Тест-драйвы

Обзор Citroen C1 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор Citroen C1 2018-2019 - технические характеристики и фотоОбзор компактного Citroen C1 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Citroen C1 2018.Обзор компактного Citroen C1 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Citroen C1 2018.

Компактный Citroen C1 2018

Содержание обзора:


Первое впечатление от компактного Citroen C1 2018 – компактный городской автомобиль, способный не только порадовать своими габаритами, но и удивить неплохими техническими характеристиками. На выбор покупателя предлагают два варианта кузова хэтчбека Citroen C1 2018, в 3-ох или 5-ти дверном варианте. Между собой автомобили отличаются разве что боковой частью и отдельными деталями интерьера.

Впервые первое поколение городского Citroen C1 было представлено в 2005-ом году на Женевском автошоу, на рынок России автомобиль добрался только в 2010-ом году и сразу же стал пользоваться спросом среди любителей городской езды. Второе поколение Citroen C1 представили в 2014-ом году на той же Женевской автомобильной выставке. Отличия от первого поколения существенные, как внешне, так и внутри. Новый Citroen C1 2018 получил новую переднюю оптику, обновленную заднюю часть и более современный интерьер, но все же по-прежнему остался компактным городским автомобилем.

Конкуренты:


Экстерьер нового хэтчбека Citroen C1 2018-20219

Городской хэтчбек Citroen C1 2018

Внешний вид второго поколения Citroen C1 2018-2019 своеобразный и не сразу привычный. Передняя часть хэтчбека получила больше всего изменений, вместо большой и открытой оптики, дизайнеры разделили её на две отдельные, подобно Nissan Juke. Основная оптика круглая с выделенными линзами, вторая же часть оптики выполнена в виде ресниц и придает новому Citroen C1 2018 более злой стиль. В ней дизайнеры реализовали габариты и указатели поворотов. Для двух вариантов основой послужили галогенные лампы, к сожалению, светодиодная оптика не предусмотрена производителем.

Центральная передняя часть Citroen C1 2018-2019, как и оптика разделена на две части. Верхнюю часть занимает псевдорешетка радиатора, с характерной эмблемой компании, нижняя часть отведена под решетку радиатора, она же основная для охлаждения двигателя. Помимо охлаждения, на данной решетке расположили панель для номерных знаков и несколько датчиков для систем безопасности. В дополнение ко всему дизайнеры решили выделить боковую часть бампера Citroen C1 2018, установив LED ходовые огни в небольшие вертикальные выемки.

Капот городского хэтчбека Citroen C1 2018-2019 небольшой, как и полагается для подобного рода автомобилей. Чтоб придать больше злости небольшому автомобилю, по сторонам установили две направление острые линии от оптики и до передних стоек. Ветровое стекло хэчтбека обычное, но верхняя часть получила небольшую завернутую часть, хотя до панорамного стекла не дотягивает. Что касается подогрева ветрового стекла, то только в топ комплектации Citroen C1 2018 доступен частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.

Пятидверный Citroen C1 2018, вид сбоку

Боковая часть городского хэтчбека Citroen C1 2018-2019 зависит от комплектации, покупателю предлагают выбрать между 3-ох или 5-ти дверным вариантом. Арки передних и задних колес получились приплюснутыми, от передней двери и до задних стопов дизайнеры добавили линию, делящую хэтчбек Citroen C1 на верхнюю и нижнюю часть. На этой же линии расположили дверные ручки, по стандарту окрашенные под цвет кузова. За отдельную плату производитель предлагает окрасить ручки под цвет корпуса зеркал, индивидуальный окрас или же добавить хромированные накладки.

Отдельное внимание заслуживают дверные проемы Citroen C1 2018, для 3-ох дверной комплектации понятно дело двери длинные с большими стеклами. Для комплектации на 5 дверей есть небольшое отличие, передние двери поменьше в размере, а вот задние двери почти впритык к задним стопам. Еще один нюанс задних дверей Citroen C1 2018-2019 – полное отсутствие каких-либо стеклоподъемников, причина в самой раме дверей и её размерах. Так как стеклоподъемник нельзя установить из-за причины габаритов задней двери Citroen C1 2018, дизайнеры сделали обычную форточку, подобно тем, что устанавливаются на габаритные внедорожники или кроссоверы. Как говорят и удобно и практично, по факту это намного лучше, нежели вовсе глухое стекло.

Красные боковые зеркала заднего вида

Боковые зеркала заднего вида Citroen C1 2018-2019 так же полностью новые, как и большая часть кузова. В зависимости от пожеланий или выбранной комплектации, окрас корпуса зеркал может быть под цвет кузова, под крышу или же вовсе индивидуально окрашен. По стандарту зеркала Citroen C1 2018 укомплектованы электроприводом регулировки, подогревом и автоматическим складыванием, опционально можно добавить память на два режима настроек.

