Тест-драйвы

Subaru WRX 2014-2015

Полноценный обзор нового Субару ВРХ — технические параметры, комплектации и цены наних, а также фотографии и видео машины.

Содержание:


Многие годы модели Subaru не претерпевали никаких изменений, и автолюбители уже привыкли к консервативности известной марки. Однако, минувшей осенью в Лос-Анджелесе на автосалоне дебютировал новый полноприводной Subaru WRX, а в 2014 году в Детройте состоялось мотор-шоу, на котором была представлена модель Субару WRX STI 2,5 л.

Внешний вид Subaru WRX 2015

Внешность новой Subaru WRX не изменяет стилю одноименного концепта, который впервые был показан на мотор-шоу в Нью-Йорке. Однако, от классической модели версия отличается — передний бампер смотрится несколько агрессивно, более расширенными стали крылья и пороги, а расширенный воздухозаборник на капоте как будто хочет дышать полной грудью. Аккуратный спойлер расположился на крышке багажника, выхлопная система автомобиля снабжена парой двойных труб, а общий внешний вид украшают оригинальные колесные диски. Базовый размер шин — 235/45 R17.

Не теряя презентабельности и элегантности облик нового седана все же смотрится более динамично, максимально спортивно и одним только внешним видом вызывает к себе уважение. Его габариты в длину — 4 595 мм, в высоту — 1 475 мм, в ширину — 1 795 мм, колесная база удлинилась на 15 мм и составляет — 2650 мм, также на 25 мм «подросло» расстояние между осями. Минимальный дорожный просвет составил 135 мм — данные актуальны при снаряженной массе авто.

Салон Субару ВРХ

Салон Субару ВРХ 2014-2015

Японцы, очевидно в ответ на критику о чрезмерной консервативности и однообразности, выполнили интерьер в современном и привлекательном стиле, который отличается высокой эргономичностью и удобством. В просторном салоне располагаются комфортные сиденья спортивного типа, многофункциональный руль с несколько усеченным ободом обтянут кожей. Центральная консоль по диагонали составляет 3,5 дюйма, сверху над ней расположилась мультимедийная система с дисплеем в 4,3 дюйма, а также дополнительным экраном, на котором будут отображаться все данные о работе различных систем.

Для отделки интерьера использованы лучшие материалы, чем в прежних моделях, а в качестве опции будет доступна Harman/Kardon — аудиосистема класса премиум. Кстати, данная система впервые предлагается в этой модели.

Субару ВРХ СТИ 2014-2015 имеет достаточно вместительный грузовой отсек (багажник), который измеряется 460 литрами груза. Объем топливного бака — 60 л.

Технические характеристики Subaru WRX 2015

Технические характеристики Subaru WRX 2015

Производители укомплектовали новую Subaru WRX 2014-2015 года 4-цилиндровым турбомотором объемом в 2,0 л (позаимствован у Субару Форестер 4), мощность которого составляет 268 лошадиных сил при крутящем моменте 350 Нм. Это хорошее изменение, если сравнивать с прошлым двигателем в 265 лошадок, который был 2,5 л. Улучшения измеряются всего тремя силами и семью Ньютон-метрами больше, однако, очень важным является то, что присутствует более широкий диапазон развития. Двигатель стал более отзывчивым, а экономичность достигает почти 20 %.Трансмиссию Subaru WRX 2014-2015 можно выбрать — либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор Lineartronic. Рычаг шестиступенчатой механики имеет четкий и приятный ход, гораздо чувствительнее стала педаль сцепления. Если остановить свой выбор на модифицированном вариаторе, то ускорение происходит всего на 0,3 сек. медленнее, чем при механической трансмиссии (механика — 6,3 сек. при расходе топлива 8,6 л, вариатор — 6,0 сек., для чего требуется 9,2 л бензина). Вариатор предлагается от «гражданских» моделей, которые отличаются удобством управления тягой и отсутствием каких-либо больших задержек.

Версия с механической КП имеет центральный дифференциал и вязкостную муфту с функцией самоблокировки, а в случае с вариатором машина оснащается «продвинутой» трансмиссией, которую обычно ставят на Субару с «автоматами». К примеру, если рассматривать модель Legacy GT, то центральный дифференциал имеет планетарную передачу, а управление гидравлической муфтой осуществляется при помощи электроники. Причем, последняя акцентирует усилие на заднем приводе: при нормальных условиях движения назад передается 55 % крутящего момента.

Максимальная скорость Subaru WRX при механической коробке передач ограничена 215 км в час, а вариатор CVT позволяет достичь 240 км/ч. А Субару ВРХ СТИ может похвастаться максимальной скоростью в 255 км в час.

Subaru WRX оснащена электроусилителем рулевого управления, подвеска отличается более жесткими настройками, тормозная система также усилена. Покрышки в 17 дюймов имеют размерность 235/45, жесткость кузова на кручение увеличилась на 9 %, если сравнивать с базовой версией, а если провести аналогию с WRX предыдущего поколения, то данная цифра составляет 41 %.

Субару ВРХ 2014-2015

Расход топлива в городе на 100 км:

  • Subaru WRX 6MT — 12,8 л
  • WRX Sport Lineartronic — 12 л
  • Subaru WRX STI 6MT — 14 л


В загородном цикле (по тем же комплектациям):

  • 7,1 л
  • 7 л
  • 8,4 л


В смешанном цикле:

  • 9,2 л
  • 9,0 л
  • 10,4 л

WRX & WRX STI
Характеристики
WRX WRX STI
6MT Sport Lineartronic 6MT
Двигатель
Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный
Топливная система Непосредственный впрыск топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Объем топливного бака, л 60
Диаметр Х ход поршня (мм) 86.0 x 86.0 99.5 x 79.0
Объем (см3) 1,998 2,457
Степень сжатия 10.6 8,2
Эксплуатационные характеристики
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. 197 (268) / 5,600 221 (300) /6 000
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин 350 (35,7) / 2 400-5 200 407 (41,5) /4 000
Max.скорость км/ч 215 240 255
Время разгона 0-100 км/ч , с 6.0 6.3 5.2
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км 12.8 12.0 14.0
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км 7.1 7 8.4
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км 9.2 9.0 10.4
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км 296 275 326
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км 165 155 194
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км 213 199 242
Система привода
Тип полного привода Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой Система полного привода с переменным распределением крутящего момента Полный привод с активным межосевым дифференциалом
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4 595
Габаритная ширина, мм 1 795
Габаритная высота, мм 1 475
Колесная база, мм 2 650
Колея Передних колес, мм 1 530
Колея Задних колес, мм 1 540
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 135
Объем багажника **, л 460
Количество посадочных мест, человек 5
Снаряженная масса, кг 1 465 1 528 1 509
Трансмиссия
Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic) 3.505-0.544
Передаточные отношения 1-я передача 3,454 3.505 (S#:3.505) 3,636
Передаточные отношения 2-я передача 1,947 2.238 (S#:2.405) 2,235
Передаточные отношения 3-я передача 1,366 1.641 (S#:1.855) 1,590
Передаточные отношения 4-я передача 1,029 1.194 (S#:1.544) 1,137
Передаточные отношения 5-я передача 0,825 0.880 (S#:1.258) 0,891
Передаточные отношения 6-я передача 0.666 0.611 (S#:1.032) 0,707
Передаточные отношения 7-я передача – (S#:0.856)
Передаточные отношения 8-я передача – (S#:0.716)
Передаточные отношения Передача заднего хода 3,636 2,345 3,545
Передаточное отношение главной передачи 4,444 3,900
Шасси
Рулевое управление Шестерня и рейка
Подвеска (4 независимых колеса) Передняя MacPherson MacPherson с перевернутыми стойками
Подвеска (4 независимых колеса) Задняя Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах
Минимальный радиус разворота по шинам, м 5.4 5.5
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые Высокоэффективная тормозная система Brembo с 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками
Тормоза Задние Дисковые Высокоэффективная тормозная система Brembo с 2-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками
Размеры шин/дисков 235/45R17 17×8″ JJ 245/40R18 18×8,5″ JJ

Комплектация и цены на Subaru WRX 2014-2015

Комплектация и цены на Subaru WRX 2014-2015

1. В базовой комплектации 2014 года новый автомобиль Субару ВРХ 2.0 обладает фронтальными, боковыми и коленными подушками, а также шторками безопасности, 4-канальной системой стабилизации ABS и VDC. Машина оснащена ксеноновыми и противотуманными фарами, предусмотрен подогрев передних сидений, обогрев стекол и зеркал, балки, усиливающие боковые двери, кондиционер, легкосплавные диски в 17 дюймов, штатная мультимедийная система, в которой 6 динамиков, и прочие приятные «мелочи». Стоимость базового Subaru WRX 2014-25015 годов производства составляет 1 599 900 рублей (порядка 45 000 долларов) в России (комплектация EW).

2. Для желающих приобрести более продвинутую комплектацию (WH) предлагаются такие дополнительные опции, как панорамная крыша, камера заднего вида, а также электропривод, который отвечает за регулировку передних сидений. Цена на Subaru WRX WH поднимается до 1 684 900 руб.

Subaru WRX Sport Lineartronic - система SI-Drive
Фото — система SI-Drive (Intelligent Drive)

3. Ну а если вы решили купить комплектацию Субару ВРХ 2.0 2014-2015 Sport Lineartronic, то следует заплатить 1 734 900 рублей (почти 50 тысяч долларов). Комплектация Sport Lineartronic отличается от WH наличием подрулевых переключателей передач, а также системой SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive) — для максимально-спокойной езды по городу и экономии топлива.

В списке опций также находятся бесключевой доступ в салон, запуск двигателя при помощи кнопки, система навигации и Harman/Kardon — аудиосистема с девятью колонками. Топовые комплектации дополнительно снабжаются светодиодной головной оптикой, задними фонарями и стоп сигналами, а также получают комплект легкосплавных 17-дюймовых дисков, которые «обуты» в покрышки Dunlop.

Новая Subaru WRX радует отличными показателями управляемости, производительности и скорости, которые достигаются благодаря новым шасси с повышенной жесткостью, а также сильной подвеске и тормозной системе. По словам испытателей, жесткость кузова, которая увеличилась на 41 %, способствует тому, что реакцию на руль можно теперь сравнить с Porsche 911, а подвеска показывает прекрасную энергоёмкость.

На все действия машина откликается мгновенно, по словам создателя WRX Масуо Такатсу, высокого уровня управляемости автомобиля хотелось добиться всегда, а сегодня сделать это позволили новейшие технологии. Он отметил, что японцы всегда стремились сохранить «железную» основу Субару, прибегая к красивым инженерным решениям, без использования разных роботизированных коробок и активных дифференциалов — и им это удалось отлично.

Видео — тест-драйв Subaru WRX STI:

Фотографии Субару ВРХ СТИ 2015:

Субару ВРХ СТИ 2015

Субару ВРХ СТИ 2014

Subaru WRX STI 2014-2015

Subaru WRX STI 2014-2015

Subaru WRX STI 2014-2015

Subaru WRX STI 2014-2015

Subaru WRX STI 2014-2015

Subaru WRX STI 2014-2015

Subaru WRX STI 2014-2015

Subaru WRX STI 2014-2015

Subaru WRX STI 2014-2015

Фото салона WRX STI:

Салон Subaru WRX STI

Салон Subaru WRX STI

Салон Subaru WRX STI

Фотографии салона WRX WH:

Салон Subaru WRX WH

Салон Subaru WRX WH

Салон Subaru WRX WH

Салон Subaru WRX WH

Салон Subaru WRX WH

Салон Subaru WRX WH

Салон Subaru WRX WH

Subaru

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button
Adblock
detector