Kia K900 2019: обновлённый флагманский седан Kia
Обзор Kia K900 2019: внешний облик модели, внутреннее оформление, техническая начинка, безопасности, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Киа К900 2019 года!Обзор Kia K900 2019: внешний облик модели, внутреннее оформление, техническая начинка, безопасности, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Киа К900 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Kia K900 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Киа К900 2019 года
- Видео
Весной 2018-го в Южной Корее свой официальный дебют отметила новая генерация представительского седана Kia K900, также известного под именем Киа K9 и Киа Quoris. Сразу стоит оговориться, что на американском рынке модель предлагается под именем K900, в то время как в России представлена под именем Quoris.
В сравнении с предшественником, впервые дебютировавшим на мировой арене в далёком 2012-м, новинка получила более презентабельную и современную внешность, огромное количество стандартного и опционального оборудования, более просторный и комфортабельный салон, а также мощные двигатели, доставшиеся автомобилю от премиум-седана Genesis G90/EQ900.
Производитель очень надеется, что новый K900 сможет превзойти продажи предшественника, который демонстрировал довольно скромные продажи по всему миру. Так, за весь 2017 год в Корее было реализовано чуть более 1500 экземпляров модели, в то время как в Америке и России было продано 455 и 175 автомобилей соответственно.
Удастся ли новинке стать серьёзным игроком в своём классе – покажет время, но автомобиль точно заслуживает более пристального рассмотрения.
Внешний облик новой Киа
Своей внешностью новый Kia K900 обязан дизайнерам из Калифорнии и Намьянга, применившим в оформлении концепцию «Grаvitу of Рrestigе», что дословно можно перевести как «притяжение престижа».
Фронтальная часть кузова демонстрирует огромную фальшрадиаторную решётку «Quadric Pattern», состоящую из 176 ячеек, стильную головную оптику с двойным росчерком светодиодных ДХО и лаконичный передний бампер, дополненный широкой «улыбкой» воздухозаборника.
Профиль седана, как и подобает машине представительского класса, смотрится мощно, стильно и сдержанно. В глаза бросается длинный капот, крупные боковые двери, циркульные колёсные арки и компактная корма.
Задняя часть кузова хоть и смотрится скучновато, но не лишена ряда современных «фишек», таких как светодиодный габаритные огни, встроенный в крышку багажника компактный спойлер и мускулистый задний бампер, дополненный парой трапециевидных «стволов» выпускной системы.
Габариты новинки имеют следующие параметры:
Длина, мм | 5120 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1490 |
База колес, мм | 3105 |
Клиренс, мм | 145-150 |
Высота дорожного просвета (см. таблицу) колеблется в пределах 145-150 мм. Тут же стоит отметить, что в сравнении с прошлой генерацией автомобиль прибавил 25 мм в длину, 15 мм – в ширину и 60 мм – в колёсной базе.
На российском рынке седан предлагается в 7 вариантах расцветки кузова, среди которых преобладают строгие, сдержанные цвета.
Внутреннее оформление Kia K900
Салон нового Kia K900 (Кворис) встречает роскошным, качественным и максимально комфортабельным интерьером, моментально подчёркивающим статус своего обладателя. В отделке салона применены исключительно первоклассные материалы: древесина, шлифованный алюминий, натуральная кожа и мягкие пластики.
Место водителя представлено четырехспицевым мультифункциональным рулём и хорошо читаемой виртуальной приборной панелью. В центральной части торпедо производитель поместил 12,3-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, лаконичный блок управления внутрисалонной климатической системой, кнопки управления аудиосистемой и несколько вспомогательных клавиш, отвечающих за активацию вспомогательных систем.
Седокам первого ряда инженеры Kia подготовили комфортабельные кресла с массой регулировок, всевозможными благами цивилизации и отменной боковой поддержкой. Между креслами проходит широкая центральная консоль, на которой располагается широкий подлокотник, стильный рычаг КПП, специальная «шайба» и площадка для беспроводной подзарядки смартфона.
Задним пассажирам предложены два раздельных кресла с широким откидным подлокотником, на котором располагается функциональный блок управления различными системами авто. Также стоит отметить наличие двух сенсорных дисплеев, располагающихся на спинках передних кресел. Благодаря увеличившейся колёсной базе, задние седоки могут буквально закидывать ногу на ногу.
Особое внимание производитель акцентирует на широких возможностях персонализации интерьера и эффектной амбиентной подсветке, позволяющей выбрать один из 64 вариантов цветового свечения.
Точный объем багажника не называется, но он точно не меньше предшественника, где его показатель составляет 450 литров.
Технические характеристики Kia K900 2019
С технической точки зрения новинка практически полностью повторяет решения премиального Genesis G90. Автомобиль построен на базе совершенно новой тележки, предполагающей наличие независимых подвесок обеих осей и электронноуправляемых амортизаторов.
