Skoda Fabia 2019: обновление 3 генерации модели
Обзор Skoda Fabia 2019: внешний облик машины, внутреннее оформление, технические характеристики, безопасность, комплектации и их стоимость. В конце статьи — тест-драйв Шкода Фабия 2019 года!Обзор Skoda Fabia 2019: внешний облик машины, внутреннее оформление, технические характеристики, безопасность, комплектации и их стоимость. В конце статьи — тест-драйв Шкода Фабия 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Skoda Fabia 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Шкода Фабия 2019 года
- Видео
В 2014-м компания Skoda представила миру третье поколение компакт-хэтчбека Skoda Fabia, которое практически сразу поступило в продажу в странах Старого Света. На текущий день Фабия выступает одним из основных «локомотивов» продаж компании, о чем свидетельствует более 500 тыс. проданных экземпляров модели.
В марте 2018-го в Женеве чешская компания показала рестайлинг-модификацию хэтчбека (а вместе с ним и универсала), получившего более выразительную внешность, более качественный салон и заметно увеличенный список стандартного и опционального оснащения.
Неожиданностью стал тот факт, что в «Шкода» решили отказаться от дизельных двигателей, так что отныне хэтчбек доступен исключительно с 1-литровыми бензиновыми моторами МРI и TSI. Как бы там ни было, модель была и остаётся одним из лучших выборов в своей ценовой категории, предлагая покупателям больше автомобиля за меньшие деньги.
Внешний облик Фабия
Общая стилистика рестайлинговой Skoda Fabia осталась не тронутой. Фронтальная часть кузова получила слегка видоизменённую сложносочинённую фальшрадиаторную решётку, подкорректированный рисунок головной оптики и новый передний бампер, получивший иной рисунок решётки воздухозаборника и иное оформление передних противотуманок.
Обновления сзади ограничились установкой нового заднего бампера, при этом на месте осталась рельефная крышка багажного отсека, небольшой спойлер и крупные плафоны габаритных огней с С-образным рисунком.
Профиль автомобиля не изменился вовсе: сильно заваленные передние стойки, циркульные колёсные арки, слегка покатая линия крыши и стильные «ребра» на боковинах. Из нового – расширенный выбор легкосплавных дисков, в числе которых оказались и 18-дюймовые «катки».
Внешние габариты хэтчбека остались прежними:
Длина, мм | 3992 |
Ширина, мм | 1732 |
Высота, мм | 1468 |
Колесная база, мм | 2470 |
Как и в случае с предшественником, автомобиль предлагает широкий выбор расцветок кузова, общее количество которых достигает 14. Среди них, как нам кажется, наиболее интересно выглядят цвета Maple-Brown, Race-Blue и Rallyе Green.
Внутреннее оформление Шкода Фабия
Обновления в салоне автомобиля, в основном, затронули список доступного оборудования. Это значит, что внутреннее оформление сохранило прежнюю консервативность, качественные, пусть и не первоклассные, отделочные материалы и по-немецки первоклассную эргономику.
В частности была улучшена обзорность с водительского места, подкорректирована центральная торпедо и слегка перемещён селектор КПП, что сделало его использование более удобным.
Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель и ладно скроенный трехспицевый мультируль. На центральной панели располагаются: блок воздуховодов, мультимедийная система Swing с 6,5-дюймовым «телевизором» (топовое исполнение), блок вспомогательных кнопок и лаконичная консоль управления климатической системой автомобиля, дополненная небольшим монохромным экранчиком.
Передним пассажирам производитель предлагает качественные и удобные кресла, не лишённые боковой поддержки и обладающие достаточным количеством регулировок. В зависимости от варианта исполнения, покупателям предложено несколько вариантов отделки.
Задним пассажирам предлагается комфортный диван, способный принять на борт до трёх седоков. Правда, максимально вольготно тут будут себя чувствовать лишь два человека. В числе удобств для задних седоков значится лишь небольшая ниша для мелочёвки и пара USB-портов, установленных в выступ над трансмиссионным туннелем.
Объем багажника автомобиля равен 330 литрам в стандартной компоновке салона и 1150 литров – с опущенным задним диваном. В подполье багажного отсека производитель расположил небольшой ремкомплект и докатку, без которой не обойтись во время дальних путешествий.
Технические характеристики Skoda Fabia 2019
Как отмечалось ранее, рестайлинг-версия Skoda Fabia лишилась дизельных моторов, так что отныне покупателям хэтчбека придётся довольствоваться исключительно бензиновыми агрегатами:
- 3-цилиндровый 1-литровый бензиновик МРI, генерирующий 60 либо 75 л.с. (95 Нм) и работающий в паре с 5-скоростной «механикой». С ним разгон от 0 до 100 требует 14,9 сек., а максимально заявленная скорость составляет 168 км/час. При этом средний показатель расхода топлива не превышает 5 л/100 км.
