Обзор Infiniti QX50 2018-2019 — технические характеристики и фото
Обзор нового Infiniti QX50 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Infiniti QX50.Обзор нового Infiniti QX50 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Infiniti QX50.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Промежуток между появлением первой и второй генерации кроссовера Infiniti QX50 прошло чуть больше года, но автомобили между собой кардинально отличаются. Первая генерация была не столь современной и статистика продаж сразу же получила отрицательные показатели. Вторую генерацию Infiniti QX50 официально представили 29 ноября 2017 года на автошоу в Лос-Анджелесе.
Отличия между двумя генерациями заметит даже неопытный автолюбитель. Новинка стала более современной, со строгим характером. Изменения так же коснулись интерьера и технических характеристик нового Infiniti QX50 2018-2019. Почти сразу после официальной презентации новинка появилась на рынке Европы, почти год спустя автомобиль появился на рынке России. Вслед за появлением кроссовера в дилерских центрах РФ, производитель раскрыл полный перечень характеристик, параметров, комплектации и цену.
Конкуренты:
Экстерьер кроссовера Infiniti QX50 2018-2019
Внешний вид второй генерации Infiniti QX50 2018 получил существенные изменения. Дизайн стал более харизматичным, со строгими чертами и выделенными линиями. Передняя часть кроссовера получила злой вид, в частности добавлена новая решетка радиатора, с волнообразной сетчатой вставкой и массивной хромированной окантовкой. По желанию покупателя сетчатая вставка может быть черной или хромированной. Центр решетки Infiniti QX50 2018 по-старому украсили фирменной эмблемой компании. Но больше всего изменения пришлись на переднюю оптику кроссовера, дизайнеры придали ей больше злости, растянут края вдоль боковой части, а верхнюю часть приукрасили LED линией дневных ходовых огней.
Основой для оптики Infiniti QX50 2018-2019 послужила светодиодная технология, в базе оптика с обычных LED элементов, топовые комплектации обзаведутся матричной оптикой. Производитель называет её I-LED, и по сути спутать с другой оптикой невозможно. В стандартном наборе числится адаптивная функция и автоматическая подстройка под покрытие дороги, а значит, видимость в ночное время будет на высоте.
Вслед за оптикой изменения получил передний бампер Infiniti QX50 2018, самый низ дизайнеры украсили дополнительной решеткой радиатора, с выраженным выступом вперед. Сбоку бампер получил два дополнительных воздуховода с выраженными С-образными окантовками. Чтоб окончательно подчеркнуть стиль нового Infiniti QX50 2018 по сторонам дизайнеры добавили две круглые LED противотуманки. В сравнении с первым поколением, новинка не столь «мягкая» в дизайне, а весь передом стал рубанным.
Последние две существенные детали передней части Infiniti QX50 2018-2019 – капот и ветровое стекло. Капот обзавелся строгими линиями, напоминающими хмурые человеческие брови. Вместо привычной центральной части, две линии приподняли боковые части и тянутся от края решетки радиатора и до передних стоек. Что касается ветрового стекла Infiniti QX50 2018-2019, то здесь изменений минимум. Дизайнеры слегка наклонили стекло назад, добавив легкую тонировку в базовой комплектации.
Сбоку новый кроссовер Infiniti QX50 2018 так же получил не меньше изменений. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие волнообразных линий, в новинке все линии строгие и тянутся от передней оптики и вдоль всей длины кузова. Нижнюю часть бочины приукрасили выштамповкой на дверях, а в окончание ко всему по контуру нижней части добавлена черная пластиковая окантовка, придающая спортивный стиль новому Infiniti QX50.
Для придания более изящного внешнего вида, по периметру дизайнеры добавили несколько хромированных накладок и окантовок. В частности дверные ручки могут быть окрашены под цвет кузова или с хромированными накладками, хромированная окантовка вокруг стекол стала тоньше, а вдобавок ко всему дизайнеры добавили хромированную вставку на переднем крыле нового Infiniti QX50 2018.
Заметные изменения получили боковые стекла Infiniti QX50 и боковые зеркала заднего вида. Боковые стекла стали меньше по размерам, с небольшим наклоном назад и выемкой в виде полумесяца сзади. Зеркала заднего вида Infiniti QX50 скорей модернизировали, нежели полностью изменили. Корпус стал более массивным, хотя форма и окрас остались прежними, такой же прежней формы остались LED поторители поворотов на зеркалах.
Неповторимый стиль второй генерации Infiniti QX50 2018-2019 придает расцветка кузова, на выбор производитель предлагает 9 разных вариантов окраса:
- снежно-белый;
- бежевый;
- серебристый;
- графит;
- красный;
- синий;
- коричневый;
- черный.
Расцветка кузова может быть обычной или с оттенком металлик, за последний нужно будет доплачивать порядка 50000 рублей. Основой для нового Infiniti QX50 2018 послужили фирменные 19″ легкосплавные диски с уникальным дизайном. Помимо стандартного рисунка, за отдельную доплату производитель предлагает установить 20″ диски, так же со специфическим дизайном.
Корма второй генерации Infiniti QX50 2018 изменилась не меньше, как нигде, здесь лучше всего просматривается ломаная крыша, с массивными «злыми» задними стопами. Как и для передней оптики, основу стопов сыграли LED элементы. Дизайнеры выделили стопы за счет отдельных секций, тем самым еще больше обновив кроссовер, а как дизайнерский штрих на крышке багажника стопы соединили массивной хромированной линией.
Сверху вниз сзади Infiniti QX50 украсили массивным спортивным спойлером с повторителем стопов, несколько шильдиков для распознания модели и небольшая выемка под номерные знаки. Учитывая прогресс технологий, базовая комплектация Infiniti QX50 получила неплохой набор, относительно открытия крышки багажника. В перечне функций числится возможность открыть багажник с кнопки в салоне, с брелока или бесконтактным путем, просто проводя ногой под задним бампером.
Подчеркивает корму Infiniti QX50 2018 задний бампер. По сторонам появились две вертикальные продолговатые противотуманки, а самый низ дополняют две накладки пластиковая и металлическая. Подчеркивают все это два наконечника выхлопной системы, тем самым демонстрируя мощность нового кроссовера Infiniti QX50 2018.
Последняя деталь внешнего вида Infiniti QX50 2018-2019, которая изменилась меньше всего – крыша. В зависимости от комплектации, оснащение крыши будет меняться, в базовом наборе крыша сплошная, с антенной в виде акульего плавника. Более дорогие версии получат панорамный люк или панорамную крышу с электроприводом и сдвижной передней частью. Вдобавок топ комплектации Infiniti QX50 обзаведутся двумя боковыми рейлингами для крепежа дополнительного багажника.
Если делать вывод о второй генерации Infiniti QX50 2018 и сравнивать её с первым поколением, то разница существенная и только в лучшую сторону. Новый кроссовер обрел более «злой» и строгий стиль, многие детали дизайнеры сделали современными, тем самым сделав еще привлекательней новинку. Помимо основного набора, производитель предлагает множество опциональных деталей и накладок, тем самым сделав внешний вид нового Infiniti QX50 2018 еще более уникальным.
Интерьер Infiniti QX50 2018-2019
Вслед за внешним видом неплохо изменился интерьер второго поколения Infiniti QX50 2018-2019 и по отзывам поклонников он стал откровенно роскошным. Передняя панель пережила полное обновление, вместо одного привычного дисплея мультимедийной системы, на консоли установлено два цветных дисплея, верхний дисплей на 8″, отвечает за карты навигации и настройки кроссовера, нижний дисплей на 7″, отвечает за мультимедийную систему и заменяет панель климат-контроля.
Основой для мультимедийной системы послужили одновременно две платформы Apple CarPlay и Android Auto. Вдобавок пассажирам доступна Wi-Fi точка доступа и мобильная связь 4G стандарта. Чтоб разнообразить немного центральную консоль, по сторонам верхнего дисплея дизайнеры добавили пару воздуховодов, нижний дисплей обзавелся функциональными кнопками климат-контроля, подогрева и охлаждения передних сидений, а так же панель аудиосистемы и слотом для лазерных дисков.
На порядок роскошней получился центральный тоннель Infiniti QX50 2018-2019. Спереди за скрытой панелью расположили два подстаканника и панель зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки. Основную часть тоннеля занимает рычаг трансмиссии, кнопка Start/Stop, электромеханический ручник и селектор, отвечающий за привод, тип подвески и управление функциями кроссовера нового QX50.Подчеркивает центральный тоннель Infiniti QX50 массивный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и парой воздуховодов с обратной стороны. Топ версии получат еще пару USB портов в качестве зарядки для пассажиров второго ряда сидений. В остальном центральный тоннель выглядит на порядок современней и функциональней предыдущей генерации Infiniti QX50.
Весьма неплохо преобразился сам интерьер Infiniti QX50, дизайнеры постарались доработать передние и задние сиденья, придав им новый стиль и дизайн. Оба ряда сидений получили более выразительный и массивный вид, в частности первый ряд сидений обзавелся неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой с подголовниками и удобной посадкой. С функций передних сидений Infiniti QX50 можно отметить электропривод регулировки в 6-ти или 12-ти направлениях (зависит от комплектации), а так же подогрев и охлаждение.
Второй ряд сидений Infiniti QX50 получил больше изменений, по стандарту рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Хотя новые владельцы уже отметили огромный минус выступающих крепежей спинок. Если двум боковым пассажирам еще будет как-то удобно, то среднему пассажиру на длинные дистанции тяжело сидеть. Такой недочет в Infiniti QX50 получился из-за экономии места в багажном отделении и новой пропорции складывания сидений 40/20/40. Вместо привычной системы крепежа, дизайнеры выделили крепеж спинки в салон кроссовера. Все же есть и плюс, сиденья второго ряда можно отрегулировать по вылету на 983 мм, при условии, что в багажном отделении будет достаточно места.
Относительно обшивки интерьера Infiniti QX50 2018-2019, то здесь есть с чего выбрать, производитель предлагает не только качественные материалы, но и другие элементы декора салона. Для обшивки сидений Infiniti QX50, передней панели и дверных накладок использовалась только натуральная кожа разных оттенков:
- черный;
- белый;
- бежевый;
- коричневый.
Кроме названых оттенков интерьера Infiniti QX50 производитель предлагает комбинированные варианты, например, черно-белый, черно-коричневый и другие. Так же за доплату в 460 000 рублей можно добавить декоративный рисунок на спинку сиденья и вставки из перфорированной кожи. Покупателю так же предлагают декоративные вставки по периметру интерьера из лакового дерева или полированного алюминия. Вдобавок ко всему, по периметру салона, начиная с базовой комплектации Infiniti QX50, добавлена светодиодная подсветка с возможностью выбора оттенка свечения.
Водительское место Infiniti QX50 2018 последняя деталь интерьера, которую необходимо рассмотреть. Сказать, что изменения кардинальные, будет слишком громко. Дизайнеры доработали отдельные элементы водительского место, услышав пожелания владельцев первой генерации Infiniti QX50. В частности панель приборов осталась аналоговой, но получила большой дисплей бортового компьютера. За приборкой расположился обновленный 9″ проекционного дисплея, помимо карт навигации он может выводить и другую информацию, состояние автомобиля, распознавание знаков или предупреждение водителя о разных ситуациях на дороге.
В арсенале второй генерации Infiniti QX50 2018 числится обновленного мультифункциональное рулевое колесо. Для обшивки руля использовали только натуральную кожу, с заметной прострочкой внутри обода. Сами спицы руля стали тоньше, в сравнении с предыдущей моделью Infiniti QX50, к тому же по контуру появилась полированная алюминиевая накладка. Отрегулировать руль можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.
Что ж, если сравнивать интерьер первого и второго поколения кроссовера Infiniti QX50, то разница заметна даже неопытному автолюбителю. Новый кроссовер привлекает своей элегантностью, выдержанным стилем и современным оформлением, чего так не хватало предыдущему поколению. К тому же плюсом можно назвать появление двух дисплеев на центральной консоли, неплохую обшивку интерьера и множество новых функций.
Характеристики Infiniti QX50 2018-2019
Вслед за общим видимым измененным дизайном, изменения пришлись и на технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019. Больше всего пришлось на подвеску кроссовера, спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади многорычажная. Вдобавок установлены современные адаптивные амортизаторы. Изменения пришлись и на тормозную систему кроссовера, теперь на все 4 колеса производитель устанавливает дисковые вентилируемые тормоза.
Доработали инженеры и рулевое управлением, теперь топ версия Infiniti QX50 не имеет никакого механического соединения с колесам, а все управление и сигналы о повороте руля передают по проводам, заменив механические детали. Система не новая, известная как Direct Adaptive Steering, но теперь установлена и на новый кроссовер Infiniti QX50 2018. За счет появления такой системы управления, водитель может отрегулировать по своему усмотрению отклик руля или же выбрать один из готовых режимов: Sport, Standard и Eco. Увы, но базовые комплектации Infiniti QX50 все же получат электро усилитель руля, расположенный в нижней части рулевой колонки.
Теперь рассмотрим, что установлено под капотом второй генерации Infiniti QX50. На рынке Европы и Поднебесной производитель предлагает два бензиновых двигателя VC-Turbo и VC-T, оба объемом 2,0 литра. Несмотря на сходство по названию и объему, по мощности и характеристикам двигателя все же разные.
Характеристики Infiniti QX50 2018-2019 | ||
Двигатель | VC-T | VC-Turbo |
Объем, л. | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 272 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 380 | 367 |
Трансмиссия | Xtornic CVT | Xtornic CVT |
Разгон до 100 км/час, с | 6,7 | 7,3 |
Максимальная скорость, км/час | 230 | 220 |
Расход топлива Infiniti QX50 2018-2019 | ||
По городу, л | 9,8 | 10,5 |
По трассе, л | 7,6 | 7,6 |
Смешанный цикл, л | 8,7 | 8,6 |
Независимо от выбранного агрегата, привод нового Infiniti QX50 2018 по стандарту передний, полный привод доступный только в качестве опции или же на топовой комплектации с более мощным двигателем. Полный привод на новом кроссовере Infiniti QX50 реализован за счет интеллектуальной системы управления и электронной многодисковой муфты. В случае необходимости система самостоятельно подключит задний мост, тем самым включив полный привод.
