Тест-драйвы

SsangYong e-SIV EV Concept: будущий первый электрокар компании

SsangYong e-SIV EV Concept: будущий первый электрокар компанииОбзор SsangYong e-SIV EV Concept 2018: внешний вид машины, внутреннее оформление, технические характеристики, безопасность, ценник. В конце статьи — видео панорама модели!Обзор SsangYong e-SIV EV Concept 2018: внешний вид машины, внутреннее оформление, технические характеристики, безопасность, ценник. В конце статьи — видео панорама модели!

SsangYong e-SIV EV Concept 2018, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


Весной 2018 года в ходе Женевской автовыставки корейский автопроизводитель SsangYong представил концептуальный кроссовер e-SIV EV Concept, являющийся предвестником первого полностью электрического автомобиля компании.

В ближайшем будущем новинка заменит серийно выпускаемую модель компакт-кроссовера Korando, более известного на российском рынке под именем Actyon.


Стоит отметить, что с помощью e-SIV EV компания наглядно демонстрирует свой подход не только к созданию электрокаров нового поколения, но и систем автономного вождения, которые вот-вот и ворвутся в повседневную жизнь современного человечества.

Внешний облик SsangYong e-SIV EV

SsangYong e-SIV EV Concept 2018, вид спереди и сбоку справа

Как и подобает концепт кару, новый e-SIV EV получил яркую и футуристическую внешность, которая, вероятнее всего, не доберётся до серийной версии модели.

Фронтальная часть кузова представлена эффектной головной оптикой на светодиодных элементах, соединённой между собой тонкой хромированной полоской, массивной фальшрадиаторной решёткой с массивной эмблемой компании по центру и мускулистым передним бампером, в который производитель встроил небольшой воздухозаборник, вертикальные противотуманки синего цвета и некое подобие сплиттера, призванного улучшить аэродинамические характеристики авто.

При взгляде на концепт сбоку в общей стилистике кузова улавливается некое сходство с последним поколением Range Rover. Профиль привлекает взор покатой линией крыши, эффектными всплесками на боковинах, отсутствующими ручками боковых дверей, а также массивной задней стойкой и крупными колёсными арками, в которых расположились крупные колеса с оригинально оформленными колёсными дисками.

Также стоит отметить, что вместо привычных внешних зеркал автомобиль получил компактные камеры, изображение из которых выводится на один из дисплеев, расположенных в салоне концептуального кроссовера.

SsangYong e-SIV EV Concept 2018, вид сзади

Монументальная корма новинки выделяется наличием эффектных габаритных огней, растянутых по всей ширине кузова, компактной дверью багажного отсека и массивным задним бампером со встроенным диффузором. Патрубки выхлопной системы по понятным причинам отсутствуют.

Согласно предоставленной компанией SsangYong информации, внешние габариты e-SIV EV Concept составляют:

Длина, мм 4460
Ширина, мм 1870
Колесная база, мм 2680

К сожалению, производитель решил не разглашать информацию о высоте и клиренсе новинки, хотя даже так можно сказать, что автомобиль обладает внушительным дорожным просветом, варьирующимся в пределах 190-205 мм.

Представленная на выставке версия авто получила окрашенный в цвет серебристый металлик кузов, выкрашенные в чёрный цвет передние и задние стойки, а также крышу и центральную часть капота.

Внутреннее оформление SsangYong e-SIV EV

SsangYong e-SIV EV Concept 2018, руль и панель управления

Салон концептуального кроссовера получил ещё более «комическое» чем экстерьер оформление, где основной упор был сделан на инновационность и максимальную эргономику.

Прямо перед водителем производитель расположил оригинальный двухспицевый мультируль, а также полностью цифровой щиток приборов, являющийся частью огромного сенсорного монитора мультимедийного комплекса, растянувшегося по ширине всей передней торпедо.


К сожалению, представители SsangYong не озвучивают информацию о материалах внутренней отделки, хотя не трудно догадаться что они, как и сборка в целом, находятся на высочайшем уровне.

SsangYong e-SIV EV Concept 2018, передние сидения

Автомобиль имеет четырёхместную компоновку, представленную четырьмя отдельно стоящими спортивными креслами первого и второго ряда. Все сидения оборудованы интегрированными подголовниками, отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, благодаря чему тут должен максимально комфортно расположиться человек любого роста и комплекции.

SsangYong e-SIV EV Concept 2018, интерьер

Между креслами первого ряда проходит «парящий» центральный туннель, на котором производитель разместил несколько сенсорных кнопок и оригинальный рычаг КПП, а также не менее эффектный центральный подлокотник.

Кресла второго ряда также разделены между собой массивной перегородкой, на которой располагается широкий подлокотник. Традиционно, автомобиль оборудован багажным отсеком, вот только объем багажника в настоящий момент не известен.

Отдельного внимания заслуживает сенсорный дисплей мультимедийного центра, оснащённый технологией распознавания голоса, базирующейся на основе искусственного интеллекта.

Технические характеристики SsangYong e-SIV EV Concept 2018

SsangYong e-SIV EV Concept 2018, вид сзади и сбоку слева

В качестве силовой установки используется электродвигатель мощностью в 140 кВт (равносильно 190 «лошадям»), питающийся от аккумуляторной батареи ёмкостью 61,6 кВт/ч.

К сожалению, производитель не озвучивает время, необходимое на разгон от 0 до 100, ограничившись лишь информацией о максимально возможной скорости, достигающей 150 км/час.

Если верить официальным данным, на одном заряде кроссовер способен преодолеть около 450 км, при этом зарядить аккумулятор с 0 до 80%, используя станцию быстрой подзарядки, можно всего за 50 минут. Так как SsangYong e-SIV EV Concept является полностью электрическим автомобилям, говорить о таком параметре как расход топлива не приходится.

Огорчает и тот факт, что производитель решил не разглашать информацию об использованной платформе, поэтому о характеристиках шасси, рулевом управлении и тормозной системе можно только догадываться.

Безопасность нового SsangYong e-SIV EV

SsangYong e-SIV EV Concept 2018, вид сбоку слева

Согласно имеющимся данным, модель e-SIV EV оснащена полуавтономной системой управления ТС, которая максимально приближена к возможностям систем третьего уровня. В результате автомобиль умеет самостоятельно мониторить полосу движения, удерживать необходимую дистанцию до впередиидущего транспорта.

Не приходится сомневаться в том, что полный список систем безопасности представлен целым арсеналом инновационных решений, призванных вывести этот показатель на совершенно новый, более высокий уровень.

Комплектация и предположительная цена e-SIV EV 2018 года

SsangYong e-SIV EV Concept 2018, вид спереди

Руководство SsangYong не сообщило никакой информации о том, когда концептуальный e-SIV EV должен пойти в серийное производство, но согласно неподтверждённым источникам, коммерческий дебют новинки может состояться уже в 2020 году.

Комплектация концептуального SsangYong e-SIV EV включает:

  • Легкосплавные диски особого дизайна;
  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Камеры взгляда назад вместо классических боковых зеркал;
  • Цифровую приборную панель, представляющую собой часть мультимедийно-информационного центра;
  • Технологию распознавания голоса;
  • Автономную систему навигации;
  • Полуавтоматический автопилот;
  • Ассистент телематики;
  • Технологию дистанционного контроля уровня заряда АКБ;
  • Четыре отдельно стоящие спортивные кресла;
  • Центральный подлокотник спереди и сзади;
  • Встроенную систему подключения к Сети;
  • Климат-контроль и многое другое.


Помимо точной даты выхода авто, остаётся неизвестной и его предположительная стоимость.

Заключение

SsangYong e-SIV EV Concept – стильный и футуристический кроссовер, главной особенностью которого является не только полностью электрический мотор, но и широкий набор инновационного оснащения, базирующегося на возможностях искусственного интеллекта.

Видео панорама SsangYong e-SIV EV Concept 2018:

SsangYong

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button