Тест-драйвы

Обзор Polestar 1 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор Polestar 1 2019-2020 - технические характеристики и фотоОбзор нового Polestar 1 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Polestar 1 2020.Обзор нового Polestar 1 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Polestar 1 2020.

Новый Polestar 1 2019-2020

Содержание обзора:


О появлении новой марки автомобиля шведской компании говорили не первый год. После перехода Volvo в руки китайской компании Geely, последние решили выделить отдельную марку, дав её имя Polestar. Ранее это было одно из подразделений компании Volvo, занимавшееся доработкой люксовых автомобилей.

Впервые о новом автомобиле Polestar 1 стало известно 17 октября 2017 года на официальной выставке в Китае. Отделение компании, это своего рода ответ Mercedes-AMG. Многие так же уверены, что именно для этого китайский производитель отделил Polestar от Volvo, при этом сохранив узнаваемые черты основного бренда. По разным данным Geely инвестировали в этот проект порядка 640 миллионов долларов. Тем самым подчеркнув уникальность новой модели, хотя внешне и внутри автомобиль многим напоминает новинки от Volvo.

Экстерьер нового Polestar 1 2019-2020

Передняя решетка и оптика нового Polestar

Внешний вид нового Polestar 1 2020 многим выдается свое отношение к компании Volvo, достаточно посмотреть на переднюю оптику, где хорошо просматриваются дневные ходовые огни в виде «молот Тора». Сама ж оптика получила более вытянутую форму, в основе лежит светодиодная технология с адаптивной функцией. Аналогичные черты Volvo можно узнать и в других деталях передней части нового купе. Решетка радиатора вогнутая, с вертикальными хромированными ребрами.

Спортивный характер пришелся на передний бампер нового Polestar 1 2019. Несмотря на монолитную форму, дизайнеры придали максимум спортивных деталей. Центральную часть отделили под дополнительную решетку радиатора с датчиками и сенсорами систем безопасности. Боковая же часть бампера отведена под дополнительные воздухозаборники.

Стильный Polestar 1 2020

Больше всего внимание привлекает капот купе Polestar 1 2019, на нем расположилась фирменная эмблема в виде креста из двух V. Центральная часть капота немного приподнята, боковые же немного опустили вниз, тем самым добавив еще больше злости новинке.

Что касается ветрового стекла Polestar 1 2019-2020, то его существенно наклонили назад, уменьшив аэродинамическое сопротивление новинке. К тому же верхнюю часть затянули назад, сделав переднее стекло панорамным. По стандарту производитель пообещал установить подогрев переднего стекла по всему периметру. Какими будут модификации передней части, производитель пока не раскрывает таких подробностей.

Polestar 1 2019-2020, вид сбоку

В отличии от передней части Polestar 1 2019-2020, которая так похожа на Volvo, боковая часть получила уникальные черты дизайна. Арки колес не высокие и подогнаны максимально под штатные колеса. От переднего крыла и до задних стопов дизайнеры протянули выгнутую линию, тем самым добавив динамических характеристик автомобилю.

По форм-фактору кузова производитель пока предполагает выпуск только купе, рассчитанное на две двери. Боковые зеркала заднего вида Polestar 1 2019 выполнены в характерном стиле спорткара. Дизайнеры расположили их на дверных панелях, немного вытянув в сторону, корпус зеркал выполнен в виде капли, широкий со стороны водителя и зауженный к внешней части. В стандартный набор таких зеркал входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и память на несколько режимов.

Расцветка кузова Polestar 1 2019-2020 пока держится в секрете, но можно с представленных и пары известны оттенков будут:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • коричневый;
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-синий.


Такую же расцветку дизайнеры Volvo использовали при создании заряженных моделей на пару с инженерами Polestar. Есть еще пара интересных моментов, которые полностью новые для Polestar 1 и не перекочевали с автомобилей Volvo. В частности новые дверные ручки, подобно Aston Martin. Чтоб открыть, необходимо нажать (утопить) переднюю часть и потянуть за появившуюся заднюю. В набор входит электронный доводчик дверей и система бесключевого доступа. Стоит отметить, что боковое стекло лишили каркаса, как и полагается для спортивных автомобилей.

Основой для нового спортивного купе Polestar 1 2019-2020 послужили фирменные легкосплавные диски, выполненные полностью по новому дизайну, сугубо для данной модели. По размерам диски стандартом на 20″, но опционально можно установить и большего диаметра.

Polestar 1 2019-2020, вид сзади

Сзади новый Polestar 1 2019-2020 многим напоминает новый Volvo S60 2019, и не спроста, так как за основу была взята именно эта модель. Дизайнеры не стали заморачиватся и полностью содрали детали и стиль для Polestar 1. В особенности выделяются большие, C-образные светодиодные стопы, вытянутые по кузову купе (только верхняя часть установлена на крышке багажник). Крышка багажника Polestar 1 2019 растянулась на всю ширину новинки, что позволит грузить габаритный груз. В торцовой части багажника добавлена фирменная хромированная эмблема компании.

Основное отличие нового заряженного купе Polestar 1 2019-2020 спрятали сверху багажника – автоматический спойлер, на основе системы автоматического управления. На основе собранных данных с различных датчиков и сенсоров, система автоматически решает под каким углом установить спойлер, и на какую высоту его приподнять. Таким образом, инженеры сумели достичь максимальной прижимной силы и улучшенных динамических данных.

Еще одна деталь это заднее стекло Polestar 1 2020, оно сливается с крышей, создавая впечатление сплошной поверхности. Задний бампер новинки получился уникальным и вовсе не напоминает другие модели Volvo. Нижняя часть получила черную пластиковую вставку под номерные знаки, по сторонам расположили LED противотуманки и наконечники выхлопной системы. За счет приподнятого заднего бампера Polestar 1, дизайнеры придали спортивный стиль новинке.

Стекляная крыша Polestar 1 2019-2020

Последняя деталь нового Polestar 1 2019-2020, которая удивит не меньше – сплошная стеклянная крыша. Именно стеклянная, так как она полностью выполнена из стекла. Дизайнеры разработали её таким образом, чтоб протянуть от ветрового стекла, слив полностью с задним стеклом. По стандарту крыша сплошная, такой же сплошной частью автоматика с электроникой сдвигают крышу назад.

Говоря о внешнем виде нового Polestar 1 2019-2020, нельзя сказать, что он полностью уникальный и новый, многие детали взяты с последних генераций автомобилей Volvo, но все же есть и уникальные детали, разработанные с нуля, в частности на боковой части. В остальном же Polestar 1 2019-2020 обзавелся спортивным характером и современным дизайном.

Интерьер купе Polestar 1 2019-2020

Интерьер нового Polestar 1 2019-2020

Если же внешний вид Polestar 1 2019-2020 еще как-то получил уникальные черты и уникальные детали кузова, то интерьер в полном смысле слова содран с новых автомобилей Volvo. Производитель хоть и не выдает все данные по салону, но 100% видно, что за основу были взяты те же технологии, что и в Volvo S60 2019. Максимум, что отличается интерьер нового Polestar 1 от S60 – отдельные хромированные вставки, а так же вставки из дерева по периметру салона.

Переднюю панель нового купе Polestar 1 украшает 9,5″ продолговатый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой послужили все те же Android Auto и Apple CarPlay, а так же оболочка Sensus Connect. С комфорта можно отметить Bluetooth для синхронизации гаджета с центральным дисплеем, точку доступа Wi-Fi и мобильную связь 4G. К тому же владелец может дистанционно вести контроль за автомобилем, подключившись к бортовой системе, посмотреть уровень топлива, температуру двигателя и другие данные, в том числе включить климат-контроль или прогреть двигатель.

Стекляная крыша купе Polestar

По сторонам от основного дисплея Polestar 1 2019 расположили продолговатые воздуховоды и панель отпечатков пальцев, для доступа к основному управлению автомобилем. Как и в других автомобилей Volvo, количество механических кнопок и различных панелей свели к минимуму, максимальное количество перенесли на сенсорный дисплей. Единственная панель Polestar 1 это аудиосистема, аварийка и управление подогревом. С декорации на передней панели можно отметить вставки из натурального дерева, полированного алюминия и хромированную окантовку.Центральный тоннель нового Polestar 1 2019-2020 так же содран с S60 2019, минимум деталей и максимум удобства. Рычаг коробка передач предлагается в двух вариантах, стандарт – обтянутый кожей и хрустальный, с прозрачной внутренней частью. По периметру центрального тоннеля Polestar 1 2019 расположили:

  1. селектор выбора режима передвижения;
  2. панель зарядок (USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка стандарта Qi) за заглушкой;
  3. кнопка Start/Stop двигателя;
  4. электромеханический ручник;
  5. пара кнопок систем безопасности.


Заканчивает центральный тоннель большой подлокотник, внутри добавлен вместительный отсек с функцией охлаждения напитков, с обратной стороны установлена сенсорная панель климат-контроля для второго ряда, пара зарядок и отверстия для подачи воздуха.

Интерьер и передние сиденья Polestar 1 2019

В отличии от седана Volvo S60 2019 и других автомобилей данной марки, новый APolestar 1 2019-2020 рассчитан на посадку 4-ох пассажиров, по схеме 2+2. Передние сиденья нового купе получили спортивные сиденья, с характерной выгнутой спинкой и высокими подголовниками. Судя с формы они взяты с того же S60 2019, с небольшой доработкой, по регулировке это 8 направлений, а так же регулировка подголовников по углу наклона и высоте. Как и полагается для купе, ремни безопасности тянутся через спинку передних сидений, но вот задние пассажиры при посадке могут запутаться.

С приятного можно отметить спортивную боковую поддержку, подогрев, охлаждение сидений, а так же память на несколько режимов настройки.


Второй ряд сидений Polestar 1 2019 рассчитан на посадку только двух пассажиров, с глубокой посадкой. Дизайнеры вдавили посадочное место задних пассажиров, тем самым увеличив пространство между потолком. Сложить второй ряд сидений нового купе никак нельзя, а значит, увеличить багажник или перевозить габаритный груз так же нельзя. Аналогично ситуация обстоит и с регулировкой второго ряда, несмотря на статус дорогого автомобиля, максимум с комфорта второго ряда можно отметить подогрев и охлаждение сидений, а так же ремни безопасности.

Первый и второй ряд сидений нового купе

Точного перечня по обшивке интерьера Polestar 1 2019 производитель не предоставляет, аналогично, как и варианты расцветки. С представленных моделей можно сделать вывод только о качественных материалах – кожа Nappa, перфорированная кожа и алькантара. В добавок покупатель может выбрать вставки из карбона, натурального дерева, полированного алюминия и других материалов, в том числе и по собственному вкусу.

Расцветка интерьера нового Polestar 1 2019-2020 пока доступна в:

  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • бордовый.


Вероятней всего производитель Polestar 1 2020 не будет отходить от принятых норм и пойдет по стопам компании Volvo, предоставив набор расцветок интерьера Volvo S90 2019.

Панель приборов и рулевое колесо Polestar

Последняя деталь интерьера Polestar 1 2019 для рассмотрения – водительское место. Как и полагается для спортивного купе, оно выполнено по последнему слову техники и дизайна. Приборная панель полностью цифровая, на основе цветного 12,3″ дисплея. Водитель самостоятельно может настроить расположение приборов и основную информацию для вывода на дисплей. По форме панель приборов Polestar 1 2019 спрятана вглубь торпеды, что так же положительно повлияло на осмотр данных в яркую погоду.

Рулевое колесо Polestar 1 2019 перекочевало с заряженного седана Volvo, лишь сменив эмблему компании по центру. Такой вывод можно сделать по трем спицам, функциональным кнопкам и квадратной, центральной вставке с ободком. Регулировать руль можно по высоте и по глубине, с помощью электропривода, для удобства за рулем расположили лепестки переключения передач, а так же пару рычагов управления (свет, указатели поворотов и системы комфорта). В качестве материала для обшивки может быть кожа или алькантара, другие варианты не предусмотрены, аналогично и по расцветке монотонная или двухцветная.

Кто б ни говорил, что интерьер нового Polestar 1 2019 уникальный, многим он напоминает Volvo. В особенности передняя панель 1 в 1 состряпана с оригинальной модели. Становится вопрос, стоило ли тех денег отделение нового Polestar от основной марки Volvo, чтоб в точности копировать дизайн и стиль, с мизерным числом изменений деталей.

Технические характеристики купе Polestar 1 2019-2020

Багажное отделение и питание электродвигателей

На сегодня известно только об одном варианте агрегата Polestar 1 2019-2020. Гибридная установка на базе двух электрических двигателей и один 4-ох цилиндровый бензиновый агрегат. Доработан кузов и ходовая часть, хотя в основе Polestar 1 2020 лежит платформа SPA (Scalable Product Architecture).

Характеристики купе Polestar 1 2019-2020
Тип агрегата Гибрид
Бензиновый двигатель Drive-E
Объем, л (бензиновый) 2,0
Электродвигатель, кВт 80 (каждый)
Суммарная мощность, л.с. 600
Крутящий момент, Нм 1000
Емкость батареи, кВт*ч 34
Запас хода на батареи, км 150
Габариты купе Polestar 1 2019-2020
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1935
Высота, мм 1352
Колесная база, мм 2742

Динамические характеристики нового Polestar 1 2019-2020 производитель пока умалчивает, что заранее не испугать владельцев Tesla и других основных конкурентов. Между тем, производитель уточнил, что остаточных данных еще нет, так как доработки ведутся каждый день.

Подвеска нового купе Polestar 1 2019 полностью независимая, на основе двух поперечных рычагов спереди и многорычажная архитектура позади. За переднюю купе ось отвечает только бензиновый привод, а вот за заднюю два электродвигателя, по одному на каждое колесо. Помимо обычной подвески Polestar 1 2019 производитель предлагает управляемую подвеску, электронным путем.

Такая подвеска способна подстраиваться не только под дорожное покрытие, но так же под стиль управления водителя. Производитель не исключает принудительной, ручной настройки такой подвески водителем Polestar 1 2019-2020. В качестве тормозной системы, новый Polestar 1 2019 обзаведется фирменными дисковыми тормозами с 6-тю поршнями на каждом суппорте.

Безопасность и комфорт Polestar 1 2019-2020

Бескаркасные двери купе

О комфорте нового Polestar 1 2019 говорить еще рано, так как автомобиль не поступил в продажу, и отзывов от владельцев еще не было. С другой же стороны можно говорить о хорошей шумоизоляции, качественной сборке и продуманном интерьере. Среди основных систем комфорта можно отметить мультимедийку, систему удаленного управления и вспомогательные функции. Относительно систем безопасности нового Polestar 1 2019-2020 так же мало информации, производитель многое держит в секрете до официального старта продаж новинки, все же основные системы безопасности:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушки безопасности в районе коленей водителя;
  • система стабилизации автомобиля;
  • экстренное торможение;
  • система распознавания пешеходов и знаков;
  • система кругового обзора;
  • автоматическая парковка;
  • парктроник;
  • мониторинг движения по полосе;
  • активный круиз-контроль.


Более подробный список систем безопасности и комфорта Polestar 1 2019-2020 производитель приоткроет после старта продаж нового купе. Многие из систем перекочевали с нынешних моделей Volvo, хотя поговаривают, что не обошлось без доработки существующих систем.

В частности доработки получил кузов Polestar 1 2020, в основе лежит алюминиевая основа, а детали кузова выполнены из углепластика. За счет такого решения удалось увеличить жесткость кручение кузова на 45%.

Цена и комплектации Polestar 1 2019-2020

Дверные ручки нового купе

По предварительным данным, производство нового купе Polestar 1 наладят в Чэнду, в Китае, ближе к середине 2019 года. Первые поставки нового купе на территорию Европы стоит ожидать через пару месяцев после старта производства. Предварительная цена нового купе Polestar 1 2019-2020 составляет 130000 евро.

Как уверяет производитель, спрос на такой автомобиль будет, несмотря на высокую цену. За год планируют производить 500 автомобилей Polestar 1, установив под капот современную гибридную установку и инновационную подвеску типа Ohlins CESi. Основные конкуренты нового Polestar 1 2019 на сегодня Audi, BMW и Mercedes аналогичные по комплектации и характеристикам.

Что ж новое купе Polestar 1 2019-2020 может удивить, как своей спортивной внешностью и заряженным характером, так и напомнить о новом этапе роскоши автомобилей Volvo, так как именно S60 послужил прототипом для создания нового купе премиум класса.

Видео-обзор нового Polestar 1 2019-2020:

Остальные фотографии Polestar 1 2019-2020:

Эмблема на капоте и передняя оптика

Стильный Polestar 1 2019

Боковая часть Polestar 1 2020

Задние стопы нового Polestar 1

Центарльный тоннель Polestar 1 2020

Спинка переднего сиденья

Гибридный Polestar 1 2020

Polestar

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button