Длина, мм | 4693 |
Ширина, мм | 1903 (с учетом боковых зеркал 2161 мм) |
Высота, мм | 1678 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс, мм | 217 |
Колея передних колес, мм | 1635 |
Колея задних колес, мм | 1630 |
Снаряженный вес, кг | 1884 |
Объем багажника, л | 565 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Как утверждают представители Infiniti QX50, на территории России новый кроссовер пока доступен только с двигателем VC-T. Достоверно неизвестно будет ли другой вариант агрегата, но, по мнению владельцев, хотелось бы увидеть более мощный двигатель. Многие говорят, что новому Infiniti QX50 не хватает той пары десятков лошадиных сил при езде на полном приводе или надавив педаль газа в полик.
В сравнении с первым поколением Infiniti QX50, агрегаты второй генерации потеряли свою мощность. Достаточно вспомнить V6 двигатель VQ37VHR, объемом 3,7 литра и мощностью 325 лошадок. Вероятней всего не последнюю роль сыграла трансмиссия, вместо 7-ми ступенчатого автомата, инженеры установили на второе поколение Infiniti QX50 2018 вариаторную трансмиссию.
Безопасность Infiniti QX50 2018-2019
Вслед за техническими характеристиками, обновились системы безопасности и комфорта Infiniti QX50. Помимо активных и пассивных систем безопасности, инженеры добавили несколько ассистентов водителя. Среди перечня систем безопасности и комфорта Infiniti QX50 числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей водителя;
- мониторинг пристегнутых ремней безопасности;
- ABS;
- система динамической стабилизации автомобиля;
- система экстренного торможения;
- контроль давления в шинах;
- иммобилайзер с датчиком объема в салоне;
- крепление ISOFIX;
- система кругового обзора;
- ассистент парковки;
- интеллектуальный круиз-контроль;
- предупреждение о возможном столкновении;
- автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
- мониторинг транспорта при движении задним ходом;
- контроль движения по полосе;
- навигация;
- бесконтактное открытие двери багажника;
- аудиосистема BOSE;
- электромеханический ручник;
- память настроек для передних сидений;
- бесконтактное открытие дверей;
- система помощи при старте на подъеме;
- противобуксовочная система;
- ЭРА-Глонасс;
- контроль дистанции к приближающимся объектам;
- предотвращение столкновений в слепой зоне;
- бесключевой запуск двигателя;
- проекционный дисплей;
- дистанционный запуск двигателя.
Помимо наведенного списка систем, производитель пообещал добавить распознавание дорожных знаков и пешеходов в стандартный набор, а так же еще пару новых систем, но какие именно пока держит в тайне.
Цена и комплектации Infiniti QX50
Вторая генерация кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 поступила на рынок России еще в начале года. Между собой комплектации отличаются как внешне, так и внутри, в том числе и по техническим характеристикам. Внешние отличия между комплектациями Infiniti QX50 будут заметны в хромированных накладках и шильдику на передних крыльях.
Цена и комплектации Infiniti QX50 2018-2019 | |
Комплектации | Цена от, руб. |
Pure | 2 699 000 |
Luxe | 2 799 000 |
Sensory | 3 500 000 |
Autograph ProActive | 3 960 000 |
Как видно с таблицы, самой дорогой считается комплектация Infiniti QX50 Autograph ProActive. Уникальность этой комплектации в том, что для обшивки интерьера разрабатывается и подбирается особый дизайн, сиденья обтянуты качественной кожей с выдавленным рисунком, а функциональная часть оснащена по максимуму.
Если рассматривать новую генерацию Infiniti QX50 2018 и сравнивать её с первой генерацией, то разница существенная. Огромный плюс в дизайне нового кроссовера, в частности внешний вид и салон, но минус по технической части, точней агрегаты.
Инженеры уменьшили мощность кроссовера, установив более слабый вариант двигателя. В точности наоборот получился привод Infiniti QX50, новинка обзавелась передним приводом в стандартном варианте, а не задним приводом, как результат, увеличилось пространство в салоне. Одно можно сказать точно, что третья генерация Infiniti QX50 выйдет не скоро, так как новинка вполне отвечает требованиям покупателей.
Видео-обзор кроссовера Infiniti QX50 2018-2019:
Остальные фотографии Infiniti QX50 2018-2019:
Infiniti
В общем новый Infiniti QX50 хороший получился! Самое главное по цене доступный, не по 5-6 лямов рублей… Салон красивый, хорошая отделка. Добротно в общем.
В холода не хочет заводиться, не продавливается педаль тормоза, кнопка старт-стоп не схватывает