В сравнении с предшественником, Киа К900 лишилась пневматической подвески, но обзавелась опциональной системой интеллектуальной полноприводной трансмиссии, позаимствованной у старшего «брата» Genesis G90.
Линейка силовых установок представлена тремя двигателями:
- Стандартным шестицилиндровым атмосферником серии GDI объёмом 3,8-литра и максимальной отдачей в 315 «коней» (405 Нм вращательного момента).
- Промежуточным 3,3-литровым турбированным V6 серии T-GDI, позволяющим рассчитывать на пиковую отдачу в 370 «лошадок» и 525 Нм момента.
- Топовым V8 серии GDI, имеющим объем в 5-литров и генерирующим 425 «коней» (530 Нм).
В отличии от топового V8, которому на разгон от 0 до 100 требуется всего 5,5 сек., младшие моторы разгоняются до первой сотни чуть более, чем за 6,8 сек. При этом максималка всех автомобилей ограничена электронным ошейником на отметке в 240 км/час, а средних расход топлива укладывается в отметку 13 л/100 для 425-сильной версии и 10,8 л – для 315 и 370-сильных моторов.
Тормозная система седана представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а рулевое управление – электроусилителем с варьируемыми характеристиками.
Безопасность нового Kia K900
Kia K900 не смог бы претендовать на звание флагманского седана, если бы не был оборудован полным арсеналом современных систем безопасности. Вот некоторые из них:
- Антиблокировочная тормозная система;
- Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
- Помощник при трогании будучи на подъёме;
- Набор датчиков слежения за давлением в покрышках;
- Активные подголовники седоков первого ряда;
- Боковые и фронтальные эирбеги + коленная «подушка»;
- Крепежи ISOFIX;
- LED оптика и LED ходовые огни;
- LED противотуманные огни;
- Встроенная система VSM;
- Датчики мониторинга «мёртвых» зон;
- Помощник выезда с парковки задним ходом;
- Система АЕВ;
- Интеллектуальная система круиз-контроля;
- Проекционный дисплей;
- Камера круговой обзорности;
- Автоматический парковочный ассистент;
- Дисковые тормоза;
- Система Эра-Глонасс;
- Ремни безопасности и многое другое.
В сравнении с прошлой генерацией, автомобиль получил на 46% более жёсткий кузов, что стало возможно благодаря применению стали высокой прочности. Кроме того, автомобиль оборудован зонами «прогнозируемого» смятия, позволяющими снизить силу удара и уменьшить повреждения людей, находящихся в салоне машины при ДТП.
Ценник и варианты комплектации Киа К900 2019 года
Продажи нового Kia K900 (Quoris) в Корее стартовали в апреле 2018-го по цене от 51 до 88 тыс. долларов, что заметно больше, чем просили за автомобиль первого поколения. На североамериканском рынке машина появится во втором квартале 2018-го по плюс-минус сравнимой стоимости.
Точные сроки появления новинки на российском рынке, как и список доступных комплектаций, пока неизвестны, но машина будет точно немного дороже предшественника, который в настоящее время доступен нашим соотечественникам по цене от 2,719 млн. руб.
В список стандартного оснащения точно войдут:
- Полноразмерная запаска;
- Пара «стволов» выпускной системы;
- LED оптика, а также LED противотуманки и ДХО;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
- Помощник при трогании будучи на подъёме;
- Набор датчиков слежения за давлением в покрышках;
- Активные подголовники седоков первого ряда;
- Боковые и фронтальные эирбеги + коленная «подушка»;
- Крепежи ISOFIX;
- Аналоговые часы;
- Мультируль с кожаной оплёткой и декоративными вставками из натурального дерева;
- Датчики парковки;
- Премиальная акустика от Lexicon;
- Мультимедиа центр с 9,2” «телевизором»;
- Система интеллектуального открытия двери багажника;
- Функция Smart Key, обеспечивающая бесключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки;
- Передние кресла с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом;
- Легкосплавные «катки» на 18”;
- Кожаная отделка сидений;
- Круиз-контроль;
- Ремни безопасности;
- Эра-Глонасс;
- Панель приборов Supervision.
В более продвинутых комплектациях машина сможет предложить:
- Продвинутый мультимедиа-центр;
- Датчики контроля «слепых» зон;
- Систему АЕВ;
- Комплекс камер, обеспечивающих круговую обзорность;
- Дисплеи в спинках передних кресел;
- Панорамную крышу;
- Подключаемые полный привод и многое другое.
Кроме этого, покупателям нового Киа К900 будет доступен широкий выбор фирменных аксессуаров: сигнализация, кепки, чашки, USB-накопители и т.п.
Заключение
Kia K900 – без преувеличения один из лучших представительских автомобилей в своей ценовой категории, предлагающий своим покупателям просторный и вместительный салон, огромный арсенал стандартного и дополнительного оборудования, производительные моторы и первоклассные отделочные материалы.
Видео-обзор Kia K900 2019 года:
Kia