Subaru WRX 2014-2015
Полноценный обзор нового Субару ВРХ — технические параметры, комплектации и цены наних, а также фотографии и видео машины.
Содержание:
- Экстерьер Subaru WRX
- Интерьер авто
- Технические характеристики
- Комплектация и цена
- Видео-обзор
- Фотографии WRX STI
Многие годы модели Subaru не претерпевали никаких изменений, и автолюбители уже привыкли к консервативности известной марки. Однако, минувшей осенью в Лос-Анджелесе на автосалоне дебютировал новый полноприводной Subaru WRX, а в 2014 году в Детройте состоялось мотор-шоу, на котором была представлена модель Субару WRX STI 2,5 л.
Внешний вид Subaru WRX 2015
Внешность новой Subaru WRX не изменяет стилю одноименного концепта, который впервые был показан на мотор-шоу в Нью-Йорке. Однако, от классической модели версия отличается — передний бампер смотрится несколько агрессивно, более расширенными стали крылья и пороги, а расширенный воздухозаборник на капоте как будто хочет дышать полной грудью. Аккуратный спойлер расположился на крышке багажника, выхлопная система автомобиля снабжена парой двойных труб, а общий внешний вид украшают оригинальные колесные диски. Базовый размер шин — 235/45 R17.
Не теряя презентабельности и элегантности облик нового седана все же смотрится более динамично, максимально спортивно и одним только внешним видом вызывает к себе уважение. Его габариты в длину — 4 595 мм, в высоту — 1 475 мм, в ширину — 1 795 мм, колесная база удлинилась на 15 мм и составляет — 2650 мм, также на 25 мм «подросло» расстояние между осями. Минимальный дорожный просвет составил 135 мм — данные актуальны при снаряженной массе авто.
Салон Субару ВРХ
Японцы, очевидно в ответ на критику о чрезмерной консервативности и однообразности, выполнили интерьер в современном и привлекательном стиле, который отличается высокой эргономичностью и удобством. В просторном салоне располагаются комфортные сиденья спортивного типа, многофункциональный руль с несколько усеченным ободом обтянут кожей. Центральная консоль по диагонали составляет 3,5 дюйма, сверху над ней расположилась мультимедийная система с дисплеем в 4,3 дюйма, а также дополнительным экраном, на котором будут отображаться все данные о работе различных систем.
Для отделки интерьера использованы лучшие материалы, чем в прежних моделях, а в качестве опции будет доступна Harman/Kardon — аудиосистема класса премиум. Кстати, данная система впервые предлагается в этой модели.
Субару ВРХ СТИ 2014-2015 имеет достаточно вместительный грузовой отсек (багажник), который измеряется 460 литрами груза. Объем топливного бака — 60 л.
Технические характеристики Subaru WRX 2015
Производители укомплектовали новую Subaru WRX 2014-2015 года 4-цилиндровым турбомотором объемом в 2,0 л (позаимствован у Субару Форестер 4), мощность которого составляет 268 лошадиных сил при крутящем моменте 350 Нм. Это хорошее изменение, если сравнивать с прошлым двигателем в 265 лошадок, который был 2,5 л. Улучшения измеряются всего тремя силами и семью Ньютон-метрами больше, однако, очень важным является то, что присутствует более широкий диапазон развития. Двигатель стал более отзывчивым, а экономичность достигает почти 20 %.Трансмиссию Subaru WRX 2014-2015 можно выбрать — либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор Lineartronic. Рычаг шестиступенчатой механики имеет четкий и приятный ход, гораздо чувствительнее стала педаль сцепления. Если остановить свой выбор на модифицированном вариаторе, то ускорение происходит всего на 0,3 сек. медленнее, чем при механической трансмиссии (механика — 6,3 сек. при расходе топлива 8,6 л, вариатор — 6,0 сек., для чего требуется 9,2 л бензина). Вариатор предлагается от «гражданских» моделей, которые отличаются удобством управления тягой и отсутствием каких-либо больших задержек.
Версия с механической КП имеет центральный дифференциал и вязкостную муфту с функцией самоблокировки, а в случае с вариатором машина оснащается «продвинутой» трансмиссией, которую обычно ставят на Субару с «автоматами». К примеру, если рассматривать модель Legacy GT, то центральный дифференциал имеет планетарную передачу, а управление гидравлической муфтой осуществляется при помощи электроники. Причем, последняя акцентирует усилие на заднем приводе: при нормальных условиях движения назад передается 55 % крутящего момента.
Максимальная скорость Subaru WRX при механической коробке передач ограничена 215 км в час, а вариатор CVT позволяет достичь 240 км/ч. А Субару ВРХ СТИ может похвастаться максимальной скоростью в 255 км в час.
Subaru WRX оснащена электроусилителем рулевого управления, подвеска отличается более жесткими настройками, тормозная система также усилена. Покрышки в 17 дюймов имеют размерность 235/45, жесткость кузова на кручение увеличилась на 9 %, если сравнивать с базовой версией, а если провести аналогию с WRX предыдущего поколения, то данная цифра составляет 41 %.
Расход топлива в городе на 100 км:
- Subaru WRX 6MT — 12,8 л
- WRX Sport Lineartronic — 12 л
- Subaru WRX STI 6MT — 14 л
В загородном цикле (по тем же комплектациям):
- 7,1 л
- 7 л
- 8,4 л
В смешанном цикле:
- 9,2 л
- 9,0 л
- 10,4 л
WRX & WRX STI | |||
---|---|---|---|
Характеристики | |||
WRX | WRX STI | ||
6MT | Sport Lineartronic | 6MT | |
Двигатель | |||
Тип | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный | |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива | Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива | |
Объем топливного бака, л | 60 | ||
Диаметр Х ход поршня (мм) | 86.0 x 86.0 | 99.5 x 79.0 | |
Объем (см3) | 1,998 | 2,457 | |
Степень сжатия | 10.6 | 8,2 | |
Эксплуатационные характеристики | |||
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. | 197 (268) / 5,600 | 221 (300) /6 000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин | 350 (35,7) / 2 400-5 200 | 407 (41,5) /4 000 | |
Max.скорость км/ч | 215 | 240 | 255 |
Время разгона 0-100 км/ч , с | 6.0 | 6.3 | 5.2 |
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км | 12.8 | 12.0 | 14.0 |
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км | 7.1 | 7 | 8.4 |
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км | 9.2 | 9.0 | 10.4 |
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км | 296 | 275 | 326 |
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км | 165 | 155 | 194 |
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км | 213 | 199 | 242 |
Система привода | |||
Тип полного привода | Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой | Система полного привода с переменным распределением крутящего момента | Полный привод с активным межосевым дифференциалом |
Размеры и масса | |||
Габаритная длина, мм | 4 595 | ||
Габаритная ширина, мм | 1 795 | ||
Габаритная высота, мм | 1 475 | ||
Колесная база, мм | 2 650 | ||
Колея Передних колес, мм | 1 530 | ||
Колея Задних колес, мм | 1 540 | ||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм | 135 | ||
Объем багажника **, л | 460 | ||
Количество посадочных мест, человек | 5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1 465 | 1 528 | 1 509 |
Трансмиссия | |||
Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic) | — | 3.505-0.544 | — |
Передаточные отношения 1-я передача | 3,454 | 3.505 (S#:3.505) | 3,636 |
Передаточные отношения 2-я передача | 1,947 | 2.238 (S#:2.405) | 2,235 |
Передаточные отношения 3-я передача | 1,366 | 1.641 (S#:1.855) | 1,590 |
Передаточные отношения 4-я передача | 1,029 | 1.194 (S#:1.544) | 1,137 |
Передаточные отношения 5-я передача | 0,825 | 0.880 (S#:1.258) | 0,891 |
Передаточные отношения 6-я передача | 0.666 | 0.611 (S#:1.032) | 0,707 |
Передаточные отношения 7-я передача | — | – (S#:0.856) | — |
Передаточные отношения 8-я передача | — | – (S#:0.716) | — |
Передаточные отношения Передача заднего хода | 3,636 | 2,345 | 3,545 |
Передаточное отношение главной передачи | 4,444 | 3,900 | |
Шасси | |||
Рулевое управление | Шестерня и рейка | ||
Подвеска (4 независимых колеса) Передняя | MacPherson | MacPherson с перевернутыми стойками | |
Подвеска (4 независимых колеса) Задняя | Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах | ||
Минимальный радиус разворота по шинам, м | 5.4 | 5.5 | |
Тормоза Передние | Вентилируемые дисковые | Высокоэффективная тормозная система Brembo с 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками | |
Тормоза Задние | Дисковые | Высокоэффективная тормозная система Brembo с 2-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками | |
Размеры шин/дисков | 235/45R17 17×8″ JJ | 245/40R18 18×8,5″ JJ |
Комплектация и цены на Subaru WRX 2014-2015
1. В базовой комплектации 2014 года новый автомобиль Субару ВРХ 2.0 обладает фронтальными, боковыми и коленными подушками, а также шторками безопасности, 4-канальной системой стабилизации ABS и VDC. Машина оснащена ксеноновыми и противотуманными фарами, предусмотрен подогрев передних сидений, обогрев стекол и зеркал, балки, усиливающие боковые двери, кондиционер, легкосплавные диски в 17 дюймов, штатная мультимедийная система, в которой 6 динамиков, и прочие приятные «мелочи». Стоимость базового Subaru WRX 2014-25015 годов производства составляет 1 599 900 рублей (порядка 45 000 долларов) в России (комплектация EW).
2. Для желающих приобрести более продвинутую комплектацию (WH) предлагаются такие дополнительные опции, как панорамная крыша, камера заднего вида, а также электропривод, который отвечает за регулировку передних сидений. Цена на Subaru WRX WH поднимается до 1 684 900 руб.
3. Ну а если вы решили купить комплектацию Субару ВРХ 2.0 2014-2015 Sport Lineartronic, то следует заплатить 1 734 900 рублей (почти 50 тысяч долларов). Комплектация Sport Lineartronic отличается от WH наличием подрулевых переключателей передач, а также системой SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive) — для максимально-спокойной езды по городу и экономии топлива.
В списке опций также находятся бесключевой доступ в салон, запуск двигателя при помощи кнопки, система навигации и Harman/Kardon — аудиосистема с девятью колонками. Топовые комплектации дополнительно снабжаются светодиодной головной оптикой, задними фонарями и стоп сигналами, а также получают комплект легкосплавных 17-дюймовых дисков, которые «обуты» в покрышки Dunlop.
Новая Subaru WRX радует отличными показателями управляемости, производительности и скорости, которые достигаются благодаря новым шасси с повышенной жесткостью, а также сильной подвеске и тормозной системе. По словам испытателей, жесткость кузова, которая увеличилась на 41 %, способствует тому, что реакцию на руль можно теперь сравнить с Porsche 911, а подвеска показывает прекрасную энергоёмкость.
На все действия машина откликается мгновенно, по словам создателя WRX Масуо Такатсу, высокого уровня управляемости автомобиля хотелось добиться всегда, а сегодня сделать это позволили новейшие технологии. Он отметил, что японцы всегда стремились сохранить «железную» основу Субару, прибегая к красивым инженерным решениям, без использования разных роботизированных коробок и активных дифференциалов — и им это удалось отлично.
Видео — тест-драйв Subaru WRX STI:
Фотографии Субару ВРХ СТИ 2015:
Фото салона WRX STI:
Фотографии салона WRX WH:
Subaru
Раскрепощенные львицы с телами богинь, пухлыми подкаченными губками и влажной промежностью размещают свои откровенные фотки для поиска сексуальных партнеров. Они приглашают в свою постель парней всех возрастов и национальностей, предлагая воспользоваться их красотой. Путаны Красноярска не разбрасываются заказами, соглашаясь на одиночные встречи и коллективные оргии. Многие из них принимают участие в порнофильмах и роликах, имеют личные аккаунты на онлифанс и подрабатывают вебкам трансляциями. Встреча с такой королевой навсегда останется в твоей памяти.