Обзор Buick Envista 2024-2025 — технические характеристики и фото
Обзор нового Buick Envista 2024-2025: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Buick Envista.
Содержание обзора:
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
Популярность кроссоверов в наши дни становится все больше и больше. Это хорошо заметно по разным маркам автомобилей, которые вводят в перечень моделей все больше новых SUV. При этом новинки могут быть как с двигателем внутреннего сгорания, так и полностью электрическими.
Одним из таких примеров стало новое поколение Buick Envista. Впервые модель представили в 2022 году, но тогда это был купеобразный кроссовер для рынка Китая. Теперь же новинку официально представили для рынка Северной Америки и Европы, при этом особых изменений модель не пережила. Всего ж на выбор покупателя предложили четыре комплектации нового Buick Envista 2024.
В плане агрегатов доступен только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,2 литра, а в паре идет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Если говорить о начинке безопасности и комфорта, то от китайской версии отличий нет. Это та же система экстренного торможения, цифровая панель приборов, круиз-контроль и прочие мелочи.
Цена и комплектации Buick Envista 2025
На рынке Северной Америки это новый автомобиль и есть что рассмотреть. Как уже говорили выше, новинку предложили в четырех комплектациях, при этом существенного отличия между ними не будет.
Цена и комплектации Buick Envista 2024-2025 | ||
Комплектация | Начинка | Цена от, долл. |
Base | 1.2 л, бензин, 6 ст. АКПП, передний привод | $22400 |
ST | 1.2 л, бензин, 6 ст. АКПП, передний привод | $24100 |
Avenir | 1.2 л, бензин, 6 ст. АКПП, передний привод | $28600 |
GX | 1.2 л, бензин, 6 ст. АКПП, передний привод | $25600 |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового компактного кроссовера Buick Envista оказался не совсем стандартным для компании и рынка Северной Америки. Во-первых, это острые детали, которые зачастую больше идут на рынок Азии, в частности Китая. Во-вторых, купеобразный кузов, который ранее не применялся компанией на других моделях. Все же такой подход весьма неплохой, да и цена осталась приемлемой для класса SUV.
Передняя часть нового Buick Envista острая и немного вытянута. Основную торцовую часть занимает большая решетка радиатора с массивной сетчатой вставкой. Окрас сетки может быть хромированным или же черным. По сторонам решетки расположили пару небольших противотуманок с L-образными хромированными вставками.
Нижнюю часть передка подчеркивает пластиковая горизонтальная вставка. Если хорошо присмотреться, то можно понять, что все это помещено в корпус переднего бампера, который тянет от капота и на всю ширину кроссовера. Сверху в торце, возле капота, дизайнеры расположили фирменную эмблему, но вот щиты теперь расположены не по диагонали, а на одной горизонтальной линии.
Больше всего внимания в новом Buick Envista привлекает передняя оптика. По стандарту она идет только светодиодной, хотя топовые комплектации производитель пообещал укомплектовать матричной оптикой. Нестандартность решения в том, что оптику растянули максимально по горизонтали.
Зауженная ближе к эмблеме и шире по сторонам кроссовера. Среди деталей передка купеобразного кроссовера можно рассмотреть ещё капот. Чтобы придать немного строгости кроссоверу, дизайнеры приподняли центральную часть, «натянув» острую линию от эмблемы и до ветрового стекла. Если в торце с передним бамперов капот ложится стык в стык, то по сторонам он ложится поверх крыльев.
Как уже говорили, особенностью нового Buick Envista считается купеобразный корпус. Заднюю часть дизайнеры специально наклонили, что на первый взгляд кажется о недостатке свободного места для пассажиров второго ряда. Если рассматривать в целом новинку сбоку, то кросс весьма симпатичный. На передних арках расположили повторители указателей поворотов.
Так же плюсом будет то, что боковые зеркала заднего вида расположили в углу передних стекол, а не на дверной части. Это сыграло не маловажную роль в общем дизайне. По стандарту боковые зеркала окрашены частично в цвет кузова и в черный оттенок. В стандартном наборе так же есть повторители указателей поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.
Что касается расцветки кузова Buick Envista 2024, то покупателю предложили:
- белый;
- черный;
- бордовый;
- цвет морской волны;
- серебристый;
- коричневый;
- ярко-красный;
- снежно-белый.
В меру поступления модели и комплектаций в продажу, производитель сможет добавить ещё пару оттенков кузова. Основой для нового американского Buick Envista по стандарту служат 18″ легкосплавные колесные диски, топовые версии получат 19″ легкосплавные диски. При этом дизайн дисков будет отличаться.
Среди других особенностей боковой части Buick Envista можно отметить шильдик внизу передних дверей. Хотя на некоторых комплектациях его может не быть. Чтобы подчеркнуть стиль кроссовера, по периметру его украсили черной пластиковой окантовкой, или окантовкой, окрашенной в цвет кузова. В остальном же боковая часть кроссовера особо нечем не выделяется, классические дверные ручки и пару линий вдоль кузова.
Задняя часть купеобразного кроссовера Buick Envista 2024 мало чем напоминает стиль компании для рынка США. Задние стопы, как и передняя оптика только светодиодные и такие же узкие. Более широкая часть расположена на кузовной части, а вот узкая секция на крышке багажника. Спортивный характер купеобразному кроссоверу придает задний бампер и немного завернутая крышка багажника.
Если же хорошо присмотреться, то можно обратить внимание, что крышка багажника состоит из двух частей. Основная подвижная часть тянется от крыши и до задних стопов. Вторая часть, где расположен шильдик компании, надпись модели и марки, может работать в паре с основной частью или же оставаться неподъемной на кузове. Подчеркивает весь этот набор горизонтальная пластиковая вставка, напоминающая диффузор.
Напоследок рассмотрим крышу нового Buick Envista 2023. Базовая комплектация по стандарту сплошную крышу, а вот топовые версии обещают укомплектовать люком с электроприводом. Производитель пока умалчивает информации о том, будет ли доступна панорамная крыша.
На крыше по стандарту установлена антенна в виде акульего плавника, но вот рейлинги для дополнительного багажника не предусмотрены из-за конструкции самой крыши. Суммарно внешний вид нового кроссовера Buick Envista сочетает в себе простоту и современный дизайн. Для компании это скорей пробный вариант и будет ли спрос на подобный дизайн в дальнейшем.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за современным дизайном внешнего вида, не менее интересным получился сало нового кроссовера Buick Envista 2024. Передняя панель совмещает в себе классический и современный дизайн, но есть и не совсем стандартные решения. В первую очередь выделяется большой дисплей, который на самом деле состоит из двух раздельных экранов, но под сплошным стеклом.
Оба экрана выполнены в виде планшета. Первый служит для мультимедийки и рассчитан на 11″, тогда как дисплей приборной панели будет на 8″. Не совсем стандартным решением будет наличие кнопки управления громкостью между этими дисплеями, а так же вертикальный ряд сенсорных кнопок. Учитывая, что дисплей сенсорный, то управление легко можно было бы перенести на дисплей, без вспомогательных кнопок.
Ещё одна особенность дисплея, это скошенные стороны, благодаря чему кажется, что дисплей наклонен вперед к водителю. Остальные детали получились стандартными, сразу под дисплеем пара воздуховодов, панель управления климат-контролем (хотя многие выносят на дисплей мультимедийки) и кнопка запуска двигателя.
Центральный тоннель Buick Envista между передними сиденьями так же нечем особым не удивит. В самом начале, в небольшой выемке расположили беспроводную зарядку, место для мелочей и ряд механических кнопок для управления системами автомобиля. Далее по тоннелю расположили рычаг акпп, пару подстаканников и электромеханический ручник. Заканчивает весь этот набор массивный, вместительный подлокотник.
Сам интерьер кроссовера Buick Envista рассчитан на посадку только пяти пассажиров по формуле 2+3. В случае необходимости второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40. Нельзя сказать, что салон кроссовера выглядит просто и бюджетным. Неплохой материал обшивки, много подстаканников и отсеков для мелочей, при этом нет ничего лишнего.
Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и удобную посадку. В качестве материала обшивки сидений покупателю могут предложить ткань или кожаную обшивку с прострочкой под цвет кузова. Регулировка передних сидений будет электрической, а вот количество направлений будет напрямую зависеть от комплектации Buick Envista.
Расцветка интерьера кроссовера в большей части выполнена в темных тонах. Если тканевая обшивка может быть серой или черной, то кожаная черной или коричневой. Будет ли доступна светлая кожа пока неизвестно. В целом салон получился комфортным и просторным.
На закуску осталось водительское место Buick Envista. Руль кроссовера получился массивным, с удобной посадкой для рук. Стандартные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Чтобы добавить немного спортивный характер и стиль, нижнюю часть обода руля приплюснули. В остальном перед водителем будет ранее названая цифровая панель приборов, руль и проекционный дисплей для топовых версий.
Технические характеристики Buick Envista 2025
Забегая наперед сразу хочется сказать, что особо большого разнообразия в плане технических характеристик Buick Envista не получит. Всего один двигатель, одна трансмиссия и передний привод несмотря на отношение к классу кроссоверов.
Основой для нового Buick Envista послужила простая платформа VSS-F, ранее использованная для Buick Encore GX. На рынке Северной Америки новый кроссовер предложен с бензиновым турбированным двигателем серии EcoTec, объемом 1,2 литра. Его мощность 137 лошадок, а максимальный крутящий момент почти 220 Нм.
Размеры кроссовера Buick Envista 2024-2025 | |
Длина, мм | 4638 |
Ширина, мм | 1816 |
Высота, мм | 1565 |
Колесная база, мм | 2700 |
Ширина передней колеи, мм | 1565 |
Ширина задней колеи, мм | 1582 |
Масса, кг | 1415 |
Объем багажника, л | 421 |
Объем багажника, л | 1273 (со сложенным 2-ым рядом сидений) |
В паре к двигателю идет только шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только передний, так как полного привода не будет даже в топовой версии. На рынке Китая новый кроссовер Envista предлагают с бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра. Динамические характеристики американской версии Envista пока не раскрывают, тем не менее для рынка Китая разгон до 100 км/час займет 7,9 секунды. Согласно замерам цикла WLTC, средний расход топлива составляет 6,52 литра на 100 км пути. Расширять технические характеристики для данной модели пока не входит в плане производителя.
Системы безопасности и комфорта
Современному автомобилю современные системы безопасности и комфорта, несмотря на то, что новый Buick Envista считается недорогим в линейке компании. Так на борту нового купеобразного кроссовера числится:
- система автоматического торможения;
- система предупреждения о столкновении спереди;
- система стабилизации;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- передние боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- камера заднего вида;
- система кругового обзора;
- система помощи при старте под гору или спуске с уклона;
- мониторинг занимаемой полосы движения;
- ремни безопасности;
- датчик пассажиров второго ряда;
- мониторинг давления в шинах;
- иммобилайзер;
- штатная сигнализация;
- светодиодная оптика;
- светодиодные стопы;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- подогрев боковых зеркал;
- подогрев передних сидений;
- подогрев рулевого колеса;
- электропривод регулировки сидений;
- бортовая сеть питания на 12V;
- мобильная связь;
- Wi-Fi точка доступа;
- аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
- тканевая или кожаная обшивка сидений;
- электропривод зеркал;
- электропривод стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- USB порты;
- беспроводная зарядка;
- подогрев переднего и заднего стекла;
- контроль дистанции к впереди идущему автомобилю.
В меру поступления новых экземпляров, производитель пообещал доукомплектовывать их более современными системами безопасности и комфорта. С большой вероятностью это будут активные системы в помощь водителю.
Комплектация кроссовера
Базовая комплектация нового купеобразного кроссовера Buick Envista особо не будет отличаться от топовых версий. Исключением будут лишь шильдики, декоративные детали или обшивка. Так в базовом варианте обшивка будет тканевой, хотя за дополнительную плату так же предложат кожаный вариант. В базе так же будет:
- светодиодная передняя оптика;
- светодиодные задние стопы;
- климат-контроль;
- цифровая панель приборов;
- мультимедийная система;
- подогрев передних сидений;
- тканевая обшивка;
- круиз-контроль;
- система предупреждения о столкновении;
- передний и задний парктроник;
- камера заднего вида;
- аудиосистема на 4 динамика;
- электропривод стеклоподъемников;
- беспроводная зарядка;
- Wi-Fi точка доступа;
- мобильная связь.
Если говорить в целом о новом купеобразном кроссовере Buick Envista, то дизайн не совсем стандартный для данной компании, но как говориться никогда не поздно экспериментировать. Особо большого разнообразия в плане технических характеристик не будет и ожидать не стоит. Минус в том, что кроссовер только переднеприводный, а полный привод не предусмотрен. Двигатель не совсем резвый как бы этого хотелось, соответственно старт не быстрый.
С одной стороны не будет нагрузки на двигатель, с другой же стороны для городского кроссовера это лишнее за что пришлось бы переплачивать. Салон нового Buick Envista порадует наличием спаренных дисплеев, мультимедийной системы и цифровой панели приборов. В целом салон современный, панель климат-контроля выполнена на основе механических кнопок, что может радовать долговечностью работы. Что ж, ждем первых отзывов от владельцев, что бы понять где спрятаны подводные камни и чего ожидать от данной модели.
Видео-обзор нового Buick Envista 2025:
Остальные фото Buick Envista: