Обзор Baic U5 Plus 2023-2024 — технические характеристики и фото
Обзор нового Baic U5 Plus 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Baic U5 Plus.
Содержание обзора:
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон седана
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
Многие китайские компании последнее время активно заходят на рынок России и других стран. Учитывая последнюю статистику, именно китайские марки стали самыми продаваемыми в РФ. Одна из таких компания – Baic. Ранее мы уже рассматривали обзоры на кроссовер и внедорожник, теперь же на очереди стал седан. Стоит напомнить, что по состоянию на середину лета 2023 года в России официально представлено всего три модели данного производителя.
Новый седан Baic U5 Plus позиционирует как практичный и комфортный автомобиль. При этом большого разнообразия для покупателя не будет. Всего две комплектации и три модификации. Под капотом доступен один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра, а в паре к нему может работать пятиступенчатая механика или вариатор.
Цена и комплектации Baic U5 Plus 2024
Как уже говорили, покупателю на выбор предоставлено всего две комплектации: Luxury и Honor. Первый вариант может быть с механической пятиступенчатой коробкой передач или с вариаторов. Версия Honor доступна покупателю только с вариатором.
Комплектации и цены Baic U5 Plus 2023-2024 | ||
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. |
Luxury | 1,5 л, бензин, 5 ст. МКПП, передний привод | 1766900 |
Luxury | 1,5 л, бензин, вариатор, передний привод | 1901900 |
Honor | 1,5 л, бензин, вариатор, передний привод | 1963900 |
Конкуренты
Экстерьер нового седана
Несмотря на то, что новый Baic U5 Plus китайского происхождения и теория о том, что дизайн китайских автомобилей выполнен в кустарных условиях, данный седан никак не подпадает под эти правила. Новинка получила современный и стильный дизайн, который не уступает корейским или европейским аналогам. Передняя часть нового Baic U5 Plus одновременно получилась строгой и современной.
Почти на всю ширину передка установлена большая решетка радиатора с фирменным дизайном в виде ячеек, которые сходятся к центру решетки. По сторонам переднего бампера установлена пара L-образных светодиодных ходовых огней, которые так же служат в качестве противотуманок. Сама ж передняя оптика получила черный фон, что ещё больше подчеркивает строгость седана.
В базовой комплектации оптика Baic U5 Plus будет галогеновой, а вот топовые варианты обзаведутся светодиодной оптикой. Между собой оптику соединили хромированной полоской. Капот нового седана ещё одна деталь, которая придает данной модели немного строгости. Дизайнеры приподняли боковые части, а вот центральная часть немного приспущена. При этом в торце капота большими символами расположили надпись марки.
Сбоку новый седан Baic U5 Plus больше напоминает корейские аналоги автомобилей. От передней оптики и до задних стопов тянется острая линия, на которой расположили дверные ручки. Ниже линии, на дверях дизайнеры добавили ещё пару изгибов. Можно сказать, что ничего лишнего нет, при этом дизайн получился весьма неплохим. На выбор покупателю предложили четыре оттенка кузова:
- серый металлик;
- белый металлик;
- красный металлик;
- черный металлик.
Окрас кузова будет только однотонный, при этом лучше всего новый Baic U5 Plus смотрится в сером цвете. Дополнительно по периметру кузова можно установить хромированные детали, но их так же будет не так много, чтобы не портить общий вид. В основе седана, независимо от комплектации будут установлены 16″ легкосплавные диски с весьма привлекательным дизайном.
Боковые зеркала заднего вида Baic U5 Plus дизайнеры решили установить на дверной части, а не в углу передних стекол. При этом даже в базе зеркала получат электропривод регулировки, подогрев и указатели поворотов. Такой подход дизайнеров к новому седану никак не выдает его китайское происхождение.
Над дизайном задней части Baic U5 Plus дизайнеры так же постарались. Задние стопы по стандарту идут светодиодными, с черным фоном и выраженными секциями. Часть стопов расположили на кузовной части, вторую часть на крышке багажника. Дополнительно на всю ширину багажника дизайнеры растянули светодиодную полоску, которая соединяет между собой стопы.
Самый интересный момент в том, что в торце крышки багажника, вверху расположили надпись Beijing, а немного ниже Baic U5 Plus. Таким образом производитель хотел подчеркнуть то, что эта марка подбренд более известной марки. Задний бампер по сторонам получил пару С-образных светодиодных противотуманок, а так же выемку под номерные знаки и перфорированную вставку. Выхлопную систему попросту решили спрятать под задним бампером, не показывая особенностей или патрубки.
Последняя деталь экстерьера Baic U5 Plus 2023 – крыша. Особого разнообразия здесь ожидать не стоит. В базовой комплектации крыша сплошная, с антенной в виде акульего плавника на задней части. Топовая версия за отдельную доплату может получить люк с электроприводом. Многие говорят о том, что автомобиль получил современным дизайн с минимальным набором элементов, за которые не пришлось бы переплачивать. Это что-то среднее между люксовым седаном за относительно небольшую стоимость.
Интерьер нового седана
Салон нового седана Baic U5 Plus получился не менее привлекательным в сравнении с внешним видом. Современный, с неплохим функциональным набором. Передняя панель получила два уровня и небольшой уклон в сторону центрального дисплея. Независимо от комплектации, передняя панель будет в большей части одинаковой. Начиная с базового варианта новый Baic U5 Plus получит цифровую панель приборов и дисплей мультимедийной системы, расположенные под сплошным стеклом.
Оба экрана выполнены в виде планшета, хотя было бы неплохо над приборкой сделать небольшой козырек для лучшего обзора. Дисплей мультимедийной системы будет на 12,3″, а дисплей цифровой приборной панели на 7″. По данным производителя мультимедийка сможет работать с Android Auto и Apple CarPlay. Большая часть управления перенесена на экран мультимедиа, за исключением климат-контроля.
Ниже дисплея дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, кнопку запуска двигателя и панель управления климат-контролем с механическими кнопками. Чтобы подчеркнуть дизайн нового седана Baic U5 Plus по периметру салона установлена светодиодная подсветка. Центральный тоннель между передними сиденьями получил минимальный функциональный набор.
В самом начале установлена пара USB портов для подзарядки и розетка на 12V, при этом пока нет беспроводной зарядки. Далее по тоннелю расположили рычаг трансмиссии, кнопку электромеханического ручника и помощника при старте. Здесь же за заглушкой находится пара подстаканников, а завершает все это небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри. В принципе этого достаточно для комфортного передвижения.
Приятным плюсом нового Baic U5 Plus будет то, что начиная с базовой комплектации обшивка салона будет экокожей. При этом в базе регулировка передних сидений будет ручной в 4-ох направлениях. В топовой версии регулировка сидений так же будет ручной, но вот водительское сиденье можно будет отрегулировать в 6-ти направлениях.
В плане расцветки стартовые варианты предлагают в черном, черно-серый или черно-коричневом оттенках. Топовая версия седана будет доступна покупателю так же с комбинированным вариантом интерьера. Сама обшивка будет цельной или перфорированной. Передние сиденья получили высокую спинку, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. Второй ряд сидений выполнен в виде дивана и рассчитан на посадку трех пассажиров. В случае необходимости сиденья второго ряда можно сложить в пропорции 60/40.
Среди деталей интерьера Baic U5 Plus можно отметить аудиосистему, которая отличается по комплектациям. В базе покупателю предложат только два динамика, а вот в топовой версии доступно будет шесть динамиков. Это говорит о том, что производитель решил отличить комплектации минимально, сэкономив на том, что не играет большой роли в комфорте или качестве управления автомобилем.
Напоследок стоит рассмотреть водительское место нового седана Baic U5 Plus 2023. Как уже говорили выше, приборная панель седана полностью цифровая, на базе 7″ экрана. Водителю доступны как стандартные варианты настройки, так и дополнительный вариант по собственному усмотрению. Рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные механические кнопки. Нижняя часть руля получилась урезанной, тем самым придавая спортивный дизайн интерьеру. Интерьер нового Baic U5 Plus хоть и выглядит современно, но при этом нет излишней роскоши, за которую пришлось бы переплачивать.
Технические характеристики Baic U5 Plus 2024
В отличие от внешнего вида и салона, разнообразие технических характеристик оказалось скудным. Новый седан Baic U5 Plus покупателю предложили только с одним бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра. Это ранее известный агрегат серии A151A1, с распределенным впрыском топлива. Мощность агрегата составляет 105 лошадок, а максимальный крутящий момент 134 Нм.
Степень сжатия составляет 10,5. В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-92 и выше. Как уже говорили выше, в паре к двигателю производитель предлагает установить пятиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. При этом особой разницы в плане технических характеристик владелец не заметит. Привод седана будет только передним.
Размер и характеристики нового Baic U5 Plus 2023-2024 | |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1480 |
Колесная база, мм | 2670 |
Передний свес, мм | 930 |
Задний свес, мм | 1060 |
Передняя колея, мм | 1555 |
Задняя колея, мм | 1554 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Объем бака, л | 48 |
Полная масса, кг | 1615 (для 5 ст. МКПП), 1630 кг (для CVT) |
Снаряженная масса, кг | 1315 (для 5 ст. МКПП), 1330 кг (для CVT) |
Объем багажника, л | 430 |
Экологический класс | Евро 6 |
Бензин | АИ-92 |
По словам представителей компании, кузов нового седана Baic U5 Plus стал более жёстким. Инженеры улучшили кузов к кручению на 50%. Спереди седан получил независимую подвеску типа МакФерсон, сзади подвеска полузависимая, на основе торсионной балки. Тормозная система так же стандартная, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади невентилируемые дисковые. С большой вероятностью можно говорить о том, что в дальнейшем производитель не будет вносить разнообразие среди двигателей или другие характеристики нового Baic U5 Plus.
Системы безопасности и комфорта
Не обошли стороной системы безопасности и комфорта. Даже в базе новому седану есть чем похвастаться. В перечне топовой комплектации Baic U5 Plus 2023 числится:
- сигнализация;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- иммобилайзер;
- дистанционное отпирание багажника;
- светодиодные ходовые огни;
- электропривод корректора передней оптики;
- датчик света;
- светодиодная оптика;
- система Auto Hold для стояночного тормоза;
- система контроля полосы движения;
- усилитель экстренного торможения;
- система помощи при подъеме по склону;
- антипробуксовочная система;
- мониторинг слепых зон;
- система курсовой устойчивости;
- электромеханический стояночный тормоз;
- система сигнализации аварийного торможения;
- антиблокировочная система тормозов;
- мониторинг давления в шинах;
- система распознавания объектов на низких скоростях;
- электронная система распределения тормозных усилий;
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой;
- регулировки рулевой колонки по наклону;
- USB разъемы для подзарядки;
- аудиосистема на шесть динамиков;
- дисплей мультимедийной системы на 12,3″;
- розетка на 12V;
- Bluetooth;
- поддержка Carbitlink;
- передние подушки безопасности (водителя и пассажира);
- передние боковые подушки безопасности;
- система ЭРА-Глонасс;
- механическая регулировка передних сидений;
- обшивка салона экокожей;
- система кругового обзора;
- подогрев боковых зеркал заднего вида;
- задний парктроник;
- электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида;
- автоматическое складывание боковых зеркал;
- докатка;
- люк с электроприводом;
- запуск двигателя с кнопки;
- система бесключевого доступа;
- круиз-контроль;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- 7″ дисплей цифровой приборной панели;
- климат-контроль;
- 16″ легкосплавные колесные диски.
Комплектация седана
Особо большого отличия между комплектациями в базе и топе для седана Baic U5 Plus не будет. Внешне это практически два одинаковых автомобиля, за исключением отдельных мелочей. Так в базе будет галогеновая передняя оптика и меньшее количество хромированных элементов. В салоне сиденье водителя можно будет отрегулировать только в четырех направлениях, а не в шести как в топ версии. При этом в базе будет цифровая панель приборов и мультимедийка.
В базе не будет системы контроля полосы движения, системы контроля слепых зон, системы распознавания объектов на низких скоростях. Среди пассивной системы безопасности в базе отсутствуют боковые подушки безопасности. Аудиосистема в базовом Baic U5 Plus будет только на два динамика, тогда как в топе установлено шесть динамиков. Если говорить в общем о новом седане Baic U5 Plus 2023, то он выглядит весьма неплохо, как для китайского автомобиля.
Современный дизайн, технологии (даже в базе цифровая приборная панель и мультимедиа), что не часто встретишь в других автомобилях данного класса. Можно говорить о том, что данный седан составит немалую конкуренцию на рынке России. Особенно на момент, когда многие бюджетные марки попросту покинули рынок РФ. В ближайшее время на рынок России компания планирует вывести новые модели. Среди которых должно быть два кроссовера и один новый седан или хэтчбек (информацию пока не уточнили).
Видео-обзор нового Baic U5 Plus 2024:
Остальные фото Baic U5 Plus: