Тест-драйвы

Toyota Yaris GRMN 2018: компактная городская «зажигалка»

Toyota Yaris GRMN 2018: компактная городская «зажигалка»Обзор Toyota Yaris GRMN 2018: внешний облик Yaris GRMN, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв новой Тойота Ярис!Обзор Toyota Yaris GRMN 2018: внешний облик Yaris GRMN, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв новой Тойота Ярис!

Toyota Yaris GRMN 2018: компактная городская «зажигалка»

Содержание обзора:


Третья генерация компактного хэтчбека Тойота Ярис отметила свою европейскую премьеру в начале осени 2011 года во время Франкфуртской автомобильной выставки, хотя на родном для себя рынке модель была показана ещё в декабре 2010-го.

В 2014-м автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил серьёзные изменения во внешнем облике, улучшенный салон, расширенный список оборудования и ряд технических нововведений.


Однако настоящая революция произошла в 2017-м, когда японцы представили очередное обновление модели, получившее свыше 900 нововведений. Новинка обзавелась стильной и более агрессивной внешностью, улучшенным внутренним оформлением, модернизированными моторами и недоступными ранее опциями, большая часть из которых встречается только на автомобилях более высокого класса.

В том же 2017 году, дабы окончательно «нокаутировать» поклонников марки, компания выпускает специальную «подогретую» версию Toyota Yaris GRMN, разработанную при участии специалистов из Gazoo Racing.

В сравнении с «гражданской» модификацией, новинка получила черно-красные акценты на кузове, крупные колёсные диски особого дизайна, ряд нововведений в салоне и, конечно же, высокопроизводительную силовую установку.

Кстати, модель Yaris GRMN обладает самым лучшим соотношением массы к мощности в классе, которое равняется 5,35 кг/1 л.с.

Внешний облик Toyota Yaris GRMN

Внешний облик Toyota Yaris GRMN

«Заряженный» Yaris GRMN обладает яркой, современной и агрессивной внешностью.

«Морда» автомобиля демонстрирует фирменное «Х-образное» оформление со сложносочинённой головной оптикой, слегка подкорректированным передним бампером, огромной фальшрадиаторной решёткой и оригинально обыгранными противотуманками.

Кроме того, на капоте новинки находятся черно-красные декоративные элементы, которые вместе с шильдиками «GRMN» на крыльях и корме, оригинальными колёсными дисками, задним спойлером и диффузором, встроенным в задний бампер позволяют моментально идентифицировать «гоночную» версию Yaris GRMN.

Тойота Ярис GRMN 2018 года, вид сзади

В остальном перед нами все тот же стильный и привлекательный городской хэтчбек, щеголяющий сильно заваленными передними стойками, дутыми арками колёс и массивными габаритными огнями со светодиодным наполнением.

Внешние габариты «подогретого» Ярис GRMN имеют следующие параметры:

Длина, мм 3945
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1510
База колес, мм 2510
Дорожный просвет, мм 140

Примечательно, что покупателям версии GRMN придётся довольствоваться исключительно трехдверным кузовом, в то время как гражданской версии доступен ещё и пятидверный вариант исполнения.

Кроме того, данная версия предлагается в безальтернативной раскраске кузова, перекликающейся с таковой у гоночной команды Toyota Gazoo Racing и с эксклюзивными 17-дюймовыми колёсными дисками.

Внутреннее оформление Yaris GRMN

Внутреннее оформление Yaris GRMN

Салон специальной заряженной версии Toyota Yaris GRMN, за исключением нескольких элементов, полностью повторяет таковой в обычной модификации модели. Так, автомобиль получил спортивный трехспицевый руль, позаимствованный у модели «GT86», оригинальный набалдашник селектора КПП, металлические накладки на педали и спортивные кресла с отлично развитой боковой поддержкой.

Приборная панель автомобиля представлена парой аналоговых циферблатов и 4.2-дюймовым ЖК-монитором бортового компьютера, который при включении встречает водителя логотипом «GR».


В центральной части торпедо располагается 7” «телевизор» мультимедийно-информационного центра, россыпь функциональных механических переключателей, а также интуитивно понятный блок контроля климатической системы дополненный небольшим дисплейчиком.

Toyota Yaris GRMN 2018, передние сидения

Как упоминалось ранее, передним седокам предложены удобные спортивные сидения с интегрированными подголовниками, логотипами «GR», хорошо развитой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок.

Между креслами располагается трансмиссионный тоннель, где изготовитель расположил ручку КПП, секцию с подстаканниками и «кочергу» стояночного тормоза.

За передними сидениями находится второй ряд кресел, где без особого труда может расположиться два не сильно рослых пассажира.

Не обошлось и без багажного отсека, который в стандартной компоновке салона равен 286 литрам. Правда, благодаря складываемому второму ряду сидений объем багажника можно увеличить до 768 л. В подполье грузового отсека производитель расположил небольшой ремкомплект и компактную докатку.

Качество сборки и применяемых материалов находится на очень достойном уровне. Кроме того, салон способен похвастаться хорошо продуманной эргономикой, ничем не уступающей лучшим немецким «одноклассникам».

Технические характеристики Toyota Yaris GRMN 2018

Технические характеристики Toyota Yaris GRMN 2018

В отличие от стандартных Toyota Yaris, комплектуемых одно- и полуторалитровыми бензиновиками, версия «GRMN» предлагается с высокопроизводительным 1,8-литровым бензиновым четырёхцилиндровиком. Такой двигатель оборудован приводным нагнетателем, позволяющим развить 212 л.с. и пиковый момент в 250 Нм, которые посредством безальтернативной 6-скоростной МКПП передаются на колеса фронтальной оси.

Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 6,3 сек., а максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке в 230 км/час.

Несмотря на заметный прирост мощности, расход топлива «заряженного» хэтчбека не выглядит пугающим и составляет порядка 7,5 л/100 км в смешанном режиме езды. На трассе и по городу «аппетит» автомобиля составляет 5,7 и 10,6 л на «сотню» соответственно.


Базируется модель на фирменной платформе «Toyota-B», предполагающей поперечное расположение силовой установки. Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, в то время как сзади используется полунезависимая торсионная балка.

В отличие от стандартной Тойота Ярис, в GRMN-версии производитель использовал укороченные пружины, более толстый стабилизатор, амортизаторы фирмы Sachs и задний дифференциал Torsen. Кроме того, подвеска получила иные настройки, направленные улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а система замедления – четырехпоршневыми дисковыми тормозами с системой вентилирования на фронтальной оси и барабанными механизмами сзади.

Системы безопасности новой Toyota Yaris GRMN

Системы безопасности новой Toyota Yaris GRMN

При создании Toyota Yaris GRMN производитель не поскупился и оснастил автомобиль внушительным набором оборудования и систем, отвечающих за безопасность пассажиров. Среди них оказались:

  • Дисковые тормоза с 4 поршнями спереди;
  • Антиблокировочная система;
  • Система ЕВD;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • ISOFIX-крепления для установки детских кресел;
  • Система стабилизации;
  • Круиз-контроль;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Центральный замок;
  • Светодиодные ДХО и габаритные огни;
  • Противотуманки;
  • Камера обзорности назад;
  • Датчик дождя и уровня освещённости;
  • Фронтальные и боковые эйрбеги;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • Система информирования о непристегнутых ремнях;
  • Ремни безопасности и многое другое.


Кузов хэтчбека выполнен с активным использованием высокопрочной стали, а также оснащён зонами запрограммированной деформации.

Цена и уровень комплектации Тойота Ярис GRMN 2018

Цена и уровень комплектации Тойота Ярис GRMN 2018

Сразу стоит оговориться, что ожидать появление Toyota Yaris GRMN на российском рынке не стоит. Впрочем, то же самое касается и «гражданской» версии модели.

А вот на европейском рынке, в частности в Германии, купить новинку можно по цене 30,9 тыс. евро или 2,3 млн. руб., что выглядит огромной суммой для столь крохотного, пусть и «подогретого» автомобиля. Для сравнения — обычный Toyota Yaris в Германии стартует с отметки в 12,79 тыс. евро (959 тыс. руб.).

Список стандартного оборудования включает:

  • Легкосплавные «катки» R17 с особым дизайном;
  • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
  • LED ходовые огни;
  • Противотуманки;
  • Эксклюзивную раскраску кузова;
  • Задний спойлер;
  • Задний диффузор;
  • Низкопрофильные покрышки;
  • Мультифункциональный спортивный руль;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым «телевизором»;
  • Спортивные кресла первого ряда;
  • Эксклюзивную обивку сидений;
  • Системы АВS и EBD;
  • Амортизаторы Sachs;
  • Дифференциал Torsen;
  • Электростеклоподъемники;
  • Внешние зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Боковые, а также фронтальные эйрбеги;
  • Иммобилайзер;
  • Систему стабилизации;
  • Центральный замок;
  • Функцию запуска мотора с кнопки;
  • Металлические накладки на педали;
  • Эксклюзивный набалдашник ручки КПП;
  • ISOFIX-крепления для установки детских кресел;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Камера обзорности назад;
  • Функция бесключевого доступа в салон;
  • Датчик дождя и уровня освещённости;
  • Ремни безопасности и прочее.


Помимо широкого списка доступного оборудования, производитель предлагает внушительный перечень фирменных аксессуаров, включая товары с символикой гоночной команды Toyota Gazoo Racing.

Заключение

Toyota Yaris GRMN – стильный и агрессивно оформленный автомобиль, предлагающий покупателям качественный и достаточно вместительный салон, спортивные кресла и богатый набор оборудования.

Однако самой главной особенностью модели выступает эксклюзивная расцветка, перенастроенная подвеска и мощный 212-сильный бензиновик, благодаря которому внутри компании модель позиционируется как дорожная версия раллийного болида Toyota Yaris WRS.

Тест-драйв Toyota Yaris GRMN 2018:

Toyota

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button