- Трёхцилиндровый турбо-бензиновик TSI объёмом 1-литр, развивающий 95 или 110 «лошадок» при 160 и 200 Нм соответственно. Младший мотор работает в паре с 5МКПП, в то время как старшему доступна 6-диапазонная МКПП либо 7-скоростной «робот» DSG. Динамические характеристики 95-сильного мотора: разгон до 100 – за 10,8 сек., максималка в 184 км/час и средний расход топлива на отметке 4,6 л/100 км. В то же время 110-сильный мотор разменивает «сотню» за 9,6 сек., развивает максимальные 195 км/час и потребляет около 4,7 л/100 км в комбинированном цикле.
Как и дорестайлинговая версия, новая Fabia базируется на сильно усовершенствованной тележке хэтчбека прошлого поколения, хотя изначально предполагалось, что машина будет построена на укороченной тележке MQB-А.
Подвеска автомобиля представлена передней независимой архитектурой со стойками МакФерсон и задней – полунезависимой, в основе которой лежит торсионная балка. За торможение хэтчбека отвечают фронтальные вентилированные «диски», в то время как задней оси приходится довольствоваться тормозными механизмами барабанного типа (простые комплектации).
Рулевое управление получило электрогидравлический усилитель, лишённый каких-либо дополнительных функций и возможностей.
Безопасность новой Skoda Fabia
Обновлённая Шкода Фабиа, как и прежде, имеет в своём арсенале большое количество современных помощников и систем, призванных повысить уровень безопасности пассажиров и водителя. В их числе:
- Антиблокировочная тормозная система;
- Фронтальные эирбеги + боковые шторки;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок;
- Систему MSR, ASR, EDS и HBA;
- Автоматические 3-точечные ремни безопасности;
- Технология удержания авто на склоне;
- Дисковые тормоза спереди и сзади;
- Противотуманки спереди/сзади;
- Обогреваемые внешние зеркала и заднее стекло;
- Система крепления детских кресел ISOFIX;
- Технология слежения за объектами, находящимися в «слепой» зоне;
- Система информирования о выезде с полосы движения;
- Парковочный ассистент;
- Ассистент управления головной оптикой;
- Круиз-контроль и прочее.
Также стоит отметить, что при создании кузова авто производитель использовал высокопрочные стали, что также оказало положительное влияние на общий уровень безопасности хэтчбека.
Комплектации и их стоимость Шкода Фабия 2019 года
Сразу стоит отметить, что рестайлинговая Skoda Fabia, как и её дорестайлинговая версия, официально в России не представлена, что обусловлено низким спросом на модель среди наших соотечественников.
Список стандартного оснащения предлагает:
- Галогеновую оптику;
- Светодиодные огни дневного света;
- Трехспицевый руль, регулируемый в 2-х плоскостях;
- Тканевый салон;
- Системы: ABS, MSR, EBV, ESBS, ASR, EDS и HBA;
- Системы TPM+, XDS+, EBP и RBS;
- Фронтальные дисковые и задние тормозные механизмы барабанного типа;
- Система крепления детских кресел ISOFIX;
- Центральный замок;
- Система «Старт&Стоп»;
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Внешние зеркала с функцией обогрева и электрическим приводом;
- Встроенное радио с 4 динамиками;
- Стальные «катки» R15.
В комплектации Style, цена на которую стартует с 16,55 тыс. евро, покупатель дополнительно получает:
- Круиз-контроль;
- Мультифункциональный руль с отделкой из натуральной кожи;
- Полный электропакет;
- Систему ЕSС;
- Мультимедиа-центр с аудиосистемой объёмного звучания;
- Задние дисковые тормоза;
- Центральный подлокотник спереди;
- Датчики уровня давления в покрышках;
- Систему подогрева кресел первого ряда;
- Литые 15” диски;
- Центральный замок с ДУ и прочее оснащение.
Специальная комплектация «Monte Carlo» обойдётся покупателям минимум в 18,49 тыс. евро. Она предложит:
- Декоративные карбоновые вставки в салоне;
- 16-дюймовые «катки» Italia Black;
- Спортивные передние кресла;
- Спортивный мультируль;
- Рычаг КПП отделанный кожей;
- Панорамную крышу;
- Полностью светодиодное освещение;
- Черные «юбки» по кругу;
- Чёрную фальшрадиаторную решётку.
Кроме стандартного оборудования, всем комплектациям предложен широчайший выбор опционального оснащения, призванного сделать использование автомобиля ещё более приятным и комфортным.
Заключение
Рестайлинговая версия 3 генерации Skoda Fabia – чрезвычайно стильный и современный автомобиль, предлагающий своим покупателям богатый список базового оборудования, вместительный и качественный салон, экономичные двигатели и массу опционального оснащения.
Кроме того, благодаря обновлённому и ставшему более агрессивным дизайну за рулём автомобиля одинаково гармонично будут смотреться как представительницы слабого, так и сильного пола.
Skoda