Тест-драйвы

Skoda Fabia Combi 2019: плановое обновление чешского универсала

Skoda Fabia Combi 2019: плановое обновление чешского универсалаОбзор Skoda Fabia Combi 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Шкоды!Обзор Skoda Fabia Combi 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Шкоды!

Skoda Fabia Combi 2019: плановое обновление чешского универсала

Содержание обзора:


В первой половине марта 2018-го, спустя 4 года после дебюта третьей генерации модели, компания Skoda показала рестайлинг-версию практичного универсала Skoda Fabia Combi.

В сравнении с предшественником автомобиль получил более современный внешний облик, улучшенный салон и расширенный список доступного оснащения, как стандартного, так и опционального.

Шкода Фабиа Комби 2019 года, вид сбоку слева

Кроме того, производитель подготовил настоящий «сюрприз» для поклонников модели, отказавшись от использования дизельных двигателей.

В настоящее время сложно предсказать, как это скажется на будущих продажах Фабии, но в настоящее время можно констатировать факт – модель Fabia является одной из самых продаваемых моделей компании за всю историю её существования. Всего с момента первого дебюта автомобильчик разошёлся тиражом более чем 500 тыс. экземпляров, что стало возможным благодаря одному из лучших соотношений стоимости, оснащённости и качества в своём классе.

Экстерьер Skoda Fabia Combi

Экстерьер Skoda Fabia Combi

Чтобы покупатели не утратили интерес к модели, производитель слегка освежил её внешний облик. В частности, была слегка откорректирована фальшрадиаторная решётка и головная оптика, а также установлен новый передний бампер с более крупной прорезью воздухозаборника и компактными противотуманками.

Skoda Fabia Combi 2019, вид спереди

Никуда не делся рельефный капот, на передней кромке которого располагается фирменный логотип «Skoda».

Шкода Фабиа Комби 2019 года, вид сбоку справа

Профиль универсала щеголяет сильно заваленными в сторону кормы стойками ветрового стекла, циркульными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях и немного покатой крышей, на которой располагается пара хромированных рейлингов.

Skoda Fabia Combi 2019, вид сзади

Корма универсала представлена габаритной дверцей багажного отсека, в верхней части которой находится компактный спойлер, массивными плафонами задних огней и видоизменённым задним бампером.

Стоит отметить, что помимо подкорректированной внешности производитель расширил выбор колёсных дисков, а также предложил возможность установки полностью светодиодной оптики, правда за доплату.


Внешние габариты универсала Fabia изменений не претерпели:

Длина, мм 4257
Ширина, мм 1732
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2470

На выбор пользователей производитель предлагает 14 различных расцветок кузова, среди которых особенно привлекательно смотрится цвет коричневый Maple и зелёный Rallyе.

Интерьер универсала Фабиа

Интерьер универсала Фабиа, руль и панель управления

Салон обновлённой Шкода Фабиа универсал внешних изменений не получил, как и ранее радует по-немецки выверенной эргономикой, качественной сборкой и добротными материалами отделки. При этом производитель подчёркивает, что в ходе рестайлинга была заметно увеличена обзорность с места водителя и немного изменено положение рукояти КПП, что сделало её переключение более удобным.

Водительское место представлено высокоинформативным щитком приборов и стильной трехспицевой мультифункциональной «баранкой». В верхней части центральной торпедо расположены дефлекторы воздуховодов, а ниже — 6,5-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, небольшой блок вспомогательных переключателей и кнопок, а также лишённый каких-либо излишков блок управления климатом.

Шкода Фабиа Комби 2019 года, передние сидения

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, позволяющих с комфортом расположится даже рослым пассажирам.

Между передними креслами располагается достаточно широкий подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором «обитает» рычаг КПП, рычаг ручного тормоза и пара подстаканников.

Skoda Fabia Combi 2019, кресла второго ряда

Пассажирам второго ряда предназначен удобный диван, который пусть и отпрофилирован под двух седоков, но может вместить и третьего пассажира. Учитывая габариты и класс автомобиля, ожидать чуда не стоит – троим тут терпимо, а с максимальным комфортом смогут расположиться только два седока.

Шкода Фабиа Комби 2019 года, багажник

Одной из самых сильных сторон машины является объем багажника, составляющий 530 л в классической компоновке и 1395 литров – с опущенной спинкой дивана второго ряда (пропорция 40:60). Тут же оговоримся, что данный объем не учитывает место под фальшполом, где производитель поместил небольшой набор необходимо инструмента и запасное колесо.

Кроме того, багажник способен похвастаться наличием дополнительных ниш для различной мелочи и автоматически складываемой шторкой.

Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019

Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019

В ходе рестайлинга Шкода Фабиа Комби была лишена дизельных силовых установок, так что теперь потенциальным владельцам придётся довольствоваться лишь трёхцилиндровыми бензиновиками, имеющими 4 различные степени форсировки:

  1. Первая пара получила литровый атмосферник мощностью в 60 и 75 л.с., в пре с которыми трудится безальтернативная МКПП на 5 скоростей. Известно, что старший из моторов обеспечивает разгон от 0 до 100 за 15,2 сек. и способен разогнаться до максимальных 169 км/ч. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 4,9 л на «сотню».
  2. Вторая пара представлена литровым бензиновиком серии TSI, генерирующим 95 и 110 «коней», а также 160 и 200 Нм пиковой тяги соответственно. Пару младшему двигателю составляет 5-диапазонная «механика», в то время как старшему доступна «механика» на 6 скоростей и 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.


На разгон до сотни 95-сильный мотор тратит 10,9 сек. и может достичь максималки в 185 км/ч, а 110-сильный мотор позволяет разменять «сотню» за 9,7 сек. и развить пиковые 196 км/час. Аппетит универсала при езде в смешанном режиме колеблется в пределах 4,6-4,7 л/100 км.

Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговая Fabia Combi базируется на доработанной платформе предшественника. Передняя подвеска авто имеет полностью независимую структуру и представлена стойками МакФерсон, в то время как задняя – полунезависимая с торсионной балкой.


Привод новинки, как и ранее, только передний, хотя за доплату возможна инсталляция системы, имитирующей блокировку дифференциала. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисками на фронтальной оси и тормозами барабанного типа – сзади.

Рулевое управление дополнено усилителем с электро-гидравлическим приводом.

Безопасность новой Skoda Fabia Combi

Безопасность новой Skoda Fabia Combi

В арсенале Шкода Фабиа универсал имеется широкий список современных ассистентов, призванных повысить безопасность и облегчить управление авто в сложных условиях езды. В их число вошли:

  • Технология АВS;
  • Боковые и передние эйрбеги;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);
  • Функции МSR, АSR и НВА;
  • Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;
  • Функция удержания машины на склоне;
  • Тормоза дискового типа (опционально по кругу);
  • Передние и задние противотуманные огни;
  • Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;
  • Крепёжная система ISOFIX;
  • Функция предупреждения о съезде с полосы движения;
  • Парктроники;
  • Датчики контроля за «слепыми» зонами;
  • Помощник управления основным светом;
  • Круиз-контроль и многое другое.


Кузов новинки, как и подобает современному авто, изготовлен с применением сортов высокопрочной стали.

Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года

Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года

Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговый универсал Skoda Fabia доступен в четырёх видах комплектации: «Асtive», «Ambition», «Style» и «Моnte Carlo». Цена стандартной комплектации Active стартует с 14,09 тыс. евро (порядка 1,072 млн. руб.), которая включает следующее оборудование:

  • Галогеновую головную оптику;
  • LED ходовые огни;
  • Руль с возможностью регулировки в 2-х плоскостях;
  • Отделку салона тканью;
  • Системы MSR и ЕВV;
  • Антиблокировочную и системы ЕSВS, ASR, EDS и HBA;
  • Фронтальные тормоза дискового типа и барабанные механизмы сзади;
  • Центральный замок;
  • Технологию «Start&Stop»;
  • Кондиционер;
  • Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Электропривод внешних зеркал и систему их подогрева;
  • Стальные 15”диски;
  • Ремни безопасности;
  • Радио с 4-мя колонками;
  • Крепёжную систему ISOFIX.


Более дорогие комплектации Ambition и Style обойдутся покупателям в 15,99 и 17,15 тыс. евро соответственно, при этом в список более богатого оснащения будут включены:

  • Круиз-контроль;
  • Мультируль и ручка КПП, отделанные кожей;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Система ЕSС;
  • Медиа-система с сенсорным дисплеем и системой объёмного звука;
  • Дисковые тормоза «по кругу»;
  • Функция подогрева передних сидений;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • Легкосплавные диски;
  • Подлокотник между сидениями первого ряда и т.д.


А тем, кто захочет стать обладателем Шкода Фабиа универсал в комплектации «Monte Carlo» придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. евро, что равносильно 1,45 млн. руб. За эти деньги машина дополнительно получает:

  • Легкосплавные 16” «катки» уникального дизайна;
  • Декоративные вставки «под карбон» в салоне;
  • Спортивное рулевое колесо;
  • Спортивные сидения первого ряда;
  • Панорамную крышу;
  • Эксклюзивную внешнюю отделку;
  • Фальшрадиаторную решётку, выкрашенную в чёрный цвет.


Кроме того, производитель предлагает покупателям большой перечень опционального оснащения, большая часть из которого ранее была доступна лишь в автомобилях более высокого класса.

К сожалению, как и в случае с дорестайлинговой версией Фабии, отечественному потребителю придётся довольствоваться предложениями серого рынка, так как официально в России данная модель не представлена.

Заключение

Skoda Fabia Combi – привлекательный и современный автомобиль бюджетного класса, предлагающий своим владельцам удобный и вместительный салон, широкий набор базового и дополнительного оборудования и производительные моторы, обладающие неплохой динамикой и малым потреблением топлива.

Видео-панорама Skoda Fabia Combi 2019:

Skoda

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button