Тест-драйвы

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: больше мощности! Характеристики и фото

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: больше мощности! Характеристики и фотоОбзор Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор машины!Обзор Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор машины!

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:


В январе 2012 года в США состоялся первый показ флагманского седана Ford Fusion второй генерации, а в сентябре того же года в Париже компания продемонстрировала европейский вариант модели, но под именем Ford Mondeo. В сравнении с предшественником автомобиль получил яркую и выразительную внешность, улучшенный салон и существенно модернизированную техническую начинку.

Форд Фьюжн V6 Sport 2017-2018 года, вид сбоку справа

В 2017 году Ford Fusion пережил плановое обновление в ходе которого обзавёлся подкорректированной внешностью, а также получил два новых варианта исполнения — Platinum и Sport. И если в первом варианте упор был сделан на максимальный уровень комфорта, качество материалов и уровень оснащения, то во втором автомобиль получил не только полноприводную трансмиссию, но и обзавёлся мощным 2,7-литровым турбодвигателем V6, сделавшим Ford Fusion самым мощным седаном в своём классе.

Экстерьер Ford Fusion V6 Sport

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018, вид сзади и сбоку справа

Сразу стоит отметить, что на сегодняшний день Ford Fusion является одним из самых стильных и привлекательных автомобилей в своём классе.

Форд Фьюжн V6 Sport 2017-2018 года, вид спереди

Спереди автомобиль радует взгляд хищной головной оптикой со светодиодными элементами, эффектной мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой (отдалённо напоминает таковую у моделей Aston Martin) чёрного цвета, а также монументальным бампером с тремя секциями воздухозаборников и Г-образными противотуманками.

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018, вид сбоку слева

Стремительный и динамичный силуэт спорт-седана представлен длинным капотом, куполообразной линией крыши и сильно заваленными вперёд задними стойками, благодаря чему автомобиль имеет вполне может претендовать на званием «четырёхдневного купе».

Также стоит отметить наличие крупных колёсных арок, рельефных боковин и 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Форд Фьюжн V6 Sport 2017-2018 года, вид сзади

Сзади машина обзавелась стильными светодиодными фарами габаритных огней, соединённые между собой хромированной перемычкой, шильдиком Sport, компактным спойлером на крышке багажника и монументальным бампером с парой противотуманок и двумя сдвоенными «стволами» выпускной системы.

Внешние габариты Sport-версии в точности соответствуют таковым в обычном Форд Фьюжн:

Длина, мм 4871
Ширина, мм 1852 (с учетом внешних зеркал — 2121)
Высота, мм 1478
Колесная база, мм 2850
Дорожный просвет, мм 128

Согласно паспортным данным, высота дорожного просвета, как видно из таблицы, составляет 128 мм (на адаптированных для российского рынка Ford Mondeo клиренс увеличен до 145 мм).

Потенциальным владельцам Fusion V6 Sport предложен выбор между 9 различными расцветками кузова, среди которых особенно стоит выделить цвет Ruby Red и Burgundy Velvet, доступные за доплату в 395 долларов. А вот выбор колёсных дисков ограничен 19-дюймовыми алюминиевыми «катками» Premium Dark Tarnish-Painted.

Интерьер Ford Fusion Sport

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018, руль и панель управления

Внутреннее оформление седана слегка диссонирует с его внешностью, чему виной правильная, но не вызывающая совершенно никаких ярких эмоций передняя панель. Рабочее место водителя представлено современным мультирулем, а также симпатичной и информативной комбинацией приборов.

На центральной панели располагается мультимедийный центр Ford SYNC 3, а под ним достаточно скучный блок управления музыкой и климатической системой, причём удобство использования последней находится на крайне низком уровне. К качеству сборки вопросов нет, а вот материалы отделки местами огорчают и точно не подпадают под характеристики автомобиля бизнес-класса.

Седокам первого ряда предлагаются комфортные спортивные сидения, обладающие неплохой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и системой вентилирования.

Между сидениями проходит высокий туннель на котором располагается стильная шайба АКПП, механическая клавиша электронного стояночного тормоза, а также широкий подлокотник и пара подстаканников.


Пассажирам второго ряда кресел предлагается просторный диван, способный с лёгкостью вместить троих седоков. Среди удобств, предназначенных для обитателей второго ряда, значится отдельных блок дефлекторов воздуховодов, откидной центральный подлокотник, система подогрева (опция) и регулируемые подголовники.

Объем багажника в походном состоянии вмещает 429 литров, что не является рекордным показателем, зато пользователь получает широкий погрузочный проем, качественную отделку и продуманность багажного отсека, где также нашлось место для полноразмерной запаски. Кроме того, при необходимости объем багажника можно увеличить, опустив спинки заднего дивана, складывающиеся в пропорции 40 на 60.

Технические характеристики Ford Fusion V6 Sport 2017-2018

Форд Фьюжн V6 Sport 2017-2018 года, двигатель

Базируется новый Ford Fusion Sport на фирменной глобальной «тележке», представляющей собой основательно модернизированную платформу предшественника. Спереди на автомобиль устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция с небольшим вертикальным рычагом, располагающимся между головным поперечным рычагом и цапфой.

Производитель отмечает, что автомобиль обладает оптимальным балансом между плавностью хода и управляемостью, что выгодно выделает его на фоне большинства прямых конкурентов.


В отличии от стандартной версии Ford Fusion, агрегатируемой 2,5-литровым атмосферником на 170 «коней» либо турбированными двигателями серии EcoBoost объёмом 1,6 и 2-литра, мощностью в 179 и 237 л.с. соответственно, версия Sport получила высокопроизводительный 2,7-литровый турбобензиновик.

Согласно официальным данным, его мощность достигает 325 л.с. и внушительных 475 Нм вращательной тяги, передающегося на фирменную полноприводную трансмиссию AWD.

Пару силовой установке составляет 6-ступенчатая АКПП SеlесtShift с предустановленными подрулевыми «лепестками» переключения передач. На разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 5,5 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 250 км/час, что очень неплохо для более чем 1,6-тонного седана. Несмотря на внушительный объем и мощность, расход топлива радует, позволяя не превышать отметку в 10 л/100 км.

Тип двигателя 2,7-литровый турбированный EcoBoost
Мощность, л.с. 325
Максимальный вращательный момент, Нм 475
Разгон от 0 до 100, сек 5,5
Максимальная скорость, км/ч 250

Отдельного внимания заслуживает использование технологии демпфирования, которая постоянно следит за движением подвески, кузова, рулевым управлением и системой замедления, чтобы при необходимости моментально оптимизировать работу амортизаторов и обеспечить максимальную плавность хода и комфорт для находящихся в салоне авто пассажиров.

Также автомобиль может похвастаться наличием адаптивного электроусилителя EPAS, автоматически подстраивающего усилие на руле в зависимости от скорости и манеры езды. Так, при медленной поездке руль становиться легче, а на больших скоростях наливается приятной тяжестью. Помимо этого, EPAS умеет учитывать силу бокового ветра и качество дорожного полотна, в то время как система активного контроля вибрации уменьшает вибрации на рулевом колесе.

Система замедления представлена дисковыми механизмами на обеих осях (на фронтальной оси дополнительно с системой вентилирования), получившими достаточно простую конструкцию – поршень и плавающий суппорт.

Системы безопасности нового Ford Fusion V6 Sport

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018, вид спереди и сбоку справа

Как и положено современному авто, Ford Fusion Sport предлагает своему покупателю широкий перечень современных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. В их числе:

  • Двухступенчатые фронтальные эирбеги + боковые подушки и шторки безопасности для всех седоков;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями (опционально надувного типа);
  • Система слежения за давлением в покрышках;
  • Система АdvanсеТrac с технологией электронного контроля устойчивости;
  • Тормозной ассистент;
  • Датчики мониторинга за состоянием водителя, «слепыми зонами» и считывания дорожных знаков;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Антиблокировочная система;
  • Дисковые «блины» колёс обеих осей (спереди вентилируемые);
  • Иммобилайзер;
  • Технология MyKey;
  • Ассистент при начале движения на подъёме;
  • Электроусилитель EPAS;
  • Система экстренного торможения;
  • Детские замки в задних дверях;
  • Система препятствия пробуксовки;
  • Крепежи LATCH / ISOFIX и многое другое.


Заметим, что кузов новинки создан «с нуля», причём на долю высокопрочной стали в его конструкции приходится свыше 61%, что позволило не только снизить общую массу, но и оказать положительное влияние на общий уровень безопасности. К слову, Ford Fusion — один из немногих автомобилей, получивших самую высокую оценку по результатам независимых краш-тестов.

Комплектация и цена Форд Фьюжн V6 Sport 2017-2018 года

Форд Фьюжн V6 Sport 2017-2018 года, вид сзади и сбоку слева

На североамериканском рынке минимальная цена на Ford Fusion Sport 2017-2018 составляет 33,845 долларов (порядка 2,1 млн. в перерасчёте на российский рубль), в то время как обычный Ford Fusion стартует с отметки в 22,215 тыс. долларов.

Список базового оборудования включает:

  • 19-дюймовые алюминиевые диски;
  • Передние спортивные кресла с подогревом;
  • Кожаную отделку салона;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Мультимедийный центр SYNC3 с крупным сенсорным монитором;
  • Передний и задний откидной подлокотник;
  • Помощник начала движения на подъёме;
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой и подрулевыми переключателями передач;
  • Систему удалённого запуска мотора;
  • Технологию MyKey;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • LED фары головного света и габаритных огней;
  • Задний спойлер и пару сдвоенных патрубков системы выпуска;
  • Системы АВS, ЕВА, EBD, ESС и ТСS;
  • Иммобилайзер;
  • Двухступенчатые фронтальные эирбеги + боковые подушки и шторки безопасности для всех седоков;
  • Круиз-контроль;
  • Тормозной ассистент;
  • Детские замки в задних дверях;
  • Крепежи LATCH / ISOFIX и прочее.


Помимо этого, потенциальным покупателям предложен широкий набор опционального оснащения, включающий:

  • Панорамную крышу;
  • Продвинутую аудиосистему Sony с 12 динамиками;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Обогрев рулевого колёса;
  • Датчики дождя;
  • Надувные ремни безопасности сзади;
  • Боковые зеркала с памятью и повторителями поворотов и многое другое.

Заключение

Ford Fusion Sport – стильный, современный и хорошо оснащённый седан бизнес-класса, способный похвастаться наличием просторного салона, полноприводной трансмиссии и отменных ездовых характеристик, выгодно выделяющих его на фоне главных конкурентов.

Видео-обзор Ford Fusion V6 Sport 2017-2018:

Ford

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button