Dodge Challenger 2019: очередное обновление культового маслкара
Обзор Dodge Challenger 2019: экстерьер, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Додж Челленджер 2019 года!Обзор Dodge Challenger 2019: экстерьер, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Додж Челленджер 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Dodge Challenger 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Додж Челленджер 2019 года
- Видео
Впервые Dodge Challenger третьей генерации дебютировал на мировой арене в далёком 2008 году, причём уже спустя три дня после дебюта новинка была раскуплена на год вперёд. Так модель, будто Феникс, восстала из пепла после 34-летнего перерыва.
Последнее обновление модели состоялось в прошлом году, в ходе которого производитель обновил всю линейку модели, состоящую отныне из 16 различных модификаций. Забегая немного наперёд, отметим, что главным событием последнего обновления стало появления топовой версии SRT Hellcat Redeye, получившей мощнейший 8-цилиндровый бензиновик, генерирующий внушительные 808 «лошадок» и 958 Нм пикового момента, что лишь немногим меньше версии SRT Demon, выпущенной лимитированным тиражом в 3,3 тыс. экземпляров.
Стоит также отметить, что по итогам 2017-го года Dodge Challenger вошёл в ТОП-3 самых популярных среднеразмерных спорткаров Америки, пропустив вперёд своих извечных конкурентов в лице Форд Мустанг и Шевроле Камаро.
Внешний облик Dodge Challenger
Несмотря на очередное обновление, Додж Челленджер сохранил свои фирменные пропорции и максимально грозный и внушительный облик.
«Морда» автомобиля представлена стильной фальшрадиаторной решёткой с шильдиком наименования модели, монументальным передним бампером с огромным воздухозаборником и парой противотуманок, а также хищным взглядом глубокопосаженной головной оптики.
Также стоит отметить, что отдельные модификации получили видоизменённый передний бампер, дополненный аэродинамическим сплиттером и лишённый кругляшей противотуманок.
Профиль автомобиля щеголяет характерной поясной линией, низко посаженной крышей, массивными задними стойками и накаченными колёсными арками. В версии Hellcat и Hellcat Redeye сразу за передними колёсными арками располагается фирменный логотип «адского кота».
Корма «Челленджера» представлена оригинальными габаритными огнями, выполненными в стилистике первого Challenger, компактным спойлером и монументальным бампером, в нижней части которого расположилась пара прямоугольный патрубков выпускной системы.
Несмотря на обновление, внешние габариты авто не изменились:
Длина, мм | 5022 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1450 |
Протяжённость базы колёс | 2946 |
Клиренс, мм | 122-130 |
В зависимости от модификации, клиренс автомобиля (см. таблицу) колеблется в пределах 122-130 мм. Более того, каждая версия маслкара предлагает выбор между 10 расцветками кузова и несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.
Также отдельно стоит поговорить о внешних особенностях топовой версии Hellcat Redeye, распознать которую можно по накладкам на арках колёс, увеличивающих ширину авто на 89 мм, а также оригинальным 20-дюймовым «каткам» с отделкой Low Gloss Black.
Внутреннее убранство «Челленджера»
Архитектура передней торпедо не изменилась и по-прежнему радует стильной мультифункциональной «баранкой» и спортивной комбинацией приборов с крупной и хорошо читаемой разметкой.
В центральной части торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним «обитает» лаконичный, но в то же время стильный блок управления микроклиматом в салоне.
Также стоит отметить, что центральная панель слегка развёрнута в сторону водителя, что существенно облегчает управление находящимися на ней элементами. К сожалению, в салоне авто по-прежнему встречаются жёсткие пластики, которые соседствуют с натуральной кожей и декоративными вставками из карбона (топовые версии), а вот качество сборки никаких нареканий не вызывает.
Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между креслами первого ряда проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил подлокотник, пару подстаканников и селектор выбора передач.
Несмотря на пятиместное позиционирование, задний диван маслкара больше подойдёт для двух пассажиров, так как третьему седоку будет досаждать массивный трансмиссионный туннель и «надутая» центральная подушка.
Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который несмотря на спортивный характер автомобиля, насчитывает внушительные 459 литров.
Технические характеристики Dodge Challenger 2019
На выбор потенциальным покупателям предложен целый арсенал бензиновых двигателей:
- Базовый – 3,6-литровый шестицилиндровый мотор серии Pentastar, воспроизводящий 309 л.с. и максимальный вращательный момент в 363 Нм. Его «напарником» выступает 8-скоростная АКПП, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,8 сек. и максималку в 220 км/час. Смешанный расход топлива укладывается в отметку 10,1 л/100 км.
- Далее следует 5,7-литровый V8 серии Hemi, генерирующий 375 л.с. и 555 Нм момента. Его парой может быть 6-скоростная МКПП или 8-диапазонная АКПП, с которыми автомобиль разменивает первую сотню менее чем за 6 сек. и способен развить скорость порядка 250 км/час. Если верить паспортным данным, с таким мотором средний «аппетит» маслкара не превышает 12,7 л/100 км.
- Следующий – 6,4-литровый 492-сильный V8 линейки Hemi, выжимающий пиковые 644 Нм момента. Данный двигатель агрегатируется аналогичными 5,7-литровому двигателю КПП, позволяющими преодолеть первую сотню за 4,5 сек. и достичь максималки в 300 км/час.
- Далее следует 6,2-литровый 8-цилиндровый бензиновик с турбонагнетателем и блоком цилиндров из чугуна. Данный двигатель в ходе рестайлинга увеличил отдачу до 727 л.с.. С ним авто «выстреливает» до 100 за 3,7 сек. и достигает максимальной скорости в 320 км/ч.
Тут же стоит отметить, что топовая версия Hellcat Redeye агрегатируется аналогичной силовой установкой, но форсированной до 808 л.с. и 958 Нм вращательного момента, что позволяет быть на 0,1 сек. быстрее и достигать максималки в 327 км/час.
Как и дорестайлинговая версия, новый «Челленджер» базируется на фирменной тележке Chrysler LC, предполагающей установку многорычажной подвески сзади и пружинно-рычажными механизмами – спереди. В качестве опции покупателям предложено электронноуправляемое шасси и высокопроизводительные шестипоршневые и четырехпоршневые диски Brembo, спереди и сзади соответственно.
Более того, авто может быть оснащено самоблокируемым дифференциалом и головной передачей с 2-мя вариантами передаточных чисел.
Уже в базе авто агрегатируется рулевым механизмом типа «рейка-шестерня» и электроусилителем с варьируемыми параметрами.
Системы безопасности нового Dodge Challenger
Как и у любого современного автомобиля, на борту Dodge Challenger находится большое количество современных систем безопасности и помощи водителю. Среди них значатся:
- Антиблокировочная система;
- Системы ВАS и ЕВD;
- Продвинутые многоступенчатые эирбеги «по кругу»;
- Traction Control;
- Помощник начала движения на склоне;
- Камера заднего «взгляда»;
- Помощник экстренного замедления;
- Технология «Launch Control»;
- Технология «Line Lock»;
- Функция «Torque Reserve»;
- Система контроля подачи вращательного момента Launch Assist;
- Система слежения за «мёртвыми» зонами;
- Ремни безопасности с 3-позиционной фиксацией;
- Крепежи LATCH;
- Светодиодная оптика;
- Дисковые тормозные механизмы и многое другое.
Помимо этого, кузов авто оснащён зонами запрограммированной деформации, цель которых — распределить и тем самым уменьшить силу удара при столкновениях.
Комплектации и их стоимость Додж Челленджер 2019 года
Новый Dodge Challenger 2019 представлен в 16 различных модификациях, базовой из которых выступает версия «SXT», цена которой в США начинается с отметки в 27,295 тыс. долларов (около 1,7 млн. руб. по нынешнему курсу).
К сожалению, в настоящее время нет информации о стоимости топовой версии SRT Hellcat Redeye, продажи которой должны стартовать на территории США осенью 2018-го. Однако несложно предположить, что её цена будет на порядок выше версии SRT Hellcat, предлагающейся от 65,495 тыс. долларов.
В перечень стандартного оборудования входят:
- Спортивные передние кресла;
- Двузонный климат-контроль;
- 6 эирбегов;
- Мультифункциональная «баранка» с кожаной отделкой;
- Аудиосистема с 6 динамиками;
- Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, поддержкой голосового управления, Apple Car / Android Auto и Bluetooth;
- Легкосплавные катки 18”;
- Светодиодные габаритные огни;
- Электростеклоподъемники дверей;
- Задний спойлер;
- Ремни безопасности с 3-позиционной фиксацией;
- Traction Control;
- Электронная система стабилизации;
- Помощник начала движения на склоне;
- Датчики дождя;
- Охранная система;
- Крепежи LATCH и многое другое.
В топовых оснащениях автомобиль предлагает расширенный список систем безопасности, премиальную акустику, электронноуправляемое шасси и другие опции.
Заключение
Dodge Challenger – чрезвычайно мощный и технологичный маслкар, обладающий культовой внешностью, солидным набором оснащения, а также отменными динамическими характеристиками, способными составить конкуренцию более дорогим и высокотехнологичным суперкарам.
Видео-обзор Dodge Challenger 2019:
Dodge
Весьма позновательно нужно сказать спасибо автору,теперь уж я точно знаю что эту тачку мне не купить хех 🙂 хотя чем чёрт не шутит может мельярд завтра найду хехех и куплю его хотя я уже бред несу в общем,было интересно пасиба