Обзор BMW X5 2024-2025 — технические характеристики и фото
Обзор нового BMW X5 2024-2025: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор BMW X5.
Содержание обзора:
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
Последние модели автомобилей разных производителей стали удивлять автолюбителей. Одни марки машин пошли по пути современной автомобильной моды, другие же стали придерживаться классического варианта. Если говорить о новом кроссовере BMW X5 2024-2025, то здесь изменения видны как внешне, так и внутри.
Внешне это отдельные черты кузова и новые передний, задний бампер. Внутри большой экран, для приборки и мультимедиа. Технические характеристики кроссовера так же получили изменения. Все двигателя получили электрическое дополнение, тем самым став гибридными. Далее рассмотрим новинку более подробно.
Цена и комплектации БМВ Х5 2025
Несмотря на то, что новый кроссовер БМВ Х5 2024 представили относительно недавно, производитель раскрыл перечень комплектаций и цены.
Цены и комплектации BMW X5 2024-2025 | |
Комплектация | Цена, от $ |
xDrive40i | 65200 |
sDrive40i | 65200 |
xDrive50e | 72500 |
M60i | 89300 |
M Competition | 122300 |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Несмотря на громкое заявление компании о том, что публике представили новый BMW X5, на самом деле модель получила точечные доработки. Нельзя сказать, что они вовсе не заметны, но и прежний дизайн сохранился. Передняя часть нового кроссовера получила обновленный бампер с «улыбкой». Имеется ввиду хромированную C-образную линию на всю ширину передка, а так же открытые элементы передка.
По сторонам бампера BMW X5 остались прежние С-образные воздухозаборники, ну а центральную нижнюю часть отвели под элементы управления системами безопасности и комфорта. На первый взгляд никаких изменений больше нет. На самом же деле производитель установил новую решетку радиатора с более тонкими вертикальными вставками. Для топовых опциональных пакетов решетка BMW X5 идет с подсветкой, хотя ранее такая функция была стандартной для нового BMW X6.
Изменения пришлись и на переднюю оптику обновленного BMW X5 2024. Она стала уже по сравнению с предыдущей, при этом начинка прежняя. В зависимости от комплектации оптика будет светодиодной или полностью матричной. При этом фары цельные, а не двухэтажные как в Х7. Дизайнеры оставили фирменные дневные ходовые огни в виде стрелок, которые так же служат указателями поворотов.
В остальном передок остался прежним и без особых изменений. Капот нового кроссовера BMW X5 2024 по-прежнему имеет две острые линии, немного приподнятую центральную часть и плавные края по сторонам. В зависимости от комплектации, кроссовер может получить дополнительный обвес, а так же декоративные элементы. Именно поэтому говорить о том, что детали будут только черные или хромированные нет смысла.
Боковая часть обновленного BMW X5 2024 по факту осталась прежней. Большие колесные арки, небольшой воздухоотвод позади передних арок и строгие линии кузова. Дверные ручки производитель решил оставить стандартными, не скрытые и без электропривода. Не совсем современно, но весьма практично.
Боковые зеркала заднего вида BMW X5 2024 так же не стали менять. Они получили прежний корпус, хотя были преднамереннее к смене дизайна. Верхняя часть по стандарту окрашена в цвет кузова, немного ниже LED повторитель поворотов и далее черный пластик. Кузов обновленного кроссовера БМВ Х5 можно окрасить в:
- белый;
- насыщенный черный;
- черный;
- снежно-белый;
- цвет морской волны;
- коричнево-зеленый;
- серебристый;
- серый;
- темно-серый;
- синий танзанит;
- бордовый.
Скорей всего список оттенков кузова BMW X5 2024 расширят, особенно это касается заряженный модификаций, где оттенок своего рода отображение характера владельца. Если верить данным производителя, то по стандарту в основе кроссовера будут установлены 20″ легкосплавные диски с классическим V-образным дизайном шпиц.
Задняя часть кроссовера BMW X5 по факту не изменилась, за исключением задних стопов. Дизайн фар стал острым, с направленными линиями. На двери багажника стопы стали уже, а вот на крышке багажника больше. Как и полагается, верхняя часть двери багажника украшает спортивный спойлер с LED повторителем стопов. Уклон багажника так же решили оставить без изменений, не повторяя дизайн Х7 с острым спуском.
Понятное дело, на крышке багажника остался стеклоочиститель, фирменная эмблема компании и шильдики. Начиная с базовой комплектации, кроссовер BMW X5 получит электропривод двери багажника и система открытия без рук. Кстати, классика осталась и за самой дверью багажника. Она может быть сплошной или же внизу раскрываться на две части, где нижняя часть откидная в виде сиденья.
Последняя деталь экстерьера обновленного BMW X5 2024 – крыша. В отличие от других внешних элементов, здесь никаких доработок нет. Все напрямую зависит от комплектации и пожеланий покупателя. В базовой версии покупатель получит сплошную крышу с рейлингами для крепежа дополнительного багажника.
Более дорогие версии обзаведутся панорамным люком или панорамной крышей со сдвижной передней частью. Понятное дело, что привод будет только электрическим. Подчеркивает все это небольшая антенна в виде акульего плавника. Если говорить в целом о новом BMW X5 2024-2025, то изменения хоть и небольшие, но это показатель того, что в компании придерживаются направления классики, нежели чего-то современного.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, изменений пришлись на салон кроссовера BMW X5 2024. Больше всего выделяется новый огромный дисплей на передней панели, что потянуло за собой изменений других элементов. Теперь вместо раздельных экранов дизайнеры установили один цельный экран, хотя на самом деле это два отдельных экрана, помещенных под сплошное стекло.
Сам экран получился изогнутым, подвернутым в сторону водителя. В качестве приборной панели BMW X5 производитель использовал 12,3″ цветной дисплей, а вот для мультимедийки послужил сенсорный экран на 14,9″. В основе лежит фирменная операционка Operating System 8. Благодаря обновленному программному обеспечению стало меньше кнопок, а управление более логичным.
Понятное дело, что установка большого дисплея потянула за собой доработку других элементов передней панели BMW X5. С центральной консоли исчезла панель управления климат-контролем. Все крутилки и кнопки попросту перенесли на дисплей мультимедийки. Так же изменения пришлись на центральные воздуховоды, они стали меньше и уже.
Можно сказать, что исчезновение панели климат-контроля одобрят не все водители, так как иногда это не совсем удобно и практично в дороге. Со стороны переднего пассажира панель получила фирменную надпись Х5 и указатели, плюс в ночное время элементы подсвечиваются. Финишной чертой будет небольшая панель с механическими кнопками и крутилкой громкости. В принципе это все, что можно найти на передней панели.
Небольшие доработки пришлись на центральный тоннель BMW X5 2024 между передними сиденьями. В самом начале за скрытой панелью дизайнеры расположили углубление с беспроводной зарядкой для гаджетов и хранения всяческих мелочей. Вместо фирменного селектора установлен небольшой переключатель.
Здесь же расположили шайбу управления мультимедийной системой BMW X5, кнопки систем безопасности и комфорта, кнопку запуска двигателя, выбор режимов передвижения и прочие элементы управления. Завершает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри и раздельной крышкой сверху. С обратной стороны подлокотник может получить воздуховоды и панель управления климат-контролем. Для топовых версий будет установлен продленная консоль с максимальным управлением.
Теперь рассмотрим сам салон нового BMW X5 2024. Если верить данным производителя, то не зависимо от модификации он будет рассчитан на пять посадочных мест по формуле 2+3. Как первый, так и второй ряд сидений остались прежними, но теперь даже в базе они спортивные с отделкой Sensafin. Первый ряд получил высокую спинку, массивную боковую поддержку и раздельные большие подголовники. Как и полагается для данной модели, сиденья получили секцию для регулировки упора под коленями, со стороны водителя и переднего пассажира.
Понятное дело, что регулировка сидений нового BMW X5 даже в базе будет только на электроприводе. При это отрегулировать можно как с панели кнопок на сиденьях, так и с помощью дисплея мультимедийной системы. Второй ряд по стандарту рассчитан на три посадочных места и возможность складывания в пропорции 40/20/40. Как спереди, так и сзади достаточно свободного места. Да и в целом особых доработок сиденья не получили.
В качестве обшивки салона покупателю BMW X5 могут предложить кожу, алькантару или комбинированные варианты. По расцветке пока говорят о четырех вариантах, но понятное дело, что их будет намного больше. Среди уже известных оттенков: черный, белый, коричневый, бежевый, бордовый. Как правило, в топовых версиях могут быть комбинированные варианты расцветки и более яркие варианты.
Последнее, что стоит рассмотреть в обновленном BMW X5 2024 так это водительское место. Как уже говорили в начале, приборная панель будет только цифровой, на основе цветного 12,3″ дисплея. Сам же экран будет немного выгнутым, тем самым создавая объемное изображение. Помимо стандартных настроек, водителю предложат вывести информацию на свое предпочтение.
Рулевое колесо кроссовера BMW X5 2024 осталось прежним. Для базовых версий оно стандартное, круглое на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. По желанию руль можно отрегулировать по высоте и вылету с помощью электропривода. Так же за рулем теперь по стандарту расположены подрулевые лепестки переключения передач. В целом салон только стал лучше, современные технологии, современный дизайн, при этом элементы остались практичными в плане управления.
Технические характеристики BMW X5 2025
Обновление кроссовера BMW X5 2024 не обошло стороной технические характеристики. Если верить данным производителя, то все двигателя получили электрическое дополнение. Так называемую мягкую гибридную установку на 48 Вольт. За счет этого производителю удалось повысить мощность обновленного кроссовера. В паре к агрегатам новинка получила современную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач серии Steptronic Sport.
Именно в компактном корпусе данной трансмиссии расположили электродвигатель мягкого гибрида. За счет такого подхода прирост мощности составляет 12 лошадок, а крутящий момент плюс 200 Нм. Это помогает обеспечить двигателю BMW X5 плавный старт, динамику приводов и повышение общей эффективности. В некоторых модификациях (xDrive40i), мягкий гибрид вовсе может использоваться для движения только на электротяге.
Вся электроэнергия BMW X5, которая нужна для электрической установки будет храниться в аккумуляторе с напряжением 48 В, который располагается в моторном отсеке. Эффективней всего зарядка идет в момент торможения или при старте. Не секрет, что и остальные комплектации так же получили электропривод.
Самым приятным моментом станет появление нового двигателя V8 в комплектации BMW X5 M60i. Его сердцем считается ранее известный бензиновый агрегат, объемом 4,4 литра. К этому агрегату так же добавили мягкий гибрид. За счет таких доработок мощность двигателя составила 530 лошадок, а максимальный крутящий момент 750 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час составит 4,3 секунды. Чтобы добавить спортивного характера, инженеры внедрили звуковую систему с имитацией выхлопа.
Шестицилиндровые бензиновые двигателя так же получили доработку. По факту это последующее поколение ранее доступных шестерок. Самым распространенным будет бензиновый агрегат, объемом 3,0 литра, мощностью 380 лошадок и 520 Нм крутящего момента, а на двух модификациях его мощность увеличат на 47 лошадок и 20 Нм.
Как результат, первую сотню кроссовер с таким двигателем сможет преодолеть за 5,4 секунды. Среди доработок шестицилиндрового двигателя можно отметить систему сгорания, управление распределенным валом, систему зажигания, впрыска, отвод выхлопных газов. Для этого производитель установил новую систему управления клапанами – VALVETRONIC.
Помимо бензиновых агрегатов, доработку получили дизельные шестицилиндровые агрегаты, в частности это xDrive30d. Вместо алюминиевых поршней производитель установил стальные, за счет чего получилось увеличить давление сгорания и отделения масла. По данным производителя, максимальное давление может составить 2500 бар.
Понятное дело, что и для дизельного BMW X5 2024 теперь полагается мягкая гибридная установка на 48 Вольт. Максимальная мощность составит 298 лошадок, а максимальный крутящий момент 670 Нм. Первую сотню дизель может разогнать за 6,1 секунды.
Только на агрегатах доработки в новом BMW X5 не закончились. За счет интеллектуального полного привода увеличилась максимальная тяга, не зависимо от модификации нового BMW X5. В раздаточной коробке использовали многодисковую муфту с электронным управлением. Она напрямую связана с системами шасси и трансмиссией. Благодаря этому крутящий момент равномерно распределяется между передней и задней осями кроссовера. Но большая часть все же будет идти на заднюю ось.
Системы безопасности и комфорта
Обновления кроссовера BMW X5 пришлись на системы безопасности и комфорта. Что-то производители доработали, но есть и новые детали, которых ранее не было у предшественников. Так на борту нового кроссовера BMW X5 2024 числятся:
- управление клиренсом через смартфон;
- полный пакет подушек безопасности;
- аудиосистема на 16 динамиков;
- цифровая панель приборов;
- мультимедийная система;
- система помощи водителю;
- автономная система парковки с помощью смартфона;
- мультифункциональные кнопки на рулевом колесе;
- адаптивный круиз-контроль;
- климат-контроль;
- интеллектуальный персональный помощник BMW;
- фирменная система навигации с дистанционным обновлением;
- точка доступа Wi-Fi;
- мобильная связь стандарта 5G;
- светодиодная или матричная оптика;
- запуск двигателя с кнопки;
- светодиодные стопы;
- бесключевой доступ;
- беспроводная зарядка;
- светодиодная подсветка интерьера;
- потоковая передача данных на центральный дисплей;
- возможность подключения eSIM;
- контроль слепых зон;
- система экстренного торможения;
- контроль состояния водителя;
- обновление программного обеспечения бортовой системы;
- установка новых активных систем безопасности на основе ПО;
- кожаная обшивка сидений;
- электропривод регулировки сидения;
- пакет подогрева (сиденья, стекла, зеркала);
- система распознавания дорожных знаков и пешеходов.
Понятное дело, что в меру поступления живых экземпляров обновленного кроссовера BMW X5 2024, производитель будет раскрывать все новые и новые детали. Основной плюс будет в том, что появление новых систем комфорта и безопасности будет реализовано за счет программного обеспечения.
Другими словами, инженеры будут создавать что-то новое на основе уже существующих физических систем. Соответственно владельцу нужно будет лишь обновить программное обеспечение, докупив определенный пакет. Тем самым на борту кроссовера BMW X5 2024 появится новая система комфорта или безопасности, без надобности посещения сервисного центра.
Комплектация кроссовера
Даже в базовой комплектации обновленный кроссовер BMW X5 2024 сможет порадовать покупателя современными технологиями. Так по данным производителя в базовой версии установлены:
- пакет подушек безопасности;
- большой дисплей (цифровая панель приборов + мультимедиа);
- климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- аудиосистема на 8 динамиков;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- LED подсветка салона.
Это не полный список того, что будет в базовой версии нового BMW X5, но и эти элементы не всегда можно встретить в других автомобилях базового варианта. Первые продажи обновленного кроссовера стартуют в ближайшее время на территории Северной Америки. Некоторые дилерские центры уже представили список комплектаций и стоимость BMW X5. На рынке Европы и Азии старт продаж стоит ожидать не раньше конца 2023 или начала 2024 года.
Видео-обзор нового BMW X5 2025:
Остальные фото БМВ Х5: