобиля не превышает 1560 кг.

Вне зависимости от мощности силовой установки, автомобиль комплектуется системой полного привода «quattro», давно ставшей фирменной «фишкой» всех автомобилей с четырьмя кольцами на капоте.

Стандартно шасси новинки щеголяет алюминиевой подвеской на парных поперечно расположенных рычагах, а в качестве опции доступны адаптируемые амортизаторы с магнитореологической смесью.

Рулевой механизм оснащён электроусилителем с варьируемыми характеристиками, меняющимися в зависимости от стиля управления и скорости движения автомобиля. В базовом оснащении суперкар комплектуется керамическими дисковыми тормозными механизмами обеих осей (передние вентилируемые), а в качестве опции доступны более производительные углерод-керамические тормоза.

Отдельно стоит упомянуть возможность установки облегчённого фронтального стабилизатора, а также о перенастроенных АВS и системе ЕSР, что позволило на 1,5м сократить тормозной путь со скорости в 100 км/час и на 5 м – со скорости в 200 км/час.

Системы безопасности нового Audi R8 Coupe



Системы безопасности нового Audi R8 Coupe

В арсенале суперкара имеется широкий набор современного оборудования, среди которого значатся:
  • Керамические дисковые тормоза;
  • Технология динамического управления;
  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Датчик контроля использования ремней безопасности;
  • Полноприводная трансмиссия «quattro»;
  • Камера взгляда назад;
  • Круиз-контроль;
  • Парковочный помощник;
  • Светодиодная оптика;
  • Продвинутые АВS и технология ЕSР;
  • Система контроля давления в покрышках;
  • Traction Control;
  • Ремни безопасности;
  • Сигнализация;
  • Система, отвечающая за контроль «мёртвых» зон и многое другое.

Комплектации и ценник купе Ауди R8 2019 года



Комплектации и ценник купе Ауди R8 2019 года

Официальный старт продаж Audi R8 Coupe на европейском рынке намечен на первый квартал 2019-го, при этом на российском рынке автомобиль стоит ждать не ранее лета того же года. Согласно предварительной информации, минимальная цена суперкара составит 165 тыс. евро или 12,552 млн. руб.

В настоящее время производитель не раскрывает полный список стандартного оснащения, но в базе машина точно получит:
  • Продвинутые АВS и система ЕSР;
  • Керамические дисковые тормоза;
  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Датчики света и дождя;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и функцией автоматического складывания;
  • Климат-контроль;
  • 12,3” ЖК приборную панель;
  • Систему слежения за усталостью «пилота»;
  • 140-ваттную аудиосистему с 5 динамиками;
  • Камеру задней обзорности;
  • Парковочный помощник;
  • Спортивную подвеску;
  • Систему «Стоп-Старт»;
  • Полноприводную трансмиссию «quattro»;
  • Светодиодную оптику и прочее.

За доплату автомобиль сможет предложить:
  • Hi-Fi систему премиум-класса;
  • Спортивную систему выпуска;
  • Технологию динамического управления;
  • Амортизаторы с магнитореологической смесью;
  • Лазерную оптику главного света;
  • Круиз-контроль;
  • Более крупные колёсные диски и многое другое.

Заключение



Audi R8 Coupe был и остаётся одним из самых желанных суперкаров, в арсенале которого значатся стильная внешность, отменная управляемость, высокопроизводительные двигатели и фирменная полноприводная трансмиссия.

Видео-обзор Audi R8 Coupe 2019:

ТегиAudi
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *