Тест-драйвы

Volkswagen e-Golf 2017-2018: самый лучший электрокар?

Volkswagen e-Golf 2017-2018: самый лучший электрокар?Обзор Volkswagen e-Golf 2017-2018: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность машины, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор модели!Обзор Volkswagen e-Golf 2017-2018: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность машины, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор модели!

Volkswagen e-Golf 2017-2018, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


В первых числах сентября 2012-го в Берлине прошёл предпремьерный показ седьмого поколения Volkswagen Golf, в то время как полномасштабный дебют новинки состоялся спустя несколько недель в рамках ежегодной Парижской автовыставки.

В течении последующего года автомобиль получил большое количество всевозможных вариаций, в числе которых оказался практичный универсал, «подогретая» и «заряженная» версия хэтчбека, а также максимально экономичная модификация BlueMotion.


Однако в Фольксваген решили не останавливаться на достигнутом и уже на Франкфуртской автовыставке презентовали публике полностью электрическую модификацию хэтчбека, получившего имя Volkswagen e-Golf.

В 2016 году в Лос-Анджелесе немцы представили обновлённую версию e-Golf, сохранившую оформление внешнего облика и интерьера, но получившую более производительную техническую начинку и больший запас хода от одной подзарядки.

Экстерьер нового Volkswagen e-Golf

Фольксваген e-Golf 2017-2018 года, вид сзади и сбоку справа

Внешне Volkswagen e-Golf практически полностью повторяет решения своих бензиновых и дизельных собратьев, однако есть ряд нововведений, позволяющих идентифицировать электрическую версию.

Volkswagen e-Golf 2017-2018, вид спереди

  1. Автомобиль получил иной дизайн переднего бампера с парой встроенных С-образных светодиодных противотуманок и синюю полоску на фальшрадиаторной решётке.
  2. Машина обзавелась полностью светодиодными фарами головного света, которые на момент выхода автомобиля не были доступны покупателем обычного Golf.
  3. Модель получила специальные шильдики спереди и сзади. В остальном перед нами хорошо знакомый Volkswagen Golf 7 поколения, обладающий чётко выверенными пропорциями кузова, а также лаконичным и максимально сдержанным дизайном.

Фольксваген e-Golf 2017-2018 года, вид сбоку слева

Профиль автомобиля привлекает взгляд крупными боковыми дверьми, оригинальным дизайном легкосплавных дисков, а также небольшим спойлером, расположенным в верхней части двери багажного отсека.

Volkswagen e-Golf 2017-2018, вид сзади

Корма e-Golf, за исключением отсутствующих патрубков системы выхлопа, идентична обычной версии модели и может похвастаться наличием светодиодных габаритных огней, компактными задними противотуманками и лаконичным бампером.

Внешние габариты электрического e-Golf составляют:

Длина, мм 4270
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2631
Клиренс, мм 160

К большой радости поклонников максимальной персонализации, производитель предлагает свыше 35 различных расцветок кузова, а также два уникальных дизайна оформления колёсных дисков, доступных в двух размерах – R16 и R17.

Интерьер электрического VW e-Golf

Фольксваген e-Golf 2017-2018 года, руль и панель управления

Салон обновлённого VW e-Golf практически полностью повторяет решения обычного Гольф 7-го поколения. Это значит, что потенциальный покупатель электрокара получит привлекательный и современный интерьер, качество сборки и применяемых материалов которого с лёгкостью составит конкуренцию автомобилям более высокого класса и уровня стоимости.

Перед водителем располагается стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также подкорректированная приборная панель, где производитель расположил ЖК-экран бортового компьютера и пару круглых циферблатов, один из которых представлен классическим спидометром, а второй отвечает за вывод информации о затрате или рекуперации энергии, а также степени заряда аккумуляторных батарей.

На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.


Прямо под ним располагается лаконичный и интуитивно понятный блоку правления внутрисалонным климатом, представленный тремя многофункциональными крутилками и несколькими механическими кнопками.

Салон электрического e-Golf имеет пятиместную компоновку. Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с достаточным количеством регулировок, комфортной по уровню жёсткости набивкой и хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.


Задний ряд, несмотря на не самое большое количество свободного пространства, без труда принимает на борт троих взрослых седоков. Но как это всегда бывает, с максимальным комфортом тут сможет расположиться только два пассажира.

Объем багажника в стандартной конфигурации салона составляет 340 литров, что несколько меньше чем у версий с ДВС, и увеличивается до более чем 1200 литров с опущенными спинками заднего дивана (складывается в пропорции 40 на 60).

Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018

Volkswagen e-Golf 2017-2018, техническая начинка

Напомним, что до рестайлинга Volkswagen e-Golf оснащался электромотором, генерирующим 115 «лошадок» и 270 Нм момента, которые передавались на фронтальную ось посредством одноступенчатой трансмиссии. С ним автомобиль обеспечивал разгон от 0 до 100 за 10,4 сек. и мог разогнаться до максимальных 140 км/час.

Максимальная дальность хода, в зависимости от ряда условий, колебалась между 130-190 км, что на порядок меньше, чем у прямых конкурентов в лице Nissan Leaf и Kia Soul EV. Именно поэтому первое, что компания сделала в обновлённом VW e-Golf – увеличила запас хода и повысила отдачу силовой установки. В результате новинка получила увеличенную с 24,2 до 35,8 кВт/ч аккумуляторную батарею, позволяющую проехать на одной подзарядке на 50 км больше, чем дорестайлинговая версия.

Помимо этого, теперь на полный заряд АКБ от обычной зарядки требуется 6 часов, а в случае использования опциональной быстрой зарядки – процесс зарядки от 0 до 80% занимает всего 1 час.


В движение рестайлинговый e-Golf приводится 134-сильным электродвигателем, выдающим 290 Нм пикового момента, что на 19 «лошадок» и 20 Нм больше, чем у предшественника.

Увеличение мощности положительно сказалось на динамических характеристиках электрокара: разгон до сотни требует 9,6 сек., а максимальная скорость возросла до 150 км/ч.

Пару силовой установке составляет одноступенчатый редуктор, которая не претерпела никаких изменений в сравнении с дорестайлинговой версией модели. Говорить о таком параметре как расход топлива, по понятным причинам не приходится.

Одним из главных преимуществ нового e-Golf перед конкурентами является использование фирменной тележки MQB, в которую ещё при разработке закладывались возможности создания не только версий с ДВС и гибридов, но и полностью электрических версий авто. Это позволило расположить аккумуляторы в разных частях кузова, что положительно сказалось на количестве свободного пространства для ног всех седоков и практически не сказалось на объёме багажного отсека.

Ещё одним достоинством модели является её подвеска, полностью перекочевавшая сюда с обычного Golf, который, как известно, является эталоном в своём классе. В результате машина уверенно отрабатывает мелкие и крупные неровности, а также уверенно держит дорогу даже там, где конкуренты откровенно пасуют.


Отдельного внимания заслуживает система рекуперации, которая несколько отличается от того, что мы видим в Nissan Leaf и BMW i3. В частности, при езде в режиме «D» и с опущенной педалью газа рекуперация отсутствует ну или практически отсутствует, так как в этом режиме производитель предусмотрел три варианта промежуточной (слабой) рекуперации. Для активации максимальной рекуперации энергии необходимо перейти в режим «В».

Рулевое управление Volkswagen e-Golf представлено электроусилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами всех колёс (передние дополнительно с системой вентилирования).

Безопасность нового Volkswagen e-Golf

Фольксваген e-Golf 2017-2018 года, вид сбоку справа

Как и другие модели компании, рестайлинговый Volkswagen e-Golf предлагает целый арсенал современных систем безопасности, среди которых:

  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Боковые шторки;
  • Системы АВS, ESP, MSR, EDS;
  • Датчики слежения за «слепыми» зонами и система Lane Assist;
  • Система Front Assist с технологией автоматического распознавания пешеходов;
  • Парковочный ассистент;
  • Автоматическая система управления дальним светом;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер и многое другое.


Отдельного внимания заслуживает широкое использование высокопрочной стали при создании кузова, что сказалось не только на управляемости, но и уровне безопасности электрокара.

Комплектация и цена Фольксваген e-Golf 2017-2018 года

Volkswagen e-Golf 2017-2018, вид сзади и сбоку слева

К большому сожалению отечественных автовладельцев, официально новый Volkswagen e-Golf 2017-2018 в России продаваться не будет, а вот в Европе (в частности, в Германии) его можно приобрести по цене от 35,9 тыс. евро, что в перерасчёте на российский рубль составляет около 2,61 млн.

Стандартно автомобиль оснащается:

  • Легкосплавными дисками «Astana» R16;
  • Климат-контролем;
  • Системой навигации;
  • Функцией обогрева ветрового стекла и внешних зеркал;
  • Полным электропакетом;
  • Мультифункциональным рулём с отделкой из натуральной кожи;
  • Мультимедийной системой;
  • Системами АВS, ESP, МSR и ЕDS;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной передней и задней оптикой;
  • Травмобезопасными подголовниками;
  • Дисковой тормозной системой;
  • Крепежами ISOFIX;
  • Ремнями безопасности с системой преднатяжителей и 3-точечной фиксацией и т.п.


В качестве опции предложен расширенный набор электронных помощников, быстрая зарядка, отделка салона кожей, панорамная крыша и многое другое.

Заключение

Volkswagen e-Golf – один из лучших полностью электрических автомобилей, представленных на рынке сегодня, способный похвастаться вместительным салоном, отличным качеством сборки, богатым уровнем оснащения и практически эталонной, по меркам класса, управляемостью. Однако, автомобиль не лишён недостатков, которые проявляются в относительно небольшом запасе хода и высокой цене.

Видео-обзор Volkswagen e-Golf 2018:

Volkswagen

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button