С декоративных элементов боковой части Citroen C1 2018-2019 стоит отметить окрас передних и задних стоек. Здесь, как говорится, все зависит от ваших пожеланий и вкуса. Помимо стандартного окраса в нейтральный цвет относительно кузова и крыши, производитель предлагает окрасить в свой оттенок, тем самым сделав хэтчбек уникальным.

Окрас кузова Citroen C1 2018-2019 самый разнообразный, от яркого до классического оттенка:

  • светло-серый металлик;
  • белая эмаль;
  • ментоловая эмаль;
  • бежевая эмаль;
  • красная эмаль;
  • темно-серый металлик;
  • черный металлик;
  • синий металлик.


По стандарту кузов хэтчбека Citroen C1 2018 окрашен в светло-серый металлик, за окрас в один из оттенков эмали необходимо доплатить порядка $200, а за другой цвет металлик доплата составляет $350. Помимо окраса кузова, производитель предлагает окрасить в другой оттенок саму крышу Citroen C1, на выбор предлагают: черный, светло-серый или ментоловый. В такой же цвет, как и крыша хэтчбека, производитель предлагает окрасить корпус боковых зеркал, что б еще больше придать уникальности автомобилю.

Основой для нового хэтчбека Citroen C1 2018-2019 послужили фирменные стальные диски на 14″ с шинами 165/65 или 15″ легкосплавные диски с шинами 165/60. Последние диски доступны в двух оттенках: черный и серебристый.

Стеклянная крышка багажника и задние стопы

Сзади новый хэтчбек Citroen C1 2018-2019 полностью одинаковый для 3-ох или 5-ти дверной комплектации. Особое внимание привлекает крышка багажника, во-первых, она большая, на половину высоты автомобиля, а во-вторых, выполнена из цельного куска стекла. С одной стороны такой ход дизайнеров непривычный и для компактного автомобиля Citroen C1 2018 самое то, но вот с точки зрения практичности это не самое лучшее решение. При малейшей ошибке или сколе придется менять весь механизм багажника.

Задние стопы хэтчбека Citroen C1 2018-2019 полностью переделали, фоновый цвет только черный, основа только светодиодная, а для лучшего эффекта элементы стопов выделили в отдельные ячейки. На фоне черной крышки багажника, такие стопы выглядят весьма привлекательно.

Чтоб открыть багажник Citroen C1, в бампере вывели специальную кнопку, а на крышке добавили пластиковую ручку, других вариантов попросту нет. Самый верх багажника украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов. Задний бампер хэтчбека Citroen C1 2018 выглядит просто, небольшая овальная окантовка, выемка под номерные знаки и камера заднего вида.

Тканевая крыша хэтчбека

Казалось бы, после увиденного, компактный хэтчбек Citroen C1 2018 мало чем удивит, но все же изюминка на крыше автомобиля. В зависимости от комплектации автомобиль может быть со сплошной крышей, с панорамным люком на электроприводе, большой панорамной крышей или же тканевой крышей, которая может превратить автомобиль в небольшой кабриолет. Переднюю часть крыши хэтчбека украшает небольшая штыревая антенна.

По словам производителя, изначально Citroen C1 2018-2019 не укомплектован рейлингами для крепежа дополнительного багажника на крыше, такие рейлинги идут как опция, к тому же предлагают фирменные небольшие багажники на крышу автомобиля. Суммарно внешний вид нового Citroen C1 2018 по всем меркам отвечает городскому автомобилю. К тому же новинка получилась стильной и необычной, выполненной в стиле бренда.

Интерьер хэтчбека Citroen C1 2018-2019

Интерьер нового Citroen C1 2018

Салон хэтчбека Citroen C1 2018-2019 просторный, несмотря на компактные габариты автомобиля. Что касается передней панели, то здесь минимализм и компактность в каждой детали. Как и в первом поколении, дизайнеры максимально сгруппировали датчики и системы управления, чтоб выделить больше просторного места.

Передняя панель компактная и не совсем привычная, в сравнении с конкурентами. Центральная консоль выглядит как лицо робота, большой 7″ дисплей мультимедийной системы, по сторонам кнопка аварийной стоянки и микрофон, а по центру панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем. Основой для мультимедийки послужила операционная система Android Auto, доработанная специально под данную модель. Вдобавок на борт Citroen C1 2018-2019 установлена точка доступа Wi-Fi и мобильная связь 4G LTE. Сверху над дисплеем, в торцовой части панели расположили воздуховод, хотя по форме он больше напоминает динамик.Заканчивает центральную консоль небольшая выемка под хранения гаджетов или небольших вещей. Здесь же расположили зарядку от USB порта, розетку 12V и AUX вход. Тоннель между сиденьями выглядит куда проще и компактней, независимо от комплектации Citroen C1 2018-2019 здесь расположили рычаг коробки передач, два подстаканника и механический ручник.

Передние сиденья хэтчбека

Сиденья хэтчбека Citroen C1 2018-2019 получили более спортивную форму, в частности передние сиденья. Дизайнеры сделали монолитную спинку с подголовниками, добавили неплохую боковую поддержку и весьма удобную посадку. Регулировка передних сидений Citroen C1 2018-2019 может быть как механической, так и с помощью электропривода. Вариантов регулировки по минимуму, как правило, 4 направления для водительского и пассажирского сиденья.

Еще один небольшой, но приятный нюанс – подогрев передних сидений. Как и полагается для французских автомобилей, кнопку включения и выключения подогрева стоит искать сбоку, на самом сиденье. Именно так реализовано управление на таких компактных автомобилях, к тому же не занимает место на передней панели.

Багажное отделение хэтчбека

Второй ряд сидений Citroen C1 2018-2019 рассчитан на посадку трех пассажиров, но не крупного телосложения. Комфортней всего будет расположиться двум пассажирам, особенно в трехдверном хэтчбеке. Пропорция складывания второго ряда сидений 50/50, как пишут владельцы, это позволяет увеличить пространство багажника в случае необходимости, при этом на второй ряд может поместиться один пассажир.

Обшивка интерьера Citroen C1 2018-2019 сама разная. По желанию покупателя или в зависимости от выбранной комплектации может быть тканевая или кожаная обшивка. Тканевая обшивка включает в себя черную боковую часть и цветную центральную вставку, по расцветке центральная часть сидений может быть красной, синей и серой. Кожаная обшивка интерьера только черного цвета. Помимо обшивки интерьера Citroen C1 2018-2019, производитель предлагает выбрать вставки по периметру салона, в частности пластиковые накладки на переднюю панель, дверные накладки, а так же вставки на центральном тоннеле. В итоге интерьера Citroen C1 2018-2019 получится ярким, насыщенным и стильным. Производитель не ограничивает покупателя в выборе и комбинировании интерьера, к тому же есть возможность индивидуальной обшивки салона хэтчбека.

Панель приборов хэтчбека

Не менее привлекательным получилось водительское место нового Citroen C1 2018-2019, дизайнеры попытались его так же минимизировать, при этом сделав похожим на автомобили Mini. Панель приборов выполнена в круглой форме, с небольшим монохромным дисплеем по центру. Слева от спидометра расположился цифровой тахометр, справа датчики и сигнализаторы различных приборов Citroen C1 2018.

Практически неизменным осталось рулевое колесо Citroen C1 2018-2019, как и у большинства моделей бренда, оно рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Относительно середины спицы не длинные, поэтому сам руль удобно и легко лежит в руках. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине с помощью механического привода.


На первый взгляд салон Citroen C1 2018-2019 хоть и кажется компактным, на самом же деле он просторный и вместительный. По обшивке интерьера хэтчбека яркий и современный, а значит, автомобиль будет пользоваться спросом у молодой аудитории покупателей.

Технические характеристики Citroen C1 2018-2019

Двигатель Citroen C1

В отличии от разнообразия интерьера и экстерьера Citroen C1 2018-2019, технические характеристики скуднее. На выбор представлено два бензиновых, 3-ох цилиндровых двигателя, объемом 1,0 и 1,2 литра. В тандеме к двигателю установлена 5 ступенчатая механическая коробка передач или 5-ти ступенчатая роботизированная кпп. Привод хэтчбека Citroen C1 2018-2019 только передний.

Технические характеристик Citroen C1 2018-2019
Двигатель PureTech VTi PureTech VTi PureTech
Топливо бензин бензин бензин
Объем, л 1,0 1,0 1,2
Количество цилиндров 3 3 3
Мощность, л.с. 68 72 82
Крутящий момент, Нм 95 93 118
Трансмиссия 5 ст. МКПП или 5 ст. робот 5 ст. МКПП
Привод передний передний передний
Максимальная скорость, км/час 157 157 170
Разгон до 100 км/час, с 14,6 12,6 11
Расход топлива Citroen C1 2018-2019
По городу, л 5 4,9 5,4
По трассе, л 3,8 3,6 3,7
Смешанный цикл, л 4,2 4,1 4,3
Габариты хэтчбека Citroen C1 2018-2019
Длина, мм 3466
Ширина, мм 1615 (с учетом боковых зеркал 1884 мм)
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2340
Колея передних колес, мм 1425
Колея задних колес, мм 1420
Клиренс, мм 150
Снаряженный вес, кг 840
Полный вес, кг 1240
Объем багажника, л 196
Объем бака, л 35

Как видим, новый хэтчбек Citroen C1 2018-2019 весьма экономный и для поездок в магазин или на рынок будет незаменимым. Объем багажного отделения конечно не самый большой, но 190 литров достаточно для погрузки нескольких пакетов с покупками. Подвеска хэтчбека Citroen C1 2018 независимая. Спереди установлена независимая типа McPherson, сзади независимая П-образная балка кручения.

Тормозная система Citroen C1 2018-2019 во многом зависит от комплектации, в случае установки стальных дисков, спереди идут дисковые тормоза, сзади барабанные. Если же установлены легкосплавные диски, то на все 4 колеса тормозная система дисковая. Суммарно новый Citroen C1 2018 показывает неплохие динамические результаты, резвый в городском цикле. Свободно может припарковаться за счет небольших габаритов и весьма экономный при езде в пробках или на небольшие дистанции.

Безопасность и комфорт Citroen C1 2018-2019

Дисплей мультимедийной системы

Системы безопасности и комфорта в большинстве комплектаций Citroen C1 2018-2019 одинаковые. Ожидать современных активных систем управления или же автопилота не стоит, так как это сразу выведет автомобиль за рамки бюджетного варианта. Можно сказать, что производитель укомплектовал хэтчбек Citroen C1 2018-2019 самым необходимым. Среди основных в перечне числятся:

  1. передние подушки безопасности;
  2. боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  3. шторки безопасности;
  4. антиблокировочная система;
  5. электронная система стабилизации;
  6. система распределения тормозных усилий;
  7. ассистент помощи при экстренном торможении;
  8. система помощи при старте под гору;
  9. крепления ISOFIX;
  10. детский замок;
  11. автоматическая блокировка дверей во время движения;
  12. центральный замок;
  13. пульт дистанционного управления;
  14. мониторинг давления в шинах;
  15. электроусилитель руля;
  16. бортовой компьютер;
  17. навигация;
  18. кондиционер;
  19. аудиосистема на 4 динамика;
  20. Bluetooth;
  21. камера заднего вида;
  22. парктроник;
  23. система распознания дистанции к автомобилю впереди;
  24. мониторинг движения по полосе;
  25. система распознавания дорожных знаков.


Как видим, большинство систем комфорта и безопасности Citroen C1 2018-2019 предназначены для езды по городу. Многие рассчитаны на контроль дистанции и предупреждения водителя о разных опасностях и ситуациях. Добавит ли что-то новое производитель на борт Citroen C1 2018-2019 пока неизвестно, но как правило, это будут все те же системы для городского цикла.

Цена и комплектации Citroen C1 2018-2019

Компактный городской хэтчбек Citroen C1 2018-2019

Учитывая разнообразие агрегатов, трансмиссий и других элементов оформления хэтчбека Citroen C1 2018-2019, на выбор покупателя производитель предлагает 6 разных комплектаций. Между собой автомобили отличаются как по агрегатам, так и по функциональному набору и декоративным элементам.

Цена и комплектации Citroen C1 2018-2019
Комплектации Двигатель Трансмиссия Цена, руб.
Live (3 двери) 1,0 VTi (68 л.с.) 5 ст. МКПП 764705
Feel (3 двери) 1,0 VTi (72 л.с.) 5 ст. робот 784941
Feel (5 дверей) 1,0 VTi (68 л.с.) 5 ст. робот 793882
Feel (5 дверей) 1,0 VTi (72 л.с.) 5 ст. робот 796705
Shine (5 дверей) 1,0 VTi (68 л.с.) 5 ст. МКПП 838117
Shine (5 дверей) 1,2 PureTech (82 л.с.) 5 ст. МКПП 844000

После официального старта, вторая генерация сразу же появилась в дилерских центрах на территории России. На сегодня новый Citroen C1 2018 можно найти в дилерских центрах, которые специализируются на малолитражных автомобилях. В первом поколении автомобиль предлагался с дизельным двигателем, во второй генерации такой агрегат исключили, соответственно в России доступны только два бензиновых двигателя.

Сравнивая первую и вторую генерацию Citroen C1 2018-2019, отличия существенные. По мнению поклонников данной модели, вторая генерация стала более современной, подобно новым автомобилям бренда. Внешне новый Citroen C1 хоть и выглядит компактно, внутри достаточно места. Несмотря на слабые двигателя, автомобиль отлично чувствует и резво ведет себя в городском потоке машин.

Видео-обзор хэтчбека Citroen C1 2018-2019:

Остальные фото хэтчбека Citroen C1 2018-2019:

Передняя оптика и решетка радиатора

Вторая генерация Citroen C1 2018

Пятидверная комплектация хэтчбека

Трехдверная комплектация хэтчбека

Светодиодные стопы Citroen C1 2018

Новый Citreon C1 2018, вид сверху

Кожаная обшивка сидений

Крыша хэтчбека, вид из салона

Citroen

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button